Такую ерунду пишете, этим плакатам от ауди и бмв уже 100 лет, а акцию с призом в виде автомобиля от АЗС никак нельзя назвать рекламой автомобиля - это реклама АЗС и только. Неприятно разочарован вашим сайтом, хотя раньше читал с удовольствием.
Гость
18 марта 2013, 12:30
Checkmate - шах и мат. Учите матчасть!
Гость
18 марта 2013, 15:35
Не знаю, что там с бюджетом у этих маркетологов, но тема с "рогами" была забавной... ) Меня по крайней мере улубнула... ) Ну и ещё несколько сот тысяч участников, если верить телевизору. Не было многообещающих слоганов о мифических свойствах топлива и о мнимой экономии. Покупаешь бензин, приезжаешь, получаешь призы. Авто косметика - это конечно не навигатор, но тоже чертовски приятно. Если немного подумать и абстрагироваться от того, что это автомобиль, можно легко догадаться что хотели рекламщики. В данном случае, автомобиль выступал в качестве трофея охоты на призы.
Автору на заметку: о эффективности мероприятий можно судить зная экономику мероприятия. Пока вы не обнарудуете результаты продаж Daewoo, не стоить клеймить копирайтеров и называть их творчество бредом. С профессиональной точки зрения - неэтично.
Гость
18 марта 2013, 15:48
Уважаемый Олег Дмитренко! Вы написали "замечательный" обзор, который касается такого высоко конкурентного сегмента как авто. Скажите, сколько глобальных проектов провели непосредственно вы и сколько рекламных слоганов на века увековечено на билбордах России или хотя бы Уфы?! Перед тем как комментировать чью-то работу, будьте добры реализуйте без бюджета на дизайн и креатив хоть одну маркетинговую инициативу за приделами МКАД. Не профессионально размещать подобные заметки на сайте, который рекламирует авто дилеров, тех кто кормит вас и ваших коллег своими бюджетами.
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
сев.
763мм 63%Реклама авто: креатив против бреда