перейти к публикации
82 комментария к публикации

Оборонному заводу в Уфе нужно больше 3,3 тысячи работников — обещают платить до 163 тысяч рублей

27 января 2024, 12:45
Гость
27 января, 13:22
Как только СВО закончится - все эти рабочие места превратятся в тыкву.
Гость
27 января, 14:29
СВО это только начало. Этот механизм уже не остановить. Оборонка продолжит свою работу и дальше.
27 января, 15:43
Гость
27 января, 14:29
СВО это только начало. Этот механизм уже не остановить. Оборонка продолжит свою работу и дальше.
это не оборонка , это нападайка ...
Гость
27 января, 16:00
Гость
27 января, 14:29
СВО это только начало. Этот механизм уже не остановить. Оборонка продолжит свою работу и дальше.
Кто будет покупать ее продукцию? Российское вооружение и сейчас-то уже никто не покупает, его если и удается всучить каким-нибудь Бокассам и Асадам - то только бесплатно. Точнее в кредит который предоставлен Российской стороной и который потом им как всегда простят. Наберите в гугле запрос: Трофейное Российское вооружение на Параде Победы в Баку 2020 - и посмотрите то что откроется...
Гость
27 января, 12:48
Не ведитесь на развод!
Гость
27 января, 14:02
Гость, протирай диван дальше.
Гость
27 января, 16:37
Гость
27 января, 14:02
Гость, протирай диван дальше.
Гость, воруй и дальше.
Гость
27 января, 15:16
Откуда такие зарплаты берут, непонятно. Знакомый устраивал я туда в прошлом году станочником. Сделка. Так как новенький, ставили только в ночные, что ему, имея 2 детей ой как неудобно. Больше 30 000 на руки не получал. Пришлось уволиться. Так что вранье все про заоблачные зарплаты. Не ведитесь.
Гость
28 января, 12:51
Ничего подобного,у меня сын работает на этом заводе 19 лет,инженером,зарплата около 100 тыс,а станочники ещё больше получают,им в сентябре всем добавили зарплаты 40проц,как ВПК,значит ваш знакомый так работал
Гость
29 января, 10:30
Гость
28 января, 12:51
Ничего подобного,у меня сын работает на этом заводе 19 лет,инженером,зарплата около 100 тыс,а станочники ещё больше получают,им в сентябре всем добавили зарплаты 40проц,как ВПК,значит ваш знакомый так работал
ничего подобного, пришли после авиационного техникума технологи, зарплата была как у уборщицы. весь поток выпускников в ужасе, хватило преддипломной практики чтобы понять, что за зарплату уборщицы никто не будет работать А за 19 лет ваш сын там уже в место врос, так что пусть работают, молодежь не проведешь
30 января, 08:07
Гость
28 января, 12:51
Ничего подобного,у меня сын работает на этом заводе 19 лет,инженером,зарплата около 100 тыс,а станочники ещё больше получают,им в сентябре всем добавили зарплаты 40проц,как ВПК,значит ваш знакомый так работал
за 19 лет у вашего сына получился высокий грейд. А те, кто только пришел - получают минимум.
Гость
27 января, 18:08
Сначала уничтожили эти профессии низкой зарплатой, а теперь ищют специалистов, и набор ведет консалтинговая компания или аутстафинговая, посредник между рабочим и работодателем....
Гость
28 января, 19:18
Им они не нужны, все пту закрыли
Гость
27 января, 13:18
Очевидно обман. Кое-что готов платить но такие цеха берут с допуском и пол года бесплатно им работать. Лучше вахту официально и есть стаж и до 45000 р точно и нет обман. Ездили челябинск и неделю изучения и обороне цеха отказались может опыт и диплом купил. С 40 набрать в снарядов цех 6 человек. Оплата при плане 65000 рублей. Обещал начальник 108000 рублей и мол терпеть. Однако бесплатно питание да и общага места. ЧКПЗ ищут кадры и ой какие сумма. Но обещал и оплата нет..
Гость
27 января, 14:05
Гость, куда таких безграмотных, только землю копать.
Гость
28 января, 00:22
Гость
27 января, 14:05
Гость, куда таких безграмотных, только землю копать.
😄👍
Гость
27 января, 21:31
Эти 160 тысячи, заплатят за работу по 10 - 12 часов, без выходных. 😂
Гость
27 января, 22:53
Ну работайте пять дней в неделю по 8 часов и будет вам 80 тысяч рублей в месяц. Неплохие деньги для Уфы. Или вы хотели ничего не делать и чтоб вам платили 160 тысяч?
Гость
29 января, 14:35
Гость
27 января, 22:53
Ну работайте пять дней в неделю по 8 часов и будет вам 80 тысяч рублей в месяц. Неплохие деньги для Уфы. Или вы хотели ничего не делать и чтоб вам платили 160 тысяч?
Так ты сам написал, что они работают по 8 часов в день и сам себе же противоречишь, что они якобы ничего не делают. Вопрос в том, что если так нужны работники, значит спрос превысил предложение, а значит мотивацией трудиться будет повышенная оплата труда 160 тыс за 8 часов и не придумывать уловки, как бы обджобать соискателя.
Гость
27 января, 20:14
То что они обещают это общая зарплата,на руки получите в 2-3 раза меньше
Гость
27 января, 23:58
Гость, это без вычета налоговов!
Гость
27 января, 14:04
Каждую неделю пишут этот бред! Если бы были свободные места на такие ЗП, с адекватными условиями и сроками работы, они бы заполнились за день
Гость
27 января, 15:27
В продолжение вышесказанного. Ему ещё самые копеечные детали давали делать, поэтому хоть с космической скоростью работай, много не заработаешь на сделке с их расценками.
Гость
27 января, 15:58
Как только плебеев не наё...т, только бы в какой-нибудь блудняк затащить😀
Гость
27 января, 17:18
Чтобы нанять такое количество станочников нужно закупить оборудование а с этим сейчас тяжко
Гость
27 января, 18:49
Директор завода бывший депутат.....ещё один бездельник с девизом -везде хорошо работать лишь бы не работать.Это заслуга бывший депутат или просто по жизни ...образования нет профильного,язык подвешен и это главное?
Гость
28 января, 02:02
Хватит писать про эту помойку, работал там 25 тыс зп, если переработать по 220 и более часов в месяц
Гость
27 января, 14:10
за рубли не пойду,доллар или евро столькоже
Гость
27 января, 14:30
Доллар скоро будет не актуален. Евро тем более.
Гость
27 января, 16:01
Гость
27 января, 14:30
Доллар скоро будет не актуален. Евро тем более.
Да-да, "мне очень жаль людей которые накупили доллары по 35 рублей..."
Гость
27 января, 16:38
Гость
27 января, 16:01
Да-да, "мне очень жаль людей которые накупили доллары по 35 рублей..."
Гость, 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
27 января, 18:09
На самом деле, правду пишут, что такая зарплата у работников основного производства. Им вот недавно ещё зарплату подняли. Там есть свой центр обучения, который обучает и повышает квалификацию рабочих- при этом и зарплата растет соответственно разряду. УМПО -это стабильность, соцпакет, детям садик, отдых на лето.
Гость
27 января, 18:58
Неправда. Родственник выучился у них в учебном центре, был лучшим учеником. После обучения человек обязан 2 года отработать на заводе! Думал, заработает теперь деньжат. Ага! Копейки, 25т., да ещё бесправный и ночные смены, и слова не скажи, и расценки по сделке копеечные! Семье его зарплаты не хватало с двумя детьми. Пришлось уйти на другую работу. И ещё должен заводу остался за обучение (бесплатно обучали да ещё стипендию платили) , выплачивает теперь постепенно несколько месяцев!!! Так что не попадайтесь на их уловки, зарплата будет меньше стипендии!
Гость
27 января, 20:29
Гость
27 января, 18:58
Неправда. Родственник выучился у них в учебном центре, был лучшим учеником. После обучения человек обязан 2 года отработать на заводе! Думал, заработает теперь деньжат. Ага! Копейки, 25т., да ещё бесправный и ночные смены, и слова не скажи, и расценки по сделке копеечные! Семье его зарплаты не хватало с двумя детьми. Пришлось уйти на другую работу. И ещё должен заводу остался за обучение (бесплатно обучали да ещё стипендию платили) , выплачивает теперь постепенно несколько месяцев!!! Так что не попадайтесь на их уловки, зарплата будет меньше стипендии!
100℅ правда
Гость
27 января, 22:57
Гость
27 января, 18:58
Неправда. Родственник выучился у них в учебном центре, был лучшим учеником. После обучения человек обязан 2 года отработать на заводе! Думал, заработает теперь деньжат. Ага! Копейки, 25т., да ещё бесправный и ночные смены, и слова не скажи, и расценки по сделке копеечные! Семье его зарплаты не хватало с двумя детьми. Пришлось уйти на другую работу. И ещё должен заводу остался за обучение (бесплатно обучали да ещё стипендию платили) , выплачивает теперь постепенно несколько месяцев!!! Так что не попадайтесь на их уловки, зарплата будет меньше стипендии!
А вы хотели, чтобы сразу по 120тр платили? Да, в начале ученик, потом повышение разряда идёт . Учебный центр обучает , поднимают разряд до 5, 6 и зарплата зависит от этого. А сразу ученикам кто будет много платить?
Гость
27 января, 19:43
Там даже на окошках отдела кадров написали, что приёма нет. Был там несколько лет назад. Злые тётки разговаривать не хотят.
Гость
27 января, 23:00
Да, там тетки в отделе кадров некоторые есть такие)
Гость
28 января, 00:22
Гость
27 января, 23:00
Да, там тетки в отделе кадров некоторые есть такие)
Саботаж ?
Гость
27 января, 14:05
Что то с трудом верится, хоть бы половину писали и правду. Что ещё зависит от разряда.
Гость
27 января, 16:18
Гость, по тарифу шестого разряда в мехцехе 40 тыс.
Гость
27 января, 22:04
Да всех в 90 сократили, кто сам ушёл, а теперь собирают, а где теперь возьмут специалистов. Училища все закрыли.
Гость
27 января, 23:00
Там свой учебный центр есть.
Гость
28 января, 06:54
С беженцев Украины берут из-за того и российский не идёт. Беженцев Украины оплаты выше типов и льгот. Надо будет сделать ровно должны быть труд и оплаты. Екатеринбург мины корпус литьевого и токарном расценки малых. План в смена до 500 изделия заработать деньги можно 5000 рублей
Гость
28 января, 12:58
Слыш гость агитатор ты по русский писать научись
Гость
28 января, 11:07
Я не понимаю зачем они обманывают тогда смысл. Если человек устроился к ним получил зарплату которая даже близко не стоит к их цифрам. То он просто уйдёт от туда. Зачем врать тогда?
Гость
29 января, 14:39
По-быстрому закрыть дыры. Они думают, что ещё не всех лохов офоршмачили.
Гость
29 января, 02:04
У нас много миллионов мигрантов неужели среди них нет 200-300 человек ни токарей, ни слесарей?
Гость
30 января, 05:25
Мигранты пусть подметают улицы
Гость
27 января, 12:51
ложь
Гость
27 января, 13:11
Замануха
Гость
27 января, 14:06
ещё не всё развалили что ль ? на месте завода можно много домиков построить
Гость
27 января, 16:23
значит добровольцев нет работать ?
Гость
27 января, 17:46
до сво там непыльные места по наследству шли, после будет также. лучше перспективные профессии осваивать.
Гость
27 января, 17:49
Сначала плодили экономистов и прочие специальности к реальной экономике не имеющие отношения и пвевдоВУЗы, а потом ВНЕЗАПНО у них не хватает рабочих рук.
Гость
27 января, 18:42
Какие100 тысяч рублей надо без вылозно работать
Гость
27 января, 20:11
Враньё не верьте,это со всеми сверхурочными часами и выходными -общяя зарплата
Гость
27 января, 23:18
Бронь от мобилизации как работникам оборонки есть?
Гость
28 января, 00:34
Почему думаете что не правда. У меня брат на строительстве дороги работает получает 130 тысяч и этот республике. У нас на предприятии сварщики и шофера тоже получают под 100 тысяч.
Гость
28 января, 00:40
Недоверие народа,населения к руководителям предприятий,профсоюзам,руководителям городов, регионов и страны обусловлено постоянным обманом, грабежами- ростом цен и налогов, постоянными причинами держать народ в нищете, геноцидной политикой.
Гость
28 января, 01:08
Не надоело уже людей обманывать. А ведь многие верят и идут. Хотя, зарплата там в разы меньше
Гость
28 января, 08:46
Работает знакомый на этом предприятии. Показал ему эту статью. Мягко выражаясь, врут говорит и про зарплату и про так называемую "Башвахту".
Гость
28 января, 09:18
Работают знакомые по двадцать лет получают в 2-3 раза меньше
Гость
28 января, 10:53
Эти суммы делите 2-3 раза примерно такие зп
Гость
28 января, 11:47
Кто-нибудь в эту чушь верит?
Гость
28 января, 12:15
Я такую зарплату не получаю даже работаю на УМПО. Люди если будут еще приходить ,то зарплата просто разжижается у других вместе с ними. Как то так просто смешно.
Гость
28 января, 13:38
На днях вызывал такси . Разговорился с водителем, оказывается основная работа у него на УМПО . Как то так, информация к размышлению о высоких заработках.
Гость
28 января, 15:30
За 33 года рос.демократии квалифицированных рабочих изжили как класс, зато офисного планктона полстраны . Для Башкортостана конечно деньги нормальные .
Гость
28 января, 18:28
Если бы платили такие зарплаты экономика бы развалилась. Как говорится обещать - не значит жениться!
Гость
28 января, 19:11
Все правда, зарплаты до 163 тысяч рублей, не видел человека с зарплатой выше, в основном гораздо ниже
Гость
28 января, 20:42
Вы, писаки хернёй не занимайтесь! Если пишите, пишите конкретно. Обещают или платят? Во всех цехах или в отдельно взятой группе определенного цеха? Какой специальности? Вот, когда все это конкретно скажет директор завода, тогда можно и печатать. А всякие, будут, возможно, может быть, скорее всего, в следующем столетии и т д, этого не нужно. Из за таких ваших статей молодые люди бегают от завода к заводу и не могут определится. Приходишь устраиваться, а там 30 тыс. 50 тыс будет, в две смены и без выходных.
29 января, 16:16
Так где же правда???