Возишь пассажиров — получай лицензию: что станет в Башкирии с ценами на проезд в транспорте
15 января 2019, 10:40
Гость
15 января 2019, 14:25
В Уфе необходимо оставить только государственных перевозчиков - БАТ и МУЭТ, а частников, в первую очередь батыровскую шаражку с его гробовозками, необходимо полностью ликвидировать. Республика и город обязаны всячески поддерживать государственных перевозчиков, а частников поставить в такие условия, чтобы тем самим стало невыгодно работать.
Гость
15 января 2019, 13:49
Сейчас-сейчас,денег немного не хватает,Я "прокачусь" Шакша-Дёма пару раз и для топливо на неделю хватит и на буханку хлеба.
Гость
15 января 2019, 15:13
Басыров снижает цены на проезд?! Вот болтун-то! Повышает, только повышает. Он удавится снизить цены!
Гость
27 января 2019, 22:25
Получение лицензии проблему не снимет. А то у нас мало бьется автобусов Башавтотранса который уже давно лицензирован. В начале валили все на тахографы, установили и что? Аварий стало еще больше. Своим законом, вы давите мелких предпринимателей, у которых один или два автобуса и которые работают по заказам. У меня один автобус, я выполняю все требования закона по пассажирским перевозкам. Есть тахограф, гланас, все положенные страховки, договора в том числе и на медицинский пред рейсовый контроль. Но получить по вашему новому закону лицензию имея один автобус не возможно. Слишком много не выполнимых требований. В том числе и на меня ложиться большая финансовая нагрузка, которую навряд ли я потяну. Заказные перевозки, это не регулярные и там все зависит от заказов. А их поверьте не так много. В место того,что бы помогать мелкому предпринимательству, вы его давите. Вы монополизируете пассажирские перевозки. А как же рыночные отношения? Напрашивается один ответ, не безопасность вам нужна, а опять больше денег нахапать, от лицензий.
Сейчас-6°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -14
8 м/c,
южн.
749мм 79%Возишь пассажиров — получай лицензию: что станет в Башкирии с ценами на проезд в транспорте