перейти к публикации 
597 комментариев к публикации
Доктор, помоги: Айболит из Уфы рассказал, почему бродячих животных лечит бесплатно

15 января 2018, 06:00
Гость
28 июня 2023, 15:52
Ансар Шарипов - безграмотный грубый бездарь! Правильно сделали, что выгнали его из клиники Аграрного Университета. Все диагнозы ставит «на глаз». Абсолютно не компетентный. Довелось как-то обращаться сл своей кошкой
Гость
22 января 2018, 12:04
Если это гос. Клиника и врач зарплату получает, то он вообще всех должен бесплатно лечить! В больнице тоже бесплатно людей лечат!
Гость
22 января 2018, 20:50
В Уфе есть несколько городских ветеринарных станций (можно найти в интернете легко) на обеспечение, лекарственное снабжение и т.д. которых выделяются деньги государством (деньги налогоплательщиков). Вот кто должен бесплатно лечить животных.
Гость
21 января 2018, 18:59
Нам, клиентам, хочется, чтобы мы могли доверять врачам и при необходимости идти в любую клинику не задумываясь, быть уверенными, что в любой клинике классные специалисты, которые хотят вылечить наших пушистиков быстро и эффективно, а не только видят в нас источник наживится.
Гость
21 января 2018, 22:47
У меня много знакомых ветеринаров, в том числе и частных, что то я не знаю ни кого, кто особо нажился!!!
Гость
22 января 2018, 11:37
Гость
21 января 2018, 22:47
У меня много знакомых ветеринаров, в том числе и частных, что то я не знаю ни кого, кто особо нажился!!!
ХВАТИИТ! Ходите к любому доктору, к кому пожелаете.
Гость
20 января 2018, 13:20
А теперь выскажусь я, человек наблюдавший за комментариями.
Во-первых, советую всем людям, которые хотят попасть на прием к этому врачу взвесить "за" и "против". Можно почитать комментарии, что тоже даёт им неплохую характеристику. Лучше, конечно, ходить к "проверенным" врачам, которых вам посоветовали ваши друзья/знакомые/коллеги и т.д.
Во-вторых, тут (врачи, я так понимаю) напрочь отвергают применение инфузионной терапии. В чужой монастырь со своим уставом лезть не смею, но как же,простите, пациенты с ХПН или с отравлениями? Им нужны ежедневные прокапывания.
В третьих, ставить без анализов крови (клин. или б/х) это безрассудно! Объясню почему: биохимия показывает насколько целостны внутренние органы и как они работают, а морфология показывает состояние крови( гиповолемия, анемия, лейкопения). Для постановки диагноза нужны основания в виде анализов, дорогие коллеги.
В-третьих, ни один уважающий себя дерматолог не поставит диагноз без тщательного исследования кожных покровов.
Гость
20 января 2018, 19:04
Частично соглашусь с вами. Но есть несколько но: к сожалению в некоторых клиниках капают внутривенно инфузии, а на дом назначают... диуретики!(?), некоторых настолько перекапывают кошке например по 400 мл, представляете?!, что вызывают отек легких..Лабораторная диагностика тоже прекрасный инструмент, но не все врачи умеют правильно расшифровывать их результаты, и приходится клиентам с кучей анализов, но без диагноза, уходить в другую клинику (здесь тоже вроде об этом писали). А у некоторых клиентов всего 1000 рублей в кармане и они не могут заплатить и за лечение, проведённое в клинике, и за широкую диагностику, да ещё и на дом какие то препараты назначают, нужно купить, бывает, когда спасать надо, а денег не хватает! Это реальные случаи, которые я нашла в отзывах реальных клиентов разных клиник, можно перечислять долго, много всего там. Понятно, что это ваша профессия и она должна приносись вам хорошую зарплату, но при этом ведь вы и врачи! и у вас должно быть доброе сердце и душа!
Гость
20 января 2018, 19:40
Согласна. Только есть несколько "но"
В некоторых вет.клиниках, как здесь справедливо отмечают, капельницы шпарят всем подряд.
И анализы. Да, есть моменты, когда без анализов диагноз не поставить. Но иногда для опытного врача все очевидно.
Много моментов, но по каждому здесь не разберешься.
У каждого врача есть и те, кто его хвалит, а есть и те, кто ругает.
И Ансар Радикович-не исключение.
А то, что он по мере сил и возможностей помогает-за это ему огромное уважение.
Гость
21 января 2018, 02:30
Гость
20 января 2018, 19:04
Частично соглашусь с вами. Но есть несколько но: к сожалению в некоторых клиниках капают внутривенно инфузии, а на дом назначают... диуретики!(?), некоторых настолько перекапывают кошке например по 400 мл, представляете?!, что вызывают отек легких..Лабораторная диагностика тоже прекрасный инструмент, но не все врачи умеют правильно расшифровывать их результаты, и приходится клиентам с кучей анализов, но без диагноза, уходить в другую клинику (здесь тоже вроде об этом писали). А у некоторых клиентов всего 1000 рублей в кармане и они не могут заплатить и за лечение, проведённое в клинике, и за широкую диагностику, да ещё и на дом какие то препараты назначают, нужно купить, бывает, когда спасать надо, а денег не хватает! Это реальные случаи, которые я нашла в отзывах реальных клиентов разных клиник, можно перечислять долго, много всего там. Понятно, что это ваша профессия и она должна приносись вам хорошую зарплату, но при этом ведь вы и врачи! и у вас должно быть доброе сердце и душа!
И что если где-то кто-то перекапывает, не капать вообще?) Странный аргумент
Гость
19 января 2018, 16:15
Клиенты- пациенты совершенно не глупые люди. Они приходят к тому доктору, которому доверяют. И наверняка у каждого Врача есть свои постоянные пациенты, есть те, которые рекомендуют вас своим знакомым. Перестаньте заниматься детским садом, сплетнями, обсуждением того, чего вы не знаете наверняка, вы не Бог, чтобы ВСЁ знать. Если есть возможность, помогайте безвозмездно нуждающимся, если нет - делайте другие добрые дела и помните ВСЁ ВСЕМ в этом мире возвращается...
Гость
19 января 2018, 17:02
Вот и Ансару возвращается
Гость
19 января 2018, 18:05
Гость
19 января 2018, 17:02
Вот и Ансару возвращается
Переживайте лучше о себе, чтобы вам не вернулось.
Гость
19 января 2018, 22:35
Гость
19 января 2018, 18:05
Переживайте лучше о себе, чтобы вам не вернулось.
Я не клевещу, напраслину на Вас не возвожу. Просто хочу, чтобы Вы серьезнее относились к своей работе, животным и их владельцам. Чтобы вся эта реклама была ОПРАВДАНА. Чтобы Вы не дискредитировали университет своей врачебной деятельностью. С умом ко всему подходили.
Разве я многого хочу?
Гость
19 января 2018, 15:08
Эх вы! Зовёте себя профессионалами, бьете в грудь, что тоже делаете добрые дела, все из вас назначают только самые лучшие препараты, ставят правильные диагнозы, все делают кучу анализов и исследований, всем ставят капельницы! Вы молодцы. Один вопрос, зачем вы занимаете своё время чтением статей о «недостаточно компетентном враче» по вашему мнению? Тем более, тратить своё время на написание нелестных отзывов? Если бы вы были лучше, профессиональнее, даже статью бы эту не открыли. Шарипов Ансар Радикович в отличии от вас никого не обсуждает и не унижает в своём интервью. Лечит, оперирует тех, кого считает нужным и кому ДОВЕРЯЕТ из бездомышей- бесплатно. Если есть вопросы к руководителю клиники Сковородину Е.Н. насчет рентгена, анализов, зарплаты, рабочих мест то разумнее задать их именно ему.
Гость
19 января 2018, 17:06
Если бы он это сделал, то потерял бы уважение своих коллег. Он же не дурак
Гость
19 января 2018, 17:28
Мы то знаем, а вот люди нет. И начитавшись интернета и насмотревшись телевизора идут к ним, наивно полагая, что там хорошие врачи. А когда понимают, что это не так-бывает уже поздно.
Гость
19 января 2018, 03:04
Вы, господа-товарищи, не забывайте, что многие врачи из разных клиник общаются между собой. И Ансар не исключение. В том числе и обсуждают клиентов, случаи, советуются друг с другом и так далее.
Гость
19 января 2018, 11:07
Да, недавно одна дамочка начала жаловаться Ансару на другого ветеринара, который с Ансаром давние друзья. Ансар, по его собственным словам, еле удержался, что бы эту...за шиворот на улицу не вышвырнуть!
Гость
19 января 2018, 13:04
А люди (клиенты) часто оказываются в глупом положении со своими "выводами" и "отзывами". Врачи уже между собой созвонились, все обсудили, посоветовались, ни каких взаимных претензий нет, а клиенты кричат о некомпетентности и рассказывают врачу, какой же его коллега плохой... Чем вызывают только усмешку.
Гость
19 января 2018, 14:52
Гость
19 января 2018, 13:04
А люди (клиенты) часто оказываются в глупом положении со своими "выводами" и "отзывами". Врачи уже между собой созвонились, все обсудили, посоветовались, ни каких взаимных претензий нет, а клиенты кричат о некомпетентности и рассказывают врачу, какой же его коллега плохой... Чем вызывают только усмешку.
... Мы не ветеринары. Наверное раз сто надо повторить, потому что у вас явные проблемы с восприятием информации
Гость
18 января 2018, 16:30
Раньше в там была врач Кильметова Инна Робертовна. К ней много раз ходили, собаку с того света буквально вытаскивала. Сейчас по-моему она там не работает, а жаль! Вот она действительно врач от Бога! И добрейший человек!
Гость
18 января 2018, 20:32
Да, я тоже её помню. Очень хорошая и добрая женщина.
Гость
18 января 2018, 22:57
Она, кстати, лечила без всяких анализов и узи! Тогда и не было этого! Однажды собака приболела, просто посоветовала спирта разбавить и дать И собака на другой день как новая! Без всяких капельниц и дорогущих препаратов!
Гость
18 января 2018, 23:40
Там очень много было хороших врачей.
Гость
18 января 2018, 15:55
Нам льгот нет Стерилизация две тысячи А частник пятьсот, да скинул, пожалел многодетную мамочку!
Гость
18 января 2018, 23:38
А Ансар даже мамочке не скинул? Да не может быть!!! А вы с детками были?
Гость
18 января 2018, 13:50
Я никому бесплатно не помогаю. Прайс для всех один, что бездомным, что хозяйским, что пенсионерам, что кому-то еще.
Объясню почему: по налогам мне налоговая не скинет, счета за жкх не скостят, на препараты поставщики не скинут и так далее.
Образование моё стоило денег, потому что в "краснознаменном" как здесь метко выразились БГАУ меня учили лечить коров и свиней, а не собак и кошек. Пришлось ехать переучиваться и стажироваться в Санкт-Петербург, что стоило немало. Клинику я открыл за свои деньги, ни кто мне безвозмездно не давал ну и так далее.
А если Ансар или кто еще желает помочь-это их дело. Против ничего не имею и конкурентами их не считаю. Про качество его работы тоже не мне судить. Считают люди нужным к нему идти-пожалуйста. Выбор за клиентом.
Гость
18 января 2018, 14:53
Конечно он Вам не конкурент. Ансар довольствуется знаниями,полученными здесь.
Ну если вы открыли клинику и никому не помогаете, это не значит,что и другие придерживаются тех же принципов
Гость
18 января 2018, 15:27
Гость
18 января 2018, 14:53
Конечно он Вам не конкурент. Ансар довольствуется знаниями,полученными здесь.
Ну если вы открыли клинику и никому не помогаете, это не значит,что и другие придерживаются тех же принципов
Вам то откуда знать получает Ансар Радикович знания или нет? Вы что его вторая тень?
Гость
18 января 2018, 15:52
Гость
18 января 2018, 15:27
Вам то откуда знать получает Ансар Радикович знания или нет? Вы что его вторая тень?
По недовольным отзывам владельцев и по тому,что после него ходят и перелечиваются
Гость
18 января 2018, 13:34
Ну то, что Ансар многим помогает, это факт. Да, ошибается, а кто не ошибается? У каждого врача есть своё кладбище. Но то, что он по мере сил и возможностей помогает, это факт.
Гость
18 января 2018, 12:40
Огромное спасибо Ансару Радиковичу за безвозмездную помощь в лечении и кастрации бездомышей!!! Побольше бы таких людей и вет врачей!!! Мир стал бы добрее! А животным и волонтёрам было бы намного легче!
Гость
18 января 2018, 19:02
Бездомыши,пушистики...вы бы не палились
Гость
18 января 2018, 23:01
Гость
18 января 2018, 19:02
Бездомыши,пушистики...вы бы не палились
А вы как называете бездомных животных?
Гость
19 января 2018, 00:57
Гость
18 января 2018, 19:02
Бездомыши,пушистики...вы бы не палились
А если сфинкс?
Гость
18 января 2018, 12:21
Столько отмазок появилось, как предлагают перейти к ДЕЙСТВИЯМ. То название клиники не опубликуют ( проверили- публикуют), то боятся наплыва халявщиков (можно договорится брать одного- двоих в неделю на лечение/ операцию). Да просто вы не хотите помогать бесплатно, вот и все. Что то здесь из волонтеров больше никто не писал, что где то ещё, кроме клиники БГАУ их приняли просто так, только в долг могут.
Гость
18 января 2018, 13:34
Ходят волонтеры и в ".." в любые другие клиники! Почему вы врёте?!
Профессионалы вы никакие. Уж примите это как есть и перестаньте склочничать, освойте микроскоп для начала, потом уже телевизионщиков зовите! Чудо врачи несчастные!
Гость
18 января 2018, 15:29
Гость
18 января 2018, 13:34
Ходят волонтеры и в ".." в любые другие клиники! Почему вы врёте?!
Профессионалы вы никакие. Уж примите это как есть и перестаньте склочничать, освойте микроскоп для начала, потом уже телевизионщиков зовите! Чудо врачи несчастные!
Станьте добрее и перестаньте лить тут негатив))
Гость
18 января 2018, 16:03
Гость
18 января 2018, 15:29
Станьте добрее и перестаньте лить тут негатив))
Станьте порядочнее и перестаньте глумиться над животными)))
Гость
18 января 2018, 11:02
Да в любой клинике помогают. Везде есть свои волонтеры, есть бабульки, которые подбирают кошек, многих врачи стараются поддержать, помогают, бесплатно лечат.
А адрес сейчас ни кто не напишет, иначе любители халявы ринутся у к ним.
Что касается Ансара, то он тоже всем без разбору не помогает. Сам же и говорит, что к этому делу нужно подходить с холодной головой.
Гость
18 января 2018, 12:16
Напишите адрес, да, к вам придут за помощью, да, вы действительно поможете нуждающимся, да, о вас тоже узнают и о вас/ вашей клинике напишут. Сами же пишете: мы все- все помогаем! А все- это никто как оказывается на деле!
Гость
19 января 2018, 00:56
Гость
18 января 2018, 12:16
Напишите адрес, да, к вам придут за помощью, да, вы действительно поможете нуждающимся, да, о вас тоже узнают и о вас/ вашей клинике напишут. Сами же пишете: мы все- все помогаем! А все- это никто как оказывается на деле!
Не публикуют здесь адреса! Спросите в группах зоозащиты, вам полно клиник подскажут!
Гость
19 января 2018, 10:20
Гость
19 января 2018, 00:56
Не публикуют здесь адреса! Спросите в группах зоозащиты, вам полно клиник подскажут!
Не говорят.
Гость
18 января 2018, 09:58
После внимательного прочтения всех комментариев понятно: никто на деле не помогает безвозмездно бездомным пушистикам, кроме Врача из БГАУ Ансара Радиковича. Да, он помогает бесплатно не всем подряд, потому что иногда умельцы стараются подсунуть ему домашнюю кошку для стерилазации под видом бездомной ( бесплатно- же) и это тоже можно понять. НИКТО больше не признался, кто ещё может чем помочь волонтёрам, спасающих бездомных животных, никто не позвал в свою клинику. Обсуждать разные клинические случаи тут не уместно, мы не знаем всей ситуации в каждом конкретном случае. Так что вывод один- обсуждать действия Врача, поливать грязью и писать всякую чушь, обвиняя во всех грехах многие горазды, но оказать реальную конкретную помощь никто похоже не способен! Если способны- пишете название клиники и мы обратится к вам за помощью!
Гость
18 января 2018, 10:35
Адреса клиник здесь мы не можем указать, ибо реклама в комментариях не допускается правилами сайта и модератор такие сообщения не пропустит.
В сети полно написано о том, кто помогает, если интересует-можете посмотреть.
Гость
18 января 2018, 10:57
Гость
18 января 2018, 10:35
Адреса клиник здесь мы не можем указать, ибо реклама в комментариях не допускается правилами сайта и модератор такие сообщения не пропустит.
В сети полно написано о том, кто помогает, если интересует-можете посмотреть.
Напишите здесь, на каком сайте смотреть? Мы пока ничего не нашли. Обзванивали, ходили в разные клинике - на Проспекте, В зел. Роще, на Российской, на Зорге- нам никто не соглашался оперировать бесплатно. Бездомышей.
Гость
18 января 2018, 14:05
Гость
18 января 2018, 10:57
Напишите здесь, на каком сайте смотреть? Мы пока ничего не нашли. Обзванивали, ходили в разные клинике - на Проспекте, В зел. Роще, на Российской, на Зорге- нам никто не соглашался оперировать бесплатно. Бездомышей.
"белый список ветеринаров уфа" вбейте в гугл. Там беседы волонтеров. Себя вы там, конечно,не найдете, зато узнаете имена профессионалов.
...
Гость
17 января 2018, 23:46
Интересно, ругаете врачей в других клиниках, а ведь это выпускники аграрного! Что же вы тогда их так плохо учили, если они, как вы утверждаете, все сплошь некомпетентны.
Гость
18 января 2018, 08:36
Нет. Среди выпускников немало добросовестных и порядочных людей! Они учатся, изучают препараты,и тоже помогают пушистикам (их фамилии я перечислять не собираюсь, не хочу чтобы из-за меня у них возникли проблемы. Да и вы обойдетесь)
Достаточно почитать сайт zoon, чтобы понять ,что идти к вам не стоит...
Гость
18 января 2018, 09:44
Гость
18 января 2018, 08:36
Нет. Среди выпускников немало добросовестных и порядочных людей! Они учатся, изучают препараты,и тоже помогают пушистикам (их фамилии я перечислять не собираюсь, не хочу чтобы из-за меня у них возникли проблемы. Да и вы обойдетесь)
Достаточно почитать сайт zoon, чтобы понять ,что идти к вам не стоит...
Напишите адреса клиник, куда можно обратится для оказания бесплатной/ частично бесплатной помощи бездомышам? Отзывы не аргумент, могут писать кто угодно и что угодно. Кому доверяете, к тому доктору и ходите.
Гость
18 января 2018, 11:43
Гость
18 января 2018, 09:44
Напишите адреса клиник, куда можно обратится для оказания бесплатной/ частично бесплатной помощи бездомышам? Отзывы не аргумент, могут писать кто угодно и что угодно. Кому доверяете, к тому доктору и ходите.
Да что вы говорите? Это наверное врачи целыми днями пишут хвалебные отзывы себе, а вам, профессионалам, грязь. Вы же никаких микробиологических исследований даже не проводите, каким Макаром вы диагнозы ставите (отиты или дерматиты)? На основании собственных мыслей? Оно и видно!
Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива!!
Гость
17 января 2018, 15:44
Интересно народ рассуждает: Ансар лечит животных бесплатно! Конечно, что бы ему не лечить! Он ведь за зарплату работает, аренду и коммуналку платить не надо, зарплату сотрудникам тоже! Лечи-не хочу!
А частники за свой счет клиники открывают, налоги, аренда помещений, услуги жкх, охрана, зарплата... Да еще закупка лекарств, которые нынче не дешевы!
Тут уж особо не поработаешь бесплатно! Да и то помочь стараются.
Гость
17 января 2018, 16:34
Речь о конкретном человеке, не передёргивайте. Зачем врать людям, вешать лапшу на уши, если Ансар работает не за так?
Гость
17 января 2018, 16:56
Главное, чтобы было желание у человека помогать! Если желания нет- начинаются отмазки. Идите тоже работать в аграрный, разнылись.Можно подумать в частных клиниках так мало зарабатывают!
Гость
17 января 2018, 18:05
Гость
17 января 2018, 16:34
Речь о конкретном человеке, не передёргивайте. Зачем врать людям, вешать лапшу на уши, если Ансар работает не за так?
Бездомышам он максимально старается помогать бесплатно. Назначает на определенные часы, в основном в конце смены и лечит и оперирует. Мы сами у него были вчера.
Гость
17 января 2018, 14:18
Многие помогают бездомным, не он один!
Гость
17 января 2018, 15:38
Где?! Мы придём к вам!!!
Гость
17 января 2018, 15:41
Что то никто конкретно не зовёт к себе в клинику для лечения бездомышей! Многие пишут- мы, мы, мы тоже помогаем! Пишете адрес, мы, волонтеры, обратимся к вам!!! Только и умеете, что поливать грязью человека, который уже нам помогает и не кичится об этом на каждом углу!
Гость
17 января 2018, 16:31
Гость
17 января 2018, 15:41
Что то никто конкретно не зовёт к себе в клинику для лечения бездомышей! Многие пишут- мы, мы, мы тоже помогаем! Пишете адрес, мы, волонтеры, обратимся к вам!!! Только и умеете, что поливать грязью человека, который уже нам помогает и не кичится об этом на каждом углу!
Не кичится? То то я смотрю, о нем то по телевизору хвалится, то в интернете, то в газетах!
Гость
17 января 2018, 13:16
И зарплаты ветврачей далеко не десять тысяч!!!
Гость
17 января 2018, 15:38
Вы работаете в клинике БГАУ и знаете их зарплату? Или просто написали для того чтобы написать? Плохо это, считать чужие деньги.
Гость
17 января 2018, 16:30
Гость
17 января 2018, 15:38
Вы работаете в клинике БГАУ и знаете их зарплату? Или просто написали для того чтобы написать? Плохо это, считать чужие деньги.
Да знаю. Ансар получает не 10 тысяч, а гораздо больше. Плюс левак, плюс доходы от ИП. Прибедняться не надо.
Гость
17 января 2018, 16:52
Гость
17 января 2018, 16:30
Да знаю. Ансар получает не 10 тысяч, а гораздо больше. Плюс левак, плюс доходы от ИП. Прибедняться не надо.
Считаете свои деньги! Так же у человека есть семья, родители, дети и питаться врач воздухом ещё не научился.
Гость
17 января 2018, 13:15
что там у них дешевле? Такие же цены как и в других клиниках! А бездомным он может и помогает, не спорю, но далеко не всем. Как то просили рентген сделать бездомному псу, они отказали.
Гость
17 января 2018, 15:36
В клинике БГАУ другой врач делает рентген.
Гость
17 января 2018, 16:28
Гость
17 января 2018, 15:36
В клинике БГАУ другой врач делает рентген.
Ой не надо. В другой клинике тут же сделали, снимок на почту скинули, лечение назначили. Взяли 300 рублей. А вы только разговоры разговариваете!
Гость
17 января 2018, 16:57
Гость
17 января 2018, 16:28
Ой не надо. В другой клинике тут же сделали, снимок на почту скинули, лечение назначили. Взяли 300 рублей. А вы только разговоры разговариваете!
Позвоните и узнайте, кто в клинике БГАУ делает рентген. Там не один доктор работает!
Гость
17 января 2018, 11:46
Уважаемые клиенты,пострадавшие от рук этого святого человека! Обращайтесь в суды , собирайте чеки и обращайтесь к руководству клиники, чтобы у вас было, что предъявить.
Гость
17 января 2018, 12:43
Причём это касается всех клиник.
Гость
18 января 2018, 11:40
Гость
17 января 2018, 12:43
Причём это касается всех клиник.
Кажется, здесь бояться писать названия своих клиник те, у которых могут тут объявиться «благодарные» клиенты)))
Гость
18 января 2018, 13:55
Гость
18 января 2018, 11:40
Кажется, здесь бояться писать названия своих клиник те, у которых могут тут объявиться «благодарные» клиенты)))
Что бояться? .. Начальство разрешит-хоть всех бесплатно лечить будем. А пока с нас выручку требуют, уж извините,
Гость
17 января 2018, 11:26
Были в том году. Диагноз лишай! Потом три клиники объехали, ни где не подтвердилось, что это лишай!
А ведь эти деятели еще и студентов учат!
Гость
17 января 2018, 12:10
Видимо, вы любители кататься по всем клиникам Уфы))) впрочем главное, что вы выздоровели после лечения лишая)))))
Гость
17 января 2018, 13:12
Гость
17 января 2018, 12:10
Видимо, вы любители кататься по всем клиникам Уфы))) впрочем главное, что вы выздоровели после лечения лишая)))))
Как можно выздороветь от того, чем не болел?
Гость
17 января 2018, 13:30
Гость
17 января 2018, 12:10
Видимо, вы любители кататься по всем клиникам Уфы))) впрочем главное, что вы выздоровели после лечения лишая)))))
Вместо того,чтобы принести извинения недовольному владельцу вы упорно продолжаете хамить. Вот ваша сущность. Вот оно отношение.
Гость
17 января 2018, 08:01
Вы посмотрите сколько критики в ваш адрес! Может пора задуматься,уважаемые?
Гость
17 января 2018, 09:58
Да, точно! Ансар Радикович, вы все делает правильно! Не зря вам так завидуют ))
Гость
18 января 2018, 11:54
Гость
17 января 2018, 09:58
Да, точно! Ансар Радикович, вы все делает правильно! Не зря вам так завидуют ))
Он не поп-звезда, чтобы ему завидовать. Он человек,которому люди доверяют своих животных, отдавая,порой,последнее. Чушь не порите!
Гость
18 января 2018, 13:01
Гость
18 января 2018, 11:54
Он не поп-звезда, чтобы ему завидовать. Он человек,которому люди доверяют своих животных, отдавая,порой,последнее. Чушь не порите!
Судя по тому, сколько здесь вет.врачей активизировалось... причём они давно наблюдают за ним, за статьями о Шарипове А.Р. , за новостями в которых показывают Шарипова А.Р. ( сами писали здесь), позвольте с вами не согласится. Он лучше чем звезда, потому что имеет доброе сердце.
Гость
17 января 2018, 00:28
Хочу сказать огромное спасибо ветеринару , с золотыми руками, Шарипову за нашу любимую девочку , которая после визита к нему на второй день встала на лапку.
Гость
17 января 2018, 01:35
Поприличнее бы придумали или фантазии не хватает?
Гость
17 января 2018, 07:54
Гость
17 января 2018, 01:35
Поприличнее бы придумали или фантазии не хватает?
Пишут озлобленные ветеринары)))
Гость
17 января 2018, 10:21
Гость
17 января 2018, 07:54
Пишут озлобленные ветеринары)))
Отвечают некомпетентные ветеринары
Гость
16 января 2018, 20:16
Действительно, вопрос о деятельности Шарипова и его подручных пора поднять на соответствующем уровне. Позорит и Университет и ветеринарную службу.
Гость
16 января 2018, 22:22
Позорит тем, что лечит и кастрирует бесплатно? Тем, что помогает добрыми делами бездомышам? Может быть, уважаемые коллеги, вы тоже начнёте творит добро, не качать деньги из клиентов на не нужные процедуры? И добро к вам вернётся.
Гость
16 января 2018, 22:27
Надеюсь,это написал человек, который действительно сможет что-нибудь сделать и изменить.
Когда кошек и собак перестанут вакцинировать вакдермом и витафелом, когда врачи поймут,что гомеопатия не вылечит животное, когда начнут серьезнее подходить к своей профессии,начнут учиться и развивать в клинике что-то новое, а не от балды (то,что мы как раз видим).
Ансар Радикович, если Вы действительно достойный и честный человек, перестаньте устраивать пляски на костях тех,кого вы погубили или не смогли вылечить. Ошибки умеет признавать только сильный и мужественный человек. И по возможности их исправляет.
Гость
17 января 2018, 01:33
Гость
16 января 2018, 22:22
Позорит тем, что лечит и кастрирует бесплатно? Тем, что помогает добрыми делами бездомышам? Может быть, уважаемые коллеги, вы тоже начнёте творит добро, не качать деньги из клиентов на не нужные процедуры? И добро к вам вернётся.
Позорит некомпетентным лечением, назначением неэффективных препаратов, глумлением над животными и владельцами!!!
Гость
16 января 2018, 19:33
Здесь уже к профильному министерству вопросы! Как такие доценты вообще до работы допускаются, если они очевидные вещи не понимают.
Гость
16 января 2018, 22:23
Не завидуйте, что человек нашёл своё место в жизни и работает с удовольствием!
Гость
16 января 2018, 23:37
Гость
16 января 2018, 22:23
Не завидуйте, что человек нашёл своё место в жизни и работает с удовольствием!
Можете себя успокаивать тем,что вам завидуют. Но нет. Люди возмущены. Возмущены клиенты,погибших животных. Возмущен кто-то из ваших коллег, возможно. Те,кто знает как и чем вы лечите, опять же со слов клиентов.
Очнитесь и прекратите дурить людей. Съездите на ветеринарную конференцию, вместо того чтобы на телевизионщиков тратиться. Толку будет больше.
Гость
17 января 2018, 07:57
Гость
16 января 2018, 23:37
Можете себя успокаивать тем,что вам завидуют. Но нет. Люди возмущены. Возмущены клиенты,погибших животных. Возмущен кто-то из ваших коллег, возможно. Те,кто знает как и чем вы лечите, опять же со слов клиентов.
Очнитесь и прекратите дурить людей. Съездите на ветеринарную конференцию, вместо того чтобы на телевизионщиков тратиться. Толку будет больше.
Скорее всего вы тратите много денег на рекламу своей клинику))) к сведению, сейчас можно обучаться онлайн через интернет))
Гость
16 января 2018, 17:15
Читаю я и диву даюсь! Анализы-для дураков, капельницы бесполезны, вход идёт гомеопатия и прочие препараты без доказанной эффективности! И где! Ладно бы в какой частной забегаловке, а это в клинике при университете! Клинике, где будущие студенты осваивают тонкости своей будущей профессии! И эти люди еще и преподают там! Не знаю насчет Шарипова, а Зулейха Ильясова числится доцентом! Как может преподавать человек, который занимается откровенным шарлотанством?
Здесь уже возникают вопросы не только к этим горе-специалистам, но и к деканату факультета и ректорату университета!
Гость
16 января 2018, 18:27
Не знаю, нам назначали нормальные лекарственные препараты и ветеринарные и человеческие и мы выздоровели !
Гость
16 января 2018, 18:28
И куда всем клиентам ходить? К вам в клинику?! Подскажите адрес)
Гость
16 января 2018, 22:27
Гость
16 января 2018, 18:27
Не знаю, нам назначали нормальные лекарственные препараты и ветеринарные и человеческие и мы выздоровели !
Нормальные препараты
Гость
16 января 2018, 16:25
Самое интересное. что Ансар НИКОГДА не признает своих ошибок! Упорно продолжает настаивать на своём.
Гость
16 января 2018, 17:47
Присматриваете за своими ошибками господа!
Гость
16 января 2018, 14:41
Действительно, Шарипов Ансар Радикович везде проходит как индивидуальный предприниматель. На сайте ФНС в открытом доступе есть вся исчерпывающая информация. Любой желающий может посмотреть.
А вот организации "Консультационно-диагностический центр ветеринарной медицины БГАУ" юридически не существует.
Гость
16 января 2018, 15:23
Это давно известно! Прикрывается универом, поэтому и ходят к нему. А работал бы в простой клинике так и не знал бы о нем ни кто!
Гость
16 января 2018, 15:39
Нужно в прокуратуру обратиться. Пускай проверят их дела. Может интересного чего узнаем!
Гость
16 января 2018, 17:46
Конечно, он покупает патент на разрешение своей деятельности и ему боятся нечего, в отличии от почти всех остальных вет.врачей, имеющих только диплом. Это нужно для того, чтобы оказывать помощь в случае выездов.
Гость
16 января 2018, 13:40
Вы не задумывается, что скрывается за громкой рекламой? Большое сердце и талант? Порядочный и мудрый человек никогда не будет верещать о своих добрых поступках направо и налево. К сожалению, все,что у вас есть -это ваша реклама, за которой ничего нет. Мне вас искренне жаль.
Гость
16 января 2018, 17:24
вот именно.. не пройдет и месяца, на этом же сайте появится еще одна интересная история про святого доктора. ведь эта - не первая. мастера рекламы
Гость
16 января 2018, 17:44
Телевидение само к нему приезжает, сам их не вызовешь, как вы знаете. Да и некогда этим заниматься наверное, человек постоянно на работе.
Гость
16 января 2018, 18:24
Гость
16 января 2018, 17:24
вот именно.. не пройдет и месяца, на этом же сайте появится еще одна интересная история про святого доктора. ведь эта - не первая. мастера рекламы
Если вам Ансар Радикович не интересен как врач, то вы зачем за ним наблюдаете?))
Гость
16 января 2018, 13:21
То,что не лечит бесплатно и цены задирают - правда. Людская молва правдивей и эффективней любой рекламы. Да, правда, не поленитесь и сходите со своим питомцем к Ансару. Чем больше людей у него побывает, тем быстрее у клиентов сложится о нем мнение.
Гость
16 января 2018, 14:24
Действительно. Так клиенты и поступают- предано годами приходят только к нему, зная, что Ансару Радиковичу можно доверять своего пушистика.
Гость
16 января 2018, 14:38
Гость
16 января 2018, 14:24
Действительно. Так клиенты и поступают- предано годами приходят только к нему, зная, что Ансару Радиковичу можно доверять своего пушистика.
Кто то годами ходит, а кто то после него в другие клиники идёт. У всех так. Есть и постоянные клиенты, есть и те, кто уходит.
Гость
16 января 2018, 14:42
Гость
16 января 2018, 14:24
Действительно. Так клиенты и поступают- предано годами приходят только к нему, зная, что Ансару Радиковичу можно доверять своего пушистика.
Предано от слова предатель, видимо. Ну и несите своих пушистиков к этому хвастуну. А Вы сколько к нему ходите, если не секрет? И с какими диагнозами? Укольчик для стимуляции иммунитета колите?
Гость
16 января 2018, 11:28
Раньше при сельхозинституте действительно профессионалы работали! Александров Николай Никитич, Штан Александр Михайлович, Галиев Алим Хабибьянович, Хабибов Сакмар Максумович. Вот это были действительно ВРАЧИ и ЛЮДИ!
А Шарипов им и в подметки не годится! Кастрировать он может и умеет, а если серьезное что-нибудь, то к нему лучше не обращаться.
Кстати, преподаватели хирургии Гимранов, Мустафин, которые действительно очень хорошие специалисты там не работают, видимо не пускают.
Гость
16 января 2018, 12:42
Гимранов и Мустафин вообще то там работают тоже.
Гость
18 января 2018, 09:45
Гость
16 января 2018, 12:42
Гимранов и Мустафин вообще то там работают тоже.
Они в своей клинике работают на Мубарякова. И мнение про Шарипова у них тоже не самое лучшее.
Гость
18 января 2018, 13:24
Гость
18 января 2018, 09:45
Они в своей клинике работают на Мубарякова. И мнение про Шарипова у них тоже не самое лучшее.
Естественно. Только кажется он их ученик...
Гость
16 января 2018, 10:51
Спасибо большое Ансару Радиковичу за лечение и спасение бездомней! Эх, сразу понятно, вначале искренние комментарии, а потом конкуренты начали написывать. Только добрые и искренние поступки ни от кого не скроешь!
Гость
16 января 2018, 11:55
Ни какие мы не конкуренты, не сочиняйте! Мы обратились к ним за помощью, а получили только ухудшения от некомпетентных действий! А вам видимо правда глаза режет!
Гость
16 января 2018, 12:41
Гость
16 января 2018, 11:55
Ни какие мы не конкуренты, не сочиняйте! Мы обратились к ним за помощью, а получили только ухудшения от некомпетентных действий! А вам видимо правда глаза режет!
У каждого своя правда. Я тоже у Ансара Радиковича и кастрировала своих собак и своих кошек, и лечила бездомышей у него и все было отлично! Не наговаривайте!
Гость
16 января 2018, 15:04
Гость
16 января 2018, 12:41
У каждого своя правда. Я тоже у Ансара Радиковича и кастрировала своих собак и своих кошек, и лечила бездомышей у него и все было отлично! Не наговаривайте!
Сделал добро–брось его в воду.
В этом случае и добра-то никакого нет.
Гость
16 января 2018, 10:45
Кастрировать на коленке - это сильно! А как же правила хирургии? Почему на хирурге нету чепчика? Почему он в том же самом халате на операции что и на приеме? Почему у медсестры нету чепчика? Ее прекрасные белокурые волосы сыпятся в операционную рану? Или кошечке пофиг она ведь бездомная да еще и с разрывом? Ага как же. Вот благодаря такому пиару куча людей с больными животными, которым нужен ГРАМОТНЫЙ специалист или даже узкий специалист прутся к Ансару, у которого на все болезни 5 разноцветных шприцов, оставят там кучу денег а животные так и останутся не вылеченными... Все понимаю нужна реклама, но кастрировать и стерилизовать могут многие, надо куда то расти дальше или не мешать другим
Гость
16 января 2018, 12:07
Может вам нужно быть добрее? И не быть таким завистливым? Работайте себе, сколько угодно, никто вам не мешает. Врач проводя операцию, одевает стерильный халат, бездомную кошку в принципе не сделаешь стерильной, в процессе операции и после назначены антибиотики и препараты для улучшения иммунитета.
Гость
16 января 2018, 12:13
При необходимости любой ветеринар на коленке кастрирует! И много чего еще сделает!
Гость
16 января 2018, 12:48
Гость
16 января 2018, 12:07
Может вам нужно быть добрее? И не быть таким завистливым? Работайте себе, сколько угодно, никто вам не мешает. Врач проводя операцию, одевает стерильный халат, бездомную кошку в принципе не сделаешь стерильной, в процессе операции и после назначены антибиотики и препараты для улучшения иммунитета.
А люди работают! Сотни и даже тысячи врачей! И никто не кричит о своих добрых делах, как этот выскочка!
Гость
15 января 2018, 23:09
У меня в этой лечебнице кот умер Было это в 2014 году Кастрировали кота, на второй день ему стало плохо Позвонили Ансару Радиковичу, он сказал что так и должно быть, ничего страшного На следующий день котику еще хуже стало . Привезли его туда, сделали два укола, в этот же вечер он умер.
Самое интересное, что когда мы написали в руководство аграрного притензии, нам ответили что это частный ветеринар и ни какой ответственности не несет.
Гость
16 января 2018, 09:14
Если бы коту была не правильно проведена кастрация (не полостная операция), то он бы не проснулся после операции. Скорее всего, у кота было сопутствующее заболевание.
Гость
21 января 2018, 11:14
Гость
16 января 2018, 09:14
Если бы коту была не правильно проведена кастрация (не полостная операция), то он бы не проснулся после операции. Скорее всего, у кота было сопутствующее заболевание.
Вот для этого и нужны анализы, что бы выявлять скрытые заболевания.
Гость
21 января 2018, 16:15
Гость
21 января 2018, 11:14
Вот для этого и нужны анализы, что бы выявлять скрытые заболевания.
Во-первых, не всегда анализы показывают страшные заболевания! Во- вторых, даже сдача анализов не всегда спасёт от гибели. Много раз было и во врачебной практике, все анализы идеальны, а человек после операции не просыпается. Для ветеринара главное правильно выполнить операцию, чтобы животное проснулось после операции. Далее клиент идёт с питомцем домой и никто не знает, что там происходит. Если хотят узнать причину смерти, можно произвести вскрытие и узнать виновен врач или нет!
Гость
15 января 2018, 20:54
Не знаю кому они там помогают, может знакомым своим? А с простых клиентов три шкуры дерут, дороже чем в частных ветеринарках!
Гость
15 января 2018, 22:03
Расценки утверждены ректором! И цены никак не дороже, чем в других частных клиниках.
Гость
16 января 2018, 00:07
Гость
15 января 2018, 22:03
Расценки утверждены ректором! И цены никак не дороже, чем в других частных клиниках.
А почему ваш ректор Габитов пишет, что это ИП Шарипов Ансар Радикович, ИНН такой-то и к БГАУ отношения не имеет, только помещение арендует?
Жаль, фото здесь нельзя выложить, я бы вам прислала ответ ректора на мою жалобу!
Гость
16 января 2018, 08:13
Гость
16 января 2018, 00:07
А почему ваш ректор Габитов пишет, что это ИП Шарипов Ансар Радикович, ИНН такой-то и к БГАУ отношения не имеет, только помещение арендует?
Жаль, фото здесь нельзя выложить, я бы вам прислала ответ ректора на мою жалобу!
Отправьте Ансару Радиковичу в контакте, думаем, ему интересно посмотреть на это? у него то трудовая до сих пор в БГАУ находится. И расценки на услуги находятся в клинике в свободной доступе с печатью ректора, если что.
Гость
15 января 2018, 16:39
Был я в этой лечебнице. Ничего хорошего не могу сказать. Даже кровь у собаки взять не смогли. А вот денег за приём взяли.
Гость
15 января 2018, 18:29
Скорее всего вы там вообще не были!
Гость
15 января 2018, 20:02
Забор крови и ее исследование проводится врачом по биохимии, а не Ансаром Радиковичем!
Гость
15 января 2018, 21:58
Гость
15 января 2018, 20:02
Забор крови и ее исследование проводится врачом по биохимии, а не Ансаром Радиковичем!
Не проводится у вас исследований крови, не врите! Все диагнозы на глаз, а чуть что серьезное-идите в другую клинику, в которой друзья ансаровские видимо работают!
И, кстати, внутривенные уколы он тоже делать не умеет и катетеры в вену ставить! Нас, во всяком случае, в другую клинику отправил.
Гость
15 января 2018, 14:59
Как человек он может и не плохой, но вот как специалист он некудышний.
Гость
15 января 2018, 18:29
Дышите огнём на хорошего человека, зависть душит вас
Гость
15 января 2018, 14:57
Желаю счастья всем добрым людям!
Гость
15 января 2018, 14:04
Многие ветврачи помогают бездомышам безвозмездно, не меньше Шарипова. А пишут только о нем одном. Несправедливо.
Гость
15 января 2018, 15:33
Значит никто не помогает так как он!
Гость
16 января 2018, 10:37
Гость
15 января 2018, 15:33
Значит никто не помогает так как он!
Никто не пиарится так, как он, вот и все. Знаю кучу клиник по городу которые тихо без пиара делают гигантские скидки для бездомышей волонтеров и простых людей если ситуация с деньгами сложная. Бесплатно никто работать не должен - вы ведь в магазине скидку на хлеб не просите. Но когда есть возможность ветврачи делают скидки
Гость
16 января 2018, 13:44
Гость
16 января 2018, 10:37
Никто не пиарится так, как он, вот и все. Знаю кучу клиник по городу которые тихо без пиара делают гигантские скидки для бездомышей волонтеров и простых людей если ситуация с деньгами сложная. Бесплатно никто работать не должен - вы ведь в магазине скидку на хлеб не просите. Но когда есть возможность ветврачи делают скидки
Да, делаем, и не рассказываем потом в инетах во всю глотку какие мы молодцы))) да бог судья этому ансару и рекламщикам) почитаем, посмеемся, уфа деревня
Гость
15 января 2018, 13:43
Ансар на копейку поможет, потом на рубль возьмет. Испытано на себе и не раз.
Гость
15 января 2018, 15:33
Какие злобные комментарии! завистники!
Гость
15 января 2018, 20:03
Завидовать не хорошо и не честно!
Гость
16 января 2018, 12:17
Гость
15 января 2018, 20:03
Завидовать не хорошо и не честно!
А людей обманывать честно?
Гость
15 января 2018, 11:23
Говорит только этот " айболит" красиво. На деле лечить толком не умеет. Недаром сами работники бгау ходят в другие лечебницы со своими питомцами.
Гость
15 января 2018, 15:32
конкуренты?? научитесь как он сначала
Гость
15 января 2018, 20:06
Да, а потом эти сотрудники возвращаются к Ансару Радиковичу, потратив кучу денег и не вылеченные. И их лечат бесплатно.
Гость
15 января 2018, 21:56
Гость
15 января 2018, 20:06
Да, а потом эти сотрудники возвращаются к Ансару Радиковичу, потратив кучу денег и не вылеченные. И их лечат бесплатно.
Ну конечно! Ансар ведь один ветеринар в городе! Больше кроме него ни кто ни чего не умеет!
Людей то смешить не надо!
Гость
15 января 2018, 11:11
Человек добр от Бога !
Гость
15 января 2018, 11:08
Ничего там не бесплатно! Еще дороже, чем у других!
Гость
15 января 2018, 11:34
Согласна Оставили там 12 тысяч, а собаку так и не вылечил, пришлось в Екат везти.
Гость
15 января 2018, 12:49
Гость
15 января 2018, 11:34
Согласна Оставили там 12 тысяч, а собаку так и не вылечил, пришлось в Екат везти.
Это неправда! У них в клинике таких цен вообще нет!!!!
Гость
15 января 2018, 15:32
Гость
15 января 2018, 11:34
Согласна Оставили там 12 тысяч, а собаку так и не вылечил, пришлось в Екат везти.
конкуренты
Гость
15 января 2018, 10:50
Дай Бог здоровья и долгих лет Ансару Радиковичу и всей его семье. Вы человечище!!!
Гость
15 января 2018, 10:38
Только он один согласился приехать 31 декабря поздно вечером спасти от отравления мою собаку. Спасибо большое!!! Счастья, здоровья вам и вашим близким, вашим подопечным!
Гость
15 января 2018, 13:20
за какую сумму согласился? тройной тариф?
Гость
15 января 2018, 14:54
Гость
15 января 2018, 13:20
за какую сумму согласился? тройной тариф?
Тебе, .., не понять счастья живого существа!
Гость
15 января 2018, 17:15
Гость
15 января 2018, 13:20
за какую сумму согласился? тройной тариф?
Кстати, сумма была банальной, основная часть за уколы. Другие вообще выезжать отказались наотрез.
Гость
15 января 2018, 10:05
Ансар Радикович святой человек!
Гость
16 января 2018, 10:34
Вы уже вышили икону с его ликом? Святой же
Гость
16 января 2018, 21:48
Гость
16 января 2018, 10:34
Вы уже вышили икону с его ликом? Святой же
В процессе, сделаем обязательно, не переживайте!
Гость
15 января 2018, 09:53
Дай бог этому доброму Айболиту здоровья и благополучия
Гость
15 января 2018, 08:32
Действительно, настоящих врачей, как и настоящих людей так мало, но свет и тепло от них как от солнышка.
Гость
15 января 2018, 11:54
нет. хороших людей много.
Гость
15 января 2018, 06:21
Ансар Радикович ветеренар от бога, спасибо Вам огромное за ваш труд. Дай бог Вам огромного здоровья.
Гость
18 января 2018, 15:31
ВетерИнар
Гость
18 января 2018, 23:33
Гость
18 января 2018, 15:31
ВетерИнар
Ладно хоть не ветеран