Идея интересна, но хотелось бы уточнить некоторые детали. Чем обснован выбор машрутных линий и остановочных пунктов, достигается ли в данном варианте как можно больший охват населения при оптимальной дистанции между путями? Какие инвесторы согласились финансировать данный проект? Откуда взялась цифра 1 км в месяц, если один несчастный переход строится год? Как можно более детально ознакомиться с проектом? Спасибо.
Гость
23 марта 2013, 00:59
Для Green Feen. Выбор линий обоснован максимальным охватом пассажиропотока. Если смотреть ролик то линия проходящая по Пр. Октября самая заполняемая. Мы взяли из расчета 10-15% от общего пассажиропотока. В Моске он 33%, а в Казани 22%. Мы специально брали минимальны процент. Вообще средний и выше среднего примерно 25-30%. Если перенесем линию на Р. Зорге то этот процент падает, что приведет к более длительному оккупацию проекта. Наша задача охватить как можно больше районов, т.е. Через районо, либо вскользь него, а внутри районо должна работать другая транспортная сеть трамваи, троллейбусы, автобусы. Проект был показан Немецким и Швейцарским инвест группам. На самом деле это будет пул инвесторов. Есть фирма Томак LTD., которая нас в этом вопросе консультировала - отсюда и взяли 1км в месяц. Если есть вопросы просьба писать на почту DO_OL@mail.ru
Гость
23 марта 2013, 08:07
Вася, молодец!
Гость
23 марта 2013, 15:05
Я так думаю гость - это Василий?
Гость
23 марта 2013, 15:04
Для Гостя! Вы видимо меня не услышали. Я сказал инвесторы есть, нет поддержки со стороны властей. А без них как известно не обойтись. Власти не заинтересованы т.к. Это не бюджетные деньги. Ответственность мы готовы взять на себя, не привыкать. Уж если имеется опыт по обсыпке в Дубаях острова, то думаю и здесь справимся. Что касается предложенных здесь веток, то могу сказать это как вариант который мы представили инвестору. Для инвестора важно окупаемость. Поэтому мы взяли охват практически всех районов города. И те где самый большой пассажиропоток. Если будет меньши поток людей то и инвестиционная привлекательность падает. Мы затрат или свои деньги. С властями не советовались, но взяли за образец советский вариант прокладки метро и их линии. Просто сои чуть расширили и увеличили. Предложи те свой вариант, мы его так же приложим как рабочий проект. Критиковать лего, а ты сделай! Что касается изломанно ти посмотрите мировые аналоги метро там и не такое. Уфа не Москва, город вытянут и кольце здесь не пойдет. Мы провели консультации со специалистами, по их мнению как раз тао место расположен веток для Уфы наиболее оптимальное. Специалисты в области метро. И могу сказать в современном и мобильному метро любой изгиб возможен. С последним согласен, что нужен максимальный охват пассажиропотока. Я думаю мы постарались максимально его охватить.
Гость
23 марта 2013, 20:19
По каким параметрам выбирались остановки, на которых предполагается размещение станций? Уверены ли вы в том, что они размещены в местах наибольшей аккумуляции пассажиров? Не каждый живущий между двумя станциями, расстояние между которыми равно трём автобусным остановкам, будет готов потратить время на пешую прогулку до станции.
Гость
23 марта 2013, 17:03
Хамитов за городом живет,поэтому не стоит,или не будет стоять метро .... Грустно конечно...
ему и в городе нормальный особняк построили-наротив сан ЗР
Гость
25 марта 2013, 09:20
Согласна с Дарьей, Вася молодец! (конечно ВАСЯ...!)
Гость
25 марта 2013, 09:46
Спасибо, Оля:)
Гость
25 марта 2013, 16:00
Согласен. Метро в Уфе быть! Это вопрос, если не здравомыслия, то вопрос времени точно. Сроки ессно сильно(оч. сильно) занижены, но не суть. Выбор методов и способов дело техники. Кстати, даже здесь дорогие соотечественники, уже проглядывается первая кольцевая. Ее части проходят по Первомайской и стар. Фрунзе. Также думаю, лучше заранее в проект заложить строительство новых мкр-в: соединение Демы и Затона, далее Алексеевка и Зинино - Жилино. Заранее учитываю невнимательных, не предлогаю там класть ветки, а предусмотреть на будущее. В общем я за современное метро.
Гость
26 марта 2013, 00:19
Да, я с вами согласен.
Гость
26 марта 2013, 00:16
Попытка номер один была Заложена Борей Ельциным
Гость
26 марта 2013, 09:43
Про это я в курсе. Лично присутствовал при. Хотелось бы узнать про судьбу денег на это дело.
Гость
26 марта 2013, 23:54
Думаю так вариант 1. Часть выделили но попилили. 2. Вообще ничего не выделил, а так перед выборами ляпнул.
Гость
27 марта 2013, 11:26
Скажи честно: "не знаю", а не выдумывай всякое.
Гость
28 марта 2013, 00:03
То что у нас в городе есть такие смельчаки, это радует. но вот вопрос вам Олег. если метро надземное, то тогда линию зачем тянете по улицам? не заезжая в сипайлово по прямой, по жукова, по богородской, минуя инорс? ваш чудо транспорт делает крутые свороты. разве нельзя с сипухи перелететь на инорс и дальше лететь в шакшу? шакша ведь целый город отрезанный от города, и ее жители добираются кто на чем. мечта это здорово, но она у вас сыроватая и не проработанная. вы видимо заглянули слишком глубоко в будущее. оно еще долго будет там и не скоро придет. дай Бог вам удачи!
Гость
28 марта 2013, 00:41
Разумное предложение. Именно на этом участке и надо строить ветку наземного метро.
Гость
23 марта 2013, 03:02
К идее строительства метрополитена в Уфе вернутся в любом случае. Рано или поздно это произойдет. Альтернативы на перспективу просто нет. Скоростной трамвай и , тем более, метробус для Уфы - тупиковые, неокупаемые проекты. Тому масса причин. Не о них речь. Единственное, так это то, что строительство метро связано с переносом массы подземных коммуникаций, что значительно усложняет работу. А по мере развития города с каждым годом на прокладку первой ветки будет требоваться все большая сумма. Однако, современные технологии позволяют нивелировать любую проблему в этой области. Кроме инвестиционной. Кто начнет строительство взвалит на себя огромный груз ответственности. Пока, как видим, желающих нет и не предвидится. Что касается представленных линий веток метро, так это бред. Такой "изломанности" нет не в одном метрополитене мира, и быть не может. Метро - это не троллейбус или автобус. Спрямление маршрута при как можно большем охвате пассажиропотока - основная задача строительства линий метрополитена.
Гость
23 марта 2013, 11:44
Когда народ задохнется от выхлопов, тогда власти зашевелятся
Гость
23 марта 2013, 15:12
«Труба» – это чудо инженерной мысли: более чем 150 лет в процессе становления, 400 километров извилистых рельсовых дорог под столицей Великобритании, миллионы людей каждый день. Это метро, а также те, кто его построил, являются одним из истинных чудес западного мира. Это была, на первый взгляд, глупая идея. Поезда, и прочем паровые поезда, в тоннелях под лондонскими улицами. В 1862 году «Таймс» писала о нем как об «оскорблении здравого смысла», и был, вероятна, права. Но лондонское метро оказалось одним из великих инженерных подвигов нового времени, единственной в мире паровой подземной железной дорогой и первой электрифицированной подземной железной дорогой. Сегодня постоянное совершенствование лондонского метро не делает систему, по крайней мере, сейчас, лучше – закрытые месяцами станции и целые линии, неработающие в выходные, уменьшают общественное сочувствие к этому древнему чуду. Хотелось бы и посовременнее дизайн.
Гость
23 марта 2013, 16:15
Молодцы парни! делайте!
Гость
24 марта 2013, 00:42
Только не понятно, в чем же заключается мобильность этого метро? Эстакадный способ, по земле и мелкого заложения, это разные способы прокладки линии одного и того же метро.
Гость
24 марта 2013, 01:08
Для Олега! Новомодные обороты речи, - дескать, вы МЕНЯ не услышали. Услышал я Вас, в смысле, прочитал, воспринял, понял, осознал. Теперь понятно?! А вот Вы меня точно не услышали и не поняли. Идея Ваша хороша-приемлема, как и любая идея строительства метро в Уфе. Не о Вашей ответственности шла речь, а о ответственности городских властных структур. А без начальствующей отмашки все Ваши планы останутся просто прожектами. Что касается "изломанности" линий и их "правильности" в Вашем понимании, то увольте. Питерские архитекторы и так изуродовали Уфу, так и их старый проект метро - полный отстой, даже на день его создания. Т.е. 30 лет назад. Что касается метрополитена в городах мира, так Вы лукавите, а может быть не знаете. Самое иррациональное, с "изломанными" ветками в НЮ, но там и станций около 500, и деньги другие. Самое запутанное в Токио, но и станций 285. Что касается Дубая, так и вовсе не указ. Где Дубай по технологическому развитию городских коммуникаций и статусу города в мире, и где Уфа? Где деньги Дубая и международных инвесторов в этот эмират и где вклады в Уфу? Сравнение, извините, абсолютно не корректно. Даже если Вы там работали, то и слава Богу, но какие-либо сопоставления производственных работ в Дубае и Уфе просто неуместны.
Гость
24 марта 2013, 10:46
Для гостя. Новомодный оборот - это Вы о чем? Мы не в каменном веке. Деньги другие-это точно. Но головы и возможность та же. Тем более техника своя. Китайцы вообще у себя тоннели роют в ручную. Однако у них, у первых в мире есть скоростной поезд на магнитной подушке. А в Японии он появиться только в 30-х годах. Вот вам и каменный век и технологии. Насчет руководства - согласен. пусть у нас станций поменьше, но это в любом случае возможно сделать. Я же говорил дело вообще не в этом, а в том что есть инвесторы и на мой взгляд это то, что надо. А властям надо создать рабочую группу и данный проект разработать, сделать ТЭО. Обсуждать этот проект с жителемя, защищать его и т.д. А не писать, что хотим скоростной трамвай который инвестиционно не привлекателен и для него городу придется брать кредит. Хотя есть другие проблемы куда можно вложить и потратить бюджетные деньги.
Вот о чем речь. Мы привлекаем инвестора!!! А вид метро - это только примерный проект, на котором мы не настаиваем. Пусть город и другие заинтересованные лица разрабатывают и показывают. Главное чтоб проект был инвестиционно привлекателен. А здесь получается "еда бегает за брюхом".
Гость
24 марта 2013, 10:56
Для гостя. Мы взяли за основу мобильное метро - его разработчик Мнацаканов В.А., он нас консультировал по этому вопросу и пришли к выводу использовать в Уфе ( на наш взгляд) три способа ( благо сейчас пассажирские составы это позволяют). 1. Мелкого заложения с выходом станций на поверхность земли. 2.где нет такой возможности использовать эстакаду. 3. И некоторые места возможно пускать открытым способом т.е. По земле, но безопасно. Суть мобильно метро стараться сделать все станции на поверхности, чтоб не было эскалаторов. Если поезд в Москве едет со скоростью 80 км. Это не означает, что пассажир так же передвигаться с этой скоростью. Его скорость будет равна примерно 25 км. Это вход в метро, спуск на эскалаторе, сам поезд и опять подъем. Мобильное метро это все отрезает. И скорость его передвижения будет 30-45 км.
Гость
24 марта 2013, 11:20
На представленных в ролике фотографиях не эстакадное метро, а монорельсовые дороги- это две разные вещи. А уж схема предполагаемых линий, с такими изломами это уже что то очень странное. И если вести линию от Ж.Д. вокзала до ул. Свердлова то какая же крутизна подъема линии будет или глубину заложения хотят сделать как в Питере??? Это вообще какой то ДИЛЕТАНТИЗМ!!! Увидел на отдыхе в Эмиратах и Дубае и тоже захотел себя прославить такой "игрушкой".
Гость
24 марта 2013, 14:32
Ля гостя. Конечно хочу!!! Гостем не прикидываюсь.
Гость
24 марта 2013, 23:45
Видно гость очень зависливый человек. Сам предложи что нибудь.
Гость
25 марта 2013, 09:45
Супер. Мне очень понравилось. Думаю только, власти не дадут Вам построить метро. Ведь бюджет пилить я целая наука!!! Самое, что интересное - это инвесторы. Пытайтесь, а вдруг. Мы хотим жить в современном городе, а то что многие пишут, что это пиар не обращайте внимания.
Гость
25 марта 2013, 12:39
Согласна с Олегом. Если есть инвесторы, надо за это ухватиться. Проект всегда можно доработать, в конце концов частично поменять. Руководство Башкортостана везде кричит, хотим "приплыва" инвесторов, особенно "заграничных". А как нашли, так нет, сразу оказывается находятся бюджетные деньги, и "отбрыкиваемся" от всех инвесторов любыми законными и незаконными способами. А ведь реально могли помочь и людям, и "бюджету"! Так и останемся на уровне "деревенской" цивилизации.
Гость
25 марта 2013, 16:46
Не понял, при чём слово "мобильное". Для красоты? И про попытку номер раз хотелось бы подробнее.
Гость
26 марта 2013, 10:11
Метро номер один заложил Ельцин Б.Н,
Гость
27 марта 2013, 18:04
это утопия. вы не окупите ее, при наших, нынешних коротких деньгах. этот проект гос масштаба, с ее длинными деньгами. нужен простой велосипед и нечего изобретать ее каждый раз. а солнце там действительно печет здорово! вы не заметили? как погонщики верблюдов начали соревноваться в строительстве высотных домов?
Гость
28 марта 2013, 13:31
А на Трамвайной можно сделать так: это пустить ветку дополнительно до ЖД станции, а там спуск на эскалаторах и ступенках вниз к станции. А на существующих жд ветках сделать скоростную электричку от Шакши до ст. Уршак через ЖД Вокзал и Нижегородку и Дёму. как планировали ранее. Тогда будет полный охват и метро по городу и жд транспорт с охватом отдаленных районов. А со станции Уршак сделать маршрутку до Аэропорта. Или при наличии денег можно и рельсы проложить. Я так думаю, это же человек предложил как вариант. Главное инвесторы есть.
Гость
1 апреля 2013, 17:22
Очередной прожект
Гость
25 января 2014, 00:20
Ну вот работа нашего правительства сново показывает ее не состоятельность. Снег не убран, пробки. транспортная проблема не решена. Городской транспорт работает очень плохо. Вот прожекты типа скоростного трамвая, метробуса, канатки, думаю не принесут городу ощутимых результатов. Все это блаж. Нужно строить нормальное метро как здесь предложено. Брать пример хотя бы с Казани. Отправьте туда учиться своих министров.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
763мм 68%Уфимское метро: попытка номер два