СЕЙЧАС -18°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Реклама авто: креатив против бреда»

Вернуться к публикации
Все комментарии4
Артем
17 мар 2013 в 16:15

Такую ерунду пишете, этим плакатам от ауди и бмв уже 100 лет, а акцию с призом в виде автомобиля от АЗС никак нельзя назвать рекламой автомобиля - это реклама АЗС и только. Неприятно разочарован вашим сайтом, хотя раньше читал с удовольствием.

Челн
18 мар 2013 в 12:30

Checkmate - шах и мат. Учите матчасть!

Александр
18 мар 2013 в 15:35

Не знаю, что там с бюджетом у этих маркетологов, но тема с "рогами" была забавной... ) Меня по крайней мере улубнула... ) Ну и ещё несколько сот тысяч участников, если верить телевизору. Не было многообещающих слоганов о мифических свойствах топлива и о мнимой экономии. Покупаешь бензин, приезжаешь, получаешь призы. Авто косметика - это конечно не навигатор, но тоже чертовски приятно. Если немного подумать и абстрагироваться от того, что это автомобиль, можно легко догадаться что хотели рекламщики. В данном случае, автомобиль выступал в качестве трофея охоты на призы.
Автору на заметку: о эффективности мероприятий можно судить зная экономику мероприятия. Пока вы не обнарудуете результаты продаж Daewoo, не стоить клеймить копирайтеров и называть их творчество бредом. С профессиональной точки зрения - неэтично.

АвтоМаркетолог
18 мар 2013 в 15:48

Уважаемый Олег Дмитренко! Вы написали "замечательный" обзор, который касается такого высоко конкурентного сегмента как авто. Скажите, сколько глобальных проектов провели непосредственно вы и сколько рекламных слоганов на века увековечено на билбордах России или хотя бы Уфы?! Перед тем как комментировать чью-то работу, будьте добры реализуйте без бюджета на дизайн и креатив хоть одну маркетинговую инициативу за приделами МКАД. Не профессионально размещать подобные заметки на сайте, который рекламирует авто дилеров, тех кто кормит вас и ваших коллег своими бюджетами.