Если не стороить дома и дачи на деньги выделенные на строительство дорог и ремонт дорог в период гарантийного срока проводить за счёт средств строительной организации, то ни какими большегрузами дороги не только не повредить но и не разрушить. А несоблюдение технологии при строительстве и воровство как средств так и материала результат один деньги с бюджета (нашего кармана) на ремонт и покупки весовых пунктов. Причём по проспекту Октября движение большегрузов запрещено однако и там большегрузы умудрились разбить покрытие дорожного полотна.
Гость
17 марта 2014, 11:17
там не большегрузы его разбили, а шипы легковушек.
Гость
17 марта 2014, 13:23
Гость
17 марта 2014, 11:17
там не большегрузы его разбили, а шипы легковушек.
давно так не смеялсся
Гость
14 марта 2014, 13:54
Юда на самом деле большегрузы не так много и наносят взять даже пример в городе как пример проспект салавата юлаева там дорога вроде норм но там клея на дароге на 3-4 ряду а разве там ездят фуры лично сам не видел а 1-2 ряд где могут ездить фуры в норм состаянии вроде как где логика
Гость
17 марта 2014, 17:22
Пушкин в гробу перевернулся после прочтения сего опуса..
Гость
24 марта 2014, 11:36
да много где такая же ситуация, даже там где фуры вообще не ездят
Гость
13 марта 2014, 17:25
а больше большие автобусы не наносят?
Гость
14 марта 2014, 16:04
Учи матчасть, тогда не будет глупых вопросов.
Гость
13 марта 2014, 23:18
Реально у нас прижали китайский самосвалы с прицепами.которые руду в Миасс возят.Ихний директора,даже угрожали местному начальнику ДРСУ мол "Убери весы".На что тот парировал,это не я ставлю,а Уфа и они мне не подчиняются.
Гость
14 марта 2014, 09:06
молодец мужик
Гость
14 марта 2014, 14:19
Рядовой агроном стал министром экологии, главный военком - руководителем службы весового контроля РБ, а вы говорите профессионалы))))
Гость
14 марта 2014, 16:46
а у нас и не такие чудеса случаются. вон, начальника благовещенского ровд в свое время если помните назначили замглавой администрации, несмотря на судимость.
Гость
13 марта 2014, 18:49
В прошлом году из 14971 машин, 6950 оказалось с превышением допустимых нагрузок .В минувшей неделе из 4500 машин лишь 249 оказались тяжелее нормы.? МЗДУ стали брать чаще поэтому такая СТАТИСТИКА .А НА САМОМ ДЕЛЕ КАЖДАЯ ВТОРАЯ МАШИНА С ПЕРЕГРУЗОМ ,КАК ЕЗДИЛИ ТАК И БУДУТ ЕЗДИТЬ .
Гость
13 марта 2014, 18:54
В БАШКИРИИ (ВОДИТЕЛЕЙ) ФУРЫ ЗАСТАВЯТ ПОХУДЕТЬ , А КОРМАНЫ ВЕСОВЫХ БАРОНОВ ОЖИРЕТЬ.
Гость
13 марта 2014, 20:34
так и есть
Гость
13 марта 2014, 21:39
так и есть
Гость
14 марта 2014, 09:55
А может эти деньги лучше на ремонт дорог направить?
Гость
14 марта 2014, 12:03
дороги так и останется
Гость
18 марта 2014, 11:25
Делаем дороги в Башкирии, нормальный щебень с карьеров продается на лево, а на дорогу покупается шлак С3. Так асфальт не должен содержать ПГС, в состав должен входить щебень (фракция 0-5). При соблюдении всех норм, дороги будут держать и большии нагрузки. Продолжаются дорожные войны за раздел бюджетных денег, только около 40% всех средств уходят на дорогу, остальные в карман. Вот так, и нечего спорить.
Гость
24 августа 2014, 01:07
Есть подозрение на достоверность показания весов в Башкортостане. При прохождении весов, все время пробивает больше чем в накладных и заводских весах примерно на 5-10%
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
4 м/c,
южн.
763мм 39%В Башкирии фуры заставят «похудеть»