Недвижимость Как Демское УЖХ играло в прятки

Как Демское УЖХ играло в прятки

Жители Демского района Уфы высказали недовольство графиком работы управляющей организации УЖХ. В среду, 13 февраля, инициативная группа попыталась попасть к руководителю управляющей организации Ринату Гарипову. За тем, как развивались события, наблюдал корреспондент сайта 102metra.ru.

Проблемы горожан

«Вторую неделю жители Демского района не могут попасть в здание УЖХ, – рассказывает председатель домкома Наталья Караваева. – Секретарь отвечает в переговорное устройство, что принимаются только письменные заявления и только два часа в неделю. Как УЖХ собирается в оперативном режиме отвечать на вопросы жителей и решать их проблемы, если туда никто не может попасть?»

Основной вопрос, волнующий уфимцев, – оплата общедомовых нужд. По их мнению, наблюдается разница между затраченной ими водой и электроэнергией и тем, что им приходится оплачивать. По словам старшей по подъезду одного из зданий на улице Левитана Нины Мирошенко, особенно ощутима эта разница для пенсионеров. «Мы стараемся помочь управляющей организации, – отмечает горожанка. – Разбираемся, откуда берутся лишние показатели, однако с нашими заявлениями часто не знакомятся, на телефонные звонки не отвечают».

«Ношу свое заявление неделю и лишь сегодня смог отдать, – делится старший по подъезду Василий Шинкоренко. – Особенно график приема не удобен для работающих. Как успеть, если сам освобождаешься только в 18:00?» Уфимка Александра Заболотная жалуется на невозможность связаться с домуправом. Квартиру Антонины Антипиной залил пьяный сосед, в ванной которого ночью сорвало смеситель. Два часа никто не останавливал поток воды, так как управляющая организация не смогла сразу прислать слесаря.

Ответ есть?

Уфимцам удалось попасть к руководителю управляющей организации. Ринат Гарипов объяснил возмущенным людям, что нынешний график приема в организации установлен по требованию Роскомнадзора. После проверки в январе текущего года ведомство предписало ввести в здании пропускной режим. В ответ на вопросы об оплате общедомовых нужд руководитель отметил, что с населением были проведены беседы и разъяснены формулы начисления.

Отдельный комментарий сайту 102metra.ru дал заместитель директора Демского УЖХ Ильдус Ямалетдинов. В первую очередь он отметил, что часы приема в организации были увеличены. Ранее горожане могли обращаться лишь один час в неделю (по пятницам). Чиновник коснулся и вопроса оплаты общедомовых нужд.

«После введения соответствующего закона мы разработали памятки об ОДН, в которых населению все подробно разъяснялось, – сообщает Ильдус Ямалетдинов. – Также было достаточно публикаций в СМИ. Согласен, что это довольно жесткий закон. Потребуется время, чтобы горожане изменили свое отношение к нему. Мы также следим за его исполнением. Создана специальная группа, которая проверяет показания счетчиков. Отмечу, нередки случаи, когда горожане пытаются изменить их, например с помощью магнитов. Есть и те, кто сообщает о таких нарушениях. Надеюсь, взаимопонимание между УЖХ и горожанами восстановится».

Комментируя ситуацию с затопленной квартирой Антонины Антипиной, Ильдус Ямалетдинов разъяснил, что ночью аварийная служба работает на одном автомобиле и задержки случаются.

Фото: Фото Натальи КАРАВАЕВОЙ, видео Дмитрия ЯНЧЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем