А почему никто не ждет, что подешевеют продукты, техника, авто, ювелирка и прочие товары народного потребления??? На них же тоже спрос падает. И ведь все понимают, что цены не опустятся и к старым значениям не вернутся.
Но все ждут, что застройщики в панике начнут распродавать квартиры. А ведь квартира не с неба падает. Цены на материалы выросли!
Цена упадет - стройка встанет. И никто не будет строить себе в убыток. Кто то написал, что застройщики будут брать количеством. Чтобы потом продать дешевле чем вложились?
Возможно падение за счет уменьшения маржи, но это не более 15%.
Гость
28 февраля 2015, 01:06
А может потому что цена сильно завишена за метр? Допустим реальная цена за метр 30-35 т.р. Наши перекупы и все еже с ними задирают ценник до 40-45 т. р. Рынок встал, никто не покупает по такой цене и вы будете сидеть и ждать, когда у вас купят за 45? Хотите вы или нет, но придеться скидывать до реальных цен 30-35 т.р.
Гость
28 февраля 2015, 09:51
Гость
28 февраля 2015, 01:06
А может потому что цена сильно завишена за метр? Допустим реальная цена за метр 30-35 т.р. Наши перекупы и все еже с ними задирают ценник до 40-45 т. р. Рынок встал, никто не покупает по такой цене и вы будете сидеть и ждать, когда у вас купят за 45? Хотите вы или нет, но придеться скидывать до реальных цен 30-35 т.р.
А вы знаете эту реальную стоимость? Вы сметчик или бухгалтер в строительной компании? Поверьте, не все так просто. Это не только материал и зп строителей.
К слову сказать, квартиры в Челябинске итак дешевле чем во всех соседних областях (при в целом равной зп).
И мне как собственнику квартир не принципиально что будет с ценой. Подорожает - я в плюсе, упадет - значит куплю еще одну и опять буду в плюсе.
Гость
28 февраля 2015, 10:43
Это у кого маржа 15%? Надо поумерить конские аппетиты. Только в России прибыль меньше 100% называют убыточностью!!!
Гость
27 февраля 2015, 20:46
За убитые однокомнатные хрущевки в среднем хотят 1300000 -1400000. Сдать можно за 10000 -11000 (учтем комуналку, проблемы с квартирантами и т д. Берем 1300000 несем в банк вклад на год(кто успел в декабре январе под 20 процентов) получаем с учетом налога почти 271000 за год или 22500 в месяц ну и зачем мне сейчас покупать жилье за такие цены? Сейчас можно положить под меньший процент , но даже под 17 процентов получается доход с учетом налога 19500 в месяц. Какая хрущевка принесет такую прибыль? Понятно что кому жить негде будут покупать, но кто планировал под сдачу вряд ли будет брать по таким ценам.
Гость
28 февраля 2015, 03:08
Несите в банк, рискуйте. Лучше синица в руках. чем журавль в небе.
Гость
28 февраля 2015, 09:43
Это где же такие проценты???
Или в вашем "лохотронбанк"? Сегодня вы даете 20%, а завтра банк рухнет.
Знаем, проходили. И не дурите людям голову.
Гость
28 февраля 2015, 17:40
Гость
28 февраля 2015, 03:08
Несите в банк, рискуйте. Лучше синица в руках. чем журавль в небе.
Чем рисковать? вклады застрахованы. если сумма больше страховой, разнеси на несколько банков
Гость
24 февраля 2015, 16:55
А можно просто подождать несколько месяцев и купить в 1,5-2 раза дешевле. Это 6-й способ, воспользуюсь им.
Гость
24 февраля 2015, 22:50
Ничего себе! Размечтался! в 1,5-2 раза дешевле! Дороже не хотите ли? При общем росте цен на все - квартиры подешевеют? Каким образом? Собственники просто не будут продавать, инвестиционные квартиры тоже не будут продаваться дешевле, чем в них вложено денег. Новостройки просубсидирует государство. Впрочем, "мечтать не вредно". А еще лучше - молча.
Гость
25 февраля 2015, 01:44
Гость
24 февраля 2015, 22:50
Ничего себе! Размечтался! в 1,5-2 раза дешевле! Дороже не хотите ли? При общем росте цен на все - квартиры подешевеют? Каким образом? Собственники просто не будут продавать, инвестиционные квартиры тоже не будут продаваться дешевле, чем в них вложено денег. Новостройки просубсидирует государство. Впрочем, "мечтать не вредно". А еще лучше - молча.
Вот и я о том же.) Есть у меня " лишняя" квартирка, от дедушки осталась. Хочу ее продать и улучшить жилищные условия. Да если она в 2 раза подешевеет, я ломанусь ее продавать? Пускай моя остается. Сдавать буду. )
Гость
25 февраля 2015, 10:39
Гость
25 февраля 2015, 01:44
Вот и я о том же.) Есть у меня " лишняя" квартирка, от дедушки осталась. Хочу ее продать и улучшить жилищные условия. Да если она в 2 раза подешевеет, я ломанусь ее продавать? Пускай моя остается. Сдавать буду. )
Ну и логика )))))))) Подумай, ведь и добавлять до лучшей квартирки тоже в 2 раза меньше придется! Я тоже собираюсь свою продавать и отлично понимаю, что потом продам ее в 2 раза дешевле, чем сейчас, но ведь и новую куплю в 2 раза дешевле! То есть после обвала цен я смогу добавить миллион и купить то, на что без обвала мне пришлось бы добавлять два.
Гость
26 февраля 2015, 16:57
Ни одного аргумента от утверждающих, что недвижимость надежный актив, который еще и будет расти в стоимости в кризис я не увидел. Самый главный вопрос: Почему она должна расти в цене в этот кризис, если всегда падала в предыдущие? В чем разница? Тогда тоже люди продавали по меньшей стоимости, чем сами приобрели. Так почему же сейчас не будут этого делать, а подождут пока настанут лучшие времена? Кроме безаргументированных воплей и истерик ни одного обоснованного комментария своей точки зрения. У вас паника?
Нефть тоже когда-то стоила 146+ долларов, а сейчас упала в цене в 4-5 раз. Однако, российские нефтедобытчики не перестали вести разработку и ждать наступления лучших времен, а наоборот нарастили объемы. Естественно доходность снизилась в разы, но процесс не остановился. То же самое будет с рынком недвижимости. Квартиры будут продаваться даже если упадет стоимость в разы. Кому-то все равно будут нужны деньги и придется продавать. Это естественный жизненный и экономический процесс.
Гость
26 февраля 2015, 17:54
Ну им обидно, копили-копили, вложились в декабре на ажиотаже а тут на тебе - люди просто держат денежки на депозитах и они в выигрыше, проценты прибавляются, а цены на жилье в Москве уже на спад. Ну уж извиняйте, мы не в ответе за ваши неудачные инвестиции.
Гость
27 февраля 2015, 16:51
" Самый главный вопрос: Почему она должна расти в цене в этот кризис, если всегда падала в предыдущие? " --- Вспомните кризиз 1998г там квартиры хорошо выросли.
Гость
27 февраля 2015, 17:02
Вы хорошо помните все предыдущие кризисы? Когда ещё падала недвига кроме 2008г. ?
Гость
24 февраля 2015, 15:57
А можно просто подождать несколько месяцев и купить в 1,5-2 раза дешевле. Это шестой способ, воспользуюсь им.
Гость
24 февраля 2015, 22:31
Не дождетесь!
Гость
24 февраля 2015, 23:11
Гость
24 февраля 2015, 22:31
Не дождетесь!
а вот и дождемся
Гость
25 февраля 2015, 07:45
А с чего вдруг она должна подешеветь? Это не скоропортящийся продукт)))
В худшем случае - продажи просто встанут, но дешевле чем брали никто продавать не будет. Примеров из других отраслей полно.
Гость
24 февраля 2015, 16:18
Только в этом году. Способ № 6: дождитесь лета, а лучше осени
Гость
24 февраля 2015, 17:08
лета-осени какого года?
Гость
24 февраля 2015, 17:40
Гость
24 февраля 2015, 17:08
лета-осени какого года?
Прочитайте еще раз, там сказано, в каком году :)
Гость
24 февраля 2015, 18:12
Никто не может предсказать, что будет через месяц, а местные советчики предлагают ждать до осени. Либо жулики, либо "интеллектуалы".
Гость
26 февраля 2015, 14:22
Меня прямо "заклевали" за комментарий,что я в такое нестабильное время продавать "лишнюю" квартиру не собираюсь,пусть стоит.) Расскажу пару историй из жизни моей семьи, которые меня укрепили в этой мысли. Мой муж очень рано захотел жить самостоятельно,поэтому еще в 17 лет буквально заставил родителей продать шикарную трешку,чтоб выделить ему деньги на жилье. Те так и сделали. Продали,купили плохонькую двушку, разницу положили на счет,под проценты,чтоб к 18-летию купить сыну квартиру. Дефолт все помнят? Вот.... Так до 27 лет мой муж и жил в одной комнате с мамой в той замшелой двушке, пока на мне не женился. Еще история. Мои родители очень много лет копили на дачу. Купили. Это было за месяц до дефолта. Потом к ним много раз приходила хозяйка дачи просила отменить сделку, требовала, угрожала. Ведь тех денег ей только-только хватало на пару сапог. Выстояли. Вот поэтому я никогда в этой стране не останусь с деньгами на руках. Только недвижимость. Она никуда не денется!
Гость
26 февраля 2015, 15:42
Если вы называете деньгами рубли, то в ваших слова есть какая-то истина. Но ведь большинство здравомыслящих людей рассматривает варианты хранения средств в иностранной валюте, причем размещенной на банковском депозите, ставки по которым выросли. На данный момент это один из оптимальных инвестиционных инструментов и способов сбережения средств для человека не имеющего собственного бизнеса, в который нужно инвестировать. Недвижимость в настоящее время и ближайшие годы - это абсолютный неликвид теряющий в стоимости. А если проводить логическую цепочку, то по вашим рассуждениям с таким же успехом можно вложить деньги в сахар или водку, например, т.к. они тоже не портятся и могут пригодиться и себе и будущим поколениям, да и в цене растут быстрее чем недвижимость и в обслуживании(содержании) физическом и юридическом гораздо проще )))
Гость
26 февраля 2015, 17:21
Можно поподробней?
1. странная мотивация и методы решения по разъезду из "шикарной трешки" - изначально уже попали бы в любом случае - с таким бизнес-планом.
Если ваш шибко умный дармоед хотел жить отдельно - так и выставили бы его в съемную да работать заставили и зарабатывать. А так и папу с мамой подставил и 10 лет что-то отдельно не зажился. Как вас угораздило выйти за такого пентюха?
2. Что это за такие сапоги-скороходы, которые даже с учетом дефолта сравнимы со стоимостью дачи? Или это сапоги с золотыми молниями от Prada, а дача - это домик Кума Тыквы из трех кирпичей?
Тут два вариант - либо вы - толстый трольь, либо действительно - никогда вам не быть с деньгами ни в этой стране, ни в этой жизни.
Кстати, на написании сказок Джоан Роулинг стала миллиардершей - может попробуете? Недвиги накупим - без числа и счету!
Если вы называете деньгами рубли, то в ваших слова есть какая-то истина. Но ведь большинство здравомыслящих людей рассматривает варианты хранения средств в иностранной валюте, причем размещенной на банковском депозите, ставки по которым выросли. На данный момент это один из оптимальных инвестиционных инструментов и способов сбережения средств для человека не имеющего собственного бизнеса, в который нужно инвестировать. Недвижимость в настоящее время и ближайшие годы - это абсолютный неликвид теряющий в стоимости. А если проводить логическую цепочку, то по вашим рассуждениям с таким же успехом можно вложить деньги в сахар или водку, например, т.к. они тоже не портятся и могут пригодиться и себе и будущим поколениям, да и в цене растут быстрее чем недвижимость и в обслуживании(содержании) физическом и юридическом гораздо проще )))
Валюты которую хранителем в банке могут и не вернуть.
Гость
27 февраля 2015, 09:36
Да не будет снижения цен на недвигу, всё. Стагнация, снижение объёмов строительства, какие-то заморОзки строек, но снижения цены новостроек не будет. Все кувыркания только на вторичке. А риэлторы плачутся из-за того, что их реально стало слишком много для рынка недвиги в Че.
Гость
27 февраля 2015, 13:08
Почему не будет? Объясните причины.
Люди, которые пишут, что будет, подробно аргументируют свою позицию экономическими и социальными процессами и приводят примеры из предыдущих проблем в экономике.
Объясните и вы, пожалуйста, почему в прошлые кризисы было значительное падение, а этот раз не будет. В чем разница экономических и социальных процессов в 2008-09 годах и сегодняшних, применительно к рынку недвижимости?
А если вы объяснить не можете, то ваши слова - просто безосновательная болтовня и личное желание, которое не совпадает с реальностью.
Гость
27 февраля 2015, 14:22
у застройщиков начались массовые скидки ( до нового года 30-50т.р , сейчас 100-300т.р.) и рассрочки - это говорит о упавшем спросе. вот вам неофициальное снижение цен, а в открытую они не признают спад продаж
Гость
27 февраля 2015, 14:53
Гость
27 февраля 2015, 13:08
Почему не будет? Объясните причины.
Люди, которые пишут, что будет, подробно аргументируют свою позицию экономическими и социальными процессами и приводят примеры из предыдущих проблем в экономике.
Объясните и вы, пожалуйста, почему в прошлые кризисы было значительное падение, а этот раз не будет. В чем разница экономических и социальных процессов в 2008-09 годах и сегодняшних, применительно к рынку недвижимости?
А если вы объяснить не можете, то ваши слова - просто безосновательная болтовня и личное желание, которое не совпадает с реальностью.
Единственным возможным обоснованным аргументом может быть то, что за последние 4 года построена масса жилья, которая еще и не вся продана (имею в виду - конечным покупателям для жизни, а инвесторы - это те же агентства недвижимости, только мелкие). Запас на рынке еще большой, рынок недвижимости инертен - большинство инвесторов будут держать цены до упора (застройщики будут замораживать стройки, но это скажется на объеме рынка не так быстро). Даже в кризис 2008-2009 года цены упали только через полгода после его начала, а сейчас этот срок будет существенно длиннее.
Гость
25 февраля 2015, 15:53
Обратите внимание на оценки к комментариям. Комментариям о возможном понижении цены недвижимости ставят минусы, а к комментариям о росте, наоборот, плюсы. Я предполагаю, что тролли от продавцов и агентов, которые еще несколько месяцев назад занимались продажами, сейчас сидят в инете в поисках работы и возможности заработка, учитывая, что продажи упали и они остались без дохода. И теперь от злости ставят себе плюсы, а оппонентам минусы. Как дети малые ))) Ну-ну... Может ваши пляски с бубном повлияют на рынок ))) Жаль вас. Сейчас вы окажетесь без дохода, а ничего делать не умеете, профессии у вас нет. Возможно вы и станете первыми претендентами на продажу своей недвижимости по низкой цене, чтобы купить на эти деньги кашку своим детям и лекарства родителям. Время ваше ушло...
Гость
25 февраля 2015, 18:59
По идее, тем, кто занимался продажами, нужны сделки. Им наоборот невыгодна упертость продавцов. Риэлторы отлично понимают, что в скором будущем они станут получать поменьше, чем ранее, но это все равно лучше, чем не получать вообще ничего с единичных сделок.
Мое мнение - минусуют те, кто вложились в декабре или в начале 2014-го. Кстати, забавно читать их аргументы о поддержке строителей государством. Государство будет субсидировать ставки по ипотеке для покупки ПЕРВИЧКИ. Поэтому всех, кто вложились в декабре, т.е. тех, чья покупка уже стала ВТОРИЧКОЙ, поздравляю - вы в пролете!!! Ну кроме тех немногих предприимчивых, кто уже скинул в январе-феврале или сделает это в марте.
Гость
26 февраля 2015, 09:30
Сколько злости то... И сразу видно, автор - горячий сторонник теории снижения цен на жилье. Ну подумайте, что изменится от оценки каждого из комментариев? Цена за квадрат зависит от + и -?
Люди просто высказывают свое мнение, аргументируют свою позицию. А Вы во всех видите только злобных риэлторов и их агентов. Успокойтесь и ждите снижения цен. Купите Вы свою квартиру задешево летом или попозднее. А чтобы купить еще дешевле, не рассказывайте всем о грядущем снижении цен. Чем больше людей купит сейчас задорого, тем меньше покупателей останется Вашими конкурентами при покупке потом. А чем меньше покупателей, тем ниже цена. И будет Вам счастье.
Гость
26 февраля 2015, 11:43
Гость
26 февраля 2015, 09:30
Сколько злости то... И сразу видно, автор - горячий сторонник теории снижения цен на жилье. Ну подумайте, что изменится от оценки каждого из комментариев? Цена за квадрат зависит от + и -?
Люди просто высказывают свое мнение, аргументируют свою позицию. А Вы во всех видите только злобных риэлторов и их агентов. Успокойтесь и ждите снижения цен. Купите Вы свою квартиру задешево летом или попозднее. А чтобы купить еще дешевле, не рассказывайте всем о грядущем снижении цен. Чем больше людей купит сейчас задорого, тем меньше покупателей останется Вашими конкурентами при покупке потом. А чем меньше покупателей, тем ниже цена. И будет Вам счастье.
не переживайте мало кто верит что к осени цены просядут
Гость
25 февраля 2015, 03:44
Одно из авторитетных московских аналитических агентств в области недвижимости только вчера опубликовало прогноз рынка на 2015 год. Прогноз самый пессимистический. Рынок просядет и сильно: 40-60%.
В конце прогноза был совет для продавцов: Если хотите успеть продать квартиру в течении ближайших 1-3 месяцев - ориентируйтесь на цену 2013-начала 2014 года и не выше. Через 3-5 месяцев рынок станет и продать уже ничего не получится вообще, ну разве что за бесценок, если уж очень деньги понадобятся.
Вот и делайте каждый для себя выводы...
Гость
25 февраля 2015, 10:57
Я уже столько лет слышу эту песню. А цены продолжают расти :)
Гость
25 февраля 2015, 15:06
Гость
25 февраля 2015, 10:57
Я уже столько лет слышу эту песню. А цены продолжают расти :)
Это не цены. Цены - это по которым покупают. А растут только цифрки на Авито, которые отражают мечты продавцов...
Гость
25 февраля 2015, 15:20
так и будет, только горе продаваны этого непонимают
Гость
25 февраля 2015, 14:38
Для жаждущих роста цен.Вспоминаем 2008г, октябрь, кризис (до этого в августе-сентябре рынок традиционно "попер"), а дальше было следующее: кто-то выжидал, дальше потихоньку цена корректировалась вниз, дальше продать стало почти невозможно и вот тут пошли дисконты, заискивающие голоски риэлторов и продавцов и т.д. и т.п., в итоге знакомый купил в кирпиче на С. Кривой 100м 3600млн.р., я скидывала 2 хрущ в Ленинском дешевле на 300 кажд и еще примеров кучу могу перечислить.
Гость
25 февраля 2015, 15:11
Сейчас они вам в ответ понапишут, что тот кризис был другой, найдут каких-то 10 несущественных отличий, а то, что реальная цена на квартиру отражает покупательную способность, которая сильно поубавилась, они это предпочитают не замечать.
Гость
25 февраля 2015, 15:26
все верно так и было, я себе хату тогда НАМНОГО дешевле купила, чем до кризиса
Гость
25 февраля 2015, 16:04
Гость
25 февраля 2015, 15:11
Сейчас они вам в ответ понапишут, что тот кризис был другой, найдут каких-то 10 несущественных отличий, а то, что реальная цена на квартиру отражает покупательную способность, которая сильно поубавилась, они это предпочитают не замечать.
Да мне без разницы, достаточно посмотреть что сейчас происходит - ничего нового. Особенно если учитывать раздутые цены. Буду обсуждать только с теми, кто реально и тезисно может обосновать стоимость 1,5 хрущевки в рабочих районах в 1,5млн, цена которой в реале- 1200 в базарный день. А понаписать могут лишь те, кто в силу своей жадности и безграмотности не может сложить несколько факторов и хорошо подумать о перспективе рынка в таких условиях))0 Жажда наживы движет массой так сказать ха-ха
Гость
25 февраля 2015, 08:03
Смотрели квартиру от подрядчика в декабре была цена 4800, в январе 5050, звоним - выясняется уже 5250, и никто скидывать не собирается
Гость
25 февраля 2015, 10:05
Григорий, чуточку терпенья проявите. И уже скоро продавцы будут покупателям звонить и в очередь выстраиваться.
Гость
25 февраля 2015, 10:13
Местные аналитики советуют ждать)))
Правда эти советы из года в год.
Гость
25 февраля 2015, 10:51
Кто ж вам прямо скажет, что через некоторое время подумывают скинуть цену? Если вам это сказать, вы же не купите сейчас!
Гость
26 февраля 2015, 23:01
Стоимость квартир уже подешевела (в пересчете на иностр валюту). И гости с СНГ уже активничают не только в автомобильной сфере. Стоимость строительства увеличилась (материалы подорожали). Как следствие, рентабельность застройщика понизилась. Скорее всего будет сокращение новостроек. Количество предложений сократится.
Продавать квартиру, чтобы купить хлеба вряд ли кто будет. Но те кому необходимо продать или поменять квартиру найдутся. Поэтому при сильном застое возможен дисконт но не более 20%, зависит от квартиры. Но и здесь обычному покупателю будет сложно, т.к. как и с машинами найдутся перекупщики или как там они еще называются.
И почему здесь никто не пишет, что машины подешевеют в 4 раза ( от новых цен)??? Ведь это первое продают в случае нужды в деньгах...
Гость
27 февраля 2015, 03:51
Не пишут о машинах, потому что тут обсуждают недвижимость, а стоимость авто обсуждают в другой ветке. Ну раз уж вы затронули эту тему, то для примера приведу 2009 год, когда цены на недвижимость опустились, автомобили подорожали, особенно б/ушные. Я сам был поручителем по ипотеке у своего друга, который в ноябре 2008 года покупал 1-комнатную в 40 м2 за 2 млн. стройвариант в сданном доме напрямую у застройщика-одной из крупных ростовских строительных компаний, т.е. 50 тыс. руб. м2. на Королева в Ростове. А в июле 2009 соседи этажом ниже купили такую же за 1,55 млн. также у застройщика. Вот и считайте на сколько снизил цену застройщик, которому нужно выполнять свои кредитные обязательства перед банками. А годовалые Хендай Акцент, купленные по 340 тыс. легко продавались по 400, т.е. человек купив авто год назад и отъездив на нем, продавал его и оставался еще в наваре.
Гость
27 февраля 2015, 08:07
Работаю в автоцентре,иномарки премиум и среднего класса почти не продаются ( до нового года очень было хорошо за счёт людеи с Казахстана и Украины кстати ))) А вот наши машины берут.
Гость
27 февраля 2015, 18:41
Гость
27 февраля 2015, 03:51
Не пишут о машинах, потому что тут обсуждают недвижимость, а стоимость авто обсуждают в другой ветке. Ну раз уж вы затронули эту тему, то для примера приведу 2009 год, когда цены на недвижимость опустились, автомобили подорожали, особенно б/ушные. Я сам был поручителем по ипотеке у своего друга, который в ноябре 2008 года покупал 1-комнатную в 40 м2 за 2 млн. стройвариант в сданном доме напрямую у застройщика-одной из крупных ростовских строительных компаний, т.е. 50 тыс. руб. м2. на Королева в Ростове. А в июле 2009 соседи этажом ниже купили такую же за 1,55 млн. также у застройщика. Вот и считайте на сколько снизил цену застройщик, которому нужно выполнять свои кредитные обязательства перед банками. А годовалые Хендай Акцент, купленные по 340 тыс. легко продавались по 400, т.е. человек купив авто год назад и отъездив на нем, продавал его и оставался еще в наваре.
Я вот одного не пойму - а почему вы все время киваете на 2008 - 2009 год со словами понижение-понижение, а тогда кивайте на 2007 год с криками беспредельное повышение, повышение, повышение! Да в 2007 так задрали вверх цены - это просто уму было непостижимо - гостинка в гетто стоила 1,7!!! Да цены даже после всего произошедшего туда-сюда даже близко не подтянулись к тем уровням, дорогие мои!
Просто в 2009 они пришли в некоторое рыночное равновесие после задерга вверх необоснованного. Но я не против если вы подождете. Я все что хотел еще в 2013 купил - на 20% дешевле рынка сторговался - обстоятельства помогли, ну она мне за это время уже 10% стоимости принесла - мне фиолетово, чего там будет с ценами.
Гость
25 февраля 2015, 14:38
Также не забываем, что в последнее время достаточно оказывают влияние на ценообразование крупные застройщики, которые в будущем просто закидают акциями; к примеру по ряду квартир в крайних очередях Академа масса отказов от броней; ипотеки уже сейчас почти нет; также ориентир-сейчас куча предложений неликвидных квартир ценой до 1200(1/2, гостинки, и тп),которых до нг просто небыло; и здравомыслие в отношении новостроек должно сыграть свою роль- застройщики капитально закредитованы(отсюда куча вытекающих), кто сейчас со спокойной душой отнесет свои кровные за квартиру, со сдачей скажем так в 1-2кв 2016?, нужно иметь железные нервы... Ну и процент инвесторских квартир сейчас огромен, а инвесторы тоже кушают. Это так все, навскидку, не напрягаясь "внутренностями" и орфографией) Поэтому поживем- увидим. Но вопли купивших в панике в декабре или вложившихся на перепродажу, меня сейчас не трогают. Это рынок Господа.
Гость
27 февраля 2015, 09:40
Только нет особо предложений даже студий по 1200, а есть 1280..1290. Вроде мелочь, а почти 7%. Да и после сдачи дома ценник сразу на студию вырастает до 1450... (это колясочные по 1400 стоят без движения, а студии о чудеса -продаются). Ещё одно странное событие студия на стадии строительства отличается от сданной на стоимость сданного жилья на 20-30%, но если вычесть аренду за время строительства, то получаем реальную инфляцию 10...15%%
Гость
27 февраля 2015, 13:28
Гость
27 февраля 2015, 09:40
Только нет особо предложений даже студий по 1200, а есть 1280..1290. Вроде мелочь, а почти 7%. Да и после сдачи дома ценник сразу на студию вырастает до 1450... (это колясочные по 1400 стоят без движения, а студии о чудеса -продаются). Ещё одно странное событие студия на стадии строительства отличается от сданной на стоимость сданного жилья на 20-30%, но если вычесть аренду за время строительства, то получаем реальную инфляцию 10...15%%
А если эти деньги вложили бы в валюту?! Посчитайте процент прибыли. Вы же считать умеете. С целью инвестиций только болваны могли в последние 12 месяцев вкладываться в бетон, а не в валюту, например.
Гость
27 февраля 2015, 13:57
Гость
27 февраля 2015, 09:40
Только нет особо предложений даже студий по 1200, а есть 1280..1290. Вроде мелочь, а почти 7%. Да и после сдачи дома ценник сразу на студию вырастает до 1450... (это колясочные по 1400 стоят без движения, а студии о чудеса -продаются). Ещё одно странное событие студия на стадии строительства отличается от сданной на стоимость сданного жилья на 20-30%, но если вычесть аренду за время строительства, то получаем реальную инфляцию 10...15%%
В том же Копейском округе можно купить квартиры студии и за 800-900 тыс. в кирпичной новостройке, например в п. Октябрьский.
И до центра Челябинска ехать всего каких-нибудь 20-25 минут
Гость
25 февраля 2015, 07:56
Смешно читать наивные комментарии о том, что скоро вся недвижимость подешевеет в два раза...
На чем основываются такие выводы? На том что нет возможности сейчас купить квартиру? Типа за 2 дорого, а за миллион взял бы. Но только кто ее продаст вам за эти деньги? И почему я должен угореть на своей квартире?
Банальная ситуация для тех кто хочет улучшить свои жил условия - чтобы купить лучше нужно свою продать не ниже рыночной цены.
Спрос да, будет падать. Но в продуктовом магазине вам виноград по 100 руб цену не снижают? Нет, он тухнет на прилавке по 300. Только квартирам, в отличие от продуктов, ничего не будет.
А кому надо тот итак купит. Недвижимость была и будет самым надежным вложением денег.
Пс я не риэлтор и к продажам не призываю))
Гость
25 февраля 2015, 10:47
Маленькая поправка. Дешевле рыночной цены продавать никто не призывает, только надо понимать, что рыночная цена - это отнюдь не та, что в среднем на Авито... И вот тут продавцов ждет разочарование, к которому они не сразу готовы...
Секрет - сейчас на авито цены указаны ниже, чем в реале - во всяком случае на тюменские квартиры, причем на собственника вряд ли попадете - каждая квартира под риелтором, которому тоже платить нужно. Плюс мошенники попадаются - сама на такого попадала - цену ниже поставит - сказку про "срочность продажи" придумает - и ждет "клиентов". Цены несколько поднялись из-за спроса в конце 2014 года. НО...осенью также предвещали обвал доллара, когда он еще по 36-39 руб.был. И где он, обвал доллара-то? Только в 2 раза взлетел! Срочно от квартир могут избавляться те, кому кредиты крыть нечем - и то врядли цену в 2 раза уменьшат.
Секрет - сейчас на авито цены указаны ниже, чем в реале - во всяком случае на тюменские квартиры, причем на собственника вряд ли попадете - каждая квартира под риелтором, которому тоже платить нужно. Плюс мошенники попадаются - сама на такого попадала - цену ниже поставит - сказку про "срочность продажи" придумает - и ждет "клиентов". Цены несколько поднялись из-за спроса в конце 2014 года. НО...осенью также предвещали обвал доллара, когда он еще по 36-39 руб.был. И где он, обвал доллара-то? Только в 2 раза взлетел! Срочно от квартир могут избавляться те, кому кредиты крыть нечем - и то врядли цену в 2 раза уменьшат.
В Челябе тоже повадились рыэлторы ценник на 100-200 т.р. ставить ниже в объявлении (особо строящееся), чем есть на самом деле, "типа" это старая цена. Ведь главное, чтоб клиент позвонил , а уж там "обрабатывать начинают" - подберём вариант, только внесите предоплату....
Гость
26 февраля 2015, 16:36
Я уже 5 лет в этом бизнесе .И с каждым годом дела всё хуже и хуже .Клиентов очень мало ,агенств очень много .Спроса на квартиры давно нет .Может быть это конечно только в Архангельске .Я уже устал бегать за клиентами ,врать им что покупка квартиры это лучшее вложение денег .Этот миф работает только в нашей стране .Сейчас начинаю искать другую работу в другой области .Мой совет -люди кто хочет продать квартиру ,делайте это быстрее .Цены реально сильно упадут .Не на все конечно квартиры ,но на вторичку ,это точно .Брать будут только на окраинах городов или дорогие квартиры центре .А среднестатистические квартиры упадут в цене .Да они и так уже упали .Когда человек не может платить ипотеку он что делает ,правильно ,выставляет своё жильё на продажу .Скоро таких квартир будет очень много .
Гость
27 февраля 2015, 09:59
Квартир на продажу будет очень много в одном случае - НЕ БУДЕТ РАБОТЫ СОВСЕМ!!! Пока есть заработок, народ будет жить в городе и покупать-продавать квартиры. При этом цена квартиры будет выше, чем выше средний заработок в данном городе.
Гость
27 февраля 2015, 13:12
Гость
27 февраля 2015, 09:59
Квартир на продажу будет очень много в одном случае - НЕ БУДЕТ РАБОТЫ СОВСЕМ!!! Пока есть заработок, народ будет жить в городе и покупать-продавать квартиры. При этом цена квартиры будет выше, чем выше средний заработок в данном городе.
Работы будет мало. Зарплаты у оставшихся с работой не вырастут, а упадут. Цены на товары первой необходимости будут расти и дальше и отнимать значительную часть заработка. Спрос упадет. Недвижимость подешевеет. А ваше желание высоких цен так и останется желанием, либо отсутствие понимания экономических процессов так вашу голову и не посетит.
Гость
27 февраля 2015, 14:18
Гость
27 февраля 2015, 13:12
Работы будет мало. Зарплаты у оставшихся с работой не вырастут, а упадут. Цены на товары первой необходимости будут расти и дальше и отнимать значительную часть заработка. Спрос упадет. Недвижимость подешевеет. А ваше желание высоких цен так и останется желанием, либо отсутствие понимания экономических процессов так вашу голову и не посетит.
поддерживаю мнение, вспомните начало 2000х стоимость пансионата и лады 10 была сопоставима, ипотек не было, низкий уровень жизни , кто скопил денег тот и купил и вот вам низкая цена по спросу, строили тоже мало
Гость
24 февраля 2015, 20:58
Есть способ лучше - проверенный, положите деньги на депозит . Я так в августе сделал, планировал подыскать подходящий вариант и купить квартиру.
Гость
24 февраля 2015, 22:14
А процент по депозиту хоть покрыл обесценивание денег в кризис?
Гость
24 февраля 2015, 22:29
Особенно в "Волга-Кредит" банк
Гость
25 февраля 2015, 10:43
Все правильно сделал, цены в Москве уже скатились почти к ноябрьскому уровню, мы чуть отстаем. Терпение!!!
Гость
25 февраля 2015, 15:52
Строипанелькомплект скидка уже пошла всреднем на 50-100 тыс руб.
Гость
28 февраля 2015, 14:04
а лично меня радует одно - заморозятся многие стройки и уйдут застройщики. Надоели последние годы массовой застройкой, уплотнением, вырубкой деревьев. Никому уже эти риверсайды и парковые-13 не нужны. Оставьте нам улицы и деревья. ну и еще один плюс кризиса - кредитометаллолом которым были утыканы наши дворы похоже все..... Отпокупались, а те что купили начнут разваливатся, а денег на ремонт надо уже немалые по курсу бакса. так что город только очистится от "прелестей жизни"
Гость
28 февраля 2015, 14:57
люди вы хоть определитесь уже. когда жилье дорожало все ворчали - мол как дорого, теперь все предвещают падение цен , ан нет опять чем то недовольны.сами незнаете чего хотите
Гость
26 февраля 2015, 09:36
Перед резким взлетом валюты читал аналитику серьезных экспертов супер пупер экономистов,раздувающих щеки,от собственной значимости,все утверждали что евро будет стоить 37-45 рублей на 1 января 2015 года,(ржу не могу),откуда такие бредовые прогнозы?Слепому было видно то валюта будет расти и точка.так же и квартиры будут расти или вообще снимут с продажи,ну не готов наш советский человек,скидывать цену (а шо я куплю?)думает он.Цена только будет расти,не надейтесь те, кто тут пишет бред, что надо подождать.
Гость
26 февраля 2015, 14:19
Я вот и думаю: как подешевеют квартиры в два раза, так я свою подержанную машину поменяю на 2 элитки или даже на 3, если паника начнется и все начнут с голодухи квартиры за бесценок раскидывать! Машины-то новые подорожали, а у меня почти новая! Ха-ха-ха-ха!
Не, я еще подожду! 10 квартир куплю! Или 20!
Гость
26 февраля 2015, 16:36
Гость
26 февраля 2015, 14:19
Я вот и думаю: как подешевеют квартиры в два раза, так я свою подержанную машину поменяю на 2 элитки или даже на 3, если паника начнется и все начнут с голодухи квартиры за бесценок раскидывать! Машины-то новые подорожали, а у меня почти новая! Ха-ха-ха-ха!
Не, я еще подожду! 10 квартир куплю! Или 20!
Говорят,были времена,когда квартиру на видеомагнитофон меняли. Вроде,у меня где-то валялся. Пойду поищу.)
Гость
26 февраля 2015, 17:35
Гость
26 февраля 2015, 16:36
Говорят,были времена,когда квартиру на видеомагнитофон меняли. Вроде,у меня где-то валялся. Пойду поищу.)
Вот я дураК!!!! Выкинул все видики! Телевизор стеклянный Самсунг 72 СМ!!!! Подарил!!!
Идиото! Счас бы на все это дело квартал себе сменял!!! Пойду голову пеплом посыпать - попадалово!
Гость
2 марта 2015, 13:10
А я вот, что подумал, прочитав все комментарии. Если бы эта тема обсуждалась год-два назад, она бы не вызвала такого жаркого спора по поводу дальнейших цен. Теперь же очень многие ждут падения. Представьте, вам надо купить акции предприятия, которое по всем экономическим признакам должно процветать, но вы знаете, что все думают, что эти акции упадут в цене. Станете вы покупать такие акции? Лично я - нет. Это известное правило на рынке - не идти против толпы. Я подумывал о приобретении инвестиционной недвижимости, но все больше разочаровываюсь в этой стратегии. Если так много людей верят в то, что пузырь рухнет, он рухнет даже в том случае, если на это нет экономических причин. А что говорить про рынок недвижимости, где причины для краха, похоже, и впрямь имеются?
Гость
2 марта 2015, 22:07
А вот великие миллиардеры говорят, что надо покупать, когда все продают и все такое. Т. е. как раз и идти против толпы. Единственное, что когда оно провалится еще ниже, надо найти в себе силы не поддаваться панике и переждать момент. Но с другой стороны, никто не запрещает подождать, когда падающий нож таки упадет на пол, а не хватать его на лету. В итоге всех рассудит время - кто-то будет в выигрыше, кто-то нет. Задним числом можно будет жалеть или наоборот радоваться. Тут уж как кому повезет...
Гость
3 марта 2015, 10:19
Гость
2 марта 2015, 22:07
А вот великие миллиардеры говорят, что надо покупать, когда все продают и все такое. Т. е. как раз и идти против толпы. Единственное, что когда оно провалится еще ниже, надо найти в себе силы не поддаваться панике и переждать момент. Но с другой стороны, никто не запрещает подождать, когда падающий нож таки упадет на пол, а не хватать его на лету. В итоге всех рассудит время - кто-то будет в выигрыше, кто-то нет. Задним числом можно будет жалеть или наоборот радоваться. Тут уж как кому повезет...
Если надо покупать, когда все продают, это означает, что если сейчас продавцы поснимали с продаж, надо не покупать ))) Что мы и делаем, ждемс, пока поймут, что уступкой в 100-200 тысяч уже не обойтись.
Гость
25 февраля 2015, 11:20
цены задрали спикулянты риэлторы не че сейчас пик цен достиг и скоро рухнут цены закон экономики не покупать на росте а покупать на спаде
Гость
26 февраля 2015, 11:15
Это в Европе рыночная экономика , а у нас немного другое, нефть упала в цене почти в двое а бензин подешевел копеек на 50
Гость
26 февраля 2015, 21:50
а ваша покупательская способность вырастет? кого вы обманываете?! кто вам одобрит кредит в это время?
Гость
27 февраля 2015, 09:25
Гость
26 февраля 2015, 11:15
Это в Европе рыночная экономика , а у нас немного другое, нефть упала в цене почти в двое а бензин подешевел копеек на 50
Нефть упала в двое, а бензин подорожал на 50...90 копеек. Вот это ближе к реальности в России. Далее нефть подрастёт и бензин тоже.
Гость
27 февраля 2015, 17:55
Ребята так это же хорошо что подешевеет цена, сколько людей тогда сможет жилищный вопрос решить!
Гость
27 февраля 2015, 22:27
ну хоть один нормальный чел на этой ветке)
Гость
28 февраля 2015, 10:40
Друг, тут сидят риелторы и так называемые инвесторы. Их цель не помочь людям, а содрать с них как можно больше бабла.
Гость
28 февраля 2015, 17:01
Гость
28 февраля 2015, 10:40
Друг, тут сидят риелторы и так называемые инвесторы. Их цель не помочь людям, а содрать с них как можно больше бабла.
А с другой стороны сидят балаболы - какова ваша цель? Бла-бла-бла не прибавит бабла!
Только на снижение цен остается молиться? А порабаотать-заработать - никак не можешь себя заставить?
Гость
25 февраля 2015, 18:16
в комментариях покупатели и продавцы перетягивают канат цены :-D
Гость
25 февраля 2015, 20:30
Да нет, тут все хуже: мечтатели и бездельники перетягивают спутанные канаты сплетен и хотелок. Как-то так. ))))
Гость
25 февраля 2015, 23:01
Гость
25 февраля 2015, 20:30
Да нет, тут все хуже: мечтатели и бездельники перетягивают спутанные канаты сплетен и хотелок. Как-то так. ))))
Бездельники это те, кто способны купить и по нынешней цене (вернее хотелке), но отлично понимают, что, подождав уже не так долго, сэкономят кучу денег?
Гость
26 февраля 2015, 14:16
Гость
25 февраля 2015, 23:01
Бездельники это те, кто способны купить и по нынешней цене (вернее хотелке), но отлично понимают, что, подождав уже не так долго, сэкономят кучу денег?
Бездельники это те, кто месяцами и годами переливают из пустого в порожнее, доказывая непонятно что непонятно кому в рабочее время с корпоративного интернета, вместо того, чтоб акционерам прибавочную стоимость создавать.
Вам квартира нужна? Сэкономить хотите? Готовы подождать?
Ждите, экономьте, покупайте - вам кто-то мешает? Не велит?
У вас спрашивали вашего бесценного экспертного мнения? Заказывали маркетинговый план? Нет?
А зачем тогда вываливать всю эту информацию на голову социума? Ум свой показать на миру? Эффект противоположный.
Гость
1 марта 2015, 21:14
Какую-то фигню гонят! Если я одна, возврат 47 лет, з/плата 20 тысяч, 13000 уходят на аренду квартиры, остальное еда, коммуналка, проезд и пр. Какие субсидии, какая ипотека? Тупик и все. И про падение цен тоже фигня. Ну упадут цены на 10-20%, возрастут ипотечные проценты. Потому что застройщики в тех же банках кредитуются, которые ипотечные кредиты выдают. Лично у меня тупик. Читать такие статейки смешно!
Гость
2 марта 2015, 08:49
Печально Ирина ..... А почему до 47 лет не скопили ни копейки? Почему нет семьи ? Красивая жизнь в молодости помешала?
Гость
2 марта 2015, 09:50
сдам полуторку за 9999р
Гость
2 марта 2015, 10:08
а вы себя перестаньте жалеть - идите и подработайте в свободное время.
у меня вопрос? столько понастроили,а кто там жить будет? казахи?
Гость
3 марта 2015, 12:56
Рынок недвижимости у нас действительно сильно перегрет, но те, кто помнят физику, понимают, что остывание произойдет не моментально. Рынок еще очень инертен.В нем очень много покупателей, продавцов и самого товара. При этом очень много продавцов являются одновременно и покупателями, что очень си?
Гость
1 марта 2015, 12:56
Вложение денег в недвижимость -это лучшее вложение денег .Ржу не могу .Этот анекдот актуален только для России .Не где на западе покупку квартиры не считают вложением .Поверьте мне .Там реально б.у квартиры дешевеют .А у нас б.у квартиры только дорожают .Сами же этот ажиотаж и создаёте .Русским можно много лапши на уши навесить .Вы только вспомните Советский Союз ,там квартира считалась вложением ? Народу их раздавали БЕСПЛАТНО .Поэтому жильё и не ценилось .Сейчас путин на нефти зарабатывает больше денег чемСССР .но не хочет строить доступное жильё .Вместо это вам ездят по ушам ,чтобы уберечь ваши деньги от постоянных кризисов .А кризисы тут будут постоянные .Это выгодно власти в первую очередь .Наживается она на вас .Так что идите и покупайте квартиры по бешенным ценам .Это же лучшее вложение денег .Не в бизнес ,не учёбу ,как это делают на западе а в квартиру .Идиоты !!!
Гость
1 марта 2015, 15:01
если посмотреть на экономическую политику страны становится понятно со временем частный бизнес задушат окончательно, если вкладывать в престижную учебу в нашей стране с дипломом и без связей все равно что коту под хвост, вот и остается нашему населению деньги вкладывать в недвижимость, а куда деваться
Гость
1 марта 2015, 16:09
Только идиот может оскорблять других людей отстаивая свою сомнительную правду.
Почему сомнительную, так потому что живем мы не западе а в России, где абсолютно другая ментальность, экономическая модель и тд.
На западе нет такой инфляции, поэтому цена там в т.ч. и на недвижимость стабильная. Про бизнес молчу, т.к. в России нет понятия долгосрочная окупаемость. Сегодня вы вложитесь, а завтра у вас все заберут.
Про образование молчу, думаю тут итак всем все понятно.
Так что для начала окончите школу и го на запад, где никто мозги вам морочить не будет.
Гость
2 марта 2015, 01:52
Не надо сказки рассказывать, что Советском Союзе квартиры всем давали бесплатно. Люди всю жизнь работали за квартиры на заводах и вредных производствах. Остальные, даже всю жизнь работая, не могли ничего получить. Избранные представители власти не в счет-исключение.
Гость
25 февраля 2015, 12:14
Вообще-то люди покупают конкретную квартиру для решения своего квартирного вопроса, ждать что продавец скинет цену глупо, нравится берем- не хватает денег ищем, либо рассматриваем другие варианты, мне вообще без разницы сколько будет стоить приобретаемая квартира через полгода, если я В ней буду уже жить, и эта логика всех конечных покупателей, инвесторы которые сидят и хотят продать втридорога пусть сдают))
Гость
27 февраля 2015, 12:46
когда 80 процентов квартир , особенно маленьних рассматривается как средство извлечения прибыли , и кучей звеньев в цепочки о каком жить идет речь ?
Гость
27 февраля 2015, 16:59
Уважаемые сторонники роста цен на недвижимость давайте активнее ставить минусы тем сообщениям в которых пишут о падении цены на квартиры и плюсы тем, в которых о росте, что мы и делаем!
Только так мы сможем хоть как-то поддержать свое самолюбие и возвысить свою самооценку, так как реальных обоснованных и аргументированных ответов на вопрос: Почему недвижимость не должна дешеветь?, мы дать не можем!
Других способов у нас уже не осталось.
Крепитесь.
Победа будет за нами!
Гость
27 февраля 2015, 20:02
Над кем вы смеетесь? Над людьми, которые зарабатывают и вкладывают деньги в недвижимость?
Или вы радуетесь надежде, что у вас появится возможность что-то прикупить? Но таких "умных" как вы много.
Не проявляйте свою ущербность, это вас не красит.
Отобрать и все поделить вряд ли пройдет еще раз спустя век...
Удачи!
Гость
28 февраля 2015, 10:10
Гость
27 февраля 2015, 20:02
Над кем вы смеетесь? Над людьми, которые зарабатывают и вкладывают деньги в недвижимость?
Или вы радуетесь надежде, что у вас появится возможность что-то прикупить? Но таких "умных" как вы много.
Не проявляйте свою ущербность, это вас не красит.
Отобрать и все поделить вряд ли пройдет еще раз спустя век...
Удачи!
Да, все верно. Смеемся конечно. Вроде люди молодцы, смогли немало заработать, но сберечь-то не смогли :)
Да что там, сам грешен, тоже приобрел инвест-хату два года назад. Продавать пока не буду, но сейчас есть возможность взять еще одну, а делать этого я точно не стану. Потому что сейчас нахожу депозит для себя выгоднее. После обвала цен улучшу свое жилье, но ради вложения тоже покупать не стану, это время прошло навсегда или очень надолго.
Гость
28 февраля 2015, 10:38
Гость
27 февраля 2015, 20:02
Над кем вы смеетесь? Над людьми, которые зарабатывают и вкладывают деньги в недвижимость?
Или вы радуетесь надежде, что у вас появится возможность что-то прикупить? Но таких "умных" как вы много.
Не проявляйте свою ущербность, это вас не красит.
Отобрать и все поделить вряд ли пройдет еще раз спустя век...
Удачи!
С каких пор перекупы стали уважаемыми людьми, зарабатывающими деньги? Чем меньше перекупов тем дешевле недвига! Удачи.
Гость
24 февраля 2015, 21:19
в коркино покупайте. за 1500 тыр двушку неплохую можно. 25 минут до города. красота!
Гость
24 февраля 2015, 23:57
в любой деревеньке можно и подешевле купить домишко
Гость
25 февраля 2015, 10:17
Ага, Томинский ГОК построят, и будет вам "красота"!
Гость
27 февраля 2015, 13:22
Гость
25 февраля 2015, 10:17
Ага, Томинский ГОК построят, и будет вам "красота"!
Томинский ГОК - это Сосновский район, достанется Шершневскому водохранилищу
Гость
28 февраля 2015, 20:38
Недвижимость никуда не денется, можно и сдать, если продать не удается, есть не просит...Так, что не вижу в будущем снижения цены на недвижимость. Только в городах и весях, где нет промышленности и жизни, там даже за бесценок, а потом и вообще бросать будут.
Гость
28 февраля 2015, 21:03
Гостьсегодня 20:38 ------------------------ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НАДО БЫТЬ!!!!!
ПРОЧТИ СТАТЬЮ А ПОТОМ ПИШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 марта 2015, 10:31
Гость
28 февраля 2015, 21:03
Гостьсегодня 20:38 ------------------------ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НАДО БЫТЬ!!!!!
ПРОЧТИ СТАТЬЮ А ПОТОМ ПИШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОРОШО!!!!!! ПРОЧИТАЛ!!!!!!!!!!!!!!.......
БУДУ.........СДАВАТЬ...........ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Пс товарищ будьте спокойнее и все будет хорошо;)
Гость
25 февраля 2015, 11:23
"Учтите, что на оформление сделки на право уйдет много времени, так как покупатель имеет дело не с прямым владельцем квартиры"- вот это последнее предложение мне не очень понятно. Подрядчик тот же самый ПРЯМОЙ владелец квартиры, тот же самый, что и любой другой с договором Уступки на руках. Или что-то другое имелось ввиду???
Гость
27 февраля 2015, 14:17
Смех да и только продам своего спортэджика и куплю трёшку в центре. Когда уже назовите дату)))
Гость
28 февраля 2015, 13:32
Да вот уже заждался я! Крузак свой на целый квартал менять буду!
Ну или на дом целиком. Но не меньше, чем на весь подъезд в пятиэтажке - ниже не отдам!
Гость
1 марта 2015, 17:45
Гость
28 февраля 2015, 13:32
Да вот уже заждался я! Крузак свой на целый квартал менять буду!
Ну или на дом целиком. Но не меньше, чем на весь подъезд в пятиэтажке - ниже не отдам!
Столб вам судья!) а там меняйте на што хотите!)
Гость
1 марта 2015, 15:39
Прекратите кормить жирных риелторов
Гость
1 марта 2015, 17:11
зачем ерунду городить? Каким образом наличие/отсутствие риэлтора на сделке - влияет на экономическую ситуацию в стране, курс доллара и %по ипотеке?
Гость
1 марта 2015, 20:37
Что предлагаете? Кормить тощих риелторов? А мне вот нравится когда с другой стороны риэлтор и клиент уже ему оплатил из его кармана, экономя не только своё но и моё время:
- клиент уже знает и согласен с рыночной ценой (не наворачивает каждый день ещё, ещё...)
- документы готовы и правильно оформлены,
- окно в рег.палате заказано заранее
Гость
3 марта 2015, 12:29
Есть деньги покупай жилье , пока они в фантики не превратились тогда еще обидней будет, чем если квартиры упадут в цене на 200-300 т.руб.
Гость
3 марта 2015, 12:54
Во-первых, далеко не на 200-300.
Во-вторых, отнюдь не обидно ))))
Гость
4 марта 2015, 13:11
Гость
3 марта 2015, 12:54
Во-первых, далеко не на 200-300.
Во-вторых, отнюдь не обидно ))))
Значит у вас их нет .
Гость
3 марта 2015, 17:31
для неверующих в падение цен на недвижимость, могу сказать,что количество задатков за последние недели по сравнению с ноябрем декабрем упало вдвое , покупателей буквально с каждой неделей все меньше и меньше, а продавцов все больше
Гость
4 марта 2015, 13:16
Ни чего нам не к спеху , переждем , а кому горит продать, дерзайте , недвижимость не цветы не завянет .
Гость
4 марта 2015, 18:40
Гость
4 марта 2015, 13:16
Ни чего нам не к спеху , переждем , а кому горит продать, дерзайте , недвижимость не цветы не завянет .
да ждите раз не к спеху, потом при росте цены больше переплатите, вы же богатые
Гость
27 февраля 2015, 13:38
из всего перечисленного, жилье от подрядчика, самое выгодное решение.
Гость
28 февраля 2015, 18:39
но рискованное + надо где то жить сейчас и платить аренду
Гость
27 февраля 2015, 15:20
Господа-вспомните кризисные годы 2008-2009. Как тогда упали цены. По уму у кого были рубли их уже надо было перевести в доллары минимум осенью, когда рубль вовсю валился каждый день. Кто успел перевести - подождите до осени 2015. Тогда цены (в рублях) уже начнут падать.
Некоторые думают что квартиры можно держать бесконечно, "пока не подорожают". Это глупости. Застройщикам нужны живые деньги расплатиться с поставщиками, субподрядчиками, рабочими. Также есть расходы на содержание построенных домов- коммуналка, охрана и др.
Будут ипотечные квартиры, по которым не могут платить каждый месяц.
Даже немалая часть "инвестиционных" квартир окажется на рынке- арендаторов на всех не хватит. Нет работы-арендаторы будут ужиматься, уезжать домой.
Гость
28 февраля 2015, 14:06
Застройщик платит теми же квартирами, которые и стоит. Иногда подрядчики продают их чуть дешевле.
Гость
1 марта 2015, 02:31
Про проценты в Российских банках если бы это было надёжно тогда весь мир поменял свои деньги на рубли в положил под 20 годовых))) Но к сожалению риск оправдывает ставку. Стоимость недвиги определяет экономическая обстановка региона и благосостояние граждан. Квартира может стоить и сто тысяч но тогда для местного населения будет одна тысяча огромной суммой! С ростом дохода того самого населения пропорционально растёт стоимость недвиги. Поэтому для обычного покупателя не имеет значение конкретная цифра! А вот для инвестора совсем по другому вложить имеющиеся лишние деньги в минимальную цену продать на максимальной.
Гость
1 марта 2015, 21:00
Марк, при чем здесь весь мир, сумма страховки до 1400000 поэтому в пределах этой суммы можно получить бОльшую прибыль чем от сдачи той же квартиры по этой стоимости. О каком риске вы пишите?
Гость
3 марта 2015, 09:33
Кто хочет выиграть - в итоге все равно все проиграет.
Нужно здраво подходить к своим действиям, а не как гадалка - выгодно , не выгодно.
Если требуется , то покупай! Если не нужно - не бери.
Гость
3 марта 2015, 11:10
А если лишнее - отдай!
Нет денег - отними.
4 универсальных правила жизни - вперед к победе!
Гость
3 марта 2015, 10:46
Колбаса подорожала - значит квартиры подешевеют. Железная логика!
Гость
4 марта 2015, 22:12
Да железная логика, потому что люди больше начнут тратить на еду, одежду, услуги и покупка недвиги отойдет на второй план. Покупать будут только при крайней необходимости и только те у кого есть нал, а с этим сейчас проблема, а если у кого-то и есть свободные финансы то у этих людей нет необходимости в недвижке. Следовательно, ожидается обвал рынка и только значительное снижение цены может сподвигнуть потенциального покупателя достать кубышку, тем более что приобретение сейчас скорей всего будет носить инвестиционный характер, так же незабываем про ожидания снижения цены, что ещё больше подстегнет простой рынка при нынешних ценах.
Гость
3 марта 2015, 11:11
Стройки стоят, отделочники стоят, новое жильё, обещанное в этом году-не факт что сдастся. Так подумайте сами, дороже или дешевле станет жильё, если предложения нового не будет (не беру в расчёт инвестиционные недострои), а вторичка не приросла? Законы маркетинга: больше спрос-выше цена при неизменном предложении.
Гость
3 марта 2015, 12:06
А что ж про вторую часть подзабыли, когда спрос становится тоже меньше? Наверное случайно забыли )))
Гость
28 февраля 2015, 16:24
ЛЮБОЙ ТОВАР СТОИТ РОВНО СТОЛЬКО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-------------СКОЛЬКО ЗА НЕГО ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
И НЕ КОПЕЙКОЙ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
А ТЕПЕРЬ ЧИТАЕМ СТАТИСТИКУ ПО З/П В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПРОГНОЗЫ АНАЛИТИКОВ О РОСТЕ ПРОИЗВОДСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ.!
И О ЦЕНАХ НА МЕТАЛЛ НА БИРЖЕ В ЛОНДОНЕ!!!!!!!!!!!!!!!
СОПОСТАВЛЯЕМ!!!!!!!---------------И ВОТ ВЕКТОР ЦЕН НЕДВИЖИМОСТИ НА 3-6 МЕС!!!!!!!
КАК ТО ТАК!
Объём продаж ещё металла за рубеж хотяб за прошлый кризисный год оцените в рублях и в тоннах ( о чудо рост). Жаль это не сказалось на зарплатах пока. Даже собираемость налогов по Челябинской области выросла за прошлый год (кризисный). Это может о чём то говорит?!!!
Объём продаж ещё металла за рубеж хотяб за прошлый кризисный год оцените в рублях и в тоннах ( о чудо рост). Жаль это не сказалось на зарплатах пока. Даже собираемость налогов по Челябинской области выросла за прошлый год (кризисный). Это может о чём то говорит?!!!
СПЕЦИАЛЬНО ГРАФИК ОТКРЫЛ !
ГДЕ РОСТ???????????
СТАЛЬ С 500 ДО 300 ШЛЕПНУЛАСЬ ЦЕНА!
МЕДЬ 8500-5500
ОЛОВО 25 000-17 000!
СВИНЕЦ 2400-1700
ТОЛЬКО ЦИНК РОВНО СТОИТ!
ГДЕ РОСТ????????????????????????
И О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ???????????
Гость
28 февраля 2015, 01:38
я вот накопил как то денег на квартиру, а вложил в бизнес. Ну и профукал все. Не делайте так. Недвижимость всегда в цене.
Гость
28 февраля 2015, 04:02
А если никто в бизнес не будет вкладывать, то кто же тогда будет строить, выпускать стройматериалы, печь хлеб и т.д. и т.п. Давайте все вкладывать в недвижимость, а экономику делать будут китайцы за нас. )))
Ну, а если вы горе-бизнесмен, то сочувствую...
Гость
28 февраля 2015, 11:30
Гость
28 февраля 2015, 04:02
А если никто в бизнес не будет вкладывать, то кто же тогда будет строить, выпускать стройматериалы, печь хлеб и т.д. и т.п. Давайте все вкладывать в недвижимость, а экономику делать будут китайцы за нас. )))
Ну, а если вы горе-бизнесмен, то сочувствую...
Так и происходит, никто серьезно сейчас в новый бизнес не вкладывает.
Гость
28 февраля 2015, 13:10
Гость
28 февраля 2015, 04:02
А если никто в бизнес не будет вкладывать, то кто же тогда будет строить, выпускать стройматериалы, печь хлеб и т.д. и т.п. Давайте все вкладывать в недвижимость, а экономику делать будут китайцы за нас. )))
Ну, а если вы горе-бизнесмен, то сочувствую...
Бизнес, где он, взял недавно зубочистки прочитал про-во китай , у нас треть страны в лесах .
Гость
28 февраля 2015, 14:11
КТО БЫ ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ПИСАЛ!!!!!!!!!!!!!
2 ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ!
1-СЛУЧИТСЯ ЧУДО ! САНКЦИИ ОТМЕНЯТ! НЕДВИЖИМОСТЬ ВЫРАСТИТ!
2-БОЛЕЕ ПРАВДОПОДОБНЫЙ! САНКЦИИ НЕ ОТМЕНЯТ! УРОВЕНЬ ЖИЗНИ УПАДЕТ! В СЛЕД ЗА ОБНИЩАНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ УПАДУТ ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ!
КАК ТО ТАК! А ВЫ МОЖЕТЕ СПОРИТЬ ДАЛЬШЕ ! ОТ ВАС УЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!
НЕДВИЖКА ШЛЕПНИЦА---- ЗАКОН РЫНКА! НЕ ЗНАЮ НА СКОЛЬКО ? НО ТОЧНО В РАЗЫ И В РУБЛЯХ!
Гость
28 февраля 2015, 14:27
ВСЕ КТО СОМНЕВАЕТСЯ !
ГУГЛ В ПОМОЩЬ!
ДЕТРОЙТ!
Гость
23 января 2018, 00:31
Выбрали несколько квартир на авито, договорились смотреть, но перед этим зашли на какой-то сайт (домофонд, кажется) и узнали ее примерную стоимость (там можно задать город, район, материал дома, количество комнат…). Ну нас-то владелец не обманывал, с учетом себестоимости квартиры и ремонта назвал адекватную цену. От нескольких вариантов пришлось отказаться, потому что завышали на ровном месте.
Гость
27 февраля 2015, 20:16
Хочу поменять двушку на трешку. Весной, летом интересующие меня трешки стоили около 3 млн, сейчас по тем же параметрам 2,7 млн. 300 тысяч на дороге не валяются. Подождем еще немного. Первую свою квартиру покупали как раз в кризис 2009 г. за наличку с ОЧЕНЬ хорошим дисконтом. Через 1,5 года ее продали на 500 тыс. дороже.
Гость
28 февраля 2015, 01:01
Вот тоже хотим 2ку на 3ку поменять, но чето у нас пока по нашим запросам с 3 млн. подорожала на 300 тысяч( Будем ждать весны - лета. Покупать сейчас на стадии строительства риск заморозки и можно потерять все сбережения.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
761мм 60%Пять способов купить квартиру дешево