Сегодня, 10 декабря, «Почта России» прокомментировала ситуацию, когда пожилому человеку выдали часть пенсии печеньками. Напомним, 5 декабря к Павлу Петрову (имя изменено. — Прим. ред.) наведался почтальон. Мужчина — ветеран труда, и со всеми накрутками должен был получить пенсию в 13 тысяч 127 рублей и 40 копеек, однако часть денег ему выдали пачкой печенья. О необычном решении почтальона журналисту UFA1.RU рассказала дочь пожилого мужчины.
В «Почте России» на запрос журналиста сообщили, что после этого случая провели внутреннюю проверку и выяснили, что товар у почтальона был приобретен с согласия клиента после получения пенсии. Официальных обращений или жалоб по данному поводу не поступало.
— Во многих небольших сельских населенных пунктах почтовое отделение зачастую выступает единственным местом, где жители могут приобрести товары первой необходимости по доступной цене. Реализацией продукции населению занимаются в том числе и почтальоны, задача которых — проинформировать клиентов о наличии товаров народного потребления. Решение о покупке товара принимается клиентом исключительно на добровольной основе, — отметили в ведомстве.
Также в «Почте России» рассказали, что по вопросам, связанным с обслуживанием, можно обращаться по телефону: 8 (800) 100-00-00. По каждому инциденту проводятся проверки. Кроме того, обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на сайте, оставить в мобильном приложении либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Если вы оказались в такой же ситуации, присылайте свои сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101-84-78.