Очень много операторов по добыче имеют высшее образование и они не могут выйти на инженерский профессии, что уж говорить про тех, которые выучились в учебных комбинатах на оператора по добыче!! Я закончив нефтяной институт , меня тоже поставили оператором по добыче 5 разряда и я не училась при этом в учебном комбинате на оператора ... Мне сразу присвоили такой разряд!! Это было в 1983 году... А сейчас нужны много корочек, многие их просто покупают!!! Кому повезет, тот и зайдет в Башнефть!! А нам в то время молодым специалистам дали квартиру уже через год, и ИТР я стала через полгода!! Вот были хорошие времена!!
Гость
16 марта 2016, 15:31
устроился без проблем! на должность инженера! без блата!
Гость
2 марта 2017, 13:12
У меня то же есть опыт работы в этой компании, лет 8-10 назад можно было как-то устроиться, сейчас только по блату, приходят люди совсем не этой сферы, ходят для палочки, а работают за них другие..
Гость
7 июня 2014, 18:55
Как можно видео скачать?
Гость
27 мая 2014, 23:24
Я устроился на работу оператором, сейчас ИТР. Никакого блата не было. Хотя, не отрицаю, что хорошего карьерного роста без блата не получится.
Гость
28 апреля 2014, 16:46
Я скажу только про то что знаю. У кого мамы и папы хоть какие-то крутые места занимают в Башнефти - их дети работают в той же системе. Знаю это из своего опыта.
теперь про знания- среди блатных есть и троешники и отличники-тут связь только в том что родственник из Башнефти-это основа как бы. Поэтому думаю это связано именно с блатом.
Теперь про себя -всегда устраивался сам, в том числе и в "дочку" Лукойла-брали именно из-за знаний и желания вкалывать. В Лукойле кстати так и сказали-вместо тебя был блатной паренек племянник одного ТОП менеджера, но я как начальник не хочу его брать-потому что сам я ничего не хочу делать,а ты будешь делать все. Я так был рад:) Поработал там и ушел-платили не мало, но и не много-я больше своих обычных сверстников получал. Я хочу расти -а если бы хотел в теплом емсте сидеть то сидел бы дальше
И теперь вот работаю в другой организации-устроился сам. Говорю про себя могу сказать что учился сам без денег, красный диплом, кандидатская.
Я вообще могу больше - желаю себе чтоб Жизнь предоставила перспективы и чтоб я не пропустил этот момент и ухватился,а там уж главное чтоб здоровье Бог дал!
Гость
29 апреля 2014, 11:19
+1
тоже работал в ЛУКОЙЛе на северах, при всех его минусах, реально без блата можно добиться много, если есть голова на плечах и умеешь переживать стрессы. А потом лет через 5-10 можно и уйти куда-нибудь на более высокооплачиваемую работу
Гость
29 апреля 2014, 14:17
А в каких годах сами устраивались? Сейчас популяция раздолбаев выросла,везде и сплошь сидят одни блатные.
Есть не малый опыт работы со структурой 1С. Года 2 назад,увидел вакансию в газпроме,с окладом под 90 тысяч,решил отправить резюме.
Хотя сидел на попе ровно и получал не мало у нас в городе. Через несколько часов приходит "извините,набор окончен". Через неокторое время опять вижу,вакансию обновили,и время обновления свежее.Решил опять отправить,опять отказ,с тем что набор окончен. Странно. Ну и плюнул на это дело. Через некоторое время встретился с одногруппником,разговорились,узнал что он работает в Газпроме,на кабинетной должности,то-же кто-то засунул. Спросил,ради интереса,что за странность у вас в конторе,на мой вопрос мне он ответил: Да,у нас есть несколько программистов на довольствии,просто менеджеры время от времени выкидывают резюме,т.к начальство головного офиса,удивляется тому что вакансий от Газпрома в той или какой-то другой сфере нет,по этому чтобы не подозревали - создаём видимость.
Гость
29 апреля 2014, 14:17
Опять удивился. Подумал,ну есть и есть программисты,почему об этом головной офис то не знает. Ну и опять плюнул на это дело.
А через месяца 2-3,решил пойти на курсы повышения квалификации,там разговорился с преподавателем. Опять излил свою душу по поводу Газпрома,на что он рассмеялся и сказал: Без толку туда резюме слать,в этой среде одни блатные сидят. Говорит,приходила девушка тоже на повышение квалификации,с начальными знаниями конфигуратора,ей там главный программист говорил что создавать и что где писать,она создавала и тупо копировала присланный этим же программистом программный код куда ей скажут. Вот в этом и заключалась её работа.
А девушка,говорит: а нас таких там 5ро как я сидят.
Ну а что? Хорошая работа. Я бы тоже с удовольствием копировал бы и вставлял код,и получал за эту деньгу!
Преподаватель говорил и с Лукоила такие толпами приходили,и с Роснефти. Что отрицать? Блат есть и он иногда помогает,а иногда творит бардак!
Гость
26 апреля 2014, 14:41
И меня отец в своё время тянул в нефтянку, т.к сам работает и знакомых там полно. Но в итоге пошёл в другом направлении,и тоже через знакомых устроился. Ипотеку на отца взяли,внёс он конечно 50%,остальную ежемесячно выплачиваю сам.
Иначе молодому специалисту невозможно в нашем государстве. Жили бы с женой и родителями и получал бы свои 15-20 тысяч.
Гость
27 апреля 2014, 11:00
Про вашу ипотеку не интересно, лучше расскажи куда устроился. Ну или накрайняк про жену! )
Про вашу ипотеку не интересно, лучше расскажи куда устроился. Ну или накрайняк про жену! )
Челн,вы лучше о себе бы рассказали где и кем работаете) Столько сидите на новостнике и строчите комментарии почти к каждой новости в рабочее время) Мне бы такую работу!)
Челн,вы лучше о себе бы рассказали где и кем работаете) Столько сидите на новостнике и строчите комментарии почти к каждой новости в рабочее время) Мне бы такую работу!)
Я - безработный. На жизнь зарабатываю сбором бутылок и жестяных банок. А в инете с планшета, который нашёл в помойке около элитного дома. Продолжаешь мне завидовать?
Гость
25 апреля 2014, 19:23
12% выпускников нефтегазовых учебных заведений могут обойтись при поступлении на работу в башнефть без блата. Остальным, увы, на инженерную должность не хватит квалификации.
Беда только в том, что как минимум половина из этих 12% затачивает себя на работу в иностранных компаниях, и потому приток умных людей в отечественное производство ослабевает. Из-за этого и кажется, что вокруг невероятное количество "блатных".
Раньше вроде и по блату в УГНТУ детей заводчан брали.Сейчас не знаю как там дела обстоят. Одноклассника в своё время тоже туда родители определили,проработав здесь несколько лет,ввиду перемен,сокращений и понижения зарплаты уехал на Север.
Так вот я к тому,что и в универ,тоже абы кого не брали.
Гость
25 апреля 2014, 16:09
Я согласен, что без блата вообще никуда не устроиться... Но что такое блат? Если ты имеешь хорошую репутацию и выполняешь поручения профессионально, то в 99% случаях тебе светит переводы на более престижные должности. Быть всегда хорошим исполнителем - не это ли главное в работе? и не это ли главный критерий? И что плохого если за тобой "стоит" чей-то папа или дядя? Наоборот, родственник никогда не допустит другого родственника к хлебной должности если этот родственник может не потянуть и завалить и накосячить.... Работать, Работать и не вякать......
Гость
25 апреля 2014, 16:20
Вот и не вякай
Гость
21 апреля 2017, 18:45
вас читаешь и удивляешься !!Какая репутация.какой хороший исполнитель.Вы право как с луны свалились или считаете .что другие свалились и верят.
Гость
25 апреля 2014, 15:37
Даже ,если закончишь УГНТУ выше чем оператор или пробоотборщик без блата не станешь. А у кого есть блат ,приходят оператором на пару месяцев после института, а потом сразу в ИТР!
Гость
25 апреля 2014, 13:57
берут и по блату и без блата, вопрос кем и куда. на установки с зарплатой побольше в основном знакомых, с зарплатой поменьше по резюме. с высшим профильным образованием шансов больше. а то что выбирают одного из трех на вакансию, эту тройку подберут так что выберут блатного. да и стоит ли туда идти? работа ответственная, связана с риском для жизни и здоровья, режимный объект ни зайти, ни выйти если вдруг дома что-то случилось.
Гость
25 апреля 2014, 15:25
+
Гость
3 сентября 2015, 07:33
согласна, я отработала там 30 лет!
Гость
24 апреля 2014, 21:23
Смешно, когда смотришь этот видеоролик.
Я в течение 2-Х лет отправляя резюме никого толка, т. к лукавят. Без блат на нормальное место не устроишься, это факт.
Гость
25 апреля 2014, 09:53
друк падучи руски можит вазьмут.....))
Гость
24 апреля 2014, 17:59
Кажется коментарии про блат делают люди с непрофильным образованием, которых в башнефть не берут за ненадобностью. Человека с профильным образованием, мозгами и опытом берут без блата, при этом давая различные бонусы, чтобы заманить. Меня и многих знакомых так из более крупной компании переманили.
Так судя по атмосфере комментариев,не про одну башнефть разговор идёт.
Гость
24 апреля 2014, 17:53
Нужно иметь мозги и желание работать! Как покажешь себя так и будут относится!
Гость
25 апреля 2014, 15:23
не факт
Гость
26 апреля 2014, 14:12
Возьмите обычный магазин телефонов(страховые компании или банки),перед каждым сотрудником стоит месячный план,по которому он должен продать столько-то товаров или навязать столько-то не нужных покупателю услуг. Если по окончанию месяца план не выполняешь,то руководство обращает на тебя внимание и начинает делать мелкие выговоры и замечания,если и следующие месяцы планы не выполняются,то руководство начинает искать поводы для увольнения сотрудника. На первый взгляд вроде нормальная ситуация,которая показывает что сотрудник не старается или не работает. Но тут есть и обратная сторона. Если например,магазин стоит на отшибе города,где мизерный поток людей - требовать продажи, от такой точки на ровне с той,что стоит в центре города - глупо. Но у руководства обычно короткий разговор.
Если сотрудник того же магазина,ежемесячно выполняет или даже перевыполняет планы продаж,его какое-то время премируют.
Но работодатель не может допустить того что-бы сотруднику постоянно надо доплачивать сверх зарплаты,тогда руководство поднимает им продажи.
Работать на большие компании в сфере продаж и услуг работнику не всегда выгодно,а за постоянные переживания из-за не выполненных планов и нервы за постоянные замечания от руководства - никто не возместить ущерб!
Так что ели даже будешь выворачиваться наизнанку показывая хороший результат, у руководства на первом месте всегда продажи, выручка,затраты,а хорошие сотрудники идут после всего.
Гость
28 апреля 2014, 14:27
Гость
26 апреля 2014, 14:12
Возьмите обычный магазин телефонов(страховые компании или банки),перед каждым сотрудником стоит месячный план,по которому он должен продать столько-то товаров или навязать столько-то не нужных покупателю услуг. Если по окончанию месяца план не выполняешь,то руководство обращает на тебя внимание и начинает делать мелкие выговоры и замечания,если и следующие месяцы планы не выполняются,то руководство начинает искать поводы для увольнения сотрудника. На первый взгляд вроде нормальная ситуация,которая показывает что сотрудник не старается или не работает. Но тут есть и обратная сторона. Если например,магазин стоит на отшибе города,где мизерный поток людей - требовать продажи, от такой точки на ровне с той,что стоит в центре города - глупо. Но у руководства обычно короткий разговор.
Если сотрудник того же магазина,ежемесячно выполняет или даже перевыполняет планы продаж,его какое-то время премируют.
Но работодатель не может допустить того что-бы сотруднику постоянно надо доплачивать сверх зарплаты,тогда руководство поднимает им продажи.
Работать на большие компании в сфере продаж и услуг работнику не всегда выгодно,а за постоянные переживания из-за не выполненных планов и нервы за постоянные замечания от руководства - никто не возместить ущерб!
Так что ели даже будешь выворачиваться наизнанку показывая хороший результат, у руководства на первом месте всегда продажи, выручка,затраты,а хорошие сотрудники идут после всего.
Да, всё правда. и этот принцип работает в нашей компании тоже, где оклад + процент от продаж. Сделаешь план с горем пополам, следующий месяц - в разы больше ставят. Сплошные стрессы. Очень жестко всё сейчас, деньги действительно достаются БОЛЬШИМ трудом. Желаю всем действительно работающим, не бездельникам- покоя и здоровья!
Гость
24 апреля 2014, 17:52
Глупости всё!!! Я устроился на работу, просто оставив резюме! Через три месяца меня перевели на должность выше. Сейчас начальник ходатайствует о моём переводе на руководящую должность! Так что без блата устроится можно!!!
Гость
24 апреля 2014, 23:04
А руководитель случайно не Ваш родитель?
Гость
25 апреля 2014, 08:23
Вах, вах! Как вам повезло!!!
Гость
25 апреля 2014, 15:39
А начальник случайно не папа?
Гость
24 апреля 2014, 17:12
Операторы не люди на заводах
Гость
24 апреля 2014, 14:48
Ну везде где зарплата от 25 тысяч,там начинается блат. Попробуйте устроится в Газпром или Лукоил - та же опера!
Вакансии выкладываются для формальности,ана работу берут по блату!
Гость
25 апреля 2014, 00:26
Работаю в газпроме, не по блату. Знакомых нет, рекомендаций не было. Закончил топливно энергетический. Работаю слесарем авр
Гость
26 апреля 2014, 13:44
Гость
25 апреля 2014, 00:26
Работаю в газпроме, не по блату. Знакомых нет, рекомендаций не было. Закончил топливно энергетический. Работаю слесарем авр
Слесарь АВР это кабинетная должность? На северах же свою попу морозите,а не в тёплом кабинете в Уфе сидите.
Гость
29 апреля 2014, 11:14
работаю во второй уже нефтегазовой компании России, принцип устройства везде почти одинаков, либо ты попадаешь туда сразу после университета по профильной специальности (у кого оценки хорошие, не составит труда) и ползешь по карьерной лестнице. Вторая возможность - поработать в подрядной организации, обычно хорошо зарекомендовавшим людям сами предлагают прийти к нам (так как ничему учить не надо)
Блатные конечно есть, но их не так много
Гость
24 апреля 2014, 14:12
Без согласования вас не пустили бы на территорию
Гость
24 апреля 2014, 13:40
В любой солидной компании где люди хорошо получают, есть понятие рекомендации уже работающих и проверенных людей, это касается всего нефтегазового комплекса и не только. Так уж устроена наша страна (еще пока не назвали ее страной возможностей увы.) Если так уж получается, что на какуюто должность никто не порекомендован, то берут новую кровь и устраивают настоящий отбор благо для них претендетнов всегда достаточно, возможно так и случилось с героем этого сюжета. Хотя никто не знает почему его взяли через год может кто-то взял к себе когото со своего района, деревни и т.п.
Раз З.п. больше чем у других всегда будет много желающих, но разрушить миф может только БАШНЕФТЬ проводя открытые конкурсы по замешению своих вакансий. Звонок из черного ящика никак не разрушает миф. И естественно глупо идти устраиваться оператором журналисту. Вы бы выпускника нефтяного отправили который учился 5 лет на это была бы таже история.
Гость
24 апреля 2014, 13:21
Инженерами работают сыночки и дочки начальников
Гость
24 апреля 2014, 13:45
Естественно вы бы тоже взяли своего дитя на хорошую работу а не промоутером отправили.
Гость
25 апреля 2014, 15:22
Семейную преемственность не допускают. Родственная реальна очень.
Гость
24 апреля 2014, 12:22
Добрый день! Считаю,что только по блату, потому что сам отработал в этой сфере 4 года - знаю! Я переехал с севера сюда, опыт в хорошей компании, раз 10 оставлял свое резюме в различных структурах ОАО Башнефть по специальности, но увы!!!
Гость
24 апреля 2014, 11:08
Чтобы вас пустили на территорию и разрешили снимать - это должно быть согласовано с руководством, а это в свою очередь навевает на кое какие размышления. А на самом деле - устроиться туда без блата можно! Но только на рабочую должность!!! Начальником без блата - шанс около 1%. Я знаю о чем говорю.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте