Мой дом Недвижимость Итоги работы «Горячей линии» Фонда ЖКХ

Итоги работы «Горячей линии» Фонда ЖКХ

За девять месяцев работы «Горячей линии» (с 27 августа 2008 года по 29 мая 2009 года) операторами принят 26 491 звонок. Наибольшее количество звонков поступило из Центрального федерального округа - 13 023 звонка, Южного федерального округа - 4 748 звонков, Приволжского федерального округа - 4 063 звонка. Наибольший интерес населения к деятельности Фонда зафиксирован в городе Москве (5 733 звонка), Мосовской области (2 011 звонков), Ростовской области (1 825 звонков) и Краснодарском крае (1 093 звонка). Чаще всего задавали вопросы, касающиеся участия в программе капитального ремонта, оформления документации, реализации программ Фонда.

Помимо этого операторами «Горячей линии» было принято 504 жалобы, большинство из которых касается качества проведения ремонтных работ, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений. За последний месяц возросло количество жалоб от жителей, которым в администрации муниципального образования было отказано в участии в программе Фонда ЖКХ по капитальному ремонту многоквартирных домов. По данным на 28 мая 2009 года лидируют по количеству поступивших жалоб Ростовская область (63 звонка), Краснодарский край (50 звонков) и Воронежская область (44 звонка). Информация, поступившая от граждан, оперативно проверяется сотрудниками Фонда ЖКХ. Кроме того, она также используется во время выездных проверок в субъекты РФ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем