Мой дом Уфу застроят подземными переходами

Уфу застроят подземными переходами

В Уфе подвели итоги сезона дорожных работ. Как рассказали автосайту 102km.ru в пресс-службе администрации Уфы, в уходящем году работы по капитальному ремонту велись на 39 объектах, общая площадь отремонтированных дорог превысила 485 тысяч квадратных метров. При этом дорожники не только укладывали свежий асфальт, но и расширяли некоторые участки. В общей сложности дорожное полотно было расширено на 22 объектах, в том числе на улицах 50-летия Октября, Цюрупы, Пархоменко, Российской, Перовской, Пушкина, Тукаева и других.

В этом году городские власти наконец приступили к выполнению своего давнего обещания. Речь идет о начале строительства подземных переходов на проспекте Октября в районе остановок «Бульвар Славы» и «Юношеская библиотека». Как известно, обе стройки принесли горожанам очень большие неудобства: чтобы спокойно работать, строителям пришлось перекрыть половину проезжей части проспекта. На недовольства уфимцев чиновники отвечают, что подобные объекты городу жизненно необходимы. Особенно если учесть, что последний подземный переход на территории Уфы был построен 35 лет назад.

По словам главы администрации Уфы Ирека Ялалова, строительство ведется для удобства и безопасности населения. «Строя переходы и развивая инфраструктуру, мы предотвращаем ДТП, возникающие, как правило, на необорудованных пешеходных переходах», – отметил мэр города.

В столичной мэрии также сообщили, что ввод в эксплуатацию подземки на «Бульваре Славы» планируется на конец августа следующего года. Переход на «Юношеской» заработает немногим позже – в сентябре 2013.

Согласно планам администрации города, после окончания этих двух строек в городе, вероятнее всего, появится еще несколько проблемных участков. Дело в том, что в ближайшие два года строители собираются возвести еще пять аналогичных подземных переходов. В качестве мест расположения будущих переходов были выбраны следующие участки:

  • пр. Октября, остановка «Гимназия-интернат имени Гарипова» (Юрюзань);

  • пр. Октября, остановка «Фирма «Мир»;

  • ул. 50-летия СССР, остановка «Спортивная» (в сторону ул. Комсомольской);

  • ул. 50-летия СССР, остановка «Спортивная» (в сторону ул. Р. Зорге);

  • ул. Пушкина, остановка «Дом актера».

«Переходы отвечают всем современным требованиям, при их проектировании учтены интересы маломобильных групп населения, – отмечают в пресс-службе столичной мэрии. – Каждый подземный переход – это индивидуальный проект. При строительстве приходится выносить существующие сети водоснабжения, магистральные теплотрассы, высоковольтные электрические кабели, ливневую канализацию, газопроводы, перемещать все инженерные сети. Именно поэтому строительные работы длятся по несколько месяцев».

Напомним, что от строительства надземных переходов было решено отказаться из-за того, что они якобы «испортят облик города». Тем не менее, подобные объекты будут появляться на оживленных трассах вдали от центра столицы. Так, на трассе Уфа–Аэропорт в 2013–2014 годах ожидается строительство надземных переходов в районе «Кооперативной поляны» и «Металлобазы». Сейчас соответствующая проектная документация проходит государственную экспертизу.

Добавим, что Генплан развития Уфы предусматривает, что к 2025 году в городе будет построено в общей сложности более 30 подземных и надземных переходов. Чиновники рассчитывают таким образом решить проблему аварийно-опасных участков. Однако за 13 лет транспортная ситуация в столице может измениться до неузнаваемости: не исключено, что к ближайшие годы чиновники в очередной раз отредактируют намеченные планы.

Фото: Фото с сайта Exim-trade.com.ua
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем