Власти рассказали, почему хотят вернуть трамвай в центр Уфы
23 декабря 2020, 09:09
Гость
23 декабря 2020, 11:21
Трамвай, на сегодня это единственный выход для Уфы организовать нормальное пассажирское сообщение в городе, естественно это должен быть современный ,комфортный трамвай.
Для скептиков, я бы порекомендовал изучить опыт Парижа, где 15 лет назад вернули в город трамвай. Там есть транспортное кольцо, что то вроде проспекта Салавата Юлаева, сейчас там убирают путепроводы , четыре полосы отдали под трамвай, и самое интересное пробок стало меньше.
Гость
23 декабря 2020, 11:34
Да что мы тут копья ломаем, обсуждаем, спорим?! Все ведь прекрасно понимаем, что дальше бла-бла-бла и распила бабла ворами-чинушами дело не пойдёт! В первый раз, что ли...
Гость
23 декабря 2020, 10:57
сейчас переизбыток авто мешает развитию трамвая. если по хорошему то сокращать надо число машин, Европа этот путь уже прошла. для начала не выдавать права бездетным и тунеядцам, а выданные аннулировать.
Гость
23 декабря 2020, 11:52
я думаю нужно в первую очередь разобраться откуда у населения столько машин ладно бы по одной ото две или три где можно так заработать и главное каждый едет один в машине и занимает место на дороге, как же будет место для трамваев откуда, вот нужно чем заняться нашим чиновникам в первую очередь.
Гость
23 декабря 2020, 12:05
Давно пора.
Трамвай надо развивать, только в современном виде, а не как у нас - в виде древних гремящих корыт.
Гость
23 декабря 2020, 13:11
И восстали трамваи из пепла горсоветовского окна
И пошла война на уничтожение пробок, и шла она десятилетия...
Гость
23 декабря 2020, 13:39
В Германии видел прикольные трамваи. Они как бы подвесные, то есть внизу ездят машины а над ними подвесные трамваи, больше похожие на фуникулёры. Классно смотрица и практично. Периодически стоят переходы которую выполняют функцию собственно перехода через широкую дорогу и заодно выполняют функцию остановки.
Гость
23 декабря 2020, 09:27
И курсировать в нашем богатом городе будут конечно многомиллионные современные трамвайные поезда, а не эти ржавые колымаги без отопления, и заменят они нам метро, и соединятся они с электричками , и создадут транспортные хабы и стоянки для Авто , и канатные дороги через реки и горы понесут нас в высь
Гость
23 декабря 2020, 09:19
А где будут остановки трамвая? Посередине проспекта октября? И безбашенные старушки опять будут бросаться под колеса чтобы успеть на трамвай? И без трамвая на проспекте постоянные пробки, с трамваем будет совсем не проехать
Гость
23 декабря 2020, 09:41
Я люблю ездить на трамвае.
Гость
23 декабря 2020, 13:10
Трамвай нужен, автобусы с проспекта убрать . Автобус до проспекта, дальше трамвай и всё будет хорошо
Гость
23 декабря 2020, 12:03
Еще бы и чиновников за воровство наказывали бы как в Европе.
Гость
23 декабря 2020, 12:38
гопота дорвалалась до машин вот и получили всю дичь в нынешних российских городах.
Гость
23 декабря 2020, 13:26
Надо на проспекте сделать движение в сторну центра а комсомольскую и россискую в сторну черниковки и будет аис
Гость
23 декабря 2020, 13:34
Строить и не собираются,потому любому адекватному жителю Уфы понятно что это полный бред: при строительстве Уфа на несколько лет станет в часовых пробках,а в итоге все равно скорость пассажиропатока не увеличится. Но на разработке проектной документации своруют миллиарды. Для этого и весь шум. И ещё: почему не хотят реализовать эту идею через троллейбусы? Тоже городской экологичный электро транспорт? Потому что - суммы бюджетов не сравнимо разные. О людях, разумеется никто не думает, главное наворовать
Гость
23 декабря 2020, 14:13
Наши чинуши опять чеки понадували, про моделирование поговорили (слово новое узнали) и покатили на служебных камриях бабло дальше распиливать
Гость
24 декабря 2020, 18:17
Нет, друзья, трамвай это круто, это классно, кто был в Иерусалиме, и видел их трамвай ,со мной согласится. Они его прокладывали, когда наши убирали трамвай, а евреи не дураки, думала я. Погуглите, и вам такой тоже захочется!
Гость
23 декабря 2020, 09:53
Трамвай на Пушкина? Оригинально.
Гость
23 декабря 2020, 10:25
Ленина-Пушкина? Рассмешил, по имеющимся путям трамвай N7 не ходит уже почти 2 года. Как размыло пути около жд после ливня, так и исчез седьмой трамвай. На табличке на остановке значится, но в реальности его нет.
Гость
23 декабря 2020, 13:44
Слабо монорельс на проспекте забабахать?
Гость
24 декабря 2020, 17:42
Если грамотно создать трамвайные маршруты и увеличить скорость за счет качества рельсовых линий (при увеличении скорости трамваю не было тряски, качений в салоне) как Ж\Д пути, тогда народ пересядет в трамваи
Гость
23 декабря 2020, 14:04
Убирать надо из города нужно эти призраки-катающиеся пустые трамваи. Особенно жутко вечером, когда темнеет, вагонетки как из преисподней, ездят-етей пугают. Почти все двигаются по центру (Трамвайная, Революционная, Аксакова и др.).Варенные- переваренные, громыхающие как снаружи так и внутри, билетеры с "сумкой на ремне" с грязными перчатками с обрезанными пальцами-жуть, фильм можно снимать-назад в 90-е. Я бы всем депутатам посоветовал этот вечерний туристический трамвайный маршрут ( Уфа-трамвайная, по центру города) маршрут-доехать и не замерзнуть, доехать и выжить...думаю тогда они перестанут обсуждать скоростной трамвай, на землю вернутся. Сколько бы дорог освободили. Еще троллейбус с паутиной проводов по всему городу, убрать и делать как в Москве-беспрводной троллейбус, они уже почти перешли к этому, нам то же надо к этому идти.
С этими уродцами-пазиками пора заканчивать, правильно глава их почти извел-это же ужас на колесах и пропаном на крыше-сюрреализм, да и только.
Давайте любить свой город, давайте лелеять его-он заслужил это.
Гость
23 декабря 2020, 09:41
Дело Черномырдина живет. Хотели как лучше, выйдет как всегда.
деньги выделят, разворуют, потом скажут что нерентабельно))))
Гость
23 декабря 2020, 11:21
Зря что ли налоги на недвижку каждый год повышают гигантскими процентами. В эпоху ковида именно трамвая не хватает. А мы будем с удовольствием наблюдать, как в италиях и испаниях на распиленные бюджеты будут расти новые запасные аэродромы слуг народа
Гость
23 декабря 2020, 12:30
Может сначала построим мусороперерабатывающие заводы на эти деньги или дома для престарелых человеческие, а то у нас утром положили асфальт, вечером уже копаем, убрали рельсы-наверняка все просчитали, теперь на место вернем, у нас ведь деньги куры не клюют или это кому-то очень нужно
Гость
23 декабря 2020, 13:13
Где Уеиаермаг Был На Свердлова там надо сделать трамвайные линии
Гость
23 декабря 2020, 13:52
Давно вопрос надо было решать, сколько можно воду толочь в ступе. Пока вы болтаете о возрождении трамваев на проспекте, вон татары у себя за один год проложили 35-ти километровую кольцевую трамвайную линию маршруты #5 и #5а. Так что противники трамваев успокойтесь: они и метро развивают и трамвайные маршруты строят.
Гость
23 декабря 2020, 16:43
Скорее всего дальше очередного проекта мульенов за 200 дело не сдвинется
Гость
23 декабря 2020, 17:32
После карантина бюджет пустой будет,какие трамваи, ёлки ещё надо отработать.
Гость
24 декабря 2020, 09:15
Не понимаю комментариев насчет того, что трамваи ходят пустые! А что надо ехать как сельди в бочке?! В нормальных цивилизованных странах так и ездит транспорт полупустой. Мы же люди, а не дрова. Должны ездить в комфорте. И кстати насчёт холодных трамваев. Помню лет двадцать назад действительно пока на учебу в институт ехала коколевала от холода. А сейчас езжу на работу, в трамваях тепло, печки есть. Согласна, что трамваи должны быть, но новые, красивые и комфортные! И к тому же это считается экологическим видом транспорта.
Гость
23 декабря 2020, 13:43
Надо метро,вот и все. Казань в пример, рискнули и радуются. Без проблем из одного конца города в другой и быстро. Если бы я был мэром уфы,то рискнул бы, или хотя бы утопить в землю трамваи на перекресиках,что бы они при ДТП не скапливались и могли без проблемно дальше двигаться. Так же развязки в городе на проблемных участках существенно разгрузили бы город от заторов
Гость
23 декабря 2020, 12:22
Трамвай имеет тенденцию ломаться. И все трамваи встают при этом. Никогда на работу не ездила на трамвае из-за его медлительности и поломок.Какой трамвай ни слелай, проблема не исчезнет. На трамвае ездила, пока льготный проезд был. Теперь он мне вообще не нужен!
Гость
23 декабря 2020, 14:50
Да не надо выдавать права многодетным, семейным и работающим, пусть на общественном, обоссаном транспорте катаются, не хрен на машинах гонять.
Гость
23 декабря 2020, 17:10
Интересно, те кто этот бред придумывает хоть раз проходили обсуждение в базилевке? Если да то покажите справку что годны занимать должность и нести бред и чушь. Такое ощущение что перед новым годом болезнь у некоторых начала прогрессировать.
Гость
23 декабря 2020, 10:03
У нас в городе асфальт практически на всех трамвайных путях в ямах, переехать не возможно... изначально дороги бы в порядок привели и чтобы их хватало не одну зиму
Гость
23 декабря 2020, 16:21
Давайте вбухаем деньги. А трамваи как ходили, так и будут ходить пустые. Опять на те же грабли. Создадим пробку на весь проспект.
Гость
23 декабря 2020, 10:12
Утопическим планам не суждено сбыться.....
Гость
23 декабря 2020, 10:11
Если и вводить в строй новые трамвайные пути, то они должны быть в стороне от автомобильного потока. Хотя бы как на Зорге. В идеале должно быть как можно меньше пересечений с автомобильными путями. В историческом центре это вообще невозможно. Там если трамвай пустят, я думаю, все парковки станут платными.
Гость
23 декабря 2020, 12:03
Бред
Гость
23 декабря 2020, 21:04
А когда это на Пушкина был трамвай?
Гость
25 декабря 2020, 08:53
Соседний Магнитогорск имеет 3-тье место по протяженности трамвайных путей в Россий, после Москвы и Питера. Трамвайнный парк каждый год обновляется на 30-40 новых вагонов, за счет помощи городу ММК.Но в итоге, там трамвай ходят пустые, люди едут на маршрутках и своих авто. "Магортранс" ежегодно в миллионных убытках, зарплаты у водителей и кондукторов 15-25 т.рублей, вечная нехватка кадров.Городские перекрестки все испещрены трамвайными рельсами, из-за чего пропускная способность, за цикл горения зеленого, ниже в 3 раза, по сравнению со средним Уфимским перекрестком.По вечерам трамвай не ходит, никому не выгодно гонять эту махину под 17 тонн весом, из-за 10 пассажиров. Несмотря на яростные протесты жителей, проложили новые трамвайные пути по ул.Зеленый Лог, теперь жильцы вовсю жалуются в местной группе "ВК-черно-белое магнитогорск", что жить по соседтству с трамайными путями стало хуже: дребезг вагонов под окнами, детей опасно стало выпускать одних на улицу, квартиры потеряли в цене, ликвидировались места под стоянки автомашин.
Гость
25 декабря 2020, 08:57
Почему комменты удаляются?
Гость
26 декабря 2020, 11:43
Верните трамваи! Я мама двоих детей. У меня нет машины, потому что это очень дорого её содержать. Я за то чтобы были трамваи. Надоели эти машины, из за них постоянно пробки. Детям во дворе уже не где гулять, все в машинах припаркованных.
Гость
23 декабря 2020, 10:41
Большей глупости для Уфы чем трамвай и придумать-то сложно!
Гость
23 декабря 2020, 12:26
Как почему? Много лишних денег! Надо правильно освоить
Гость
23 декабря 2020, 16:02
метро только в мск окупается, в таких городах как Казань и даже Екб полностью сидит на плечах городских бюджетов
Гость
23 декабря 2020, 16:41
надо вернуть налог на бездетность, запретить им выдачу прав на авто. без кардинального сокращения машин на дорогах, все благие начинания по решению транспортной проблемы, таковыми и останутся.
Гость
23 декабря 2020, 18:18
Распил и пробки. Автоматизация транспортных потоков- где новые дороги?
Гость
23 декабря 2020, 18:29
Если бы как в китае по верху пустить,то да.Там проложили дорогу прямо сквозь дом,так цены на квартиры в этом доме выросли,остановка прямо в доме.И шума нет и работает исправно уже давно.Тогда да.А востоновить,число аварий и смертей увеличится.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -4
7 м/c,
южн.
764мм 69%Власти рассказали, почему хотят вернуть трамвай в центр Уфы