перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Новый «бюджетник» – TagAZ Vega

15 июля 2009, 08:00
Гость
18 июля 2009, 02:14
Под капотом наверняка не скакуны, а придушенные пони, а налог за них платить придётся. Подождём, посмотрим какую Сивку-Бурку сотворили наши умельцы! Меня всегда удивляло - почему в великой стране, где производят оружие и военную технику, которой нет аналогов в мире, не могут создать достойный автомобиль? Может пусть наши машины выпускает,,оборонка,,?
Гость
21 июля 2009, 14:49
В космос летаем. а авто приличного создать не можем...? Действительно автопром передать военным инженерам !?
Гость
15 июля 2009, 09:19
менеджер компании «Торговый дом ТагАЗ» Ирина Иремашвили явно была не в себе. Взял сегодня прайс лист на Вегу, минимальная комплектация идет ПУСТАЯ, даже кондера нет, только два эсп, абс нет, вообще ничего кроме гидроусилителя, приора и ту богаче оснащена. О какой люксовой комплектации акцента вы говорите????!
Гость
15 июля 2009, 10:40
на китайца похож
Гость
15 июля 2009, 16:52
Красная цена - 300 000. За 400 000 пусть подавятся
Гость
15 июля 2009, 18:09
Подавиться то не подавятся, все равно своего покупателя наййдут. Джилли же покупают...
Гость
15 июля 2009, 18:32
Ага! Сайбер сврего нашел!!! =)
Гость
15 июля 2009, 19:44
Базовая комплектация ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать кондиционер. Иначе - мы возвращаемя к ЛАДАм.
Гость
15 июля 2009, 23:31
Производители просто хр...ют от своей крутости. Как бы сделать поменьше, а получить побольше... Взяли бы за образец базовую "шестеру" с родным движком (или последнее достижение - то же самое, но инжектор). Да штуки за 4 $ такая бы машина улетала как мороженое в жаркую погоду. Но: работнички у нас остались все те же, а за некачественную сборку ответку держать надо. Вот и маются, и нас, грешных, мают.
Гость
16 июля 2009, 00:51
Дизайн азиатский. Когда первый раз увидел на дороге, подумал - ерунда китайская. из-за эмблемы и необычных фар. А за 400 килорублей есть покрасивее модели, пусть и не с со 124-мя лошадками. Уж бестселлером она точно не станет, хотя своего покупателя найдет.
Гость
16 июля 2009, 09:40
Ирина Иремашвили, прежде чем давать комментарий вы бы все таки заглянули в прайс лист. Три комплектации у Веги, а не восемь. И где вы там люксовую базу увидели? Даже кондиционера нет. Уволить такого менеджера срочно!
Гость
16 июля 2009, 11:00
Машина попала в список льготных авто
Гость
17 июля 2009, 14:42
Это новый TAZ :):):):):):):):):):)
Гость
24 июля 2009, 01:41
Уже есть первые отзывы о тест драйве автомобиля на форуме клуба Тагаз Вега http://www.tagazc100-club.ru
Гость
19 августа 2009, 00:40
Машину брать будут и гораздо веселее многих других, хотя бы потому, что она попадает под льготное кредитование. Те же Лачетти, Ланосы и прочие будут отдыхать.
Гость
10 ноября 2009, 18:23
База за 390 совсем уж "базовая" - кондея например там нет, нет и регулировок сидения и руля. Сидеть не то что неудобно, но всё же хочется и регулировочек этих. За 414 предлагают уже вполне приличную машину, абсолютно сравнимую во всяком случае по визуальным и тактильным ощущениям с тем же Лачети - электрозеркала, кондей, все регулировки (кроме увы руля по вылету, здесь запишем минус Веге плюс Лачетти), ещё там чего-то. Никаких допов вешать не будут, вам скорее скидку сделают или подарок :-) Им очень нужны довольные покупатели. Всё же это не ТАЗ где менеджерам на всё и всех наложить. НО !!! Конечно это наши, и не накосячить они всё же не могли. Во-первых - НЕТ тест-драйва. Типа нам тестовую машину только на недельку дали и потом отобрали и другим дали. Не, ребята, это не нормально ! Во-вторых - не знаю как вообще, но на данной, конкретной партии у всех машин здоровенный зазор между решёткой радиатора и капотом. Менеджеры вешают олапшу что это "конструктивное" и ваще незаметно, но на самом деле в глаза на фоне остальных - ВПОЛНЕ РОВНЫХ И МАЛЕНЬКИХ - зазоров - всё же бросается, особенно на светлых машинах. Ну да, на некоторых иномарках тоже бывают зазоры в этом месте, и это лишь первые партии... короче хочется надеяться. Или может регулируемый он, будем как всегда дорабатывать напильнегом. Короче говоря, раз машина стоит сравнимо с иномарками своего класса (Лачетти со скидкой 397 без кондея в базе). То за такие деньги железно должна иметь тот же уровень качества, безопасности, надёжности и сервиса (в т.ч. гарантийного), что и иномарки, без каких либо скидок. Если смогут достичь и поддерживать такой уровень - честь им и хвала и (по идее) полная господдержка (а не бесперспективному ТАЗу) и заступничество против иска GM-Дэу. Нет - рынок их накажет. Пусть выправляют зазоры, делают хетч и развивают нормальный гарантийный сервис. У меня сложилось впечатление что потенциал у машины есть, но его надо поддерживать и развивать.
Гость
10 ноября 2009, 18:23
Перед тем как что-то говорить о машине, вероятно, надо в ней хотя бы посидеть. У меня такая возможность была. Машина очень просторная для своего класса, на уровне Фокуса видимо (Лачети например сливает, узкий он, а Вега эта широченная просто). По объёму примерно Волга. Спереди и сзади "за собой" с ростом метр девяносто три я влезаю нормально. То есть машинка весьма просторная, не сравнима с прочими "нашемарками" - уже "в актив". Дизайн да, азиатский, ну а что вы хотели от завода, который до этого делал модели Хёнде. ДА как будто не корейцы лидеры нашего рынка иномарок, смешно даже :-) берут и не давятся. В реале выглядит лучше, чем на фотографиях, особенно в чёрном цвете - приходите, смотрите. Есть за такие деньги машины красивее, есть уродливее, есть такие же. Я считаю что он на среднем уровне, не хуже например Лачети седана у которого например передок тоже невнятный какой-то. Во всяком случае всё вполне современно. Салон намного лучше того же Лачети, и по дизайну, и особенно по качеству (что конечно радует несказанно). Я видел годовалые лачети, у них весь пластик и "карбон" уже царапаный и облезает. У Веги на вид и ощупь пластик намного поприличнее. Серый, но благородно-серый, так сказать. Посадка нареканий не вызывает. Коробка переключается намного лучше чем у Лачети (хотя имеет общее происхождение, GM, и переключается на заднюю так же - с подъёмным колечком). Сцепление длинноходное и мягкое, наверняка будет несколько невнятное. Крутилки, кнопочки - всё обещает быть на уровне тех же Хундаев, причём новых вроде i30, а не ТАГАЗовских.