перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Антирейтинг: самый бесполезный транспорт Уфы

28 октября 2013, 14:56
Гость
28 октября 2013, 17:08
Сеть общественного транспорта в том виде, в котором она существует сейчас, бесполезна в принципе. Половина маршрутов дублирует друг друга, зато добраться из Нижегородки в Затон можно только с пересадками, а чтобы выбраться из Инорса в час-пик, нужно быть готовым изображать особо тощую кильку в бочке. Чиновники могут пытаться пересадить всех на общественный транспорт сколько влезет, но пока транспортная сеть не будет развита должным образом, число автомобилистов будет только расти, и никакие трамваи и канатные дороги этого не изменят.
Гость
28 октября 2013, 22:32
Сначала развалить, а потом признать неэффективным - вот тактика наших реформаторов. Так победим!
Гость
29 октября 2013, 16:15
Трамвай - транспорт будущих городов - на полном серьезе. Действительно сейчас он не эффективен, но в более развитых городах люди ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА В ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВЕННОГО. Почему? Люди там не так уж глупы и явне не беднее нас. Все просто: общественный транспорт там действительно быстрее и комфортнее личного АМ. Более того, если весь город пересядет на личные авто, то город 1) встанет 2) будет совершенно непреспособлен для нормальной жизни человека. Метробусы и скоростные трамвая загадочны лишь для того кто не ездил дальше Чекмагуша. Не говоря о далеких Нью-Йорках и Сингапурах, Берлинах и даже Марокко, именно эти современные виды общественного транспорта развиваются в Екатеринбурге, Казане не говоря уже о Москве. Сейчас много информации по современной урбанистике, сознание людей далеко ушло за логику 60х годов американских городов (личное авто + пригородный дом = личное счастье). Элементарный пример конкретно про трамваи вот: http://engineering-ru.livejournal.com/47732.html
Гость
28 октября 2013, 17:16
Троллейбусы из Уфы вообще надо убрать, они только пробки создают. Отправить их в другие города Башкирии где пробок нет (Благовещенск, Белебей, Бирск и т.д.).
Гость
28 октября 2013, 22:49
Пусть там будут пробки, а то расслабились вообще! xDDD
Гость
24 января 2014, 23:30
тролеейбусы совершенно не мешают и не создают заторы, а вот бешеные пазики - содают!
Гость
28 октября 2013, 23:16
Троллейбусы и трамваи экологический вид транспорта,это очень хорошо,но этот вид транспорта слишком медленно набирает скорость,тихоходен,в следствии чего создает заторы!Если этот минус убрать и добавить грамотные развязки,полосы разгона,глубокие выемки для общественного транспорта,плюс соблюдение ППД,грамотное и тактичное вождение!Все будет в норме!
Гость
29 октября 2013, 08:23
Сколько раз слышала про "экологический вид" транспорта, так все равно не перестаю удивляться. Ну каким местом он экологический?! Выхлопы десятка автобусов и суммарные выбросы с ТЭЦ, производящей электричество для троллейбусов и трамваев, и рядом не валялись! Троллейбусы можно было бы назвать экологическим видом транспорта только при условии установки вместо сидений динамо-машин с обязательным привлечением пассажиров к выработке электроэнергии.
Гость
29 октября 2013, 09:08
расскажите-ка о грамотном и тактичном вождении водителям нефазов. вот где лихачи-то главные собрались
Гость
29 октября 2013, 14:36
Троллейбус- это стратегический вид транспорта, на случай войны, когда все топливо будет отправляться на фронт, люди будут ездить на троллейбусах. Город не должен отказываться от троллейбусов пполностью
Гость
30 октября 2013, 02:03
Щас же не 1942, такой войны уже не будет. Если наблюдать за военными действиями США то там всё довольно быстро заканчивается. Так что топливо вряд ли успеет закончится или даже отправиться на фронт.
Гость
31 октября 2013, 10:05
Гость
30 октября 2013, 02:03
Щас же не 1942, такой войны уже не будет. Если наблюдать за военными действиями США то там всё довольно быстро заканчивается. Так что топливо вряд ли успеет закончится или даже отправиться на фронт.
У Гитлера тоже везде всё быстро заканчивалось пока на нас не нарвался.
Гость
28 октября 2013, 16:23
Цикл замкнулся, чего и следовало ожидать! Добавить нечего, разве только я бы добавила в этот рейтинг "сигвеи")))
Гость
28 октября 2013, 16:55
это что еще?
Гость
28 октября 2013, 16:21
Троллейбусы точно бесполезны, давно пора уже убрать их как пережиток прошлого.
Гость
28 октября 2013, 16:29
Я за прогулки! Мы много гуляем в отпуске, и это правда символ свободы и отдыха :))
Гость
28 октября 2013, 16:56
Решено, покупаю лошадь с телегой, буду на ней в пробке стоять!
Гость
28 октября 2013, 17:06
"Пешкарус" у девушек - самый красивый вид транспорта... можно бесконечно смотреть вслед и наслаждаться.
Гость
28 октября 2013, 23:18
От трамваев толку мало, любая авария на путях, стоят час и более. На перекрестках едут с трудом, никто не пропускает. Троллейбусы допотопные, водители медленные.
Гость
29 октября 2013, 08:55
бесполезный транспорт - троллейбус, например №16 ходит друг за другом впустую, а потом жди его более получаса, конечно, на личном авто надежнее
Гость
29 октября 2013, 09:34
отстой троллейбусов - это точно)
Гость
29 октября 2013, 15:53
Вопрос - был ведь проект электробуса, это троллейбус но с дизельным генератором, что с ним Рациональное предложение - в часы пик троллейбусы можно поставить на паузу, пусть не мешают. Например с 18-00 до 20-00.
Гость
29 октября 2013, 17:27
Долой пешкарусы с улиц Уфы!
Гость
29 октября 2013, 23:16
Я за 11 трамвай. Раньше ходил пешком на работу и обратно с телека до центрального, рынка, щас вообще из города до своей деревеньки фигачу. Также занимает 30-40 минут. Машину брать пока не хочу, толкаться в пробках И тратиться на эту лошадку? Правда не знаю, как зимой запою. Еще я езжу на автобусах, и вывел математическую формулу: 15 лишних минут сна утром равны часу в пробке. Хотя с утра на газельке спокойно за 20 минут можно добраться, на нефазе - за 40
Гость
24 января 2014, 17:26
Недавно был в Мюнхене, город наполовину состоит из парков, много пешеходных улиц особенно, нет широких дорог, таких как наделали в центре Уфы, на душу населения, там приходится почти 700 автомобилей. Это в три раза больше чем в Уфе. Там нет пробок!!!!! Очень хорошо развита система городского транспорта: большие трамваи и большие автобусы, всё это связано в единую сеть, ездишь по одному билету, хоть сто пересадок делай. Трамвай из одного конца города в другой идёт меньше 25 минут. Расстояние как от телецентра до дворца машиностроителей. Просто там трамвай главный на дороге, никто не заезжает на его пути, при подъезде к перекрёстку ему загорается зелёный. Не так уж и дорого сделать аналогичную систему. Гораздо дешевле, чем строить многоуровневые развязки, многоэтажные парковки. Лучше эти деньги пустить на здравоохранение, образование а не в угоду автомобилистам, для которого нужно много места на дороге, нужна парковочная площадь и т.д , не говоря уже, чем все мы дышим, а потом думаем почему так много онкологических больных, не пора ли включать мозги?
Гость
25 января 2014, 02:24
Хорошо рассуждать сидя в личном автомобиле!Вы же не пожилые люди...А я проехала 23.01.14г два раза на маршрутном такси-за 25 руб-осталась без хлеба.50 руб,для меня,деньги!На остановке,перед трамвайным кольцом"Зеленая роща", "встретились" двое,естественно,что троллейбусы встали.В это же самое время,где то в районе ХБК,на трамвайных путях тоже "встретились"-и трамваи встали.А на улице не май месяц,да и с больными ногами далеко не убежишь.За ост."Трикотажная фабрика" трамвай-единственное транспортное средство,которое связывает с центром города.Так нет же,не хватает автомобилистам места,обязательно надо на трамвайных путях "встретиться".Да,что встретиться,колеса меняют,а трамваи стоят,ждут.А 24-го.01.2014г. в районе ост."Мубарякова" тоже "встретились" двое,так троллейбусы 2 часа стояли,где то с половины третьего дня...ГИБДД ждали.А потом,естественно,что жалуемся-2 часа нет,а затем друг за другом идут...За собой,господа автолюбители,следить надо,за соблюдением правил дорожного движения,а то по трамвайным путям,как по гоночной трассе едете,причем реально по рельсам.Мне лично и многим пожилым людям,трамвай и троллейбус,где проезд по пенсионным,о чем вы господа,скорее всего даже не догадываетесь,стоит 5 руб,очень даже нужен.Просто пожилые люди мало кто умеют пользоваться интернетом и соответственно не видят,что вы тут обсуждаете,а значит и ответить не могут.НЕ НАГНЕТАЙТЕ!!!!Общественный транспорт-в любой инфраструктуре-необходим.