Мой дом «Сделаем после праздников»: в Уфе жители нескольких домов остались без горячей воды

«Сделаем после праздников»: в Уфе жители нескольких домов остались без горячей воды

В мэрии обещали решить вопрос еще до Нового года, но что-то пошло не так

Жители дома считают, что их пытаются вынудить подписать договоры с подрядной организацией

В Уфе по-прежнему не вернули горячую воду в домах на улице Блюхера. Об этом сегодня, 2 января, сообщил корреспонденту UFA1.RU один из жителей. О проблеме жильцы начали трубить в соцсетях еще 31 декабря. В мэрии тогда пообещали, что вода появится в этот же день, однако ситуация по-прежнему не изменилась.

— Воды нет с 28 декабря. Нас заставляют подписать протокол на платное обслуживание ИТП (индивидуальный тепловой пункт. — Прим. ред.), мы не хотим. Они, по нашим подозрениям, специально не дают горячую воду и просто нас испытывают, — считает житель дома № 30. — И что самое удивительное, аварийная служба не приезжала вообще, только некие слесаря в рубашках. Причина поломки якобы в засоре теплообменника.

По словам мужчины, 28 декабря слабый напор горячей воды еще был, а на следующее утро она пропала совсем. Те самые слесаря, приехавшие по вызову лишь 31 декабря, дали неутешительный прогноз.

— Они сказали, что вся эта работа длительная, сделаем якобы после праздников, — рассказал он. — Договор на обслуживание с подрядной организацией собственники не заключали, протокол не подписан, поставка оборудования взамен сломанного займет до трех месяцев.

Ранее с аналогичными жалобами обращались жители дома № 50. Тогда в аварийно-диспетчерской службе района сообщали, что ничем не могут помочь жильцам.

— ИТП не принято на обслуживание. Нужно провести собрание собственников и принимать его на баланс дома. Непонятно, почему они (жильцы. — Прим. ред.) этого не хотят. Этот вопрос не к нам, мы не решаем такие вопросы, — сообщили в службе.

Помимо этого, в соцсетях есть обращения и от жителей дома № 73/1. В день появления жалоб в УЖХ Орджоникидзевского района оперативно прокомментировать ситуацию не смогли. Мы направили туда письменный запрос. В «БашРТС» поясняли, кто несет ответственность за работу ИТП.

— Со стороны «БашРТС» параметры теплоносителя на вводе в дом в норме. Индивидуальный тепловой пункт является общедомовым имуществом, а ответственность за его работоспособность несет управляющая или обслуживающая организация. При ИТП ресурсоснабжающая организация поставляет в дом только теплоноситель на нужды отопления и ГВС. Это означает, что горячая вода готовится уже в самом доме в индивидуальном тепловом пункте путем подогрева, а не поставляется централизованно, — прокомментировала пресс-секретарь организации Татьяна Валиева.

Отметим, что 31 декабря на запрос UFA1.RU в мэрии Уфы сообщили, что проблема решится в ближайшее время.

— Работа ведется с жителями по этому вопросу. Сегодня там включат горячую воду, — ответили нам тогда в администрации.

Сейчас под обращением одного из жителей в комментариях на странице Радия Хабирова красуется вот такой ответ от администрации Орджоникидзевского района города.

— Мы в курсе данной проблемы. Вопрос требует больше времени, в данный момент прорабатываем его совместно с городскими службами, — написал глава администрации Марат Галиуллин. — Ответ предоставим после новогодних праздников, 12 января 2022 года.

Житель дома, с которым поговорил корреспондент UFA1.RU, признался, что уже не верит в быстрое решение этой проблемы.

— В моей квартире и других есть грудные дети, крайне тяжело было готовиться к празднику и после праздника убирать всё и мыться. Уже нет надежды ни на кого, — сказал он.

Мы направили запрос в мэрию Уфы с просьбой прокомментировать данную ситуацию. Там сообщили, что данный вопрос находится на контроле администрации Орджоникидзевского района Уфы.

UPD. В мэрии сообщили, что сотрудники ЖЭУ-27 провели техобслуживание теплообменников, горячее водоснабжение восстановлено.

Напомним, ранее с похожей ситуацией столкнулись и жители дома в микрорайоне Затон. Больше месяца они жили без горячей воды. Виной всему стала поломка детали трансформатора. В управляющей компании ответили, что деталь пришла и ситуацию исправят.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем