Мой дом Porshe обновляет модельный ряд

Porshe обновляет модельный ряд

Легендарный немецкий призводитель спорткаров – компания Porsche – наконец-то представила общественности новые модели, обладающие задним приводом 911 Carrera и 911 Carrera S. Также появилась информация о том, что в октябре текущего года...

" src=

Легендарный немецкий призводитель спорткаров – компания Porsche – наконец-то представила общественности новые модели, обладающие задним приводом 911 Carrera и 911 Carrera S. Также появилась информация о том, что в октябре текущего года на российский рынок поступят в продажу полноприводные купе и кабриолет Carrera 4 и Carrera 4S.

Автомобили оснастят новыми, еще более мощными, чем прежде, двигателями. Спорткары будут иметь мотор объемом 3,6 литра с мощностью в 345 лошадиных сил, а модель 911 Carrera 4S оборудуют движком объемом 3,8 литра, в котором 385 «коней» покажут такую скорость, которая предшественникам была недоступна.

Мощности мотора увеличиваются, а расход топлива уменьшается! Звучит неправдоподобно, но это факт. Расход этих болидов снизится примерно на 13%. Теперь Porsche 911 Carrera 4 Coupe будет иметь расход топлива 10 литров на 100 километров дороги, а кабриолет Carrera 4S будет сжигать около 10,5 литра на 100 км. Стоит также отметить, что выбросы углекислого газа у этих автомобилей теперь составляют 15,5%, следовательно, они теперь отвечают всем экологическим нормам.

Автомобили получили специальную спортивную шестиступенчатую механику, которая позволяет развить максимальную скорость быстрее, чем на автоматической коробке передач. В качестве дополнительной опции можно будет установить фирменную семиступенчатую трансмиссию Porsche Doppelkupplung. Она позволит водителю еще быстрее осуществлять переключение скорости и обеспечит снижение расхода ГСМ. Tiptronic S, устанавливаемый до этого, тратил больше топлива.

Внешний вид остался почти неизменным, переделке подверглась форма подфарников, также автомобили приобрели биксеноновые фары и новые светодиодные фары дневного света. В числе дополнительных опций для 911 появилась функция динамического освещения поворотов.

«Эта машина дарит абсолютную свободу своему владельцу. Она стоит тех денег, которые за нее просят, а обвесы от ателье Gemballa делают этого красавца просто неотразимым. Качество сборки вообще поражает – сиденья как будто лепили по моему образу. Садишься и даже настраивать не хочется – они тебя принимают в свои объятия, в то же время чувствуется особая роскошь. Внутри, как и положено автомобилям этой марки, все обшито кожей. Причем кожей самых высших сортов. Есть один недостаток – большой расход масла, но это присуще всем машинам марки Porshe», – поделился впечатлениями владелец Porshe Carrera 2004 года выпуска Юрий Велекжанин.

Цены на престижные спорткары будут различными. Например, базовая сборка Carrera 4 Coupe будет стоить порядка 4 191 000 рублей. А стоимость кабриолета этой модели вырастет до 4 702 200 рублей. Купе Carrera 4S обойдется покупателю в 4 704 200 рублей, но в кузове кабриолет оценивается в 5 212 100 рублей.

«Мы не имеем права давать какую-либо иформацию, пока не состоялась официальная премьера этих автомобилей. Так сказать, машина находится под грифом «секретно». Ближе к осени мы будем рады предоставить все интересующие данные для наших клиентов», – сообщили в отделе маркетинга и рекламы компании-официального дилера Porshe в Уфе.

Появилась информация о тестовом протитипе четырехдверного купе Porshe Panamera, но в России этот автомобиль можно ждать еще не скоро, что уж говорить про Уфу.

Салон Panamera имеет большую схожесть с обновленной 911 Carrera. Различие заключается в том, что увеличили в размерах консоль. Теперь в ней появилось больше маленьких кнопочек, которые на 911 находились возле экрана GPS. Половина этих кнопок стала дислоцироваться между передними сиденьями. Опытный образец стал счастливым обладателем коробки передач PDK, оснащенной двойным сцеплением.

Дебют этого автомобиля состоится в автосалоне Женевы, который пройдет в марте 2009 года. После презентации, скорее всего, начнется его серийное производство на Лейпцигском автозаводе. На этом же предприятии проходит сборка Cayenne. Porshe Panamera будет доступен в двух вариантах двигателя: обычном и турбированном V8. Но со временем должны появиться версии экономных силовых установок, оснащенных двигателями V6, дизельным и гибридным вариантами.

Фото: Фото с сайта Autowp.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления