В Уфе появился в продаже новый KIA Sorento. Представленный автомобиль продолжает традицию автомобильной моды последнего времени: размеры больше, дорожный просвет меньше, с асфальта не съезжать. Тем не менее, по словам продавцов, популярность настоящих рамных внедорожников неуклонно падает, а вот «паркетных» полноприводных машин – растет.
Представители компании KIA с гордостью заявляют: «новый внедорожник как нельзя максимально создан с учетом мнения потребителей». Как свидетельствуют полученные в ходе опроса клиентов результаты, собственно внедорожные характеристики мало волнуют настоящих и будущих владельцев KIA Sorento, ведь большинство из них вообще не планируют съезжать с асфальта. Гораздо важнее для современного потребителя ходовые качества автомобиля на асфальте, стильный дизайн и комфортабельный салон. «Все это и многое другое получат покупатели нового KIA Sorento в полной мере», – говорит представитель фирмы.
Итак, что же предлагают «улучшенцы» предыдущей версии (настоящего рамного внедорожника). Автомобиль стал ниже, одновременно на 95 мм увеличилась его длина. За счет снижения центра тяжести улучшилась управляемость на асфальтовом покрытии. Что же касается дизайна, то новый KIA Sorento выделяется четкостью силуэта, в котором главенствуют две линии – линия бокового остекления и оригинальная выштамповка боковины. Крупные колесные арки и воздухозаборники в переднем бампере напоминают о внедорожном прошлом. Вообще свой внешний вид автомобиль получил благодаря новому шеф-дизайнеру KIA Петеру Шрейеру, который в прошлом руководил дизайн-бюро компаний AUDI и Volkswagen.
Работы над аэродинамическими качествами модели велись наряду со снижением расхода топлива, в чем специалисты KIA вполне преуспели. Новый KIA Sorento имеет в этом плане отличные показатели. Если заглянуть в салон нового KIA Sorento, то прежде всего внимание привлекают три хромированных колодца, на «дне» которых расположены приборы. Те, кто хорошо знаком с предыдущим Sorento, сразу же отметят новый трехспицевый руль, на котором сосредоточилась система управления мультимедийными устройствами.
«В целом впечатления от новой KIA SORENTO только хорошие. На сегодняшний день это, возможно, один из лучших вариантов в своей ценовой категории и в своем сегменте. Судите сами: несущий кузов, полностью независимая рычажная подвеска. Изначально в списке модификаций уже есть 2,2-литровый 197-сильный турбодизель и 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 175 л.с., – рассказывает начальник автосалона KIA, «ТрансТехСервис» (Уфа) Рустем Имаев. – Могу сказать, что у покупателей заинтересованность очень большая. Это видно хотя бы по тому, что не проходит ни одного дня, что бы к нам не обращались покупатели за информацией по новому KIA. Кстати, авто на тест-драйв уже есть и все желающие могут на него записаться. Приступим к тест-драйвам мы со следующей недели.
Машина будет продаваться в средней ценовой категории, в бензиновом варианте (в зависимости от комплектации) цена будет начинаться от 1 089 000 рублей».
Как рассказали специалисты, новоиспеченный кроссовер составит конкуренцию Mazda CX7, Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe, которые по цене будут несколько повыше. Chevrolet Captiva, Opel Antara тоже составят конкуренцию.
«Ниша у него есть, конечно, – говорит Рустем Имаев, – а уж что и как там будет с продажами – время покажет».
KIA Sorento будет поставляться в различных вариантах комплектации, которые включают навигацию, панорамную крышу, полноценный экран. Среди удобств, которыми смогут воспользоваться покупатели новинки – камера заднего вида, изображение с которой выводится на монитор. Оценят водители и возможность доступа в автомобиль даже при отсутствии ключа, мощную стереоустановку с разъемом для внешних аудиоплееров, ионизатор воздуха и двухзонный климат-контроль.
На российском рынке KIA Sorento будет представлен в двух вариантах исполнения двигателя: бензиновый двигатель объемом 2,4 л и дизельный, объемом 2,2 л.
Изменения более чем заметны, остается только дождаться прихода тестового авто и записаться на тест-драйв.