перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Маршрутки vs пробки: кто кого?

11 декабря 2013, 14:55
Гость
11 декабря 2013, 16:36
Сказали бы честно: не знаем что делать, не можем ничего сделать, можем только болтать да прожектёрствовать.
Гость
11 декабря 2013, 17:53
"в Уфе необходимо создать качественную альтернативу личным автомобилям" да, да, необходимо. когда начнем? или на этом остановимся?
Гость
11 декабря 2013, 16:53
Жители Сипайлово уже лет пять 30-40 минут тратят только чтобы выехать из Сипайлово, и столько же вечером, чтобы въехать. И прежде чем браться за глобальные проекты, может стоит решить насущные проблемы людей у которых нет мигалок на авто и ездят они в общественном транспорте. Думаю, что расширить улицу Бикбая, Сипайловскую и Уфимское шоссе значительно проще чем сносить целые кварталы, тем более что сносить на этих улицах ничего не нужно!!! А часть автопотока наконец освободила бы Сипайловские улицы.
Гость
12 декабря 2013, 09:21
Если вы живете в Сипайлово 5 лет - заявите об этом изначально... В Сипайлово пробки были с самого начала 90-х гг. прошлого века ) Сначала там были очень узкие дороги и их было всего три - Сипайловская, Бикбая и зачатки улицы Гагарина, которые были тропами в песчаной пустыне. И вот уже почти три десятка лет их расширяют, облагораживают и развязывают. Но гонка с увеличивающимся количеством машин всегда будет проиграна, и пробки будут! Нужны идеи, как заставить пересесть на общественный транспорт привыкшие уже к комфорту з-цы - особенно те, которые помнят ощущения от поездок на досрочно закончивших свой ресурс чадящих невероятным угаром "икарусах", свесившись наполовину снаружи автобуса и цепляясь за жизнь мерзнущими в 30 градусный мороз пальцами)). И это не тривиальная задача. Потому что натура человеческая против. И нужны мощные кнуты и очень приторные пряники, чтобы направить стадо в правильном направлении.
Гость
12 декабря 2013, 17:06
Решение «нам нужно больше хайвеев» – одностороннее и нежелательное для города. Когда мы обеспечиваем больше трафика, мы обеспечиваем больше пробок. Строя всё больше парковок, мы получаем не тот город, в котором хотели бы жить. Необходимо экономически ограничивать использование автомобилей и улучшать качество и привлекательность общественного транспорта, который ориентирует на себя город и делает его удобным для жизни: автобусы, современные трамваи, скоростное метро, современные пригородные поезда. Нельзя решить проблему пробок только строительством дорог и парковок. Города, неблагоприятные для пешеходов и велосипедов, не могут быть благополучными. Дешёвые и бесплатные парковки очень вредны для городской среды. Улучшая систему общественного транспорта, мы действительно делаем его более востребованным и популярным. Ограничивая автомобилистов, давайте им хорошую альтернативу. Расширять проезжую часть за счёт трамвайных путей – большая ошибка . Вместо этого пустите современные трамваи: с их помощью вы перевезёте в десять раз больше людей, чем на автомобилях, используя одно и то же пространство
Гость
13 декабря 2013, 11:58
Решение "оставить дороги и парковки как есть и запустить трамвайчики" тоже одностороннее и не слишком желательное, хотя его администрация явно примет куда охотнее. Нынешняя дорожная сеть подразумевает использование многих районов города как транзитный пункт. Из Затона не попасть в Черниковку, минуя центр. Добраться в Дему из Нижегородки - вообще целая эпопея. Современные автобусы, трамваи, троллейбусы и иже с ними не решат проблему пересадок и перегрузок основных магистралей, пока районы не будут связаны между собой надлежащим образом. И уж точно не будет никакой речи о комфорте пассажиров - что общественного, что личного автотранспорта - пока та дырявая пародия на дорожное покрытие, которая используется в городе, не будет заменена на нормальный асфальт с бетонными плитами в основании.
Гость
11 декабря 2013, 16:58
Америка и Европа столкнулись с проблемой пробок еще в 60-70 годы прошлого века. Сейчас эта проблема в Европе решена, ну или по крайней мере не так остра. У нас сейчас уникальная ситуация: нам не надо как городам Европы находить правильные решения методом проб и ошибок. Нам можно и нужно использовать их опыт. Почитайте книгу Вукана Вучека "Транспортные системы городов удобных для жизни" и у вас на многое откроются глаза. Филиппов совершенно прав: для решения проблемы пробок необходимо развивать общественный транспорт. И это должны быть не маршрутки, а трамваи и нормальные автобусы, которые ходят по расписанию с заданным интервалом.
Гость
11 декабря 2013, 22:40
А меня не устраивает ездить каждый день стоя в Газельке, в полусогнутом состоянии и платить за это 25 рублей, или в раздолбанном Пазике с нетрезвым водителем за те же деньги, и в пахнущем общественным туалетом НЕФАЗе, хоть и за 18 руб. Необходимо навести порядок в том, что уже существует, а не расписываться в собственном бессилие. Не верится ни в какое светлое будущее, когда такой бардак в настоящем.
Гость
12 декабря 2013, 17:15
Нужно оставить одни Нефазы. Что б ходили по расписанию. И остановки оборудовать как в ОАЭ, что б в месте остановки автобусная полоса расширялась в сторону тротуара (короче большой и длинный "карман") и отделялась бордюрам от основной дороги. Что б на остановку автобусы заезжали по очереди. А щас автобусы занимают вплоть до третьей полосы дороги. Вот и пробки
Гость
13 декабря 2013, 15:51
Вчера пережила удивительный опыт - два часа в пробке от Аграрного до Спортивной. Узнала слово "ПАЗон", полюбовалась тоскующим Якубовичем на корпусе автобуса, прослушала ряд песен группы "Каша". P.S. Пробка, уходи!
11 декабря 2013, 21:07
а меня частники устраивают
Гость
11 декабря 2013, 23:15
Где Ваш общественный транспорт? С 7-15 до 7-45 жду башавтотранс, чтоб из Черниковки уехать в Центр, проехало 4! 69маршрута и ниодного 74 или 290, где они? А ведь раньше, 74е, ходили часто, сейчас нет. Цену поднять не забыли, а вот обеспечить маршруты автобусами это навреное лишнее.... Я не против ездить на общественном, если он конечно есть )
Гость
12 декабря 2013, 09:18
Лично я пересела на машину после того, как несколько раз подряд сильно подвернула ногу в снежной каше на остановке. Уфа - не слишком большой город, здесь действительно было бы можно обходиться одним общественным транспортом. Но ни для него, ни для пеших людей никаких условий не создается. Только и остается, что плодить личные авто, на них еще хоть как-то можно добраться из пункта А в пункт Б с целыми и, что немаловажно, сухими ногами.
Гость
12 декабря 2013, 11:36
А по моему, наши городские власти просто не хотят ни чего делать для жителей Уфы. Для решения проблеммы нужно во первых заставить водителей соблюдать ПДД (одна из причин пробок) и разобраться с частниками (т.е. усилить за ними контроль). А все разговоре о закупе комфортных автобусов с кондеем и прочее приведут только к большим откатам этим же чиновникам, а комфорт просуществует отсилы несколько месяцем, потом всё раздолбается (что поделаешь, такая у нас страна). А если серьёзно, то проблемма в том, что наши власти не могут (или не хотят) нормально работать, от этого и все проблеммы.
Гость
13 декабря 2013, 12:47
Вчера 12/12/2013 изза Спортивной встал центр от Ц.Рынка, проехать было просто невозможно, 40 минут стоял у светофора на Спортивной не сдвинувшись даже на сантиметр, а все потому, что на 50 лет СССР было 2 аварии и поток по ней не успевал очистить проспект. НО!!! автобусы внаглую лезли по своей полосе в сторону севера не пуская и так перпендикулярно стоящий поток, изза этого 3 полосы, в у перекрестка и 4, просто стояли. В итоге и ОТ с трудом проезжали и остальные страдали, а уж воздух был не просто грязный, от его запаха хотелось на стенку лезть, сизый дым висел на проезжей частью, люди освобождали все виды транспорта и уходили пешком. Я встал на Галле в 6 вечера, а коллега в 6:30, в 19:50 я проехал спортивную, а он завернул в 8 в семью решил продуктов купить, а не стоять, потому что стоять уже не было сил, и только к 9 более менее рассосалось.