Мой дом Уфимские дороги могут остаться без ремонта

Уфимские дороги могут остаться без ремонта

Весна для автомобилистов наступает вместе со сходом снега и проявляется как минимум в необходимости «переобуться» и в открывшихся после долгой зимы дорожных ямах. Именно в это время вторая народная беда предстает во всей красе...

Весна для автомобилистов наступает вместе со сходом снега и проявляется как минимум в необходимости «переобуться» и в открывшихся после долгой зимы дорожных ямах. Именно в это время вторая народная беда предстает во всей красе: тающий снег превращается в глубокие лужи, которые надолго заполняют не только мелкие выбоины, но и вполне глубокие ямы, а то и полностью затопляют всю проезжую часть. Эта весна не исключение. «Озера» появились на улицах Выгонная, Гагарина, Мингажева, Зорге, Злобина, Кольцевая – всех не перечесть. Нередко они могут скрывать в себе еще большую опасность: под толщей грязной воды можно не заметить, например, еще более глубокого места или открытого люка. Вот и получается, что по некоторым улицам машины вынуждены ездить с превеликой осторожностью: как мы уже писали, из-за лишних пяти километров в час может не только залить двигатель, но и придется сделать следующую остановку уже в автосервисе.

В историческом центре Уфы уже, кажется, наступило лето: на Ленина сухо, и дорога относительно ровная. Но стоит свернуть на первом же перекрестке – и мы ощущаем каждую ямку. Что говорить про более отдаленные районы города: в Черниковке, например, что ни улица – сплошь выбоины и колдобины. То же касается и многих других уфимских дорог.

Апрель – месяц дорожников. Именно в это время рабочие обычно кладут новый асфальт и ставят заплатки на ямах. О качестве ремонта улиц говорить пока не будем: всем и так известно о технологии укладки асфальта поверх луж. Еще хуже, что в этом году весь дорожный ремонт может ограничиться лишь этим.

Дело в том, что городская казна в 2010 году не располагает лишними средствами, чтобы обеспечить капитальный ремонт асфальтового полотна везде, где это необходимо. По словам главы администрации Уфы Павла Качкаева, из-за трудного финансового положения дорожно-эксплуатационным службам рекомендовано ограничиться ямочным ремонтом там, где дорожное покрытие находится действительно в плачевном состоянии.

«Особые требования будут предъявлены к качеству проведения работ, – отметил мэр. – Недопустимо просто класть горячий асфальт в воду».

На улице Цюрупы работа кипит. Здесь, как и везде, дорогу будут только выравнивать.

«Ремонт идет с 24 марта, – говорит дорожный рабочий Юлай Батыргареев. – В первую очередь будем ремонтировать центральные улицы: Ленина, Маркса, Валиди и другие».

В прошлом году, кстати, к сезонному ремонту подошли более ответственно. За 2009 год, по словам главы городской администрации, капитальный ремонт проведен на более чем 400 тысячах квадратных метров дорожного полотна, ямочный – на 330 тысячах «квадратов». Кроме того, в Уфе установили порядка 50 километров бордюров.

Тем временем ожидается резкое увеличение количества ДТП, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог. Для сравнения, в прошлом году в Башкирии произошло 1115 таких аварий, в которых погибли 115 человек и 1374 получили травмы.

С начала этого года количество ДТП, случившихся из-за дорожных ям и выбоин, уже превысило 300. Какие печальные итоги принесет непростой во всех смыслах апрель – можно только догадываться. А пока понадеемся, что деньги на капитальный ремонт дорог все же найдутся.

Какие еще места в нашем городе лучше объезжать стороной? Выскажите свое мнение на нашем форуме.

Фото: видео Дмитрия ЯНЧЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем