26 мая вторник
СЕЙЧАС +7°С

Пыль, грязь, безнадега: испытываем на прочность автобус «Башавтотранса»

Обычная поездка по Уфе превратилась в отчет о многочисленных недостатках официального перевозчика

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

Гость
17 мая 2019 в 07:16

В принципе все верно написано, но маршрутки не чище уж точно, а их водятлы и на дорогах и с пассажирами борзеют не по децки! А не заметили, что автобусы БАТ с приходом Хабирова только грязнее стали и ездят ощутимо меньше?!

охр
17 мая 2019 в 08:03

В Уфе везде грязно ив атобусах и трамваях и на улице !
Пылевые бури-обычное явление !
И ничего к сожалению не изменилось с приходом Хабарова !
А Мустафин вообще непонятно чем занимается !!!
Вообщем сплошное разочарование !

Лол Кек
17 мая 2019 в 08:13

Если у бата что-то приходит в негодность в салоне, они начинают лепить замену из г*вна и палок. Все наверно видели напольное покрытие лоскутами непонятно чем выполненное с торчащими железками или вместо стекла чуть ли не фанеру. Вообще похоже единственный инструмент у них это кувалда.

житель Черниковки
17 мая 2019 в 08:20

Я же вам всем давно уже говорил, что все они руководители - ИМИТАТОРЫ!!!

Дмитрий
17 мая 2019 в 09:07

Всё верно, но всё же данный автобус – не марки НефАЗ

Шарон
17 мая 2019 в 09:20

Самая главная проблема БАТа-отсутствие кадров Хорошие водители давно ушли, а те кто работает-тот по принципу день прошел и ладно.

Гость
17 мая 2019 в 09:24

Я так понимаю статья заказана нелегалами и частными маршрутками)))), мне так в принципе и к частникам то залазить не больно то и охото и кстати забыли тогда написать какие идеальные автобусы частников и даже молоточек есть )))

Старый КТМ
17 мая 2019 в 09:36

Жду такой же репортаж по маршруткам! Или на маршрутки слабо? Там ещё большая грязь, состояние многих оставляет желать лучшего, а манера вождения вообще.

Артемий
17 мая 2019 в 09:58

Статья выглядит как заказанная маршрутчиками. Да, грязно в салоне, нет ремней, плохое техническое состояние, но чего этого нет у частников?
В маршрутке тоже в основном рассчитываются с водителем, да и в отличии от БАТа и МУЭТа банковской картой не рассчитаться между прочим.
По поводу билета, чем бы пассажир не платил, распечатается билет только после прикладывания карты и на нем будет указана карта в любом случае.
В комментариях пишут что это не НЕФАЗ. По сути да, это VDL, но собранный на НЕФАЗе и официально в названии модели это указано.
Итого. С общественным транспортом в Уфе все плохо, как у частников так и госников. Но такая статья выглядит однобоко и предвзято.

ангел
17 мая 2019 в 09:58

а мне приходится каждый день ездить . я бы с удовольствием ездила в маршрутках. эти нефазы ползут, в них грязно, душно., зимой холодно, а летом жарко. в маршрутках может быть и грязно и грубые водители, но они ездят они два раза быстрее и чаще. я за частников.а хабиров очередной врун, который набивает только свой карман.

Пророк Илия
17 мая 2019 в 10:05

Башавтотранс - банкрот. Откуда ему взять средства на новые автобусы?
Ставка водителя не позволяет отцу семейства нормально жить, поэтому и кондукторов нет. Пора снимать розовые очки. Нет никакого обновления. Нет единого общества. Каждый сам за себя.

Анвар
17 мая 2019 в 10:39

В Уфе хоть такие автобусы есть В других городах только пазики и газели, вообще общественный транспорт в Башкирии кончали

Уфимец
17 мая 2019 в 12:22

Такой бардак с общественным транспортом только в Башкортостане и Уфе. В других крупных городах - чистый транспорт, ухоженные автобусы, например Казань, Самара, Челябинск - уже лет 20 обязательно выдают билет и проводят через кассу. Наличка - всегда воровство. А кто ворует, в автобусах не ездят. А пипл и так схавает.

Имя Фамилия
17 мая 2019 в 16:49

Вы проедьте в Пазике 209 маршрута! Автобусы все убитые, гнилые, воняет газом! А альтернативы этому маршруту нет!

Мила
17 мая 2019 в 22:20

Совершенно правильная статья, грязь, зайти страшно, продавленные сиденья, в хорошей одежде невозможно сесть, грязные, немытые окга. Неужели в этой организации никому нет дела , чтобы следить за чистотой салона....А снаружи какая грязь.....потому они и убыточны и не пользуются уважением пассажиров. И вообще, посмотрите, все автомобили в городе грязные, заляпанные, когда ГИБДД начнет штрафовать этих свиней-владельцев автомашин........

Писенька
18 мая 2019 в 00:14

Нашли великую проблему.
Остановки не объявляют. На самих остановках, вместо их названий, реклама очередного магазина.
Для меня, приехавшего из Красноярска, это дико. Первые дни дюже тяжко было.
А состояние автобусов здесь гораздо лучше.

Кашаф
18 мая 2019 в 16:17

Проблема не в том, что описано в статье (попробуйте проехать на автобусе маршрута 227), а проблема в головах водителей, каждый из которых считает себя "Шумахером". Никто из них не думает о том, что везет людей. Разгон, резкое торможение, вихляние на дороге, подрезание других автобусов - это норма для всех водителей.

Алек
18 мая 2019 в 21:31

Водители работают в БАТе не по 8 часов как написано а по 10-12 часов минимум!

Руслан
18 мая 2019 в 23:06

Уважаемая редакция УФА1, я вам еще в 2016 году отправлял фото и комментарий про состояние автобусов Башавтотранса (правда междугородних), вы тогда почему то проигнорировали мою информацию, видимо "сверху" не было отмашки. Так вот, уже с давних пор это безобразие там творится, и никто это не собирается исправлять. Действительно без опаски и ужаса садиться в автобусы этого предприятия невозможно.

Гость
19 мая 2019 в 06:10

Только представьте себе на минуту, что вместо частников на маршруты выйдут нефазы и троллейбусы в таком же количестве, это будет хуже коллабса,