ГИБДД все правильно делает. Нужно чтобы и в остальных регионах ввели такой законопроет. Видимо вам, ув. Адвокат, не попадались на встречке в темное время суток на трассе а\м с левым ксеноном, когда приходится либо зажмуриваться, либо полностью останавливаться. Что может повлечь за собой в обоих случаях ДТП. Я за инициативу. И к слову у меня стоит ксенон. Но с корректором и заплачено за него по 20000 за фару. Но зато и видимость отличная и другим участникам не мешает. Пора начинать задумываться, что на дороге ты не один, а не быть быдлом с девизом "каждый сам за себя".
Гость
25 февраля 2010, 22:45
как могут слепить отечественные машины,очень низкие,если поднять фары то и обычная лампа будет слепить,если только джипы но у них вся автоматика.И фары находятся на уровне головы.
Гость
25 февраля 2010, 23:01
Подумай своей головой Евгений!Как может слепить ксенон?!если поднять фары на любом автомобили\то будет также слепить!!!!!!!!!!!!!!НА легковом автомобили не слепит никак;а вот на джипах слепит!!!!!!!
Гость
28 апреля 2009, 17:00
Пора давно занятья левым ксеноном! Слепит так что дорогу не видать! А заумных быдл надо "нагибать" по полной программе!
Гость
25 февраля 2010, 15:15
Те кто не рездил с ксеноном не поймут. Вечером дорогу видно в разы лучше. как поставил небо и земля! и глазу приятнее дневной свет чем желтый.
а по поводу что слепит, зачем на фары то пялится? я сам много езжу по темным трассам и ксеноном меня не слепят. Хуже когда с дальним едут и не понимают этого. ЧАЙНИКИ.
Отменян ксенон, будет больше сбитых пешеходов) в дождь желтый свет фар не светит вообще!
А по поводу тонировки, если мне все прекрасно видно и я привык к затемненным окнам то почему нет. Кому нах какое дело.
давайте подерживайте наше правительство, оно как нагибало так и будет нагибать вас терпил.
Полно таких каждый встречаю на дороге. пилят в своих аквариумах с желтым светом левом ряду свои 60км и считают молодцы правила не нарушают, все по закону. особенно бесят такие на мкаде. Так бы и двигал вас всех кенгурином.
Гость
23 мая 2009, 00:45
Альберт Лерунович, а зачем туманки регулировать, если они встроены в бампер и никак не регулируются, и светят как положено вниз. С основными фарами не сравнишь.
Гость
24 февраля 2010, 13:13
любая противотуманка,встроена она или нет регулируется,как и фара.а ксенон если он отрегулирован дает идеальную видимость и в "тазик-е" и и в иномарках.а что делать "тазолюбам" которым тоже на дороге хочется чего-нибудь видеть,и это выпендреж!
Гость
13 февраля 2010, 20:43
А если я проездом в Татарстане оказался с левым ксеноном, не зная про их законы, то меня тоже лишат!!!
Гость
26 февраля 2010, 14:44
теперь, господа, с.... поправки действуют на всей территории этой страны идиотов!!!
добдд разъяснил дебилам на дорогах как нужно отжимать бабло, т.к. до этого отжимали как могли, а теперь законно типа:(((
Гость
22 февраля 2010, 17:36
парни без паники ксенон уже старье будем ставить диоды , никаких блоков розжига срок службы раза в 3 больше энргопотребляемость меньше=))))))
Гость
25 февраля 2010, 23:12
Семен!Подскажи пожалуйста где их можно купить?и есть ли от них эффект?
Гость
27 февраля 2010, 23:13
я в шоке от моего правительства.хотя бы ограничение по мощьности сделали.ПАРНИ ЧЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ?
Гость
3 марта 2010, 20:25
Бунтовать надо обнаглели уже
Гость
1 марта 2010, 22:04
Че Вы тут раскудахтались? Запрет на ксенон... и т.д. Правильно! Надо лишать! Суки поставят в фары и туманки и по городу 10 км в час чуть не посреди дороги едет кредитное тело, мудака такого надо лишать: без поворотников, но зато ксенон изо всех щелей и ДВД сидит смотрит, если плазму во все лобовое поставить, тогда вообще надо на дальнем с ближнем и с 2 комплектами туманок ездить и все в ксеноне. Запрет однозначно! Я не старпер,тоже в ж.пе мода на ксенон в свое время заиграла, раньше сам не понимал: года три назад тоже ксенон себе ставил, но вскоре снял - как не регулируй - под ксенон нужна специальная фара, самый минимум - это линзованые фары, но опять же когда на дороге чисто, ибо грязная ксеноновая лампа - СЛЕПИТ! Так что ебла завалили, а то сам кого с ксеноном увижу - переебу по фаре, не поможет и по лицу! А гаишники ни за что привязываться не будут, раз остановили - значит извольте ответить на пацана! Уважение всем безлевоксенонникам! Удачи на дороге!
Гость
4 марта 2010, 19:11
мужики , вы че дуркуете , нас пытаются опять развести !!!!!!!! никакого лишения нет и не будет , так как официально регламент вступает в силу только в сентябре 2010 года !!! а вступит или нет вопрос и большой . про маркировку стекл и всего остального , тоже самое , вступит в силу только под вопросом в сентябре 2010 года ! и еще по приказу мвд рф №1240 от 07 2000года при наличии талона то ,сотрудники милиции не имеют права проводить то на дороге . так что читаем законы поправки к ним . действия гибдд противозаконны и не имеют юридической силы , а мы живем пока в правовом государстве . уважаемые водители , эти все казусы из-за незнания нашего законов и своих прав !!! в свою очередь хочу сказать , что полностью поддерживаю негативное отношение к левому ксенону ! но определять это должны спец институты , а не гибдд . гибдд исполнитель .
Гость
27 апреля 2009, 15:24
А по-моему правильно, когда закон указывает чётко определённой и единственной к конкретному случаю статьёй - за что и как должен нести ответственность. А не выбирай сам по какой статье тебя наказать. Взятку не даёшь - получи лишение. Именно по этой причине тема поднята в Татарстане, а не в другом регионе.
Гость
27 апреля 2009, 16:11
Отличная идея..............татарам респект...у нас тоже надо ввести такие меры.....что бы всякие уроды не ездили с китайскими лампочками, иной раз по трассе едешь,и ты ничего не видишь после этих фар.......я очень хочу что бы у нас тоже ввели такие жесткие меры
Гость
27 апреля 2009, 17:25
Полностью согласен! Пусть ездят на маршрутках водители ТАЗиков, желающие выпендриться. Хорошая галогеновая лампа вместе с правильной фарой обеспечивает достаточное освещение чтобы ехать 90-100 км/ч ночью. Быстрее- опасно. Я могу и 250 ехать, только не хочется обгонять своего ангела-хранителя. И всем советую...
Гость
27 апреля 2009, 17:58
"Отсутствие такого корректора, а также омывателя фар, не позволит владельцу пройти государственный технический осмотр" НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ, ГИБДДэшнику 500рублей и даже на осмотр не поеду.
Вот такие дела творяться в нашем государстве...
Гость
27 апреля 2009, 18:28
Вот именно, что в Татарстане! А я являюсь гражданином России в первую очередь и органы власти субъекта РФ не вправе ухудшать правовое положение лиц по сравнению с федеральным законодательством (правоприменительной практикой). Удивительно, что господин Радик Рамазанов не ознакомлен с Наставлением по работе дорожно-патрульной службы, в частности с п.13.9 последнего, который гласит: "Не допускается проведение проверки технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр". Может поднять перед руководством ГИБДД МВД России вопрос о служебном несоответствии Радика Рамазанова, который в обоснование своей точки зрения приводит только те нормативные акты, которые ему выгодны? Необходимо также напомнить Радику Рамазанову и другим сотрудникам ДПС Татарстана о существовании уголовной и административной ответственности за превышение должностных полномочий и ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.
Гость
27 апреля 2009, 18:29
Рекомендую ознакомиться с точкой зрения Начальника Департамента ОБДДД-ГАИ МВД России генерал-лейтенанта милиции Кирьянова относительно ответственности за так называемый "левый ксенон", опубликованной в общедоступном СМИ - журнале "За рулем" № 4 за 2009 год. Где, в частности, указано, что нормативные акты не запрещают использование газоразрядных ламп, в ГОСТе содержатся требования к правильной регулировке светового пучка, в итоге резюмирует генерал, ответственность за неправильную регулировку фар, которую можно определить в специализированных центрах ТО, составляет предупреждение или штраф 100 рублей. Не думаю, что в руководстве ГИБДД МВД РОссии будут довольны полным игнорированием своих указаний нижестоящими офицерами, или в ГИБДД развита демократия и отсутствует подчинение?
Гость
27 апреля 2009, 19:27
(К нарушителям будут применять жесткие меры – лишение прав от шести месяцев до года плюс конфискация устройства, которое помимо ламп включает блок розжига и другие элементы).Ну это вообще беспредел!К примеру знакомый выпил пива или ещё чёнить и попросил отвезти его домой на его машине.Я повёз останавливают ГАИшники и заявляют.что на автомобиле установлен запрещённый ксенон.У меня забирают водительское.конфискуют ксенон. Мой знакомый на следующий день устанавливает стандартные лампы и спокойно ездит дальше.А я остался без прав на 6 мес? Санкции нужно применять к владельцу а не к тому кто за рулем! А владелец может вообще не иметь водительского удостоверения.Что тогда?
Гость
27 апреля 2009, 19:36
нельзя наказывать за ксен, просто надо правильно отрегулировать фары. За то с ксеноном лучше видимость и в дождь и в снег и в туман и вообще!!!
Гость
27 апреля 2009, 20:48
Нашли ещё один способ для отнимания денег у автолюбителей... скоро придумают, чтоб машины все были белого цвета.
Гость
27 апреля 2009, 22:32
согласен на 100%, а то разные д-бы поставят на ТАЗы еще задерут, чтоб выше светило, и считают себя "реальными пацанами"
Гость
28 апреля 2009, 09:19
поддерживаю инициативу.., левый ксенон, да и просто не откорректированный свет, здорово мешает
Гость
28 апреля 2009, 10:36
Пусть сделают хорошие и недорогие лампы.Тогда будем снимать ксенон.
Гость
28 апреля 2009, 11:14
Нашим бы поучиться!!! А не по кустам сидеть. Реальная работа ждет господа служивые. Начинание просто отличное.
Гость
28 апреля 2009, 11:56
Интересно, знаком ли Радик Рамазанов, утверждая, что "никаких споров и жалоб со стороны водителей быть не может" с частью 2 статьи 46 Конституции РФ: "решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд"? Также хотелось бы поинтересоваться у Рауля Тинчурина, утверждающего, что установка газоразрядных (ксеноновых) источников света в фары отечественных автомобилей – прямое нарушение пункта 3.4 перечня. То есть установка газоразрядных (ксеноновых) источников света в узбекскую Нексию и украинский Ланос допустимо? В очередной раз убеждаюсь, какие в руководстве ГАИ Татарстана работают грамотеи.
Гость
28 апреля 2009, 11:54
Решение ГИБДД РТ правильное ,но запоздалое- "народных" умельцев развелось до количества,достаточного для уличных гуляний.
Гость
28 апреля 2009, 11:55
Уважаемый Евгений, никто не отрицает технические моменты касательно действительно имеющего место ослепления незаводским ксеноном, однако мы живем в правовом государстве и хотелось бы, чтобы государственные органы действовали в строгом соответствии с нормативными актами единобразно на всей территории страны. Произвольное толкование закона со стороны должностного лица - это гораздо более серьезное нарушение, чем установка "левого ксенона". Также хотелось бы отметить, что никакой статистики ДТП по причине ослепления ксненоном не имеется, а любая инициатива должна быть обоснована не мифическими жалобами граждан.
Гость
28 апреля 2009, 12:14
да праворукие ваще в шары светят,они в основном ослепляют,у них "птички" в другую сторону направлены же...
Гость
28 апреля 2009, 18:23
А кто-то хочет попытаться доказать Татарским ГИБДДшникам, что ксенон не "левый"???
Гость
29 апреля 2009, 13:13
...последние изымаются, о чем составляется соответствующий протокол. Так как лампы прикладываются к протоколу в качестве доказательства...
Полный бред.
1. Никто не имеет ничего изымать без санкции прокурора. На это оборудование не требуется разрешительной документации и изять они его не имеют права.
2. У меня имеется талон ГТО и трогать мое оборудование они не имеют права так как они не специалисты. Эти действия могут привести к порче моего имущества и (или) повлечь вред для моего здоровья.
PS.
Конечно недопустимо "втыкать" подобное оборудоване всюда куда не поподя, но и подобный бред писать не стоит.
Все это в любом случае может касаться моделей автомобилей где по определению не может быть газоразрядных приборов, ПТФ и "синюшных" ламп.
В иных случаях доказать на дороге неправомерность установки данного оборудования будет просто не возможно.
Гость
7 мая 2009, 19:38
Говорят, что московские власти немного поимели наших дэпов за свое "хочу"!!!Появилась очень много информации из "сми",что этот законопроект отменили по инициативе московских чиновников!Лично я достал обратно с полки ксенон и вчера уже его установил!!!
Гость
11 мая 2009, 23:47
Димас, ну и как на это реагируют дэпсы? Мой ещё на полке.
Гость
14 мая 2009, 00:30
Адвокат все правельно рассжудает.А вы не в курсе должны были отменить в Татарсране, по поводу ксенона.Прокуратура говорят из Москвы была
Гость
20 мая 2009, 03:00
Цитата: Напомним, что такие фары обладают значительно более ярким световым пучком, поэтому при неправильной регулировке вызывают сильнейшее ослепление остальных водителей и других участников дорожного движения.
Вопрос: А при правильной? :)
Гость
22 мая 2009, 16:27
есть ГОСТ, об чем вопрос, делай по госту и ездий на здоровье, я например против ксеноновых ламп в "наших" фарах, ехал в мензилинск, пока доехал (5 ч. ехать, в 11.30 прибыл), я думал что ослеп, когда из темноты (глаз прывык к темноте) появляется прожектор и после его проезда на ощупь правым колесом пытаешься поймать границу обочины и асфальта, чтобы не вылететь на встречку, со всей своей семьей, где здесь равные права, и у нас не англосаксонское гос-во, чтобы применять прицедентное право г-н Адвокат, должны знать основу.
Гость
22 мая 2009, 16:26
есть ГОСТ, об чем вопрос, делай по госту и ездий на здоровье, я например против ксеноновых ламп в "наших" фарах, ехал в мензилинск, пока доехал (5 ч. ехать, в 11.30 прибыл), я думал что ослеп, когда из темноты (глаз прывык к темноте) появляется прожектор и после его проезда на ощупь правым колесом пытаешься поймать границу обочины и асфальта, чтобы не вылететь на встречку, со всей своей семьей, где здесь равные права, и у нас не англосаксонское гос-во, чтобы применять прицедентное право г-н Адвокат, должны знать основу.
Гость
22 мая 2009, 16:56
ГОСТ Р 51709-2001 до изменения:
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
ГОСТ Р 51709-2001 после изменения:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
Тем более сейчас выпускаются ксеноновые источники света категории Н, сертифицированные СИСТЕМОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТ Р ГОССТАНДАРТ РОССИИ. Конечно лампы D, на оптику Н не установишь, а как на счет ламп Н?
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 установка газоразрядных ламп с маркировкой "Н" на автомобили семейства ВАЗ допускается.
Гость
22 мая 2009, 21:07
Парни, читаю, читаю, в итоге не могу понять: с "нашими" авто однозначно, а с иномарками с корректорами? Кстати, а к туманкам это относится? У меня Чери-Тиго. Головная оптика не хилая, всё ещё не знаю и спросить некого: могу я пользоваться ксеноном? Сейчас головные у меня тоже на полке, а в туманках оставил. ДПС-ники ещё ни разу не подходили. Кто что посоветует?
Гость
22 мая 2009, 21:08
Про "наши" фары понятно, почему же запрет касается и импортных авто с эл.корректором и приличной оптикой? Что же получается, если ставил завод, значит можно слепить? А ослепление-то происходит не так часто, и только из-за того, что собственный свет очень слаб!
Гость
22 мая 2009, 21:28
Может вообще лишать прав за неправильную регулировку фар! Причём здесь ксенон? Немного ярче - и всё. Меня чаще слепят обычные лампы. Едут то ли с дальним, то ли ближний такой у него, а некоторые - даже габаритки не включены (стелс, блин)! Я вообще стараюсь ездить с ближним, регулирую его пониже (недавно на техосмотре настроили - оказывается слишком низко настроил).
P.S. Кризис заставляет изобретать новые способы отъёма денег.
Гость
22 мая 2009, 21:31
Если фары с ксеноном отрегулировать, ничего никого не слепит, это проверено. И на трассе в полной темноте на обычную галогенку будет такая же реакция, как на отрегулированный ксенон.
Другое дело когда какой-нить грузовик фигачит на встречу, никакой ксенон не сравнится с таким светом. А есть еще дальнобойщики которые в фары своей абандуры умудряются ксеноновые лампы ставить.
И вообще мне кажется это ослепление и принятие мер пошло из-за того что в туманки ксенон ставят, их точно никак не отрегулируешь, они 100% слепят... короче я против этого.
У меня нексия, в штатных биксенон стоит, фары отрегулированы. После галогенок обязательно надо вниз фары опускать, я несколько раз убедился если не регулировать, будет слепить. Все противники ксенона утверждают что у меня фары не слепят.
Гость
23 мая 2009, 11:52
Шумахер,
насколько я знаю, они светят не вниз, а снизу. Это разные вещи
Гость
23 мая 2009, 17:49
Жаль услуги адвоката дорого стоят! Иначе ездил бы с ксеноном дальше и не парился! Во всём виноваты любители задрать фары, и только они! С новыми технологиями нужно обращаться осторожно и умело, но нужно!!! Как с атомными, а горя от ядерки по-более! А все выпады, типа "давно пора", "задолбали эти ксенонщики", "понаставят на свои ТАЗы", "народные умельцы", "левый ксенон", "колхоз-ксенон"(последние особо популярны у недоумков)- аргументы ОЧЕНЬ НЕДАЛЁКИХ людей, таких же недальномыслящих, что и те, из-за кого проблемы с газоразрядниками!
А вообще смысл колонки - показать, какое быдло нами рулит!!!
Гость
25 мая 2009, 17:04
За использование на световых приборах ламп, не соответствующих типу данного светового прибора (п.3.4 Прилож. к Основным положениям...) наказывается по ст. 12.5 КоАП РФ - предупреждение либо штраф 100 руб. А ГИБДД за изменение типа лампы в световом приборе составляет материал по ст.ст. 12.4 ч.1 и 12.5 ч. 3, где ответственность наступает лишь при установке на ТС СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Осн. полож. То есть идет ПОДМЕНА статей, т.е.ГИБДД играет на незнании гражданами законов, и ИСПОЛНЯЕТ ЗАКОН НАРУШАЯ ЕГО!
Гость
27 мая 2009, 17:07
Ксенон, это не "лампа, не соответствующая типу данного светового прибора"
Ксенон в штатном гнезде работать не будет.
Отсюда вывод - внесение изменений не предусмотренных производителем.
Гость
28 мая 2009, 14:48
Водителей привлекают к ответственности за .."управление ТС (установка на ТС) на передней части которого установлены приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям ..", однако при замене лампы накаливания или галогеновой лампы на газоразрядную (ксенон) ни цвет огней, ни режим работы светового прибора НЕ МЕНЯЕТСЯ. Наказывают же именно за это, а не за "общее" "... внесение изменений в конструкцию, не предусмотренных производителем". (за это "общее" ответственности нет) Ответственность наступает только за конкретное нарушение. Если же за какое-то нарушение не предусмотрена ответственность, обращайся к законодателю, а не трактуй закон как тебе вздумается. Шарик, изучай первоисточники - КоАП и ПДД, и только после этого делай выводы !
Гость
7 октября 2009, 14:24
Полный бред! Все противники ксенона видимо сами ездят с допотопными лампами типа "Маяк"! Просто нужно грамотно установить!!! И конечно иметь специальную оптику!
Гость
23 октября 2009, 15:43
да уж... После ваших коментариев , теперь и не знаю - стоит ли вообще ставить этот ксенон. А я так давно мечтал о нем
Гость
30 ноября 2009, 12:14
У нас в стране законы выдувают от нефиг делать, а не от их надобности....А про ксенон... просто надо фары регулировать, А вы думаете от галагенкы кроиво поставленной ослепления нет?????
Гость
7 января 2010, 00:15
ксенон-больная тема!я на своем пежо снял после первого предупреждения.причина главная в задранности фар.если вижу что меня слепят сразу врубаю дальняк,особенно бесят колхозники на тазиках.
Гость
20 февраля 2010, 19:17
Олег, не знание закона не освобождает от ответственности.
Моё мнение что меры нужны но такие которые грамотно сформулированны, а не так что каждого встречного поперечного лишать, если так пойдет то и ездить некому будет ! :)
Гость
21 февраля 2010, 15:10
Надо как в Махачкале начать мочить из подтишка ГАИШНИКОВ, тогда посмотрим на них)))
Гость
21 февраля 2010, 16:56
Тогда следует лишать прав на равне с левоксенонщиками и тех водителей, имеющих праворукий автомобиль, так как их рассеиватели имеют неправильное направление светового пучка, и слепят очень неслабо...
Гость
22 февраля 2010, 17:21
Интерестно.А как ГБДД будет наказывать своих сотрудников которые на свои рабочии 14 и 10 модели жигулей ставят ксенон.Мне интерестно просто посмотреть на сотрудника у которого во время смены отнимут права и также номера скрутят??????И кто за этим следить будет?????
В прочем после громогласного заявления главного начальника ГБДДД России с обвинениями что все водители пьяници я нечему не удевляюсь. Для них мы просто быдла.А это ещё один способ поборов ипричем узаконеных.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
763мм 63%За «левый» ксенон начали лишать прав!