Агентства недвижимости развивают свое присутствие в Интернете. Риелторы осознают – даже если не удается наладить собственно продажи, сеть является прекрасным вспомогательным инструментом. Отсутствие у фирмы собственного сайта воспринимается сегодня как нонсенс.
Как отмечают эксперты, новый офис, даже в проходном месте, за день даст 10-20 посетителей, тогда как количество людей, ежедневно заходящих на сайт агентства, вполне может достигать одной тысячи, причем это могут быть люди из любого города и даже из любой страны. Офисы компаний, как правило, работают 8-10 часов в день, и закрываются на выходные и праздники – а интернет-ресурсы работают круглосуточно. При этом сайт, даже выполненный с привлечением труда высокооплачиваемых специалистов, все равно обойдется дешевле, чем новый офис.
Правда, для того чтобы сайт был эффективным, он должен быть «живым» и регулярно обновляемым. Новости и аналитика – не реже двух раз в неделю, базы данных – с реальными «живыми» вариантами. Справочная информация – также актуальная, и которая не вызывает у посетителей кривых ухмылок.
Чтобы, не проделывая путь до объекта недвижимости, потенциальный покупатель мог собрать максимум информации.
А искать и сортировать информацию в интернете действительно удобно. Электронная база данных имеет огромные преимущества. Выделить из двух тысяч квартир только те, что находятся в центре, с кухней от восьми квадратных метров и на этажах с третьего по седьмой – для компьютера дело двух минут, тогда как человек, копаясь в стопках газет со «слепыми» объявлениями, будет трудиться целый день.
Кроме того, Интернет заметно оперативней. На сайте компании и в базах интернет-площадок квартира появляется в тот же день, как с агентством заключен договор на ее продажу, а в газете на это уходит несколько дней. Бывают случаи, когда квартира и продается сразу же после появления в интернете.
Интернет вошел во все сферы жизни человека, и нет ничего удивительного в том, что менее эффективные информационные площадки уступили место интерактивным ресурсам.