В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали UFA1.RU, какая участь постигла таксиста, напавшего на многодетную мать в Уфе. Как оказалось, компания приняла крайние меры, чтобы урегулировать ситуацию.
Напомним, инцидент произошел на улице Российской вчера, 3 декабря. По информации адвоката Романа Петрова, представляющего интересы пострадавшей, местную жительницу Екатерину И. — мать четверых детей, заказавшую такси через сервис «Яндекса», избил водитель. Причиной стали мятые купюры, которые мужчина никак не хотел принимать. Вскоре это разрослось до конфликта, итогом которого стала драка.
По информации пресс-службы сервиса, водителю заблокировали доступ к приложению «Яндекс.Такси». Отметим, что это не означает, что он не может устроиться в любую другую службу. Также в компании отметили, что рассказали пострадавшей, что ей делать дальше, как добиться справедливости.
— Рекомендуем пассажирам, если они чувствуют, что им необходима помощь в поездке, связаться с поддержкой сервиса в чате приложения или вызвать экстренные службы по номеру 112 с помощью специальной кнопки безопасности в приложении, — добавили в ответе.
Ранее в Уфе таксист-иностранец напал с перцовкой на пассажира, его отправили в СИЗО.