перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Кто съел «морковку»: в МУЭТ рассказали, какая судьба ждет оранжевые трамваи в Уфе

23 января 2019, 18:10
24 января 2019, 16:22
На трамвае ездил последний раз лет 20 назад. Сейчас вижу их не часто и в основном пустые.
Гость
24 января 2019, 20:11
Если посетить какой нибудь европейской город то можно увидеть что по центру ездят только трамваи и муниципальные машины, обслуживающие инфраструктуру. Кредитных вёдер там не встретишь.
Гость
24 января 2019, 11:06
Ушёл великий сказочник Ирик Ялалов, а вместе с ним ушли сказочные проекты....
Гость
24 января 2019, 14:11
Трамвай после создания проехал не много. Но... прежде чем осуждать МУЭТ, поработайте там . Люди стараются вытянуть проблемы транспорта. Лучше голосуйте за электротранспорт. Он не нужен... Он ... необходим.
Гость
23 января 2019, 19:23
Эти вагоны напичканы электроникой и очень капризные, зимой мерзнут, а летом греются. Плюс очень чувствительны к скачкам напряжения. Запчасти на них дорогие, а иногда еще и долго ждать приходится. А так сами по себе вагоны очень комфортабельные.
Гость
23 января 2019, 19:32
Просто информация вырвана из контекста. Прекращают эксплуатацию на некоторых маршрутах на зимнее время из-за состояния путей. Будут ездить на пятом маршруте.
Гость
23 января 2019, 20:40
Жалко будет если уберут Очень удобные трамваи, широкие двери и низкий пол, с детской коляской очень удобно По Зорге кроме маршруток маленьких транспорта нет, только трамваи спасают, на такси не наездишься, а эти трамваи самые удобные и теплые
Гость
23 января 2019, 22:53
Просто эти вагоны убирают с маршрутов в зеленой роще и переводят в центр и на зорге потому что в зел роще есть проблемы по состоянию путей До лета
Гость
24 января 2019, 16:09
Всё намного проще. Лично я доверяю больше информации из "Уфимского электротранспорта", чем руководству МУЭТ. Давно уже говорят, что депо и МУЭТ - это два разных государства, которые живут отдельной жизнью друг от друга. Да и плюс, этот непонятный представитель МУЭТ - Зарипов, которого больше интересует прибыль от маршруток, чем своё предприятие? Галлямов, который утверждает, что от Сипайлово до Дёмы можно уехать на трамвае, причём ещё вагон и польского производства? Какая-то секретарша? Да и плюс, в конце не сказано, что на какой маршрут они собираются вывести вагоны. И в конце - все "морковки" сегодня в депо.