А меня бесит наличие крупных названий фирм на вещах. Я что, плачу завышенную цену за то, чтобы служить рекламным щитом компании?
Гость
19 августа 2013, 19:03
Это категория такая - с большими буквами и лэйблами, это как правило более дешевые вещи.
Гость
15 августа 2013, 12:44
если уж тебе хочется, чтобы вещь была оригинальна, а не калька. встречающаяся в любом магазине любого ТЦ, чтобы она была у только у тебя, а не у всего города от 8 до 80 - найди нормальную швею, которая сошьет тебе такую вещь, которую ты хочешь и которой больше ни у кого не будет. как и не будет накрутки в 100 раз и прочее.
Гость
15 августа 2013, 14:15
И носи самострок. Никакая швея не может сшить по-настоящему качественную вещь без профессионального промышленного оборудования
Гость
15 августа 2013, 16:45
Гость
15 августа 2013, 14:15
И носи самострок. Никакая швея не может сшить по-настоящему качественную вещь без профессионального промышленного оборудования
что в вашем понимании "качественное оборудование"? Вы вообще знаете чем промышленные машинки отличаются от индивидуальных? Судя по комментарию, не знаете. И почему вы уверены, что в наших магазинах продаются европейские вещи? не смешите, посмотрите швы, это ужас..... так что шить самому это как минимум - индивидуально, по ТВОЕМУ размеру (а не среднестатистическому), а значит сидеть будет идеально, ну а по цене не факт, что выйдет дешевле, т.к. качественная ткань не может стоить копейки.
Гость
15 августа 2013, 17:20
Гость
15 августа 2013, 16:45
что в вашем понимании "качественное оборудование"? Вы вообще знаете чем промышленные машинки отличаются от индивидуальных? Судя по комментарию, не знаете. И почему вы уверены, что в наших магазинах продаются европейские вещи? не смешите, посмотрите швы, это ужас..... так что шить самому это как минимум - индивидуально, по ТВОЕМУ размеру (а не среднестатистическому), а значит сидеть будет идеально, ну а по цене не факт, что выйдет дешевле, т.к. качественная ткань не может стоить копейки.
да, не получилось сумничать)))
Гость
17 августа 2013, 15:06
Недавно прочитала высказывание какого-то очень крупного ученого-фамилию не помню,а слова понравились-Мужчина,который в 30 лет мечтает о штанах,вызывает омерзение".Присоединяюсь полностью.
Гость
18 августа 2013, 12:17
"Если женщина в 30 лет некрасива ,то она дура"К.Шанель.
Гость
18 августа 2013, 17:22
Гость
18 августа 2013, 12:17
"Если женщина в 30 лет некрасива ,то она дура"К.Шанель.
Ну Шанель могла что угодно говорить,а я считаю,что красоту женщины,то есть ее сексуальную привлекательность может оценить только настоящий(подчеркиваю)настоящий мужчина-т.е. с нормальным для мужчины гормональным уровнем.Никуда не денешься-природа.Часто встречала в жизни женщин,и одетых прекрасно,и вроде все при всем-а не любили их мужчины.А тут какая-нибудь вроде ни о чем-толпы поклонников.Гормоны-страшная сила!
Гость
19 августа 2013, 00:45
Гость
18 августа 2013, 17:22
Ну Шанель могла что угодно говорить,а я считаю,что красоту женщины,то есть ее сексуальную привлекательность может оценить только настоящий(подчеркиваю)настоящий мужчина-т.е. с нормальным для мужчины гормональным уровнем.Никуда не денешься-природа.Часто встречала в жизни женщин,и одетых прекрасно,и вроде все при всем-а не любили их мужчины.А тут какая-нибудь вроде ни о чем-толпы поклонников.Гормоны-страшная сила!
Здрасти, приехали! Где красота, а где сексуальная привлекательность! Опять перепутали теплое с мягким! А Шанель-таки права.
Гость
15 августа 2013, 13:13
А я давно уже почти все вещи шью себе сама, жаль, что обувь делать не умею ))
Гость
21 августа 2013, 11:00
Ирина, уверена, что как минимум нижнее белье вы себе все таки покупаете!? :))
Гость
21 августа 2013, 14:10
Гость
21 августа 2013, 11:00
Ирина, уверена, что как минимум нижнее белье вы себе все таки покупаете!? :))
ну да... Вы правы и белье, и колготки, и носки.... ))) ну и многое из верхней одежды конечно тоже)))
Гость
15 августа 2013, 12:08
тряпка она и есть тряпка -и тех денег которые за нее просят все равно не стоит как не крути- сшиты и сотканы они не золотыми нитками. если у тебя есть парк автомобилей и живешь на широкую ногу то трать деньги на эти тряпки, а когда то там не хватает то здесь то нет смысла ущемлять себя в чем то ради брюк за 80т.р.бред.
Гость
15 августа 2013, 14:54
челн в отпуске? или интернет вырубили? Где его комментарии?)
не порядок!
Гость
15 августа 2013, 16:07
Он устал.
Всё один да один. А все только молча восторгаются.
А кто подбодрит изяцным комплиментом???
Поздно...
Гость
15 августа 2013, 16:24
Гость
15 августа 2013, 16:07
Он устал.
Всё один да один. А все только молча восторгаются.
А кто подбодрит изяцным комплиментом???
Поздно...
и жизнь без него не мила
Гость
16 августа 2013, 11:09
Гость
15 августа 2013, 16:24
и жизнь без него не мила
Спасибо за тёплые слова! Со мной всё в порядке. Статейки в последнее время откровенно слабенькие, комментировать по сути нечего.
Гость
21 августа 2013, 02:08
Совет, как приобрести понравившиеся например, туфли в дорогом магазине по реальной, а не дутой цене.
Меряете сначала в магазине, находите оптимальную модель. Переписываете ВСЕ пропечатанные данные(название фирмы, модель, цвет, артикул и тому подобное).
Идёте домой, ищите сайт этой фирмы.(лучше европейский, не российский).Проще говоря интернет-магазин. Находите по записанным данным ту модель, что понравилась в магазине. Приятно удивляетесь разнице в цене. Делаете заказ. Вместе со стоимостью заказа, выйдет всё равно дешевле.
Единственный минус-это нужно подождать пару недель.
Потом сверкаете в брендовых туфлях и ловите восхищённые взгляды мужчин и завистливые подружек.
Можно и через российские интернет-филиалы фирм заказы делать. Но можно попасться под обман. В Европе всё таки более порядок в интернет-магазинах.
Гость
19 августа 2013, 10:56
Какой бред про портных, такое чувство что на хорошую портниху у народа банально нет денег. Хочу заметить, что пошив на заказа всегда был и будет уделом богатых людей, только я имею ввиду именно высококлассных портных, даже шьющих на дому. И поверьте шедевры можно творить и на бытовой ручной машинке, и даже руками))))))))))))))))), конечно умелыми, от этого они только поднимуться в цене
Гость
19 августа 2013, 11:39
За десять лет ручные "умелые руки" вам сошьют сорочку стежками весьма близкими к машинным.
Только денег за неё не хватит даже у вас... хе-хе
Гость
20 августа 2013, 09:50
Гость
19 августа 2013, 11:39
За десять лет ручные "умелые руки" вам сошьют сорочку стежками весьма близкими к машинным.
Только денег за неё не хватит даже у вас... хе-хе
За день я сошью ее сама, и она будет лучше kiton или brioni потому что моя школа прошла на 42 street NY. Так что вам и не снилось что такое хорошие дизайнерские вещи и мастерские по их пошиву
Гость
20 августа 2013, 11:46
Гость
20 августа 2013, 09:50
За день я сошью ее сама, и она будет лучше kiton или brioni потому что моя школа прошла на 42 street NY. Так что вам и не снилось что такое хорошие дизайнерские вещи и мастерские по их пошиву
ну вы же на машинке это будете делать, а не "нитка за иголочкой"
Гость
19 августа 2013, 21:50
Истина всегда посередине!!! Правы и те, и другие. Правильный ответ - умелое сочетание в своем гардеробе брендовых вещей и одежды, сшитой на заказ. Категорически отвергающим индпошив просто не повезло с мастером. У вас еще все впереди. А тем, кто с пеной у рта отвергает возможность покупок фирменных вещей, уже все доказали одним своим существованием модные дома Европы, Азии и Америки. Будте толерантны к другой т.з. и все у вас будет ХОРОШО
Гость
21 августа 2013, 01:44
Смотрел по ТВ передачу, о том как брендовые шмотки появляются в российской продаже. И в бутиках и на рынках. В Китае на приграничном рынке можно найти одежду под любой маркой по $10-$15. Берёте большие китайские сумки, набиваете под завязку и вуаля-эти же шмотки в Москве уже могут стоить и по $100, и по $500, и по сколько угодной цене.
Конечно, можно и найти в московских бутиках и джинсы от миланской фабрики. Только как вы можете это определить? Каждый продавец\владелец бутика будет реально уверять, что чуть ли не сама вчера ездила в Италию за партией одежды.
Только представьте себе какие гигантские фабрики должны быть в той же Италии\Франции и т.д., чтобы обеспечить спрос даже в самом захолустном городке России? Ну бред же.
Гость
21 августа 2013, 10:57
Насчет интеренет магазинов не соглашусь, что всегда там цена на брендовые вещи ниже! Я купила себе несколько комплектов немецкого нижнего белья марки Naturana. Получилась достаточно приличная сумма, но в сравнении с другими брендами, что представлены в Челябинске цена значительно приятней. Через некоторое время, решила, что можно наверное еще сэкономить и полезла (зная артикулы и размер своих покупок)в интернет магазины. Оказалось, что интеренет-магазинах цена в среднем выше на 30%-50% чем в магазине в котором я купила! К примеру трусики, что я купила за 300 руб. продаются за 599 руб. и т.д. Вывод - только у официальных представителей торговой марки всегда будут цены рекомендованные производителем. К сожалению, таких магазинов соблюдающих эти требования (правила,условия собственника бренда) совсем немного. Поэтому, к примеру даже цены в одинаковых монобрендовых магазинах могут кардинально отличаться. К примеру в сети магазинов Mexx в Екатеринбурге, все вещи стоят дешевле процентов на 40%-50%, чем точно такие же в Челябинских Mexx'ах. И лично для меня это удивительно, почему представители этой торговой марки в Челябинске (ИП "кто-то там" не помню)позволяют себе настолько сильно задирать цены!?!И как раз в этом случае на официальном русскоязычном интернет-магазине этой марки цены будут значительно ниже! Можно еще долго рассуждать, на эту тему, но самое главное, ответ на вопрос (за что вы платите?)- мы платим (не платим)за жадность продавца! И это только наш выбор - выбор покупателя!
Гость
21 августа 2013, 11:39
Лично мне нет разницы до бренда. Если мне нужны качественные вещи, то я предпочитаю выехать в Европу за ними. Одежду в больших количествах давно уже не беру в России. Особенно ни за что не куплю брендовую вещь втридорога. Очень уж мне не хочется обогащать российских торговцев. В Европе можно купить куда более качественные вещи по цене в несколько раз ниже, чем в РФ при этом, если вещей собрались покупать много, то стоимость поездки окупится. А так если по мелочи брать, то беру в социальных магазинах. Поэтому мой гардероб состоит, как из иностранных вещей, так и из копеешных вещей, купленных в социальных магазинах.
Гость
21 августа 2013, 12:47
Представляю как странно вы одеваетесь: чудовищная смесь из качественных вещей и дешевки. К тому же знаю по себе: как только начинаешь покупать хорошие вещи (особенно обувь!) так сложно надевать вещи плохого качества..
Гость
22 августа 2013, 10:11
В социальных ???! Это в сэконде или в Галере?! :)) Я один раз из праздного любопытства зашел, так там ЧУДОВИЩНЫЕ ФЭЙКИ, отвратительного качества, запах синтетики как у автошин.. и цена (!) такая же как нормальном дисконте - съездите в тк Фиесту, посмтрите на цены в том же Every Wear и забудьте про магазины торгующие хламом!
Гость
20 августа 2013, 15:54
Покупал несколько раз джинсы в доме быта на первом этаже. Не помню названия бутика. Может, и не самые дорогие, что-то тысяч 10-12 каждые стоили. Материя классная, сидят классно, но после первой стирки (вернее, химчистки) теряют цвет, слегка форму. Уже не наденешь :( Хотя, в огород можно... Покупаю джинсы тысячи за 3, им хоть бы что! И стираются и носятся и форму не теряют... Сам не большой знаток истинно брэндовых вещей...
Гость
20 августа 2013, 19:08
богатый вы человек, джинсы за 100 баксов носите однако... А мы люди бедные, в финке джинсы покупаем за 18 евро
Гость
20 августа 2013, 16:27
В конце зимы - в начале весны 2013 года купили ребенку велосипед: "Лексус трайк", на которых сегодня весь город катается. Зимой он нам очень понравился. Недешевый. Во время сборки велосипеда муж не мог понять чертеж сборки, и мы решили посмотреть инструкцию в интернете. Оказалось, что официально эти велосипеды в России продает фирма "Рич тойс". На официальном сайте фирмы была подробная инструкция по сборке, а также даны пояснения и представлены фотографии чем отличаются оригинальные "Лексус трайк" от подделок. Оказалось, что мы купили подделку. И хоть неплохой у нас велосипед, но внешнее отличие было: все-таки "лексус" есть "лексус". И рама у него с другой стороны приварена, и блестит он по другому, и козырек с машинкой "лексус", и материал козырька другой и еще много мелких деталей. А самое главное и неприятно, что подделка и оригинал были в одной цене! Через два дня после покупки, взяв с собой закон "О защите прав потребителей", все возможные номера телефонов Роспротребнадзора, обращаюсь я в магазин с просьбой пояснить, что это означает. Называйте велосипед как угодно, но только не "Лексус трайк". Тем более по той же цене. Беседа с работниками магазина прошла в вежливо-корректной форме, все в рамках приличия. Мне пояснили, что они не отрицают, что продают не оригинал, и если мне не нужен этот велосипед, то товар у меня могут принять обратно, деньги вернуть.
Велосипед мы оставили, он ездит, не ломается, да и где гарантия, что в Тюмень завезут оригинал и тем более качественный, ведь что те, что другие произведены в Китае. Ребенка он нравится, ему все равно на чем его катают. Но небольшая грусть по этому поводу у меня так и не прошла.
Гость
20 августа 2013, 21:14
интересная история. а вы оставили велосипед себе, а в том магазине повесили на ценник надпись - подделка?)
Гость
15 августа 2013, 08:46
И эт-то правильно !
Гость
15 августа 2013, 12:45
и с последними модными веяниями, благодаря соц.сетям, блогам и прочему главное не то, во что ты одет, а как! не лейбл на бирке, а твой стиль.
Гость
20 августа 2013, 14:36
почему джинсы Navagga Bay стоят 2500 рублей, а джинсы Levi's на амазоне 20 баксов...
Гость
21 августа 2013, 17:01
привезла из Мадрида годовалой дочери сарафанчик известной марки (за 17 евро). Будто вручную красили: даже рука, на которой сидела малышка, зеленого цвета. ужос!!!
Гость
18 августа 2013, 17:42
Все таки дешевые вещи видны, даже вечером при искусственном освещении. Две почти одинаковых рубашки, а впечатление кардинально отличается. А уж трикотаж, платья, так просто на раз. Даже ухоженная кожа не спасает от общего впечатления.
Гость
19 августа 2013, 08:55
Тут главное не путать дешёвую с недорогой.
Всё равно, как правило, все вещи продаются за свою цену.
Если охота сэкономить -- найдётся рубашка из пластмассы.
Гость
15 августа 2013, 12:00
слушайте, а еще накрутка в магазинах.
Итого - эти тряпки не стоят ничего
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
10 м/c,
южн.
761мм 69%За что мы платим?