5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)
Фото пользователя
23 мар 2021 в 20:10

Зато все ноют, что работают за 20к и им этого очень не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 23:49

Всё правильно.Никаких условий для труда водителей городского транспорта нет.Ни комнат отдыха,либо они в таком состоянии,что можно снимать фильмы ужасов,ни туалетов на конечных остановках.Водители работают за двоих,а платят за одного.Чтобы заработать 50 тыс.в Башике,столько сил и нервов надо потратить.Требований у работодателя много,часы урезаны хитрым способом,а именно типа отстоями на конечных(10-15минут) причём на каждом круге и естественно эти остстои,а практически всегда опаздываешь,(кроме дневных ресов,когда нет пробок)т.к.времени изначально дано меньше,но с отстоями как раз хвает,но всё дело в том,что отстои не оплачиваются(не входят в "чистые" часы работы).Работают люди по 6-7 дней,потом какой нибудь"косяк" и премию лишают(10-100%),а то что в выходные работал и кстати,это тоже не по закону оплачивают,т.е. не в двойном размере.Одним словом,требуют много,сами дают мало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 22:13

Да желающих с мылом в одном месте носиться по кругу сутками без туалета на конечках и еды и на 50 тысяч не найти!Кто работал на общественном муниципальном транспорте редко доживал до 55 лет!Геморрой,радикулит,грыжа и язва желудка.

гость
23 мар 2021 в 21:06

Не понимаете вы. Просто эти автобусы ведь не напрямую закупили у производителей, а через одну фирму, приближенную к одной известной особе. Вот и вся причина, почему их закупили сверх необходимого.

ОТВЕТИТЬ
Кортатай
24 мар 2021 в 11:37

Башавтотранс нужен только для распила бюджета. Остальное неважно.Аминь

Гость
23 мар 2021 в 19:25

Бардак!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 19:47

типичное поведение радия и им подобных 99% чинуш
бабло попилили на поставках, а людям то зачем платить, смысла (т.е. откатов) нету же

Фома
23 мар 2021 в 20:02

Может так и должно быть? Мы не способны понять глубину замысла начатой реформы....

Самвел
23 мар 2021 в 23:40

Раздолбайство...

Читатель
24 мар 2021 в 00:07

Можно добавить ещё 35 (или 38) миллионов за разработку дизайна раскраски автобусов. ТОЛЬКО ЗА РАЗРАБОТКУ. Недавно писали про аппарат узи для Кумертау - 7,4 миллиона. НЕТ!!! Нужнее раскрасить автобусы! Партия распродажи, передела собственности и безхозяйственности. Их не изменить. У нас не Техас! А цель, спрашиваете? Алга с каждого пассажира. (Куда, кому?) Люди мерзли, не могли уехать, на это плевать - у нас не Техас! Так начиналась байство. Главное ГРОМКО ПРОКРИЧАТЬ. А говорите, кризис.

ЮжУрал
24 мар 2021 в 12:53

В Учалинском АТП, когда подняли зП до 40 000 , то народ пошел в водители.Но здесь и работать намного легче чем в Уфе, где сплошь нервотрепка..

гузель
25 мар 2021 в 11:00

Зато у нас автобусы отменили в дер. Сахаево и пос. Бельский. Люди на трассу ходят, чтобы напопутках добираться до Уфы.

Гость
23 мар 2021 в 19:32

Давайте ещё больше бюджетных денег Башавтотрансу! Они ещё автобусов купят и через год убьют и под забор поставят! Там по другому не умеют работать!

Гость
23 мар 2021 в 19:37

Чем больше оборот, тем больше кэшбек. Потратили 1,3 млрд - 13 млн в карман положили.

гость
23 мар 2021 в 23:03

зарплаты низкие у нас, вот и людей не хватает.
в Москву многие уезжают.
регионы нищие.

Артем
24 мар 2021 в 18:14

Хроники хаоса😁как так то, автобусы купили а работать не кому.

Николай
24 мар 2021 в 20:35

Транспортная проблема это ПОЗОРИЩЕ для Уфы да и для всей Башкирии.Заниматься канатными дорогами,закольцовкой ненужной электрички через Юрмаш и прочими космическими идеями руководство города похоже очень любит.А наладить традиционный для города миллионника удобный общественный транспорт видимо не могут ,да и не хотят.

гость
24 мар 2021 в 20:46

До тех пор, пока Башавтотрансом будет руководить полицейский, к тому-же полнейший профан в транспортной системе, там будет бардак и сплошная показуха, Хабиров должен обратить на этот беспредел и сделать выводы...

Гость
25 мар 2021 в 00:42

Если местная прокуратура не в доле, то обязательно должна быть прокурорская проверка. Хорошенько тряхнуть - для порядка этих транспортников надо, а для острастки парочку уголовных дел открыть - за бесхозяйственность и нецелевое использование бюджетных средств. Оборзели гаражники номенклатурные.

Гость
26 мар 2021 в 09:11

Чинуши !!!А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь !!! Деревня !!!

Слесарь по топливной аппаратуре
25 мар 2021 в 18:33

Предлагаю УФА1, собрать круглый стол с участием меня, представителей БАТ.Я в октябре ездил в Москву, за свой счет оттучился на обслуживание дизельных двигателей системы "Евро5".Обошлосб это мне; 30 000 за курсы+ 30 000 (еда. дорога жилье на месяц).Просто интересно стало есть ли в БАТ обученные специалисты и оборудование под дизельные системы "Евро5"? А, ведь скоро не за горами уже и "Евро-6".

ОТВЕТИТЬ
Владимир
24 мар 2021 в 18:01

"Например, самый дорогой — это НЕФАЗ, один автобус обходится примерно в 7 миллионов." "Было куплено 50 НЕФАЗов на сумму 9,4 миллиона рублей." - СКОКО СТОИТЬ ОДЫН НЕФАЗ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 19:35

Частников разогнали,а ведь можно было и с ними как-то договориться

Гость
24 мар 2021 в 08:33

Читайте, что пишите. Вырви глаз. Вы бездари похуже чиновников, те хотя бы на свой карман работают.

Гость
24 мар 2021 в 08:35

Нет хозяина.

РОМАН
24 мар 2021 в 09:07

ТАМ ЭТИ АВТОБУСЫ РАЗГРАБЯТ . А ПОТОМ РАЗДАДУТ В ДРУГИЕ ГОРОДА БАШКИРИИ . ПОТОМ В ТЕХ ГОРОДАХ ВОДИТЕЛИ МУДУТ МУЧАТЬСЯ СО СТАРЫМ ХЛАМОМ . ТАК УЖЕ БЫЛО НЕ РАЗ . ПРОХОДИЛИ ЧЕРЕЗ ЭТО . ЖАЛЬ ЧТО НЕТ ТОВАРИЩА БАРСУКОВ .НАЧАЛЬНИКА БАШАВТОТРАНС .ОН ВСЕ ДЕРЖАЛ В ПОРЯДКЕ . ПОСЛЕ НЕГО ВСЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ ТОЛЬКО ГРАБЯТ БАШАВТОТРАНС !

Антон
24 мар 2021 в 15:30

Да ещё автобусы эти - дерьмо. Имею ввиду "Нефаз". Особенно с 3-этажным салоном. Это с какого бодуна надо было придумать такой?!

Омм
24 мар 2021 в 18:13

Хабирову спасибо сказать надо!...

Галей
25 мар 2021 в 14:36

В районах точно такие же кладбище автобусов

Слесарь
25 мар 2021 в 15:23

Эти автобусы напичканы электроникой,для соблюдения норм "Евро-5".Персонала подготовленого и оборудования нет.Загорелся индикатор "Chek engen" и все никто не знает, что за деталь в отказе?

Гость
25 мар 2021 в 17:08

В этой стране явно что-то не то с управлением с 1917 года.

Айгуль
25 мар 2021 в 19:42

Не хватает водителей, значит, надо поднять им зарплату. Это же элементарно. Любой дефицит создается искусственно, в том числе и дефицит кадров.

Гость
26 мар 2021 в 19:24

Причина простая -безответственность чиновников любых уровней ,.У НАС ЕСЛИ ЧИНОВНИК ЛЮБОГО РАНГА, ХОТЬ И ГУБЕРНАТОР , ХОТЬ МИНИСТР ,ЕСЛИ НЕ ПОПАЛСЯ НА ВОРОВСТВЕ ДЕНЕГ(откатах итд) СЧИТАЕТСЯ ХОРОШИМ

Олег
27 мар 2021 в 09:19

Хорошо директор на вакансию всегда один нужен и у них зарплаты хорошие, наверное поэтому с ними дефицита не бывает.

Ворчун
27 мар 2021 в 17:24

А в Москве тысячи водителей из Башкирии, и ездят как в колхозе по полям.

Сергей
27 мар 2021 в 22:06

Цитата: "Стоимость у них разнится. Например, самый дорогой — это НЕФАЗ, один автобус обходится примерно в 7 миллионов, ЛиАЗы — в 8, а Ford Transit закупили примерно за 2 миллиона каждый."

Я, наверное. в школе плохо учился, оказывается 7 больше 8.

дон фараон
28 мар 2021 в 10:44

а че какой ни будь Бразилии или Южной Африке не подарили сейчас это модно все раздаривать а вот своим людям или нуждающимся городам или поселкам где один автобус на 5 деревень и ходит раз в сто лет потому что запчастей нет или уже хлам а не автобус мы не можем или не хотим пусть лучше сгниет Позор такой стране где людей не уважают

Гость
28 мар 2021 в 13:32

Почему отменили скоростной 106 маршрут? 110 превратился из скоростного в обычняй автобус.

Алла
29 мар 2021 в 11:06

Во первых, водители рейсовых автобусов редко доживают до пенсии. Надо пересмотреть возраст водителей автобусов и стаж работы на линии, для того, чтобы водитель знал, что проработав на рейсовом автобусе на линии двадцать пять лет, он может в пятьдесят пять уйти на пенсию. Ну и должны быть пассажирские предприятия полного цикла, со своими цехами, со своим ремонтом и обслуживанием автобусов.

Алла
29 мар 2021 в 11:17

У нас в семидесятых было так распределено время работы: три дня первая смена с четырёх тридцати до часу, двух дня, выходной, три дня во вторую смену, выходной. Начало смен регулировали по графику, на каком маршруте работаешь. Но общее время не превышало 180 часов в месяц. Если выходили в выходной, то оплачивали в двойном, и план в этот день считался сто процентов, хотя мог и не довезти.

Гость
29 мар 2021 в 18:48

Еще в 80-ые годы обратил внимание, что система перевозок и состояние автобусов в "Башавтотрансе", было намного хуже, чем в "Южуралавтотрансе".Скажем увидеть в Челябинске автобус с куском завареного железа вместо стекла-невозможно, зато в Уфе половина автобусов ездила с приваренными железками, вместо стекол.

Гость
29 мар 2021 в 19:36

Еще одним плюсом "Южуралавтотранса" это было наличие завода капитального ремонта автобусов.Оттуда автобусы после капремонта выходили как новенький, такого не было в Уфе.Там, автобусы просто шаманили в гараже при помощи электросварки и краскопульта и эти ужасные монстры выезжали на уоицы Уфы, где у "Икарусов" вместо гармошки, зияло звездное небо.

Максим
30 мар 2021 в 10:11

Платить надо адекватно и водители будут, а сейчас наверное на среднюю по региону как любят руководство 2 водителя работают за пятерых.

Кадыр
2 апр 2021 в 21:06

По моему пора Генеральной прокуратуре поинтересоваться эффективностью трат бюджетных денег командой губернатора с радиактивным именем. Попробовал бы этот кабинетный специалист по распилу бюджета самому поработать за рулем автобуса с утра до вечера и узнать все прелести работы водителей и попробовать жить на ту зарплату, что платят водителям.

Гость
4 апр 2021 в 08:30

главное- из бюджета деньги ушли? ушли!
кто надо их получил? получил!
ещё вопросы есть?) нет!!!

Гость
6 апр 2021 в 12:41

Та 5 новых автобусов

сашок
9 апр 2021 в 18:38

а частники ну прям не люди, им кушать не надо, фиодал знает как решать.

Basmach
12 апр 2021 в 18:35

Одно слово едросы рулят

Гость
20 апр 2021 в 00:16

Ничуть не жалко эти ведра! Надо было ПАЗики 3205-е закупать. Самый лучший автобус в мире!!!

Гога
30 апр 2021 в 10:02

вот он современный дебилизм и формальный подход с гос-закупками таньга надо потратить а то больше не дадут
вот если как в китае начнут за растраты расстреливать или хотябы точно сажать тогда это прекратится

Загрузка...