26 января среда
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (415)
31 дек 2013 в 14:21

скажу как наемный работник, у нас в регионе средняя зарплата 20-25 т,( накручена за счет ВПК ), реально народ получает 12-20т , и где мне найти работу с белой зп со средней если я не отношусь к впк и чиновникам
квартира стоит найм однушка 15-25 т в мес, вот мне обычному жителю города что делать? идти на завод с зп 18 т для специалиста и жить где? или попробовать найти что-то на что я смогу жить?

теперь со стороны работодателя( опыт есть)
вы пробовали начать свое дело? вот берете вы работника на работу, он от вас ждет зарплаты минимум ср по региону, ну пусть 25т, причем это уже за минусом его 13 % налога, + я за него еще должен 35% заплатить в итоге мне это выливается в 38+ т это цена работника не специалиста, но так сложилось, что этот работник произведет товаров и услуг ну максимум на 20 т, а еще есть кредиты с 18-25% еще есть налоги остальные, как думаете предприниматели будут работать? правильно либо работать либо уклоняться...
все просто:
делаем условия для бизнеса, понятную , простую, систему налогообложения, и прозрачный бюджет, что б все знали и осознавали, сколько и куда именно "моих" денег идет на то или иное мероприятие, и налоги будут собираться... и будут белые зарплаты и будут выплаты
а пока я( как предприниматель и как наемный работник) вижу как на наши денежки бездельники получают по 250+ т рублей в мес, пока я вижу не рациональное использование денег ( аля водоканал с вливаниями по 760+ млн рублей и авария в каждом мес главного водопровода) пока я вижу отсутствие дорог каждый день при поездке на работу, пока с меня вытягивают какждый мес в детском саду и школе какие то оплаты и "помощь", пока я платно лечусь, потому, что бесплатно не реально мес или полгода ждать специалиста по очереди, когда мне лечение нужно сейчас.. потому многие нежелают даже заморачиваться оплатой налогов даже если имеют возможность.
потомоу как не видят смысла в этом, и даже физически не могут разобраться порой с нашими налогами.., а держать штат юристов и бухов , как понимаете, не каждому под силу..

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 15:43

Правильно,все платно!!! Бесплатного ничего нет!!! Все пенсионные негосударственные фонды это ЕРУНДА. Дают красивую рекламу,а на денежки ЖИРУЮТ! На государство вообще нет НАДЕЖДЫ!! За все приходится платить из собственного кармана. Если кто-то сидит на газовой или нефтяной трубе, то другое дело,а если вы в среднем бизнесе работаете, то честно налоги заплатить не получится. Жить на белую зарплату НЕ ХОЧУ!! Я сейчас помогаю родителям, потому что от государства они получают гроши!! Все платно медицина,образование..... Люди, надейтесь на себя!!!

Васька
31 дек 2013 в 14:33

"Работа дала мне многое, раньше у меня не было ничего, а сейчас ничего и дёргающийся глаз"
"Репост отсюда:"Я предприниматель. Свое дело открыл в апреле 2012 года. Еще не видя прибылей, я должен был государству: налоговая, Пенсионный фонд... С налоговой понятно -налог зависит от прибыли. В ПФР же ставка фиксирована. Заплатил за неполный год 13 с небольшим тысяч рублей и не задавал вопросов - будет ли у меня пенсия, сколько и когда. Но страховой взнос для ИП в 2013 году составил 35 600 рублей! И тогда возникли вопросы. Мне 31 год, если я открою счет в банке под 10% годовых, положу туда 35 тысяч и каждый год буду пополнять его на те же 35 тысяч, то к 60 годам у меня на счету будет 5 млн 167 тысяч рублей! Если ежегожно снимать только проценты, у меня получается 516 700/12 = 43 000. То есть моя «пенсия» составит 43 тысячи рублей и моей дочери, а может, и внукам после меня останется 5 миллионов рублей! А ПФР что может предложить взамен? Это я вижу по нашим пенсионерам! Я нанес визит в родной пенсионный. Попросил посчитать: если не будет никаких изменений, без учета роста цен, минимальной зарплаты/пенсии и без учета инфляции (предположим, что все стабильно), какой будет моя пенсия, если в течение 29 лет я буду ежегодно платить 35 600 рублей. Я получил ответ. Вспомнил Задорнова... Наберите воздуха... Готовы? Приблизительно 6700 рублей в месяц!
пенсия,песочница"

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 11:27

прочел. проникся. пойду скажу шефу, что он гад, платит мне 120 грязными , поэтому пойду искать 20 чесных тыщ. Только тапочки найду и пойду. налоговую с новым годом.

Гость
31 дек 2013 в 11:28

А есть выбор если хорошо оплачиваемую работу нашёл? Это только у депутатов с руководящими чинушками белое да большое жалованье и то всё равно воруют.Остальные как могут так и зарабатывают.

Гость
2 янв 2014 в 22:23

Да.. Никогда у нас налоговым агентом(лицом, непосредственно перечисляющим налоги) не сделают простого работника. И даже не из-за возможной путаницы и сложностей со сборами. А потому, что если люди увидят сколько заработанных ими денег уходят гос-ву, то и спрос с этого гос-ва будет совсем иной. Для тех, кто говорит про 15% поясняю:
Предположим что на руки вы получаете официально 50 тысяч. Это 87% оплаты вашего труда, т.к. работодатель с них уже перевел 13% НДФЛ. То есть реальная сумма, с которой считаются взносы в гос.фонды - это ~62,5 тысячи. С этой суммы работодатель платит 22% в ПФР, 2,9% в ФСС и 5,1 в ФОМС. Суммарно всем фондам, налоговой и вам лично работодатель выплатит 74713р на ваши 50тыс. И ему по факту все равно, кому эти деньги платить. Лично вам, ПФРу или дворнику дяде Васе, главное чтобы работа была сделана. Так что посмотрите на свою зарплату, отложите половину её в кучку и можете себе честно сказать, что государство ЛИЧНО У ВАС забрало эти деньги на свои нужды. Причем львиную долю(35%) - за пенсию, которой вы не получите, за социальные услуги, которыми вы не сможете воспользоваться и за бесплатное лечение, которого вы не дождетесь. На Урале и в Сибири картина немного иная за счет 15% надбавки. Здесь на ваших 50000р на руки, работодатель выплатит 21500р гос-ву. Но это общий расклад меняет мало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 янв 2014 в 14:33

Что толку показывать реальную зарплату работодателю, если все равно в пенсионном фонде ее будут урезать. У меня коэффициент 1,7 для пенсии, но ее урезали до 1,2 - сказали закон такой. Закон для государства, но не для меня. За мою жизнь пенсионный закон менялся минимум 4 раза и все не в мою пользу. Сегодняшняя молодежь либо совсем пенсии получать не будет, либо такую пенсию на которую не прожить - все к этому идет. Живите сейчас и сегодня и не надейтесь на государство.

гость
1 янв 2014 в 14:53

Интересно читают отзывы люди которые пишут законы. Мне в детстве мать рассказывала как в деревне собирали налоги с подворья в виде овечьих шкур , и т.д., даже если на подворье не было овец ты должен был сдать шкуру. Навеное сейчас мы к этому подходим. Чиновникам катастрофически не хватает денег, готовим свои шкуры.

Гость
1 янв 2014 в 19:35

На сегодня я получаю белую зарплату, а когда вижу расчетку - сердце "кровью обливается" - сколько я чужим дядям отдаю. Если бы мне предложили все это получать серой зарплатой - с радостью бы согласилась

ОТВЕТИТЬ
Томс
3 янв 2014 в 19:32

Зарплата у меня серая, 70 тыр. С банками проблем никаких, взял вторую ипотеку ( первую уже благополучно закрыл). Банки рады радехоньки давать "по справке банка", вторая ипотека ,кстати, взята летом в Сбере. А была бы белая? Тогда на руки только 50 и с них еще и ипотеку заплати. А так , я эту самую 20-ку отдаю за ипотеку, а 50 на руки, нам хватает. А как же пенсия? так мы вторую квартиру для того и купили, создали свой "пенсионный фонд", ее сдаем, и "пенсию" уже получаем. Нашему поколению (мне 50) нормальной пенсии 100% не видать, нужно думать сейчас самим , пока ты еще в "рабочем состоянии", а когда подойдет старость и немощность, до тебя ни кому не будет дела, особенно государству и пф.

ОТВЕТИТЬ
NDV
1 янв 2014 в 16:00

Лет 10 назад, если не ошибаюсь, начался, постепенно рост доли белых ЗП у людей. После бардака 90-х, думалось: ну, потихоньку, возвращаемся в цивилизованное русло. Теперь, пару последних лет, резко пошел обратный процесс. Шаг вперед, два шага назад? Не взлетит уже это государство...

ОТВЕТИТЬ
гость
31 дек 2013 в 11:46

Я плачу "серую" зарплату. Никогда и никого не обману. Налоги с " белой" плачу сам полностью. Однажды предложил платить "белую" всю за вычетом налогов ( как правильно). Отказались все, даже та, что к пенсии готовится. Никто не доверяет государству. Куда они деваются эти налоги ? В поликлинике платишь, в больнице платишь, за каждую справку , чтобы не задержали, платишь,кругом взятки и поборы. Везде нужен "черный" нал. Вы эту систему и создали. А мы под нее подстраиваемся. Можно платить налоги по вмененке и даже упрощенке. А вот когда ты на ОСНО, то трудно соблюсти закон. Особенно в кризисный период. Мы же не качаем нефть и газ, которые вы у гочударства и украли. Уж лучше работникам отдать, чем в ваш дырявый карман

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 янв 2014 в 13:32

работаю всю жизнь на "белой" зарплате на гос-во. что имею? да ничего! ах да, кредиты в банке под охренительные проценты дают небольшие в принципе безособых проблем. вот и всё счастье. если бы предложили вместо 15 тыров 50 и в конверте, понеслась бы ломая ноги. впереди пенсия, надо на что-то будет жить. хотите ломаться за официальные гроши - ваше личное дело! по моим подсчетам через десяток лет я заработаю пенсию в 7500 руб. что я тогда смогу на них купить, если сейчас у меня вся коммуналка в доме с ч/у составляет порядка 4-5 тысяч?

Гость
31 дек 2013 в 12:21

в гипромезе не платят ничего!!!!!!!!!!!!!!!!
Не ходите туда работать люди

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2014 в 18:37

я за серую, лучше дома ремонт сделаю, чем в олимпиаду. а пенсия, до нее дожить надо. что у нас весьма трудно, а доживу буду и на ней работать, пока не подохну.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 16:18

Вэтой стране ни когда не будет хорошо. Кругом одна ложь и обман.Чиновники воруют а государство только налоги и ЖКХ поднимают. Я лично за любую зарплату но лижбы она была достойной а не прожиточным минимумом

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2014 в 11:17

"Однако для тех, кто живет в согласии с законом, существуют кредиты, ипотеки и прочие бонусы, которые можно получить, работая только за «белую» зарплату"
Чудесные бонусы, я вам скажу. Прям жизнь светлее становится...

ОТВЕТИТЬ
реалист
4 янв 2014 в 10:16

Отработав 32 года в бюджетной сфере (учитель) и не получив взамен ни мед обслуживания ни путевок в санаторий с удовольствием перешел на....."серую" якобы плохую зарплату. Работаю третий год репетитором....зимой в санаторий просто покупаю путевку. летом на море. В поликлинику не хожу ..врач приходит без очереди и естественно за отдельную плату( не так уж и часто)Отгадайте с двух раз пойду ли я обратно в техникум на хорошую белую зарплату?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 16:16

серая вполне сойдет. хватить кормить чинуш

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанин
31 дек 2013 в 11:47

А я за зарплату в конверте. В настоящее время у меня полностью белая зарплата, и я просто в ужасе сколько с меня сдирает государство налогов. За год - хорошую машину можно купить. И куда они идут эти налоги - лечение платное, дети учатся платно, дороги ужасные, цены...... Я за - получать меньше на сумму налогов, тольк чтобы не платить этому государству ничего......а до пенсии мне еще очень далеко - законодательство еще 20 раз поменяется(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 янв 2014 в 22:35

За границей налоги платит за себя сам работник. И это правильно, так как он не зависит от работадателя и сам решает ,нужно ему в данный момент что-то отчислять или нет. Считаю ,что и нам нужно ввести такую систему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 11:07

Опять 25...
Обсудили эту тему, всё пережевали. Пришли к выводу, что всех серая з\плата устраивает, а на государство надежды нет никакой. Обдираловка и лохотрон с пенсионным фондом.
Отстаньте уже!!!

ОТВЕТИТЬ
Васька
31 дек 2013 в 19:31

Из книги Швейцарские аксиомы Макс Гюнтер:
«Не зацикливайся на зарплате. Еще никто не разбогател, сидя на одном жалованье, зато сколько угодно из тех, кто его получает, прозябают в бедности. Ты должен иметь что-то еще, то, что тебе подходит. Несколько хороших спекуляций — вот что тебе действительно нужно».

Гость
3 янв 2014 в 11:37

Ещё 15 лет назад по России пролетела шутка: "Мы обманули вас в 1991, надули в 1993, кинули в 1998. Но у нас снова кончились деньги. Пожалуйста, заплатите налоги!!!" Для тех, кто хочет взять большой кредит (на жильё или авто), напоминаю, что есть такое понятие -"кредитная история". Несколько взятых (по нарастанию, естественно) и беспроблемно отданных кредитов дадут вам кредит на жалких полпроцента дороже, чем самая отбеленная зарплата. И стоит из-за полпроцента годовых дарить за тот же год ненасытному государству десятки и сотни тысяч рублей налогов? Вам всё равно эти деньги никогда не вернутся.

Гость
31 дек 2013 в 11:49

а когда государство обманывает с пенсией?С этой реформой что пенсия так и так будет не выше 11-12 тыщ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 21:04

Я - за серую,но достойную.Государство обдирает по полной,а до пенсии (при условии,что вообще доживем),оно нас 100 раз обворует.Бесплатная медицина и учеба - миф!А ежедневные нужды-суровая реальность.И работодатель не хочет лишнее платить в пф.Альтернатива такова:либо белая,но меньше,либо серая,но на порядок больше.Вот и делайте выводы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2014 в 16:52

Почему некоторые думают, что договор, официальное оформление каким-то образом могут гарантировать получение зарплаты и выплат в пенсионный фонд?!?!?!? если нет денег, но их и нет.. ни на зарплату, ни на выплаты...
выплаты по больничным?!?!?! не смешите, ведь порядок такой, что сначала предприятие выплачивает эти больничные на свои деньги, а потом ему может быть их компенсируют.... а если опять же нет денег у предприятия...
а с такими налогами денег у предприятия не будет.
так давайте быть честными и при приеме на работу договариваться о выплатах соизмеримо с возможностью и желаниями работодателя. Всякие ситуации бывают, бывает, что работник согласен работать и без соц. обеспечения, а не хочешь - так не работай, найди другого работодателя, у которого другие желания.
Государство толкает обе стороны трудовых взаимотношений на обман.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 янв 2014 в 20:17

Согласен полностью: если есть возможность получать достойную серую зарплату- это хорошо. Путинсих демократов сколько не корми, им всё мало. Капитализация общества привела к тому что все ресурсы в руках олигархов- читай демократов. И пока не поменяется политическая система, Пока газ, нефть и электроэнергия не будут по настоящему принадлежать народу- а значит будут дешёвыми никакого развития экономики не будет. А налоги - это способ нищих сделать ещё беднее. Я никогда не думал, что в нашей стране будут люди, ищущие пропитание в мусорных баках. Молодёжь не может получить образование- потому-что надо платить. А те кто всё-таки проплатил не могут найти работу. Небольшие предприятия в малых городах закрылись, и нет никакой экономической возможности их открыть, и никакие гранты в 60 тыс. рублей от биржы не исправят положение. И так нам ещё жить 4 года до весны 2016 года.Так что при нынешней системе живите одним днём. Заработали деньги, хоть с ерые, хоть белые- молодцы.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ 3
31 дек 2013 в 13:57

ШГРАФЫ ЦЕНЫ И НАЛОГИ, ЗАХОТЕЛИ-БАНДЕРЛОГИ!

4 янв 2014 в 19:53

Мы не нужны государству - это факт. Пока у нас люди для государства, а не наоборот - ситуация не измениться.
Работаем пока молодые и здоровые, а завтра...завтра и будет видно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 13:52

Ситуация для малого и среднего бизнеса проста. Либо платишь в серую, и у тебя есть работники и конкурентные цены, особенно это касается услуг, где доля выплат работников в бюджете максимальна, либо закрываешься.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2014 в 01:57

Налоговая ЭТО ГОСУДАРЕВ РЭКЕТИР, в ЗАКОНЕ ОДНАКО ,НЕ ПРИДЕРЁШЬСЯ.

Гость
31 дек 2013 в 20:12

О чем умалчивает Пенсионный фонд России

Я являюсь действующим главным бухгалтером, и поэтому хочу сообщить Вам интересную информацию, касающуюся деятельности Пенсионного фонда РФ. Я и сам сожалею, что два года назад упустил это и обнаружил только недавно, когда получил «письмо счастья» от Пенсионного фонда с расчетом за 2010 год.

Я лично оформляю платежки на перечисление взносов в ПФР и передаю туда файлы, содержащие суммы страховой и накопительной части взносов по каждому работнику. Поэтому я был весьма удивлен, что на моем же индивидуальном лицевом счете оказалась сумма на 1/5 часть меньше, чем я перечислял платежками и сообщал в файлах. Вы тоже можете в этом убедиться, если обратитесь в свою бухгалтерию и сравните их данные с данными Пенсионного фонда, которые содержатся в Ваших «письмах счастья».

Когда я еще раз внимательно перечитал соответствующие федеральные законы, то понял, что то, что я раньше принял за недоразумение, на самом деле является реальностью – Пенсионный фонд зачисляет на наши индивидуальные счета только часть суммы, перечисляемой работодателем.

Самое интересное (и обидное), что в социальной рекламе по телевизору и на официальном сайте Пенсионного фонда об этом не говорится ни слова.

Убедиться в этом легко может любой из нас, недавно получивший «письмо счастья» из Пенсионного фонда и пересчитавший указанные там суммы.

Куда же делись 12 000 рублей? А разгадка проста – 1 / 5 часть перечисленных взносов Пенсионный фонд со счета человека втихую отправил «на общие нужды Фонда»!

Мало того, через год мы получим аналогичные «письма счастья» за 2011 год и с удивлением обнаружим, что Пенсионный фонд списал с наших счетов почти 40% взносов, которые туда перечислил наш работодатель! Это означает, что для человека с той же зарплатой 25 000 рублей предприятие за 2011 год перечислило на его индивидуальный пенсионный счет (сейчас тариф 26%):

По материалам: zrpress.ru

ОТВЕТИТЬ
гость
7 янв 2014 в 15:28

в советское время все платили - предприятие государству, государство - народу. пенсия была в 132 рубля. но этого хватало пенсионеру и поесть и в больнице полечится и съездить отдохнуть и внукам игрушку купить. теперь все прут - начиная с думы. никто никому не хочет платить. и все ждут, что откуда то свалятся деньги. смешно.
а на зарплату в конверте многие просто вынуждены соглашаться, иначе - за ворота, никто не держит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 11:41

"Какого цвета вам зарплату? " - причем тут заголовок?
Хочу "оранжевую" - очень повышает настроение и создает ощущение солидности и стабильности. (при количестве купюр от 10 шт.)

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2014 в 13:27

Что дает белая зарплата? Да ничего! Жить нужно сегодня и сейчас! А что касается пенсии? До нее еще дожить надо. Государство никогда в накладе не останется. Размер пенсии все равно не изменится. Я за любую зарплату! Лишь бы была достойной.

5 янв 2014 в 04:17

Для тех кто до сих пор думает что он платит только 13% налогов.
Уплачиваемые налоги, составляющие в совокупности 60-70% от белого заработка, в составе:
- подоходный налог 13%,
- пенсионный фонд 22%,
- ФСС - травматизм 0,2%,
- ФСС - временная нетрудоспособность 2,9%,
- ФФОМС 5,1%, ну и НДС 18% в итоге его уплачивает конечный потребитель т.е. мы с вами.
И получается что общих налогов мы платим 43,2% + 18% = 61,2%
Пример:
Получаете на руки 30 000 руб. уже уплатили 13% подоходного налога, значит начислили вам оклад 34482 рубля. Эта сумма и является базой для дальнейших налоговых отчислений с предприятия/фирмы/организации и т.д.
Затем с этой суммы 22% идут в пенсионный фонд - 7586 руб
0,2% ФСС - травматизм - 68 руб
2,9% ФСС - временная нетрудоспособность - 1000 руб
5,1% ФФОМС - 1758 руб
Итого уже сверх того, что на руки - 14894 рубля. Выходит, что мы получив на руки 30 тысяч, уже обошлись предприятию в 44894 рубля.
Выходит, государству отошло 14894 рублей в виде налогов и отчислений, что составляет 43,2% от расходов на нас как на работника т.е. это конечно же мы зарабатываем и мы же и уплачиваем делегируя функцию перевода денег (агенту) предприятию.
И такие весёлые и беззаботные получили 30 тысяч и начинаем тратить, жильё, еда, вода, бензин и т.д., а так как во все товары у нас включён НДС 18% то прямых благ от наших приобретений мы получим не на 30 тысяч, а на 24600 рублей так как НДС 18% с суммы 30 тысяч составит 5400 рублей, мы же платим НДС везде, покупаем мы мороженное или хлеб да что угодно всегда мы (конечные потребители) платим ещё и НДС. Помните выше писал 43,2% + 18% = 61,2% Это всё прямые налоги.
Косвенные налоги: недвижимость, автоналоги и т.д. Вот мы и приближаемся к цифре 70% налогов :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 12:48

Я за "серую", при условии, что руководство будет порядочным до конца. А то, когда устраиваешься на работу, обещают золотые горы. А когда расстаемся, то никто никому ничего не обещал. А свои пенсионные накопления можно планировать своими же способами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 13:37

Система такая. В Швейцарии или Дании попробуйте платить серую з.п. Даже в мыслях не представишь. У нашей системе очень органично как-то смотрятся и бандиты и вороватые чиновники. Они и выигрывают от этого. И серая з.о. сюда же. Иногда хорошо бы называть вещи своими именами. Хотя бы в праздники за рюмкой. Кстати могут ли проиграть бандиты и их друзья чиновники у нас ? Мне сложно это представить.

ОТВЕТИТЬ
Дядька Джо
31 дек 2013 в 11:22

Всё объясняется проще некуда-кто пытается спорить с работодателем, лишается и зарплаты и работы. Желающие, как они говорят, найдутся. А нам, людям в возрасте, и вовсе выбирать не приходится. Молодая бездарь всегда найдётся для замены даже высококлассного специалиста.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 12:44

Ой, такой недалекий народец у нас. Жалуются, что пенсии маленькие, мол смысла нет платить, так они потому и маленькие, что у нас ни кто не платит в ПФ как положено. Кстати, Индивидуальные предприниматели в этом году стали в ПФ платить почти что 3 000 рублей в месяц, так вот чтобы в течении 10 лет после выхода на пенсию получать 9 000 в месяц (средняя на сегодня) надо по 3 000 откладывать 30 лет! не беру в учет если их положить под % в банк, с инфляцией то на то и выйдет.
А вот когда организация за своих сотрудников платит белую з/п, то она тем самым уменьшает налог на прибыль, и в общем-то опять же то на то и выходит, и это насколько надо быть жадными, чтобы в таких размерах занижать прибыль....
Если бы люди знали мат часть наших налогов и если бы просто умели считать, то не писали бы ерунды про необходимость серой з/п.

ОТВЕТИТЬ
кулер
7 янв 2014 в 14:43

Сменить работу в 56 лет не реально.А зарплату белую, больше прожиточного минимума, вообще нельзя.За что ратуете други наши.Жаль ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА НАС НЕ ДУМАЕТ спасайтесь кто как сможет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2014 в 01:48

Однозначно за белую зарплату только государство, потому как сбор налогов с нее существенно разворованную казну пополняет. Ведь воруют не хило! А мы - плати налоги, пополняй безнаказанно разворованное. Действительно лучше на сберкнижку. Хотя так же не надежно. Кто знает, что опять нашим киндер-сюрпризам государевым в ум взбредет, чтоб наши кровные снова в нули превратить. Доживу до пенсии или нет, тем более срок выслуги даже военным на пятерку увеличивают, а деньги важнее здесь и сейчас. Так надежнее.

лисЁнка
6 янв 2014 в 13:13

Если "серая" зарплата действительно достойная (тут кто то из комментаторов озвучил число 120 тысяч), то "белая" и не нужна. На такую зарплату можно прожить, накопить на машину и на квартиру, отложить на пенсию, на лечение, на образование - и на фиг банки с их разорительными процентами и кабалой на 20 лет!

Гость
6 янв 2014 в 20:51

а я мечтаю, что бы нашим депутатам назначили зарплату в 15-20 тыс руб, дали бы им ипотеку ...ну.. двушку например, лет так на 15, и пусть они так пожили в "нашей" роскоши, да и еще думаю авто им понадобится , ну напр, лада калина , не дорого, лет так на пять в кредит, и тоже не дорого - процентов так под 12% (должна же у них быть льгота), Я думаю - в таких условиях у них мы и мозги отслоились от накипи(ну у кого от жира) и они бы для народу успели бы пожить, напр, в нашем городе заводик бы какой открыли- ну напр для производства кастрюль (вместо очередного Торгового центра для продажи ненашего ширпотреба), а то дико надоело китайские кастрюльки и китайскими огурчиками ,,,

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2014 в 14:20

я вообще хочу черный нал.

ОТВЕТИТЬ
Cаша
10 янв 2014 в 17:56

Позор: образование, медицина, работа, зарплаты, пенсии, государство, страна и конечно олимпиада(это вообще шапито)
Грустно осозновать, что страна в которой живём, ненавидит, унижает и обворовывает своих граждан.
Я скажу так, люблю Родину, но государство в котором живу, даёт мне полное ощущение: безправности, рабства и веры в светлое будующее - (горелый, но уже отремонтированный дом престарелых с клопами)

ОТВЕТИТЬ
гость
10 янв 2014 в 20:41

Надо платить налоги - кто спорит, налоги должны стимулировать налогоплатильщика. А когда я вкалываю как папа карло и должен платить всем и за всех как предприниматель (НДФЛ, ПФ, танспортный налог, и т.д, + алименты+штрафы и т.п.) И все эти организации присылают бумаги ввиде приказов (вы обязаны статья такая-то). Так хочется послать всех..... да детей кормить надо. Много можно было бы написать, да думаю толку от этого не будет.

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 янв 2014 в 13:12

5 лет как работаю после института и всегда получаю серую зарплату. Поначалу меня все устраивало, так как те деньги каторые должны платиться государству выплачиваются мне. Но это со слов директора. Пока сам не прикинул. Если мне сделать белую зарплату то по моей специальности это будет уровень нормального завода, но есть два но: 1. Мы выполняем работы больше чем на заводе. 2. Уровень наших знаний выше, так как оказываем услуги заводам при чем во всех отраслях и регионах. А расходов на наше содержание такое же как и у заводчан на окладе. У меня нету оплачиваемых отпусков и больничных и я практически полностью сижу на сделке, за исключением оклада 4 т.р. В отпуске за 5 лет был 1 раз. И другого выхода не вижу, так как эта разница в зарплате между белой и серой это единственная возможность платить ипотеку и содержать семью. Я ОТНОШУСЬ НЕГАТИВНО К СЕРОЙ ЗАРПЛАТЕ, НО КУДА ДЕВАТЬСЯ ТАК СКАЗАТЬ)))

ОТВЕТИТЬ
6 янв 2014 в 16:54

Если большинство кинется в банки класть денежки под проценты,пойдет по нарастающей увеличение количества вкладчиков(по совету родных,друзей т.д.),то наше "заботливое" государство быстренько устроит очередной дефолт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 11:41

По закону установленному государством,зарплата фактически является собственностью работодателя. Вот если бы зарплата была бы собственностью работника,то не выплаченная зарплата рассматривалась бы как присвоенная или украденная собственность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2014 в 23:20

Очередная пенсионная реформа результатов не принесла. Пенсионеров в стране остается все ещё много.

Гость
8 янв 2014 в 18:41

Не знаю. Лично я при приёме на работу на вопрос "Какая у меня будет официальная з/п ?" Отвечаю "Любая, по желанию, только налоги, а это около 50%, оплачиваете сами" Ещё ни один желающий не нашёлся. Ну и о чём тут говорить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2014 в 12:05

Все это пустое бла-бла -бла.Реально надо думать как изменить эту жизнь-сиситему!Все все понимают и все равно молчим каждый в своей конуре

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2014 в 23:48

да, еще забыла, и чтобы зарплата эта повышалась ежегодно ровно на процент инфляции, ну вроде бы в этом году она составила 6,5%, так вот поднять им бы зарплату на 6,5% и была бы она и них16000- или 21 300р до конца 2014 года....и вроде бы говорят мечты сбываются... простите, не в тему я?

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2014 в 14:02

Вы искренне считаете мол "нечего кормить государство" - это такая клёвая жизненная позиция? ))) Умильно. А, ну да, это же крутой брэнд сегодня. Модно власти поругать, поныть про ворьё-чинуш и т.п.

Ну и кого Вы там по-вашему закормили до ожирения на свои жалкие 13% от 50 т.р. или даже от 150 т.р. в мес. (про 13%, ИП, не орите, если тяжко - идите на з/п). Очнитесь уже. Отслюнявили в рыданиях 10 т.р. НДФЛа, а хотите чтоб полиция работала на 100%, МЧС на 100%, а медицина и образование на 200%...
- Так они и не работают!!!
- Так вы и жалкие 10 т.р. платить не готовы )))))))))))

А раз вы считаете, что гос-во обмануть на налогах "сам Бог велел", откуда у вас право вообще рот открывать о том, что "государство" о вас плохо заботится? Право возникает по факту рождения в СССР или в РФ?
Фигасе ))) Откуда у советско-российских граждан эти феодальные замашки ))))))

Почитал всё, очень ржачно местами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2014 в 03:38

Пенсионный фонд это самая настоящая финансовая пирамида (помните МММ). Деньги вновь поступающих на работу налогоплатильщиков идут на выплату пенсий тем кто уже ушёл на пенсию. Сравните МММ и Пенсионный фонд. Только Мавроди за это отсидел.....

судья дред
10 янв 2014 в 23:26

получаешь серую зарплату? - ты соучастник экономического преступления, а значит преступник!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2014 в 23:16

Господа! Люди сами должны платить с заработанного(белого, желтого и серо-буро-малинового) свои налоги на свой фиксированный лицевой счет в любом банке, конвертировать средства в любую валюту, для их сохранения, использовать эти средства на медицину, использовать как залог под ипотеку, залог на кредит на учебу, на пенсии - жить на накопленное! А пенсионный фонд и ФМС, как рассадники жуликов, надо срочно закрыть для ясности! Армию и полицию легко можно содержать на "алмазах, нефти и газе", хватит уже разбазаривать и кормить "птенцов Гайдара". Чиновничий аппарат(на сегодня в основном контролирующий и проверяющий), разрастающийся как раковая опухоль, сократить в 10-15 раз(денег на содержание этого тоже хватит)! Вот это будет пенсионная реформа для людей и в пользу государства!!! Просто сядьте и посчитайте все с чистого листа!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2013 в 19:00

вот иза левой зарплаты хр*н ипотеку возьмешь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2014 в 22:10

Я хочу и требую от работодателей белую зарплату. Во-первых, ипотека по справке банка - на полтора процента выше чем по 2НДФЛ. Это значит, что я переплачу сотни тысяч рублей. С чего бы? Чтобы моему работодателю было удобно? Обязан платить - плати. Второе. Пенсия. Кто откладывает с серой зарплаты? Не смешите. А работодатель обязан отчислять - и я хочу, чтобы у меня были отчисления для нормальной пенсии, пенсионный калькулятор всем доступен. В третьих - у работодателя всегда появляется соблазн при увольнении сотрудника на.... колоть мягко говоря. И вообще - серая зарплата - это сразу два преступника - и работодатель и работник. К чему эта грязь в отношениях ? ))) Вобщем,все эти налоги, которые работодатель на наемных работниках сэкономил - вы думаете они идут на развитие производства и т.д? да в карман они ему идут - вместо вашей пенсии и вашей ипотеки он просто купит сотую шубу своей жене. и шубохранилище.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2014 в 16:15

государство само создает такие условия для работы, чтобы всех всегда было за что НАКАЗАТЬ
если бы каждый из нас занимал активную жизненную позицию, голосовал не за тех, за кого "надо", за тех кто будет защищать наши интересы, а не отдельной семьи, спрашивал бы с депутатов - где исполнение обещаний ? и т.д.... таких тем бы не было

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2014 в 23:46

Еще необходимо добавить, что взносы в пенсионный фонд с наемного работника удерживаются только до суммы зарплаты в 624 тысячи рублей нарастающим итогом с начала года (в 2014 году), таким образом, с высокооплачиваемых граждан взносы после этого предела не удерживаются и на эту сумму зарплату еще можно увеличить

ОТВЕТИТЬ
Антонина
1 янв 2014 в 08:01

Где же правда! не выполняются законы о трудовом кодексе его теперь вообще забыли : ни тебе сверхурочные часы за переработку, ни выходных, ни отпуска, зачем же нужна была революция столько погибло людей за правду и всё коту под хвост. почему всё забыли и с работодателя никто не спрашивает.почему...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 янв 2014 в 22:53

Лучше бы налоги платили те кто зарплату получают - человек бы сам решал нужна ему пенсия или нет , нужна ли ему "бесплатная" медицина или нет и Т.п

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2014 в 21:37

я тоже за любую зарплату-больше 30 лет стажа и никаких накоплений, отпускные на ремонт квартиры(не евро даже),а на отпуск к деду в деревню).Хоть бы где-нибудь платили прилично, пусть в конвертах

10 янв 2014 в 19:11

не надо передергивать.
страна не обворовывает, обворовывают реальные и конкретные лица, вот на них и дожен устремляться взор а не на мифическое государство, депутатам и членам правительства , если они тут бывают стоит подзадуматься над этим.
-всего лишь, необходимо пересмотреть наши налоги, что бы все было понятно и прозрачно, кому , за что и сколько кто чего платит.
-необходимо прозрачность бюджета всех уровней кому когда и сколько платят.
-и да глупо орать о беззаконии когда сам нарушаешь законы, можно орать о том что нету возможности соблюдать законы, можно говорить,о необходимости пересмотра закона..

Гость
12 янв 2014 в 15:09

зачем мне белая если не факт что доживу до пенсии в этой стране, а кого то кормить из гос аппарата не вижу смысла, смотрите налоги и поймете зачем серая

13 янв 2014 в 10:47

Уважаемые чиновники, если хотите от меня честных выплат в ПФР - организуйте их честное размещение, а не воровством из ПФР себе на авто зарабатывайте.
Если хотите от меня честных выплат налогов, то организуйте контроль расчета эффективности расходов налоговых и других доходов бюджета, а не так, как сейчас: есть расход - значит эффективно.

Гость
5 янв 2014 в 10:59

На государство надежды нет,гораздо проще каждый месяц откладывать от 5 до 10 тыс руб и за 20 лет накопить на однокомнатную квартиру,которую в старости можно сдавать и жить на эти средства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 янв 2014 в 18:54

наверно,когда люди будут понимать что они не кормят араву чиновников,депутатов и всякую шушеру.тогда может и будут платить чистые белые зарплаты.не смешно ли врач работая сутками получает меньше чем какой-то депутат.для сравнения 100-250 т .рублей и 7-14 т.р.не смешно ли.

ОТВЕТИТЬ
7 янв 2014 в 23:06

А мне нужна только серая зарплата, нечего кормить государство которое итак с нас регулярно обирает.

belashov
6 янв 2014 в 15:56

У работников райкомов и обкомов КПСС также зарплаты выдавалась в конвертах без какого-либо фиксирования в налоговых органах. Чиновники ничего нового не придумали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2014 в 17:32

Ленина-на нас не хватает, он бы помог,,,,

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2014 в 20:47

Если ИП не выгодно ,его никто не откроет, у меня з/п около 20 т.р.,за год отчислений тоже примерно 30-35 тыс..Что у ИП прибыль меньше 20 т.р.в месяц?Когда открывают ИП ,наверное ,думают о том ,что нужно платить налоги.

ОТВЕТИТЬ
ПОЗИТИВ
11 янв 2014 в 00:31

Всем привет! 4 год подряд работаю не офф.мне нравиться!занимаюсь любимым делом!до ПЕНСИИ ДОЖИТЬ НАДО!ЧЕРЕЗ 37 ЛЕТ!ПОСМОТРЮ Я НА БАБУШЕК В ТАТУИРОВКАХ!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2014 в 15:21

это реалии нашей жизни.Хорошо это или плохо,но так и будет дальше.

ОТВЕТИТЬ
phoenix
5 янв 2014 в 00:42

А у меня зеленая зарплата

5 янв 2014 в 17:54

За рубежом нет такой грабительской инфляции и зарплаты стабильны потому что введена минимальная почасовая оплата труда, то есть меньше 7долларов и 3 центов за час работодатель платить не может и меньше чем за семь часов в день, и пяти дней в неделю. И это принято за одну единицу, остальное рассчитывается по коэффициенту. Например посудомойщик-единица, бармен-1,3.,повар-1,6.,менеджер ресторана, шеф-повар-2, врач, учитель, инженер-3-4 единицы. И так везде. Только коммерческие структуры могут платить дополнительные бонусы к окладу, но эти бонусы будут облагаться повышенным налогом как для работодателя, так и для работника. Поэтому цены на товары и услуги практически не растут.

10 янв 2014 в 01:46

1.Это моя страна и за бугром я никому не нужен
2.Счетайте годовую зарплату и налоги уплаченные за год
3.Посчетайте стоимость всех "бесплатных" услуг которыми реально пользуетесь (не забудьте о их качестве - медицина,образование и т.д.)
4.Учтите что все полезные ископаемые принадлежат стране с их продажи пополняется бюджет страны
Меня грабят в моём-же доме и что с этим делать(не нарушая законы божьи) я не знаю.Зарплату получаю в "конверте".

Гость
10 янв 2014 в 09:20

Хорошо когда серая зарплата 120 тыс а у меня 9500 руб, я даже думать боюсь о белой

Гость
22 янв 2014 в 17:22

Заказная статья пенсионного фонда!!

5 фев 2014 в 17:51

А по поводу кредита всё фикня.....например если есть на сбербанковской карте 50000 они сами звонят и предлагают потребительские кредиты на выгодных условиях....ещё бонус код в смсе сбросят и приходишь за готовой картой!!!!

Гость
6 фев 2014 в 19:44

А я честная и хочу чтобы ВСЕ было по закону. И пенсия тоже. Если я не буду соблюдать закон, то имею ли я право от других этого требовать? Все живут по принципу: своя рубашка ближе к телу. И думают, что налоги - это какая-то мелочь. Что-то вроде радиации - все знают, но пощупать нельзя. Но как я могу потребовать проворовавшегося чиновника в тюрьму посадить с конфискацией (ах, я наивная), если сама потихоньку у государства подворовываю? А никак! Поэтому я хочу платить налоги. Моей совести так проще, а может и моему государству лучше. Я гражданка все же, хоть и слабо это ощущаю. Да я понимаю, что пенсия никакая, сколько налогов ни плати, а воруют все вокруг - дай бог, но я сама не хочу быть такой! Не нравятся мне такие рассуждения: "все чиновники - воры, все нарушают закон, государство у нас плохое, а я что рыжий?" Если так рассуждать, то всегда в этом болоте сидеть будем.

Светлана
13 фев 2014 в 10:26

а я за серую зп. в пфр денег накопили и сразу реформа. белая зп расслабляет. потому что впереди маячит пенсия. и вроде как 5500 греют душу. но...вам не хватит 5500 даже если вы пенсионер. для чего сделано это официально- непонятно. зачем она соискателям-многие даже вразумительного ответа не дают при данном вопросе.

Гость
18 фев 2014 в 17:58

Отменить бесплатную медстраховочку за фыфячу рубликов в год и сразу побижити усе платить, как милинькие.

А то хорошо на серенькой то сидеть с бишплатным полисом ОМС, когда за тебя платят те, кто на беленькой.

Жизнерадостный
9 янв 2014 в 02:11

Хватит ныть! Не нравится работа - меняйте! Не нравится страна и законы - меняйте! Все в ваших руках. Как говорится, кто старается-то ищет возможности, кто не хочет - тот отговорки (что-то в этом духе). Один совет - жить по возможностям, а не по потребностям (глядя на соседей и знакомых, у которых зп выше), а 30% от зп откладывать на счета под %, чтоб в пенсию на них жить и не тужить!

ОТВЕТИТЬ
Богданов
6 янв 2014 в 01:22

немножко про олимпиаду(другие государства деньги на этом зарабатывают) а у нас через 33дня произойдет коллапс денег больше не станет (По крайней мере на окраинах) а все остальное взлетит как на дрожжах денег в строительство вбито волосы дыбом ....... немного про пенсию я проработал более 20 лет не останавливаясь на официалке до пенсиимне еще30 лет(если не сдохну) зарплата копейки и пенсия при случае теже копейки трое детей никакой помощи все только тянут я пытаюсь сам копыта не откинуть!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 янв 2014 в 22:59

Я как мелкий ИП сталкиваюсь с тем, что работодатель, когда видит возможность не заключать договор (расчёт по-чёрному), считает это своим бонусом! платить больше чем белая зарплата он не хочет, а разница - ему в карман И ищет возможность вообще не платить, если нет договора! Противно. Любители проехаться на чужой спине. Хотя согласна, что налоги наши разворовываются и всё бесплатное давно уже стало платным. Для себя считаю, по найму работать вообще смысла нет.

фраер
4 янв 2014 в 00:05

Зарплата в конверте на Воде - Люкс, и любом ООО, ЗАО и тд. Учредители обогощаются, а будет как в США пожизнено за налоги, чиновники (руководители) наши либо в доле или собственники этих предприятий!

Загрузка...