перейти к публикации
220 комментариев к публикации

«Я ботиночки вижу, я их узнал»: репортаж с места ДТП в Уфе, где погибли мать и ее 5-летний сын

27 июля 2022, 17:30
Гость
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2022, 08:07
Стечение обстоятельств. Аннушка уже разлила подсолнечное масло.
Гость
30 июля 2022, 12:24
Наверное меня сейчас закидают камнями, но не могу не оставить свое мнение. Трагедия бешеная, жутчайшая. Читая подобные новости/смотря видео стараюсь представить себя в этой ситуации на месте каждого из участников событий, рефлексирую над этим. Мамы и мальчика больше нет, малыш даже пожить не успел, но они в другом мире и им там хорошо, за них у меня душа не болит. Больно за тех, кто их потерял и остался жить на свете, за тех, кого затронула эта трагедия. Больно за мужа/отца погибших, такое пережить, в голове не укладывается, это страшно, пусть он найдет в себе силы жить дальше, а главное найдет новый смысл в жизни. Девушку я не защищаю и не оправдываю, да виновата, при этом ее мне тоже жаль, проявила безответственность, невнимательность, халатность даже. Но ведь убивать не хотела..Я не имею большого водительского стажа и каждый раз думаю, а вдруг я бы не сориентировалась, что наравне с моим зеленым горит еще зеленый для пешеходов, а вдруг я от пережитого шока и осознания, что я сбила людей нажму не на ту педаль..я не знаю ответов на эти вопросы и не знаю как мой мозг повел бы себя в гиперстрессовой ситуации..не приведи Господь такое испытать никогда. Но жить с чувством вины за смерти других людей, по моему мнению, невоносимая мука. Наказание совести-самое страшное наказание. Жизнь поломана у всех, не только у мужа/отца погибших и жизнь девушки тоже уже не будет прежней.
Гость
29 июля 2022, 21:18
Дело сделано, вывод для себя каждый сделает сам, может быть это смерть двух людей спасет в дальнейшем другие жизни, мужчине и его сыну желаю терпения, быть сильными
Гость
29 июля 2022, 19:42
Убила двоих человек. Еще и в суде просила более мягкого наказания)) Так нельзя!!! За свой проступок должна ответить по закону! 5 ЛЕТ КОЛОНИИ СТРОГОГО РЕЖИМА. Ей свой ребенок, конечно, дорог, она на зеленый цвет значит не глядя можно ехать по живым людям!!!
Гость
29 июля 2022, 15:24
Жуткая ситуация. Приношу свои соболезнования родным и близким погибших в этом ДТП. Они шли по своим делам и их жизнь оборвалась. Моментально, за секунду. Малой ещё жить не начал, не видел всей жизни. Для него, только все начиналось. А здесь, девушка ехала, которая была уверена в себе и болтала по телефону. Не заметила. И все, нет две жизни. Теперь, как она будет с этим жить? А самое главное, как теперь будут жить близкие женщины с ребёнком. Он же был совсем маленьким.
Гость
29 июля 2022, 11:53
Никто не знал этих людей? Где они жили? Придти, помочь как-то хочется отцу. Поддержать.
Гость
29 июля 2022, 11:52
Очень! Безумно! жаль что произошла такая трагедия ((( погибли люди! ребенок! ((( это страшно..
Гость
28 июля 2022, 22:59
"Через некоторое время прибыл и его сын на Daewoo". Значит это его другая ,вторая жена погибла..а может это слезы первой жены,отлились этому "мужу" мужчине?! Кто знает, за что такое..прости Господи.
Гость
29 июля 2022, 08:37
А если бы вы следующее предложение прочитали, то увидели бы, что « Когда парню указали на тела матери и младшего брата, удерживать пришлось и его». Что за личные проекции? Если ваш муж вас бросил ради другой, это не значит, что все мужчины такие.
Гость
28 июля 2022, 22:29
На ДТП приехал министр МВД РБ Деев, чтобы помочь быстрее разобраться?! Это что? Такое раньше бывало? Эта дева- водитель работала до декрета в системе этого министерства? И каков итог помощи,-управляющую источником повышенной опасности уравняли с незащищённым пешеходом и разделили ответственность 50/50? Да- мать, да- ребенок, но она убийца, она сломала жизнь безвинной семье, разрушила её. У её грудничка ещё есть отец, бабушки и дедушки,- один не останется, есть кому воспитывать; и жить он может на искусственном вскармливании, без неё. А её жизнь теперь должна дальше идти точно в такой же невозможности, что у отца ребенка, который навсегда потерял своего малыша и ничего не может изменить, не может вернуться к прежнему ходу жизни.
Гость
28 июля 2022, 23:05
Не тебе ее ребенка судить! У этого мужчины сын от другой,написано ведь,взрослый. Откуда мы знаем, может он первую бросил жену,или при ней вторую привел в дом,что той больно сдедал этим. Вот и возмездие! Потому что Один Адам и Одна Ева! Остальное- от лукавого
Гость
29 июля 2022, 13:06
на 100% Вы правы!!!!
Гость
29 июля 2022, 18:04
Гость
28 июля 2022, 23:05
Не тебе ее ребенка судить! У этого мужчины сын от другой,написано ведь,взрослый. Откуда мы знаем, может он первую бросил жену,или при ней вторую привел в дом,что той больно сдедал этим. Вот и возмездие! Потому что Один Адам и Одна Ева! Остальное- от лукавого
Можно внятнее,- о чём основная мысль комментария? Девица за рулём не виновата, виновен отец 4- летнего малыша? Бред просто какой- то
Гость
28 июля 2022, 22:13
Безумно жаль мужа и отца ребенка, сил ему, пережить этот ужас😭😭😭. Мои глубочайшие соболезнования.
Гость
28 июля 2022, 21:32
Пожалуйста, оставайтесь со всем своим
Гость
28 июля 2022, 21:26
Как жаль такого молодого мальчика((( Умер, вдоволь не пожив....Земля, Вам пухом, ХОРОШИЙ парень и ХОРОШАЯ мама!!!! и мягких облачков!!!!
Гость
28 июля 2022, 20:37
Водители женщины начнут ездить осторожно и внимательно только тогда когда ужесточат законы. Сбил, задавил человека- тюрьма лет на 10. Несмотря на наличие детей. А пока этого не будет мы все рискуем каждый день. Женщины водители у которых дети знают- наказание не будет, чисто символическое. Так что рискуем все ( и наши дети)выходя на дорогу.
Гость
29 июля 2022, 15:34
Причём здесь женщины водители. У меня есть знакомые женщины, которые ездят лучше и увереннее некоторых мужиков. Голову нужно включать, тем более за рулём. Когда ты ответственность несёшь не только за себя, но и за других людей. Человеком нужно быть, а не скотиной стадной.
255332011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2022, 19:05
А если вспомнить историю Виктории Башкировой, которой всего 5 лет колонии общего режима за двух сбитых детей дали, то, ну чему тут удивляться. Не придерешься, впрочем, статья 264 УК РФ, ч.5 "Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет" И все! Странное у нас законодательство, если не сказать жестче. За неправильные слова могут и на 7 лет посадить, а за смерть двух маленьких детишек - максимум 5 лет. Само собой, при таких законах, кто их больно то бояться будет. А если еще есть деньги и связи, так и 5 лет не придется сидеть, через 2-3 года по УДО выпустят, новых детей давить. Вот вам и вся справедливость...
Гость
29 июля 2022, 22:49
У нее ребенок,ей срок маловероятно,что дадут.Условку получит и всего-то...Психиатров привлекут,скажут впала в неадекват и условку через год снимут.Занавес
Гость
28 июля 2022, 17:59
Почему она не в камере?
Гость
28 июля 2022, 17:35
Я там была в это время и видела, к сожалению, весь этот ужас. Это трагедия, друзья. На какой-то момент меня тоже захлестнула волна негодования, но... Я думаю жизнь теперь сломана у всех участников ДТП. Водитель виновна, здесь спорить сложно и ей с этим жить, а это непросто, наверное. Мужу и отцу, в одном лице, ещё тяжелее. Но что исправят злобные комментарии??? Ровным счётом ничего. Давайте начинать с себя:соблюдать элементарные правила, когда очень хочется нарушить скоростной режим или проехать на жёлтый, просто вспоминайте об этой трагедии( ни минута, ни две абсолютно ничего не решат) . Здоровья всем
Гость
28 июля 2022, 20:33
Самый адекватный комментарий.
Гость
28 июля 2022, 17:26
Какие ели мешали ? Ели за забором они прошли пол дороги
Гость
28 июля 2022, 16:55
Если общая культура низкая, то почему водительская культура должна быть высокой?
Гость
28 июля 2022, 15:07
Типичная «яжмать» оборвала жизни! Спустят все на тормозах
Гость
28 июля 2022, 14:00
Перепутала педали?!Кто ей права продал?!
Гость
28 июля 2022, 12:46
Считаю что виновата, что значит отвлеклась за рулем? Ребенок с голоду бы не умер за пять минут. А вот женщина с сыном....
Гость
28 июля 2022, 12:01
Там очень опасный перекресток. Властям надо что-то придумать над ним
Гость
28 июля 2022, 10:05
Да, людям из Узбекистана крайне тяжело будет найти правду в другой стране,- пример- поиски правосудия в случае крушения самолёта с детьми из Уфы над Баденом из- за ошибки их авиадиспетчера
Гость
28 июля 2022, 09:09
Если она была за рулём, чем занимался муж? Не мог он ребёнка покормить? Почему мать за рулём должна отвлекаться на кормление ребёнка, когда рядом муж?
Гость
28 июля 2022, 09:25
Гостья, да это уже отмазки
Гость
28 июля 2022, 07:39
Слов нет, слезы льются с глаз😢😢😢, бедные родные, какое горе, ни кому не пожелаешь, ангелочек и мамочка его, покойтесь с миром😓😓😓
Гость
28 июля 2022, 02:36
Вести машину, одномоментно кормить-3-х месячного ребёнка???!!!
Гость
28 июля 2022, 09:10
И муж рядом был. Не мог он покормить?
Гость
28 июля 2022, 09:15
Рада, думаете,это правда?
Гость
28 июля 2022, 01:05
Это страшная трагедия для обеих сторон. И конечно всегда нужно помнить, что машина это источник повышенной опасности и садясь за руль ты несешь ответственность также за жизни других участников дор. движения
Гость
28 июля 2022, 12:44
Трагедия для обеих сторон, разница лишь в том, что одна сторона виновата, а другая нет.
Bella figa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2022, 19:43
Да ,жить с таким ,ей надо рваться в тюрьму самой ,хотя и там не искупишь . Если есть совесть ,жить будет очень сложно ей.
Гость
28 июля 2022, 00:54
Убийцу матери и ребёнка оставляют на свободе! Что это за правосудие такое???
Гость
28 июля 2022, 09:16
Гость, написали,что ели виноваты,будут вырубать
Гость
28 июля 2022, 00:46
А какого с трехмесясеым ребенком лезть за руль и за ним жемкормить ребенка, если едешь с мужем!????
Гость
28 июля 2022, 00:34
Уважаемые редакторы! Если есть такая возможность, напишите, пожалуйста, как можно помочь мужчине, который потерял близких. Я бы перечислила немного денег, думаю, не я одна. Ему сейчас предстоит трудное время. Похороны. Люди приехали к нам в город. А мы...У нас на дорогах беспредел. Своих пачками сбиваем по 4-6 чел. Теперь и гостей ещё.
Гость
28 июля 2022, 01:24
+ я готов скинуться
Гость
28 июля 2022, 01:31
Ну приехали и приехали. Теперь уедут. Кто их приглашал?
Гость
28 июля 2022, 07:37
Гость
28 июля 2022, 01:31
Ну приехали и приехали. Теперь уедут. Кто их приглашал?
Я Вас не заставляю скидывать деньги куда то. И даже не прошу. Иногда лучше промолчать, чем вываливать свое скотство на публику. Меня эта истрия задела. У меня такой же ровно ребёнок. И еще я понимаю, что люди находятся сейчас в чужой стране и не дай бог оказаться в их ситуации.
Елена Прекрасная 🌺

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2022, 00:04
Отвечаю всем комментаторам моего первого сообщения. Я не оправдываю водителя, но во-1х меня там не было, я не знаю как все было. Возможно действительно это 100%вина водителя, а возможно и не 100%. Погибших конечно очень жаль. 2 жизни оборвалась. Когда я хожу через дорогу, 100 раз по сторонам смотрю и детям своим уже 1000 раз это повторяла! Я просто не могу понять, какие у нас жестокие люди. Пусть человек ответит за свой поступок. Но при этом каких только гадостей не написали и не пожелали. Даже моей семье и мне один умник такого же желает! Просто за то, что ему мой комментарий не понравился! Неадекват полный! И как могут такие ещё какого-то осуждать, они сами кого угодно переехать могут. Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень. И каждый за свои грехи ответит сам, не переживайте. Добрее надо быть и человечнее. Тогда и жить будем по-другому.
Елена Прекрасная 🌺

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2022, 00:16
И я теряла близких людей, поэтому очень хорошо понимаю сейчас близких погибших. Им сил только можно пожелать, пережить такую трагедию...
Гость
28 июля 2022, 01:33
Вы тролль? Сбили на зебре на скорости, как это может быть вина пешехода? Это шутки у вас такие? Если вы серьезно видите тут вину убитых - с вами что-то не так.
Гость
28 июля 2022, 08:53
Похоже все же родственница пишет, хоть и говорит, что стороняя.
Гость
28 июля 2022, 00:02
Я очень удивлена, почему в Уфе до сих пор зелёный свет загорается и водителю и пешеходу, это ведь очень опасно, у нас в Тюмени для пешехода свой для перехода, для водителя свой
Гость
28 июля 2022, 09:12
Эта безумная мода с Запада пришла: в Канаде и сша везде так: начинает идти пешеход, и на него машины едут поворачивающие. На днях по этой же причине смертельное дтп было.
Гость
28 июля 2022, 09:36
В Магнитогорске, такая же система есть.
Гость
27 июля 2022, 23:50
Виновницу аварии уводят от ответственности Прикрываясь ребенком отправили под подписку, т. е она осталась на свободе
Гость
27 июля 2022, 23:00
М-да... уже и ветки виноваты... но никак не водитель... м-да...
Подпись Неразборчива

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 22:22
Отвлеклась на повороте пересекая зебру?! В телефон тупила скорее всего.
Гость
27 июля 2022, 23:10
Подпись Неразборчива, тупиш тут ты
Гость
28 июля 2022, 11:47
Гость
27 июля 2022, 23:10
Подпись Неразборчива, тупиш тут ты
"Тупишь" пишется с мягким знаком. Сразу понятно кто тупит
Гость
29 июля 2022, 02:45
Написано ведь, что не в телефоне, а на ребёнка отвлеклась
Гость
27 июля 2022, 21:36
Пешеходные переходы надо поднимать, чтобы тормозили по-любому. Видят, не видят пешеходов.
Гость
27 июля 2022, 21:27
Муж не был в машине. Он приехал. Пока не перестанут продавать права, дтп не прекратятся. Это одна из основных причин. Проверку прокуратуре рб нужно начинать отсюда, а уж потом пеиеходить к лицензиям и остальному.
Гость
27 июля 2022, 22:45
предлагаю лишить прав всех водителей, полученных после СССР
Гость
28 июля 2022, 01:12
А в первой информации муж был в машине
Гость
28 июля 2022, 10:03
Гость
27 июля 2022, 22:45
предлагаю лишить прав всех водителей, полученных после СССР
хульянка тричакчак, знаете, у меня сын честно отучился и получал. Ни денег ни связей в Гибдд не имеем
Гость
27 июля 2022, 20:22
В СМИ пишут, что муж тоже был в машине. А вот это уже интересно: кто все-таки был за рулем? Мы знаем немало примеров, когда водитель и пассажир меняются местами, чтобы избежать наказания. Все же понимают, что если виновной признают женщину, то ей ничего не будет. 2 года колонии-поселения с отсрочкой на 14 лет, то есть фактически никакого наказания за убийство 2 человек, включая ребенка. А вот мужа могут реально посадить в колонию на 7 лет. Так кто все-таки был за рулем? Кормящая мать с 3-месячным грудничком - за рулем? А муж - пассажир? Кто-нибудь в это верит? Отпечатки пальцев с руля брали?
Гость
27 июля 2022, 20:27
Муж был в машине???, а он был в машине?!!!
Гость
27 июля 2022, 20:44
Когда такие несостыковки - специально готовят к тому чтобы отмазать
Гость
27 июля 2022, 19:58
Женщина должна сидеть дома и растить детей,а не рассекать на агрегатах повышенной опасности-в которых она не разбирается.
Гость
27 июля 2022, 20:03
Ага, маршрутчик убил шестерых, таксос на ларгусе четверых, пьяный мажор на ауди четверых сбил, и это только за неделю Они видать в технике хорошо разбирались
Гость
27 июля 2022, 20:24
Гость
27 июля 2022, 20:03
Ага, маршрутчик убил шестерых, таксос на ларгусе четверых, пьяный мажор на ауди четверых сбил, и это только за неделю Они видать в технике хорошо разбирались
Гость, может, бабами были?!)
Гость
27 июля 2022, 20:47
Гость
27 июля 2022, 20:24
Гость, может, бабами были?!)
Проблема в том, что те не пытались оправдаться тем что педали перепутали
Гость
27 июля 2022, 19:53
Объясните мне, пожалуйста, водителю с 16-летним стажем и 2-мя детьми, которые тоже перевозятся с рождения с машине, КАК можно входить в левый поворот и отвлекаться на ребёнка??? Да, ребёнок может заплакать, ещё что-то, но ты поворачиваешь налево, это один из самых аварийных маневров на дороге... КАК? При муже, сидящем рядом... В голове не укладывается. Семье пострадавших мои глубочайшие сожаления. Страшное горе. Сил им пережить это всё... А даме за рулём хочется пожелать, когда-нибудь оказаться в шкуре отца и мужа, убитого горем, но мы же люди гуманные, плохого никогда не желаем, так что надеюсь на суд, что он будет по-справедливости.
Гость
27 июля 2022, 20:27
Ольга, могу объяснить и это банально: МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ
Гость
27 июля 2022, 20:29
Щас вам напишут что человеческий фактор
Гость
28 июля 2022, 01:08
Полностью согласен.
Гость
27 июля 2022, 19:49
Пишут, что её под домашний арест Сбила двоих и даже не посадят
Гость
27 июля 2022, 19:40
Не возможно читать без слез всю хронологию событий, сил родным пережить такое горе, но и виновницу дтп тоже жаль, ей всю жизнь с этим кошмаром жить
Гость
28 июля 2022, 01:27
Да за что вам её жаль? Нет ни одной причины по которой можно было бы её оправдать. Она сознательно наехала. И на вас бы наехала, даже не моргнув. Вам напомнить что случилось? Она на скорости на зебре перед перекрестком сбила ребенка с матерью. Оправдание мол я обернулась - она вообще нормальная? Как можно в таком месте обернуться?
Гость
28 июля 2022, 09:22
Гость
28 июля 2022, 01:27
Да за что вам её жаль? Нет ни одной причины по которой можно было бы её оправдать. Она сознательно наехала. И на вас бы наехала, даже не моргнув. Вам напомнить что случилось? Она на скорости на зебре перед перекрестком сбила ребенка с матерью. Оправдание мол я обернулась - она вообще нормальная? Как можно в таком месте обернуться?
Гость, это уже выдумки
Гость
28 июля 2022, 11:17
Гость
28 июля 2022, 09:22
Гость, это уже выдумки
Какие выдумки? Видео есть
Гость
27 июля 2022, 19:39
Если законы работают плохо, начинают работать "законы" Виталия Калоева (или нашего Стаса Яшина)
Гость
27 июля 2022, 20:14
Ваня, это отдельные выходки отчаянных людей. Обычно работают законы россиян-терпил.
Гость
27 июля 2022, 20:21
Ваня, 👍👍
Гость
27 июля 2022, 20:28
Ваня, в диких странах да, увы(
Гость
27 июля 2022, 19:26
Это ужасно! Убила мать и ребенка и под домашний арест? И еще лечение за счет государства! Может еще орденом наградить эту...
AlienWare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 21:56
Гость, У нас страна наоборот. Если ты плохой,то тебе орден дают, но если ты нормальный гражданин, то и наказать могут по полной. Это зазеркалье. Тут всё очень странно и не поддаётся логике.
Гость
28 июля 2022, 13:52
Так под домашний арест до решения суда... Сколько в нашей стране юридически неграмотных любдей.
Гость
28 июля 2022, 17:56
Домашний арест до суда. После суда ее однозначно закроют
Гость
27 июля 2022, 19:22
это всё следствие бездействия нашего доблестного ГИБДД за последние лет 20, всё, что мы видим в последние дни это плоды их безделья и взяточничества
Гость
27 июля 2022, 19:16
Читаешь и дрожь по телу
AlienWare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 19:12
Я вместе с ним сейчас сижу и плачу. Это же какое горе. Как представил на секунду такое, это не передать словами. я хоть и мужчина, но эмоций не смог сдержать. Это просто пипец какой-то. Парню нужно срочно психологическую поддержку делать!
Гость
27 июля 2022, 20:06
Вот именно. А эту дрянь в скорую посадили, успокаивать повезли, шок у неё. Бедного мужчину нужно откачивать сейчас.
Гость
27 июля 2022, 20:28
Гость
27 июля 2022, 20:06
Вот именно. А эту дрянь в скорую посадили, успокаивать повезли, шок у неё. Бедного мужчину нужно откачивать сейчас.
Гость, почему дрянь?
Гость
27 июля 2022, 20:41
Гость
27 июля 2022, 20:28
Гость, почему дрянь?
Она сразу адвоката начала просить, а как всё сделала устроила шоу как ей плохо
СМЕРДЮЛЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 19:00
Ну и где тут в недавних смертельных ДТП пьяные водители?Таксист на рено на встречке,маршрутчик в камаз,даже на синей АУДИ было 0,3 промилле.Пьяные,чувствуя,свою вину,стараются аккуратно ехать,не нарушая и не вызывая подозрения.
Гость
27 июля 2022, 19:11
0.55 , очень аккуратно под 110 ехал
Гость
27 июля 2022, 18:56
А зачем вообще информация об её актерских талантах как она там бегала-рыдала? Как это её оправдывает? Не смотрела за дорогой перед перекрестком - на зону.
Гость
27 июля 2022, 20:22
Гость, это не талант, это шок. А Водитель, который 6 человек в своей маршрутке угробил? Бегал и матерился. Лучше?
Гость
27 июля 2022, 20:43
Гость
27 июля 2022, 20:22
Гость, это не талант, это шок. А Водитель, который 6 человек в своей маршрутке угробил? Бегал и матерился. Лучше?
Вы так пишете будто кто-то этого водилу оправдывает. Это конкретно талант. Сначала позвонить кому надо а затем рыдать.
Гость
28 июля 2022, 01:03
Гость
27 июля 2022, 20:43
Вы так пишете будто кто-то этого водилу оправдывает. Это конкретно талант. Сначала позвонить кому надо а затем рыдать.
А затем ещё и маску на всю рожу натянуть. Те, кто в шоке, меньше вмего думают, как физиономию прятать.
Гость
27 июля 2022, 18:55
Люди которые себя ставят на место водителя - у вас латентная склонность к убийствам. Задумайтесь, почему вы не ставите себя на место пострадавших.
Гость
27 июля 2022, 20:26
Алина, люди, которые оставляют злые комментарии, задумайтесь: почему вы такие злые?
Гость
27 июля 2022, 21:16
Гость
27 июля 2022, 20:26
Алина, люди, которые оставляют злые комментарии, задумайтесь: почему вы такие злые?
Нет тут злых комментариев. Люди устали от безнаказанности убийц.
Подпись Неразборчива

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 22:28
Гость
27 июля 2022, 20:26
Алина, люди, которые оставляют злые комментарии, задумайтесь: почему вы такие злые?
Люди которые оправдывают убийц, задумайтесь почему вы такие людоеды!?
Гость