Уфимцы станут здоровее благодаря новому фитнес-центру
20 июля 2012, 09:39
Гость
24 июля 2012, 15:27
я не в восторге от того что москали выкупают наши родные земли под свои бетонные коробки. но друзья, в этих двух статьях описана СИТУАЦИЯ! в прошлом материале преимущественно была обозначена сторона жителей, в этой - застройщика. ведь черным по белому же написано, что фирма получила ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ у местных властей! может стоит поговорить о властях, а не обливать грязью человека, который не побоялся рассказать о ситуации всей Башкирии ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ??? я сомневаюсь, что жители переживают за свои лачуги только потому что они типа культурное наследие. кто не верит - съездите, как это сделал один из здешних ораторов и убедитесь сами. если вас она так сильно беспокоит - делайте что-нибудь и прекратите разводить демагогию. вы еще скажите, что Ольга один из учредителей фирмы-застройщика)))))))))
Гость
24 июля 2012, 18:46
Можно поговорить и о властях, но незачем тогда проплаченному автору так самозабвенно отстаивать позицию застройщика, явно спорную. Она выглядит очень неубедительно и глупо со своими утверждениями насчет ужасов этого двора. Можно подумать в Уфе в каждом дворе, извините за тавтологию, дворянское собрание. За что переживают жители - оставьте на их совести. А вот почему О. Литвиненко так переживает за этот двор и будущий фитнес-центр - наводит на определенные мысли. Только не надо про гражданскую позицию. Вокруг столько гораздо более проблемных мест.
Гость
24 июля 2012, 18:51
Да, кстати, тут описана ситуация, но очень пристрастно, с креном в пользу застройщика. Если это заказуха (а это заказуха явная) - будьте добры указать. Если нет - представьте две точки зрения, чтобы не нарушать закон о СМИ,
Гость
24 июля 2012, 21:42
Да, действительно! жители за лачуги, историки за наследие переживают, все оценивают со своего видения, но в конечной цели все едины, что это просто беспредел, в т.ч конечно и администрации, так вот и давайте доверим Ольге написать про действие властей, скорей бездействие. Но когда она осмелилась обозвать единственную детскую площадку нашу, какая уж есть, то за это она и получила свою долю коментов, пусть извенится за искаверкивание фактов.
Гость
25 июля 2012, 16:58
Короче так! Застройщика, если повредит старое здание - ПОВЕСИТЬ, хомячков из LJ и прочая, прочая, понабежавших сюда верещать как резаные - РАССТРЕЛЯТЬ НЕМЕДЛЕННО! О Вы, неразумные! Ольга - единственный журналист в "трёх шурупах", которая ПО-НАСТОЯЩЕМУ вникает в тему. В отличие от интеллигентской швали и снобистского "журналистского бомонда" из местечковых изданий, которые любят писать "устраиваетЬся", она землю роет и общается со всеми сторонами, за что ей огромное спасибо от дольщиков, чернобыльцеви пр. У меня есть подозрение, что не её статья, а вброс сами-знаете-чего в вентилятор инспирирован какой-то дрянью, которая сама ничего не умеет, кроме как гадить более талантливым.
Гость
20 июля 2012, 16:56
Непонятно конечно кто тут прав кто виноват, но пристанище бомжей в центре города, это тоже не айс!
Гость
20 июля 2012, 20:38
А где их нет, родимых?
Гость
23 июля 2012, 14:54
так давайте бороться с бомжами! при чем тут фитнес. других способов нет?
Гость
24 июля 2012, 15:39
Гость
23 июля 2012, 14:54
так давайте бороться с бомжами! при чем тут фитнес. других способов нет?
давайте поселим их к вам домой!ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)
Гость
25 июля 2012, 10:28
Ольга! Не обращайте внимание на эти высказывание! Люди пишут это не от большого ума! Это гнусно и низко, таким даже отвечать не стоит!) Скорее всего это какие то журналюшки которым до вас как до Кремлевской звезды и вся эта писанина от зависти!
Гость
25 июля 2012, 14:37
Гусев , можно вы завидуете Ольге Литовченко, так не надо свои чувства на других проецировать. Я лично не знаю в чем ей можно позавидовать, поскольку не знаком с ней. А уж про Кремлевскую звезду повеселило. Ну это вы от большого ума очевидно такое ляпнули
Гость
26 июля 2012, 09:45
Гость
25 июля 2012, 14:37
Гусев , можно вы завидуете Ольге Литовченко, так не надо свои чувства на других проецировать. Я лично не знаю в чем ей можно позавидовать, поскольку не знаком с ней. А уж про Кремлевскую звезду повеселило. Ну это вы от большого ума очевидно такое ляпнули
Возможно и завидую, потому как она самый лучший журналист в Уфе в сфере недвижимости!) А вы судя по всему и есть журналюшка из какой нибудь мелкосортной газетенки или какого нить низкосортного сайтишка!)
Гость
25 июля 2012, 23:22
Слушайте, "люди"! Автор - единственный объективный и честный журналист в Башкирии, пишущий в области недвижимости. Как только языки ваши повернулись ТАКОЕ предположить?! Остальные журналисты, причём из "солидных" агентств и изданий, засунули языки куда подальше (куда - додумывайте сами) и молчат в тряпочку. Не на того взъелись!
Гость
26 июля 2012, 11:28
Ну вообще-то не единственный. Я читал похожую статью на другом информационном сайте. Если в яндексе забьете "строительство фитнес-центра", поставите галочку " в Уфе", увидите еще парочку публикаций на эту тему. Если найду сейчас еще раз ту статью, напишу ссылку. Лично меня смутил заголовок. Я знаю, что имеющиеся в Уфе современные фитнес-центры испытывают как раз таки недостаток в клиентах, большинству уфимцев они все-таки не по карману, во-первых, и сторонникам ЗОЖ совсем не обязательно ходить в модные фитнес-центры, чтобы стать здоровее. Скорее всего в данном случае речь идет на самом деле об административном помещении, в котором в числе прочих будет, возможно, фитнес...
Гость
26 июля 2012, 12:56
Гость
26 июля 2012, 11:28
Ну вообще-то не единственный. Я читал похожую статью на другом информационном сайте. Если в яндексе забьете "строительство фитнес-центра", поставите галочку " в Уфе", увидите еще парочку публикаций на эту тему. Если найду сейчас еще раз ту статью, напишу ссылку. Лично меня смутил заголовок. Я знаю, что имеющиеся в Уфе современные фитнес-центры испытывают как раз таки недостаток в клиентах, большинству уфимцев они все-таки не по карману, во-первых, и сторонникам ЗОЖ совсем не обязательно ходить в модные фитнес-центры, чтобы стать здоровее. Скорее всего в данном случае речь идет на самом деле об административном помещении, в котором в числе прочих будет, возможно, фитнес...
Я не только про этот злополучный фитнесс-центр. А вообще. Кстати, большинство изданий просто перепечатывают Ольгины статьи. Хорошо хоть, что все (ну, кроме одтельных индивидуумов) делают ссылки на этот сайт.
Гость
23 июля 2012, 13:34
крошечный квадратик земли с ржавыми турниками и качелями... Ольга Литовченко, вы сами там были или тупо под диктовку директора написали? Нормальная площадка, не хуже чем в других дворах. По вашей странной логике (если она здесь есть вообще), площадка плохая, значит надо ее снести. Пусть сделают лучше
Гость
23 июля 2012, 14:06
Я была там. И мнение относительно детской площадки - МОЕ ЛИЧНОЕ! Давайте будем объективными и не будем называть ржавые железки детской площадкой. По всей видимости, вам не приходилось наблюдать настоящих детских площадок с красивыми качелями и турниками. Это уже не моя беда. А площадку в этом случае НИКТО сносить не собирается. Ее уберут с одного места и перенесут на другое.
Да, я была в этом дворе. И мне было бы страшно ходить там вечером. Не то, что детей отпускать на прогулку ДАЖЕ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
23 июля 2012, 14:16
Гость
23 июля 2012, 14:06
Я была там. И мнение относительно детской площадки - МОЕ ЛИЧНОЕ! Давайте будем объективными и не будем называть ржавые железки детской площадкой. По всей видимости, вам не приходилось наблюдать настоящих детских площадок с красивыми качелями и турниками. Это уже не моя беда. А площадку в этом случае НИКТО сносить не собирается. Ее уберут с одного места и перенесут на другое.
Да, я была в этом дворе. И мне было бы страшно ходить там вечером. Не то, что детей отпускать на прогулку ДАЖЕ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ!!!
Мне приходилось "наблюдать настоящих детских площадок с красивыми качелями и турниками". На днях буквально, в том дворе на улице Свердлова которые посещал Рустэм Закиевич. Может вы там проживаете. А в нашем дворе на Рабкоров и в сотнях других - точно такие же качели и турники, как здесь. Понятно, что вы отрабатываете деньги, поэтому о чем говорить.
Гость
23 июля 2012, 19:59
Гость
23 июля 2012, 14:06
Я была там. И мнение относительно детской площадки - МОЕ ЛИЧНОЕ! Давайте будем объективными и не будем называть ржавые железки детской площадкой. По всей видимости, вам не приходилось наблюдать настоящих детских площадок с красивыми качелями и турниками. Это уже не моя беда. А площадку в этом случае НИКТО сносить не собирается. Ее уберут с одного места и перенесут на другое.
Да, я была в этом дворе. И мне было бы страшно ходить там вечером. Не то, что детей отпускать на прогулку ДАЖЕ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ!!!
а почему тогда в предыдущей вашей статье вы думали иначе?
Гость
24 июля 2012, 11:44
Автор, срочно переименуйте статью. Уфимцы станут не здоровее, а грубее и злее))))))))
Гость
24 июля 2012, 15:18
Полностью с вами согласна Галина, столько грубости и злобы в этих комментариях!
Гость
23 июля 2012, 14:41
Ольга!
Сколько уфимцев поправят здоровье в этом фитнес-центре?! Вам не стыдно? Отрабатываете заказ "Экогорода".. Во что превратился уже исторический центр НАШЕГО РОДНОГО города! этот уродливый фитнес-центр будет торчать из-за этих особнячков, нарушая весь ансамбль.. А сами Вы арку видели? она переживет еще наших внуков, если её не будут трогать эти нувориши.. Это ПАМЯТНИК!! какая реконструкция, вы что!? сфотографировали мусорный бак, бомжи какие-то.. там живут нормальные люди, и детишки играют на площадке.. а где интересно они будут играть после Вашей стройки (и во время нее)? наверное, им дадут бесплатные билеты в фитнес-центр... А про котлован возле дома, который ему не повредит.. Вам самой не смешно?
Гость
23 июля 2012, 15:05
Татьяна, это он для вас родной. А для "понаехавших" строителей - это большая стройплощадка. А местные жители для них мусор и бомжи. Не принимайте всерьез все написанное. Заказная статья имеет свои особенности
Гость
23 июля 2012, 15:08
А если арка внуков не переживет, а свалится кому нибудь на голову и прибьет на смерть!? Вы об этом не подумали? А вы видели сколько там валяется шприцов? А вы не думаете что те кто пользовался шприцами болеет какими нибудь ужасными болезнями? А кто нибудь из детей может взять и уколоться этими иголками!-Вот это действительно страшно! А на квартиры новые самим зарабатывать нужно, а не ждать от кого то!
Гость
23 июля 2012, 15:24
О нарушении какого ансамбля вы говорите? Ансамбля из бомжей и раскладушек?)))))
Гость
26 июля 2012, 09:29
Все это гнобление инспирировано троллями из Архзащиты. Самый натуральный троллинг. Люди! У этих гавриков самих рыльце в пушку. Они сами ОООООООООООЧЕНЬ пристрастны и корыстны. Знаем мы всю эту камарилью!
Гость
20 июля 2012, 16:05
о круто! я видела этот дворик, пипец там жильцы от дворовых бомжей мучаются!
Гость
23 июля 2012, 14:53
Пока насколько я поняла они мучаются от того что у них во дворе хотят поставить четырехэтажный фитнес и их дома аварийные дадут трещины. Если они будут мучиться от бомжей, они сами скажут и сами этой проблемой займутся. живите спокойно
Гость
25 июля 2012, 22:44
Гость
23 июля 2012, 14:53
Пока насколько я поняла они мучаются от того что у них во дворе хотят поставить четырехэтажный фитнес и их дома аварийные дадут трещины. Если они будут мучиться от бомжей, они сами скажут и сами этой проблемой займутся. живите спокойно
Да ваш дом уже с полвека аварийный. Что ж вы раньше-то молчали. Языком только чесать горазды!
Гость
26 июля 2012, 00:51
Гость
25 июля 2012, 22:44
Да ваш дом уже с полвека аварийный. Что ж вы раньше-то молчали. Языком только чесать горазды!
Молчали ли бы дальше, если бы не затеяли такую стройку. Чесать языком вы горазды -непонятно почему отстаивающие фитнес
Гость
23 июля 2012, 14:51
О чем болтовня, друзья?! Вы видели этот реально вонючий и ужасный двор? Кому этот фитнес-центр помешает?
Гость
23 июля 2012, 15:07
Так пусть и займутся двором, неужели не понятно? "Ржавые" качели и турники заменят на красивые и новые. Почему стройка во дворе - единственный выход?
Гость
23 июля 2012, 15:12
Двор, может, и ужасный, но это же не значит, что там надо строить это чудище.. можно же просто двор в порядок привести
Гость
23 июля 2012, 16:08
Гость
23 июля 2012, 15:12
Двор, может, и ужасный, но это же не значит, что там надо строить это чудище.. можно же просто двор в порядок привести
Так, может быть, взяли бы да и привели в порядок??? Почему вы считаете, что за вас это кто-то должен делать? Или вас реально устраивают бомжи и алкаши во дворе? Эх, сделали бы какое-нибудь поселение для таких, как вы, чтобы там пили, кололись, валялись под забором и наслаждались "красотой" старинного облезлого и про пахнувшего человеческими экскрементами двора и здания. А нормальным людям, которые сами работают и зарабатывают, жить бы не мешали своими бесконечными жалобами и нытьем, что все вам чего-то должны!
Гость
20 июля 2012, 14:48
В центре города такой кошмарный двор!!! Пусть строят!
Гость
20 июля 2012, 16:18
Вы правы. Плевать людям на наследие. В другом тут дело. Дай им жилье - и все стало бы на свои места
Гость
23 июля 2012, 15:07
Исторический центр - это одно, не орите! А тут, посмею защитить автора, речь об истории не идет. Какая тут история??!!! Не поленился, специально проехал туда на машине. Ужас, а не двор. Бомжи ставят раскладушки.
Это как в 20-х годах 20 века интеллигенция кричала: спасай Россию, спасай! А как дело дошло - все хвосты попрятали и уехали за границу. Конечно, были и те, кого выслали насильно, но многие смотались сами, потому что только и могли, что орать. Также и здесь. Не за памятники люди переживают, а просто орут
Гость
23 июля 2012, 16:01
Ну так не орите. Тем более вы к этому двору не имеете отношения. Или автор попросил? Они плюсики своим хорошо ставят.
Гость
23 июля 2012, 16:50
Гость
23 июля 2012, 16:01
Ну так не орите. Тем более вы к этому двору не имеете отношения. Или автор попросил? Они плюсики своим хорошо ставят.
Да будет вам известно, мы никому плюсики не ставим, как вы выражаетесь. Плюсики ставят сами читатели, которым понравился тот или иной комментарий.
Гость
23 июля 2012, 17:29
Гость
23 июля 2012, 16:01
Ну так не орите. Тем более вы к этому двору не имеете отношения. Или автор попросил? Они плюсики своим хорошо ставят.
Юль, а вы то че переживаете? За двор или за то что вам плюсик не поставили???)))))))))))))))))))
Гость
25 июля 2012, 17:11
Интересно, почему критикующие автора статьи не подписываются своими именами-фамилиями? Может быть, потому что критиковать легко и просто? Да и гадости в сторону Ольги Литовченко написать под ником легче - Интернет же большой, да? А вот автор подписался своим именем. На сайте существует модерация комментариев и несмотря на это, комментарии с обвинениями публикуются. Безусловно, читать их неприятно и Оле и всем ее коллегам. Но публикация таких комментариев как раз и говорит об объективности сайта. Подумайте об этом. И давайте будем взаимно вежливы.
Автор выслушал сначала одну, а потом другую стороны. И изложил обе точки зрения на проблему.
Гость
25 июля 2012, 19:06
Ольга, а почему вас не смущают некоторые "аргументы" у ваших читателей? Алаяры, понаехали из деревень, ваших тут было 3 %.... Сразу видно - культурная публика собралась. Надеюсь, это один человек. И главное - все так переживают за наш двор. Такое ощущение, что своих проблем у людей нет. Наверное все в элитных коттеджах живут и в других уфимских дворах сроду не были.
Гость
26 июля 2012, 00:59
Гость
25 июля 2012, 19:06
Ольга, а почему вас не смущают некоторые "аргументы" у ваших читателей? Алаяры, понаехали из деревень, ваших тут было 3 %.... Сразу видно - культурная публика собралась. Надеюсь, это один человек. И главное - все так переживают за наш двор. Такое ощущение, что своих проблем у людей нет. Наверное все в элитных коттеджах живут и в других уфимских дворах сроду не были.
Ольга, если вы такая мудрая, призовите к порядочности комментаторов, которые перешли на личности и обзывают направо и налево людей чье мнение не совпадает и их мнением.
Гость
27 июля 2012, 13:27
Гость
25 июля 2012, 19:06
Ольга, а почему вас не смущают некоторые "аргументы" у ваших читателей? Алаяры, понаехали из деревень, ваших тут было 3 %.... Сразу видно - культурная публика собралась. Надеюсь, это один человек. И главное - все так переживают за наш двор. Такое ощущение, что своих проблем у людей нет. Наверное все в элитных коттеджах живут и в других уфимских дворах сроду не были.
Да переживаем мы, только не орем про культурное наследие. Нет его в Уфе уже. Павлику Качкаеву из Мааасквы скажите спасибо за это. Вы просто не врите всем нагло в лицо про дом купца. А скажите, чтобы вас переселили. Тогда вас ВСЕ бы поддержали.
Гость
23 июля 2012, 20:52
Внимательно просмотрел ролик. Эврика! Об чём спор то? Вот именно там где и заснял оператор эти развалины пусть и строят фитнес! Согласны? Зачем они лезут на детскую площадку и вырубают деревья, они находятся же в другой части двора! Я думаю все согласятся с этим. У жителей останется их детская площадка и деревья, которые сажали их родители, у буржуев будет фитнес и развалины изчезнут. По рукам? Ольга! передайте это Бортнику. пусть проект изменит.
Гость
23 июля 2012, 21:59
Замечательное решение! Я за!
Гость
27 июля 2012, 11:47
Уже 5 лет почти каждый день прохожу через этот двор, ни разу не видел детей на этой площадке. Только курящую или пьющую молодежь, сидящую на качелях.
Гость
6 августа 2012, 11:24
Нечего по ночам шляться
Гость
27 июля 2012, 11:49
Цели не корыстные , а законные! Т.к на проект по строительству должен быть реализован при условии перевода наших домов в НЕЖИЛОЙ фонд. Нам похер кто нас будет расселять и какие учреждения, но к нам пришёл то Экогород, а не мы к нему. Вот пусть и разбирается кто нас должен расселять. С чего вы взяли что мы должны умиротворённо из окон наблюдать за уничтожением двора? "Заработаете на новое жильё", а это наше жильё мы должны тебе подарить что ли ? А? Горлопан! ключи может от квартиры принести тебе или экогороду и сказать берите пожалуйста, а мы пойдём в странствие по миру.
Гость
27 июля 2012, 13:32
О! Вот и признали, что хотите расселения.Наконец-то! Всё! Вот с этого момента и начнем вашу поддержку. С тем, что все оргвопросы по переселению должен решать "ЭКОГОРОД" - согласен полностью. Если Администрация мышей не ловит, пусть этим занимается застройщик!
Гость
20 июля 2012, 16:10
Шикарное видео!!! Музыка нечто!
Гость
20 июля 2012, 16:24
Только бы польза жильцам окружающим была...
Гость
23 июля 2012, 19:56
Здесь вообще идёт общение с теми кто вообще не в теме. Вникните в суть. Во дворе со стороны Мустая Карима есть квартиры которые ходят в наружный туалет. Туалет попадает в зону сноса, а дом нет. И что это за проект фитнеса? куда им ходить по нужде? Что возле фитнеса биотуалет для них поставят. ЛЮДЕЙ НУЖНО РАССЕЛЯТЬ!
Гость
24 июля 2012, 01:49
О каком здоровье вообще будет речь если этот фитнес будет построен на детской площадке! Да будут прокляты все кто затеял это варварство и те кто будет помогать им в злодеянии. На стенах этого фитнеса сам напишу, " построено на детской площадке", чтобы видел всяк сюда входящий.
Гость
24 июля 2012, 09:42
Вы тупите, господа!!!!! Площадку ПЕРЕНЕСУТ!! Да, снесут, НО не намертво!!!! ЕЕ ПЕ РЕ НЕ СУТ!!!!!!
Гость
24 июля 2012, 10:07
Гость
24 июля 2012, 09:42
Вы тупите, господа!!!!! Площадку ПЕРЕНЕСУТ!! Да, снесут, НО не намертво!!!! ЕЕ ПЕ РЕ НЕ СУТ!!!!!!
Гусев, вы все истерите? Опять вам жить мешают? куда ее перенесут? Можете сказать?
Гость
24 июля 2012, 10:27
Гость
24 июля 2012, 10:07
Гусев, вы все истерите? Опять вам жить мешают? куда ее перенесут? Можете сказать?
Просто передвинут в другой конец. Вот увидите!
Гость
24 июля 2012, 18:00
в статье ложь
1) "Хотя крошечный квадратик земли с ржавыми турниками и качелями с большим трудом можно причислить к месту детского отдыха." - на фото в жж видно,это нормальная детская площадка http://archdefence-ufa.livejournal.com/19103.html
2) про жильцов, которым якобы наплевать на памятники, и они требуют расселения(надиктовал сам бортник, ибо разговор сперва шел про расселение) - в протоколе нет про расселение, только сохранить двор и дома
3) про разрешение на снос арки - о срок разрешения истек в 2010 г.
и т.д.
И вообще - может ли застройщик начинать стройку, когда он ПОЛНОСТЬЮ отнимает у жильцов двор, не оставив
жильцам ни детской площадки, ни площадки под мусорные контейнеры?
Архитектору Дубинскому звонили, он сам заинтересовался - почему в проекте ничего этого нет, как будто дома НЕЖИЛЫЕ.
Гость
24 июля 2012, 18:49
Сейчас идет проверка законности выданных разрешений.В этом месте не может быть никаких строек - там даже технике не развернутся. А уж о будущем жильцов и говорить нечего.
Непонятно, почему многие комментаторы типа михаила так болеют за фитнес-центр. Видимо, если людям, живущим в этих домах, будет плохо, они получат огромное удовлетворение.
Гость
25 июля 2012, 09:21
Чушь не говорите! Срок разрешения на снос арки не истекал!!!! Министерство культуры дало разрешение на снос и реконструкцию арки!!!!!
Гость
25 июля 2012, 09:45
фото в ЖЖ..вы САМИ туда ножками прогуляйтесь. нафотошопить и под хороший свет можно и бараки снять как пентхаусы Пэрис Хилтон.
Гость
25 июля 2012, 00:47
Нет, не станут уфимцы здоровее благодаря этому ЛЖЕфитнесу! Отвечаю почему. Это здание имеет настоящее название "Административно-офисный комплекс" где возможно будет фитнес, а может и не будет. Название "Фитнес" завуалированное, чтобы привлечь больше сторонников к проекту. Это очередной ляп автора статьи, она даже не сочла нужным самой посмотреть этот проект и прочесть немного текста, это подтверждает, что статья действительно писалась под диктовку Бортника. Т.е это обычное офисное здание где может и будет комнатка для фитнеса.
Гость
25 июля 2012, 14:41
Нащальник велел и все заткнулись)))))))).
Гость
28 июля 2012, 01:35
Самый важный вопрос сколько получила Архзащита в этот раз? В своё время тоже нам ставили палки в колеса, пока не заплатили!
Гость
22 июля 2012, 14:00
"жилой дом №6 по улице Мустая Карима пострадать при строительстве не может – он не попадает в зону застройки". А автора статьи не смущает, что этот аварийный дом в 5 метрах от котлована находится?
Гость
25 июля 2012, 22:46
Стенки котлована укреплять будут. В СМР не разбираетесь, так лучше молчите!
Гость
26 июля 2012, 15:02
Гость
25 июля 2012, 22:46
Стенки котлована укреплять будут. В СМР не разбираетесь, так лучше молчите!
Ты неуч! Обрушение может произойти при выемке грунта, т.е. при рытье котлована, а укрепляют уже стенки вырытого котлована
Гость
26 июля 2012, 18:52
Гость
26 июля 2012, 15:02
Ты неуч! Обрушение может произойти при выемке грунта, т.е. при рытье котлована, а укрепляют уже стенки вырытого котлована
Неуч?! Тогда скажи, господин умник, на каком расстоянии от зданий и сооружений допустимы земляные работыс применением ЗРМиМ? Сам неуч! Учи матчасть!
Гость
23 июля 2012, 10:40
ГДЕ вы кости нашли? что уж дурью-то маетесь?))))) не на кладбище же строить собираются
Гость
23 июля 2012, 19:36
На наших! Бесполезно что-то здесь разьеснять. Сходи хоть раз туда. Тебе объясняю очередной раз. Котлован будет рыться в 5 метрах от аварийного дома где ещё живут люди. Вот этот дом и может обрушиться в котлован!
Гость
25 июля 2012, 17:10
Гость
23 июля 2012, 19:36
На наших! Бесполезно что-то здесь разьеснять. Сходи хоть раз туда. Тебе объясняю очередной раз. Котлован будет рыться в 5 метрах от аварийного дома где ещё живут люди. Вот этот дом и может обрушиться в котлован!
А про укрепление стенок котлованов не читал? Ты вообще знаешь - как производится рытьё котлованов вблизи зданий и сооружений. СНиП в Сети не можешь поискать, чтобы себе это разЬЕснить?! Какое ПТУ окончили, вьюнош?!
Гость
22 июля 2012, 12:25
Вранье это все!
Гость
25 июля 2012, 22:45
Что именно?
Гость
23 июля 2012, 20:38
А я что-то на видео бомжей не увидел! развалины видно, а бомжей нет. Вы о чём люди? Там детскую площадку, единственную во всём квартале, снести хотят! Вы здесь все бездетные что ли?
Гость
25 июля 2012, 22:35
Видел я ту площадку. Да я своим детям туда на километр запрещу подходить. А к дому - за два. Потому что там быдло живёт и нищеброды.
Гость
25 июля 2012, 12:53
Всё можно заканчивать эти пустые беседы. Эти варвары уже рушат всё во дворе. Как и всегда победило беззаконие!
Гость
26 июля 2012, 09:50
Так шли бы в местный Горсовет и отстаивали свои права а не поливали грязью Ольгу! Конечно проще язык засунуть в одно место, а здесь вываливать анонимно все свое г...
Гость
27 июля 2012, 10:08
Люди, вы уж определитесь земля у ООО "Экогород" в собственности или в аренде?!!! Такое чувство, что каждый сидит и сочиняет свою страшную историю и делится своими фантазиями с окружающими. Все знают, что жильцы преследуют свои корыстные цели, чтобы их выселили и предоставили новое жилье. Но выступая за свои "права" может лучше оперировать фактами, а не догадками? ООО "Экогород" не занимается вопросами расселения, это вам в другие учреждения надо обращаться. А лучше - идите работать!!! Упорно и много работать -заработаете на новое жилье -вот и переедете.
Гость
30 июля 2012, 00:29
Это как в песне-Вся жизнь впереди, надейся и жди, да. Пусть лучше Бортник выберет другое место в городе, а то этих фитнесов, как" собак....". Хотя это не фитнес, а офисное здание, надо же как-то протолкнуть, офисных зданий в тоже полно в городе.
Гость
20 июля 2012, 17:46
А что за фитнес центр???
Гость
20 июля 2012, 20:42
А ведь где то жильцы возмущение высказывали... Вроде им с бомжами, клопами, тараканами и СПИДом вольготнее жить...
Гость
22 июля 2012, 13:54
А вам не кажется странным, что в этом красивом проекте ничего нет именно для жителей этого двора? Где в этом проекте простая детская площадка? Ответ: Её в этом проекте нет потому что проект согласован при условии, что жильцов расселят и их на момент строительства уже не будет, а следовательно для них ничего и не нужно предусматривать проектом. Вот где предмет обсуждения. Кто-то хочет за дёшево отделаться. Администрация не желает расселять, а застройщик нахрапом по бычьи местных жителей давит.
Гость
22 июля 2012, 14:09
заказная статья! Уфимцы! Подумайте о своих земляках, не дайте их затоптать московским хапугам и местным временщикам из администрации
Гость
24 июля 2012, 01:32
Здоровее, если и будут, то немногие. В фитнес-центрах острой необходимости нет. Гораздо полезнее было бы построить баскетбольную или футбольно-хоккейную коробку для детворы.
Гость
26 июля 2012, 13:04
Статейка - стопроцентно проплачена. Не обвиняю автора - такова их работа. Независимых и честных журналистов как и политиков нет. Хотелось бы посоветовать автору и руководству сайта, чтобы думали, прежде чем начинать развивать тему. Включайте голову и задумывайтесь о последствиях, ведь"прилететь" к вам может отовсюду!
Гость
30 июля 2012, 00:19
Двор вполне нормальный,но небольшой.Фирмой "Экогород" вырублена часть деревьев около дома №51.Начинают втихомолку частями спиливать, даже наполовину спиливать деревья, уродуя двор.Заборы строительные держатся на "честном слове", накреняются при ветре, удерживает кое-как проволока.Г- н Бортникговорит неправду и людям и жильцам. Поначалу заявляет, что он собственник строений (оказывается выкуплен только гараж),кое-что в аренде, кроме бывшего склада (во дворе домов № 49,49/1,51)., у которого даже нет документов. Имея письмо с обязательством на расселения, причём почему-то только одного дома, а их три во дворе, г- н Бортник параллельно согласовывает с надлежащими организациями, при этом не выполнив своих мнимых обязательств. При этом предлагая жильцам написать письмо властям города с просьбой о расселении.Естественно, в первую очередь жильцам нужна детская площадка.Фундамент домов действительно понемногу садится, ощущается вибрация в доме при проезде тяжелых машин по проезжей улице.Во дворе находились Камазы, бегала малолетняя детвора, что небезопасно было для детей.Бортник обещал "глад да тишь" при строительстве,но уже ранним утром гремело железо, дребезжали грузовики, слышался рабочий мат-перемат.И это в плане на 1,5- 2 года.
Гость
30 июля 2012, 00:20
Что? Тоже детскую площадку сносили? Откуда вы берётесь такие?
Гость
30 июля 2012, 00:25
Пора бы Бортнику одуматьсмя, и не творить зло людям.
Гость
30 июля 2012, 00:23
Зря говорят, что все просят расселения, например в домах 49 и 51 хорошие квартиры, такие, в каких должны жить нормальные люди.Если они стоят век, и дальше простоят,если их не растрясёт застройщик, а хрущевки рассчитанные на 50 лет, панельные дома, это что квартиры?Временное жильё.
Гость
30 июля 2012, 00:30
Неужели Бортник печётся о здоровье уфимцев?
Гость
26 июля 2012, 17:28
Простите!!!Забыла добавить,с 2008 г. помещения, показанные в видео ролике принадлежат на правах собственности ООО "Экогород".Вот и нужно спросить генерального директора Бортник Н.А. как он довел собственность до такого состояния!!!Почему на его территории происходят такие удивительные вещи?Бардак,ночуют бомжи!Не надо приписывать всю эту гадость к нашему двору!!!А НАВОЗНАЯ МУХА навоз везде найдет!!!Делайте выводы уважаемые УФИМЦЫ!Все продается и все покупается!!!
Гость
26 июля 2012, 23:50
Верно сказано.
Гость
27 июля 2012, 13:09
"...генерального директора БортникА Н.А."!!! Мужские фамилии склоняются, сударыня. Если хотите, чтобы на ваше мнение смотрели серьёзно, пишите грамотно!!!
Гость
22 июля 2012, 20:24
Явно рекламная статейка. Экогород проплатил. Где отметка На правах рекламы? Закон нарушаете?
Гость
22 июля 2012, 23:27
почему не отмечено здание МВД РБ в ста метрах от спора?
Гость
23 июля 2012, 20:14
Вы что к нам пристали? оскорбляете тут. Мы здесь жили и будем жить, потому что люди здесь добрые живут. А фитнеса здесь НЕ БУДЕТ! ПОДИТЕ ВОН из нашего двора в свои коробки многоэтажные. Чем больше вы нас оскорбляете тем больше мы сильнее! Вот весь сказ.
Гость
25 июля 2012, 02:28
Ольга! Вы пишете:"были отвлечены от работы сотрудники администрации Ленинского района". ДА БЛИН Это их прямая обязянность была заниматься благоустройством этого двора! Там есть специальной отдел по благоустройству! Абдуллин начальник. Это вы им в упрёк ставьте что двор неблагоустроен! Они нам все ответы строчат не вставая из-за стола. Чем больше перечитываю эту статью тем больше злюсь на вас. Такая некомпитентность, просто стыд!
Гость
25 июля 2012, 09:53
Эти слова написаны с пометкой "по словам застройщика". И впредь попрошу мою фамилию не коверкать и воздержаться от оскорблений. В противном случае комментарии такого рода не будут выпущены.
Гость
26 июля 2012, 17:40
Гость
25 июля 2012, 09:53
Эти слова написаны с пометкой "по словам застройщика". И впредь попрошу мою фамилию не коверкать и воздержаться от оскорблений. В противном случае комментарии такого рода не будут выпущены.
Ольга Литовченко!!!Очень обидно читать ,смотреть Ваш репортаж!!!Почему Вы заняли полностью сторону застройщика?Почему в репортаже не видно ни одного жителя?Я еще раз говорю,что с 2008 г. эти помещения принадлежат ООО "Экогород"!!!Так у кого такое плачевное состояние?Кто довел старейшие постройки до такого состояния?!!Надо смотреть в корень!!!Идет полнейшее нарушение всей проектной документации!!!Вся документация и на руках жильцов,и можно увидеть на сайте!!!Сколько стоило написать такое опровержение?Наверное очень дорого???!!!
Гость
22 июля 2012, 19:01
Статья полностью написана под диктовку ООО "Экогород".
Прочтите протокол собрания жильцов http://archdefence-ufa.livejournal.com/20408.html
Там сказано о расселении?
Гость
22 июля 2012, 23:31
На чужих костях ещё никто здоровее не становился!
Гость
23 июля 2012, 18:21
Уфимец, я за свой двор, автор за уплаченное бабло, а вот за что другие комментаторы - не знаю. не иначе за плюсики. другого ответа не нахожу: с чего это наш двор стал всем вдруг так небезразличен
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
758мм 85%Уфимцы станут здоровее благодаря новому фитнес-центру