Мой дом Lancer IX переоценен?

Lancer IX переоценен?

В России возобновились продажи предыдущего поколения Mitsubishi Lancer, который получил название Classic. Вопреки надеждам многих, «Лансер девятка» стоит вполне солидных денег – минимум 499 тысяч рублей, правда, за неплохую комплектацию...

В России возобновились продажи предыдущего поколения Mitsubishi Lancer, который получил название Classic. Вопреки надеждам многих, «Лансер девятка» стоит вполне солидных денег – минимум 499 тысяч рублей, правда, за неплохую комплектацию с двумя подушками, кондиционером и АБС. Версия с автоматом дороже на 40 тысяч рублей.

Но при этом Lancer X нового поколения в такой же комплектации оценивается в 539 тысяч рублей, то есть доплата за «свежую» платформу плюс эффектнейший дизайн составляет всего 40 тысяч рублей.

Сегодня действительно вопрос о выборе Lancer подталкивает к выбору в пользу новинки. Только учтите, что новизна Lancer X в данном случае условна: если «старую» модель вы купите 2009 года выпуска, то «новую» – 2008 (именно на такие машины распространяется специальная цена). Такой вот парадокс от «Митсубиши».

А дальше больше – уже с 1 июля цены на Lancer X поднимутся в среднем на 60 тысяч рублей, и разница в 100 тысяч делает выбор еще менее очевидным.

Тем более «старый» Lancer IX сколотил в России очень крепкую репутацию, несколько лет удерживая звание самого популярного импортируемого автомобиля России. Основных причин на то было две: высокое качество, обеспечиваемое японской сборкой, и хорошие ходовые качества – к примеру, задняя подвеска у «Лансера» многорычажная. Соответственно практически по всем значимым для россиян параметрам, кроме имиджа, прежний Lancer актуален для нашей страны и сейчас, так что его возвращение – хорошая антикризисная мера.

И пусть в прошлом году за полмиллиона можно было купить гольф-классник нового поколения, а бюджетные альтернативы стоили тысяч на 100 дешевле, не стоит забывать про колоссальный рост цен за последние полгода. Так, конкуренты Lancer Classic стоят как минимум не дешевле: Nissan Almera Classic в близкой комплектации, но без ABS, обойдется в 503 тысячи рублей, Skoda Octavia Tour 1.6 – от 524 тысяч, Chevrolet Lacetti 1.6 – от 517 тысяч. Как это ни печально, но 500 тысяч за устаревающий автомобиль сегодня – вполне адекватная цена.

«Спрос на Lancer всегда оставался высоким и с появлением новой модели в 2007 году версии сильно не изменился, – говорит менеджер автосалона «Уфа Автоленд» Эдуард Нафиков. – Однако известие о том, что грядет возвращение IX версии «Лансера» еще больше прибавило потребителей. Появление на рынке старой версии – это не шаг назад, это стремление удовлетворить покупательский спрос на популярную модель. Да и если автомобиль столь популярен, что стал практически народным, то почему бы на этом немного не заработать в период кризиса? Я считаю, что это оправданно в разумных пределах, и практика это подтверждает – практически все машины, которые должны быть нам поставлены, уже проданы. При этом параллельно продаются и новые машины, так что у потребителя есть возможность выбора».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления