Слишком много проблем для сравнительно небольшого города. Гигантскими темпами растущий парк личных автомобилей, хаотично передвигающиеся газели и пазики, недостаточное количество "настоящих'' автобусов, громыхающие по старым рельсам архаичные, музейные трамваи и всем мешающие неповоротливые, полупустые троллейбусы. Этакий транспортный Вавилон. Нужна четкая долговременная реальная концепция развития городской транспортной структуры. Что касается общественного транспорта, - курс на строительство метро, резкое увеличение автобусного ( типа ''Нефаз'') парка машин, полное удаление с городских улиц троллейбусов, газелей и пазиков, введение четкого расписания движения автобусов наряду с открытием новых маршрутов. Возможность строительства линий скоростного трамвая на локальных участках для связи между собой отдаленных районов там, где экономически не выгодно прокладывать метро. Единый билет действующий при пересадках - обязательно! Что касается экологической пользы от древнего электротранспорта, то это такая же сказка для маленьких, как и то, что леса это "легкие планеты", океаны и моря - те самые легкие на 99 процентов. Нет от этих холодных дребезжащих "монстров отечественного передвижного состава" никакой пользы, - одни убытки.
Гость
26 марта 2013, 13:01
+1024! Можно еще и про дизель-электробусы вспомнить.
Гость
26 марта 2013, 15:27
+1000000!!!!!!!!!! вот есть же люди умные, разбирающиеся - и почему такие простые вещи сити-менеджерам и транспортным начальникам непонятны.....?????
Гость
26 марта 2013, 08:33
умный,да?
Гость
26 марта 2013, 12:09
Надо же человеку выговориться... а то закис совсем, пущай мелет....
Гость
26 марта 2013, 15:29
Гость
26 марта 2013, 12:09
Надо же человеку выговориться... а то закис совсем, пущай мелет....
Да он то как раз не мелет, а разумные вещи говорит! "мелят" другие...
Гость
26 марта 2013, 00:13
Самое главное, - весь уфимский рынок пассажироперевозок всеми видами транспорта должен быть в одних руках. Что-то типа - " Уфимская транспортная компания". Что, отнюдь, не возбраняет частникам работать в этой компании ( учитывая современные российские реалии) на своем транспорте по договору. Соблюдая все необходимые требования юридического, технического и единого стилистического характеров. Тогда и спросить будет с кого конкретно и денежные потоки отследить и прогноз на перспективу составить. Так работает транспортная система во всех городах цивилизованного мира. Ну, разве, что частников не подпускают, кроме такси. Но у нас другие реалии. И даже этого в ближайшей перспективе не будет. Не трудно догадаться - почему.
Гость
26 марта 2013, 12:59
Для справки - большинство частных маршрутов - нелегальны, т.к. у них нет договора с городом на предоставление услуг.
Почему так работают - в законодательстве дыра!
И не нужно говорить, почему ее не закрывают, все уже догодались )
Гость
28 марта 2013, 13:48
Метробус утопия. в Латинской Америке от них отказываются. Дело в том, что они занимают много места по выделенной полосе и в связи с этим пробки только увеличиваются т.к. для автотранспорта нет места. А многие улицы вообще не позволяют их делать из-за узкости дорог. На эстакаду возводить - это бред он не потянет, дешевле и мобильнее строить метро а не автобус гармошку пускать с ограниченным пассажиропотоком.
Гость
28 марта 2013, 16:29
пускайте.
Гость
25 марта 2013, 22:17
Пора, наконец, преодолеть синдром провинциальности и определенно представлять перспективы дальнейшего развития инфраструктуры города. Уфа - как город, безусловно, перспективный и будет только расти. Следовательно, еще в более значительной мере увеличится пассажиропоток на транспорте. Как на внутригородском, так и на авиационном и ж/дорожном. Благосостояние людей, что не говорите, растет , да и в казне немалая заначка скопилась за эти тучные годы. Когда как не сейчас начать коренные преобразования в транспортной системе города? И не только. Каждые сколько-то лет обновляем -достраиваем аэропорт. Кто мешает сразу построить огромный хаб с огромными-же грузопассажирскими транзитными услугами и отличными перспективами? Пример - Екатеринбург. Кому нужны эти периодически обновляемые сараи? История с ж/д вокзалом, отдельная песня. Легкая косметика за немыслимые деньги. А толку?
Второй мост в Затон вместо жизненно необходимого ( вот они где - "убитые" транспортные и экологические составляющие) моста в створе ул.Интернациональной и дороги в Забелье. Кстати, как будут через весь город возить на грузовиках продукцию ЖБЗ в новые районы Забелья? Через весь город? На новый затонский мост? Значит здравствуй , экология и пробки. Предлагаемые нововведения в виде новых трамвайных линий по отдаленным улицам или выделенки для автобуса не более чем сиюминутные полумеры никак не решающие кардинально всё усугубляющейся транспортной проблемы. При таком нарастающем с космической скоростью автопарке впору скоро будет строить дублера салаватки, а не выделять полосы для автобусов-шаттлов.
Гость
26 марта 2013, 12:19
Очень нравятся комментарии гостя. Так надоело читать бред про трамвай на Блюхера.
Гость
26 марта 2013, 12:57
Любопытно, а что стало с проектом дизель-электробуса? Когда на троллейбус установлен дизель-генератор, по идее должно быть быстро и экологично.
Гость
26 марта 2013, 15:21
70 новых трамваев .1 купят т.к денег нет на это они нечаянно бюджет на пару верталётов и десяток крузаков потратили у нех устаревшие версии а им стыдно на старье на совещания ездить деньги на эл транспорт искать
Гость
26 марта 2013, 15:38
проходя от остановки ростовская до спортивной насчитал 11 автобусов 69 маршрута!!!
Гость
26 марта 2013, 16:39
Гостю (про 11 авт. 69). Че куришь?
Гость
26 марта 2013, 17:10
Гостю, который пишет про 69 автобус. Не верю! чтобы из зеленки добраться до горсовета, нужно минут 10 простоять на остановке.
вот в 51, 249 и 272 почему-то верю охотно... эти вообще стадами по городу передвигаются...
Гость
27 марта 2013, 11:28
С автобусным бардаком и беспределом надо что-то делать. А вы трамваи, троллейбусы... Они и так на ладан дышат. Но у нас как всегда: вместо решения одной проблемы выдумывают 2 новые.
Гость
27 марта 2013, 18:15
м е т р о б у с... это будущее Уфы. на электротяге, с новой контактной линией. новыми комфортабельными машинами и остановками как в метро, со входными турникетами, синхронными посадочными дверями.
Гость
28 марта 2013, 13:32
Нормальное метро надо строить как в предыдущей теме написано и показано.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
763мм 68%Туманное трамвайное будущее