перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Добровольцев всё меньше, штаб могут закрыть: что известно на 19-й день поисков пропавших в Уфе мальчиков

17 апреля 2024, 20:00
18 апреля, 07:45
Одно время под волонтерство пытались подвести государственное финансирование. Даже "главный" волонтер тогда наметился- супруга😁 главы региона. Но, наверное, не получилось финансирование и главный волонтер отстранился
Гость
18 апреля, 08:45
Самое плохое, -что полиция давно прекратила поиски. Если злоумышленники хотели ввести в заблуждение что мальчики упали в реки, - то у них это получилось.
Гость
18 апреля, 10:11
Гость, согласна. Возможно, нужно отрабатывать другой сценарий событий того дня
Гость
18 апреля, 06:18
Не надо отчаиваться, надо искать, искать, отрабатывать криминальные версии (пусть полиция проверит всех отсидевших). Убедили себя, что это утопление и не хотят сдвинутся с этой версии. Полиция там работает вообще?
Гость
18 апреля, 08:48
У нас брат полгода лежал и случайно нашли останки его рыбалки люди. Вода унесла на 8 км от Уфы весной и причиной смерти утопил пьяный
Гость
18 апреля, 09:13
Гость, утоПил или утоНул ? пьяный , имеется в виду .
Гость
18 апреля, 10:35
Рыбы ловли и пьют и утонуть в реку упал случаи жизни много бывают.
Гость
19 апреля, 12:55
А почему снимки спутников не посмотрят, до мелочей видно же, если камер нет везде, примерное время известно
Гость
19 апреля, 13:00
Был случай, когда на снимке со спутника увидели еле заметное белое пятно в пруду под водой и это оказалась белая машина с хозяином внутри
Гость
20 апреля, 11:51
Было бы здорово... Но тут, похоже, полиция уже утвердилась во мнении, что утонули и не ищет даже.... Никакой, даже малой, информации о попытках проверить местных педофилов, сидельцев, здания, строения, камеры и т. п. нет, к сожалению... Ищут уже, типа, утонувших... Очень жаль, что такой однобокий подход, а дети, возможно, живы и ждут помощи(((.
Гость
17 апреля, 20:03
Конечно добровольцев меньше ибо все всё понимают🤷‍♂️😢
Гость
17 апреля, 22:30
Гость, каких добровольцев?
Гость
17 апреля, 20:26
Искать бессмысленно, найдут случайно, как нашли сыновей Мазовых... спустя 8 месяцев. И что бы не говорили родители о том, что подростки были предупреждены о правилах поведения в подобных условиях - как минимум один из них оказался авантюристом, а второй попытался его спасти... разумеется безуспешно. И кто был этим экстремистом - теперь уже никогда не узнать.
Гость
17 апреля, 20:39
Гость, если в коряжник не попали,скоро найдут.Ну а если попали.....
Гость
17 апреля, 20:26
Давно пора закрыть,сами найдутся...(((
Гость
18 апреля, 09:16
Гость, в каспийском море .
Гость
18 апреля, 08:45
Тела утопленника сами вполне возможно скоро на поверхности воды будет. Либо за корягах трупы застревают и надо будет искать достаточно долго и это деньги стоит водолазы дорогой товар по поиску тех трупов по воде. Ждём всплывает тело обычного человека там надо будет искать их в зарослях кустарников берегов реки.
Гость
18 апреля, 11:24
Да прекратите Вы уже про эти "тела из реки'! С чего такая уверенность? Вот из-за таких реплик и прекращают поиски, и полиция не ищет!
Гость
18 апреля, 10:10
А по камерам наблюдения, которые есть по их маршруту от дома, смотрели? Были ли мальчики вообще на берегу? Странная история. То, что нашли их вещи там, ещё не говорит, что они их там оставили(
Гость
18 апреля, 11:00
Да, вот именно, в реке не нашли, так не говорит ли это о том, что тут мог быть криминал... У одноклассницы сына в 15 лет похитили по дороге из школы, тоже никакого выкупа не просили (что детей всегда из-за выкупа что ли похищают)... А мальчишки ростом небольшие, могли и на меньший возраст казаться... Ну понятно же КТО мог похитить...
Гость
18 апреля, 11:15
А почему с собаками не отработать было сразу?Или было?
Гость
20 апреля, 11:55
Да тоже как-то непонятно, то ли собаки вообще не взяли след, то ли привели к воде... Никакой чёткой информации нет, к сожалению....
Гость
18 апреля, 11:48
А не много ли странностей в этом деле? 1. Есть ли свидетели, которые видели этих ребят, идущих на пикник? Что, ни одна видеокамера, ни один человек не видел как они туда пошли? 2. Ну, не странное ли увлечение у детей - ходить вдвоем без свидетелей в лесную зону? А что говорят родители? Что они там делали в лесу? Спортом занимались, на пеньках сидели в игру играли? Что за такая игра, в которую над играть без свидетелей? 3.А на пикник они с продуктами пошли, хотели костер зажечь, тогда не понятно, как подростки оказались в воде? 4. Может денег хотели подзаработать и целенаправленно ходили в тот лес ? 5. С кем они встречали в этом лесу? Их последние телефонные звонки проверили?
Гость
18 апреля, 12:24
Да, вот особенно п. п. 1 и 2 . Они же откуда -то шли, ехали. Сейчас вон камеры на всех магазинах, остановках, в транспорте... Про это вообще не пишут, упорно ищут только в реке и в лесу. Вон девочка в Тюмени тогда пропала в каком-то захолустном ,заброшенном районе, так и то камеры где-то засекли.. А тут что? Или тайна "следствия" или нежелание полиции искать криминальный след?
Гость
18 апреля, 23:31
Хватит тут уже болтовню разводить, кухонно-диванные поисковики!
Гость
19 апреля, 00:06
Действительно, журналист, Вы же ходили к волонтëрам, - так поделитесь с читателями: хоть одна видеокамера зафиксировала их в лесу, а также их передвижение в стороны ж/д, реки? Есть сети "Уфанет" или другого провайдера в этом микрорайоне, в принципе?
Гость
19 апреля, 00:17
Тренера по скалолазанью нужно потрясти. Обычно после выигранных соревнований вместе куда- то ходят отметить победу. Кто ребят надоумил организовать пикник? Вдвоëм даже и неинтересно устраивать пикник. Такое ощущение, что с ними был ещë кто- то. Что вообще тренер в этот день рассказывал ребятам, в каком он вообще возрасте, кем до этого работал?
Гость
19 мая, 14:47
А подвалы домов проверяли????
Гость
17 апреля, 20:47
Если волонтеры видят безразличие и безучастие со стороны родственников детей, то и у них пропадает желание помогать в розыске. Некоторые родители по 10-20 лет ищут детей, отрабатывают все версии, хватаются за любые варианты, уговаривают, просят и т.д. привлекают водолазов, используют беспилотники, размещают объявления о розыске..
Гость
17 апреля, 23:31
Твоё то какое дело? За собой лучше смотри, доброхот
Гость
18 апреля, 09:32
Откуда вот эти домыслы о безразличии родственников? Они же искали сыновей вместе с волонтëрами. Что, достоверно известно, что они на поиски не выходят? В таком случае, возможно, они в другом направлении пытаются что- то пробить: ходят по береговым сооружениям, просят открывать подвалы; или опрашивают тех, кто там работает ( полиция- то всë, сдулась). Ну и на фоне такого стресса слечь могли.