Одна из крупнейших японских автомобильных марок Toyota провела рестайлинг внешнего вида и «двигательной начинки» популярной модели паркетных кроссоверов RAV4. Обновленный RAV4 можно будет опознать из прочих машин по новым поворотникам, обновленной решетке радиатора и красивым бамперам.
Автомобиль будет оснащен автоматическим разблокиратором дверей от центрального ключа. Базовая версия RAV4 будет стоить чуть больше двадцати тысяч долларов, она будет переднеприводной и оснащенной четырехцилиндровым двигателем, а полная комплектация будет оснащаться полным приводом и двигателем 3,5 литра V6.
Мощность и объем двигателя заметно увеличились, в отличие от старшего брата, обновленный RAV4 теперь имеет 179 лошадиных сил при объеме двигателя 2,5 литра, а расход топлива уменьшился, что делает этот автомобиль незаменимым при нынешнем неотвратимом росте цен на топливо. Расход бензина на 100 километров автодороги у преднеприводной версии составит около десяти с половиной литров, стоит также обратить внимание на то, что старая модель «кушала» более одиннадцати литров – разница существенная.
«Пока официальной информации по обновленной версии Toyota RAV4 к нам от производителей не поступало, но будем надеяться, что в скором времени она поступит», – сообщили в отделе рекламы компании «Тойота Центр Уфа».
Будет еще в линейке обновленной RAV4 и версия Sport – отличия от остальных у нее будут по большей части только внешние. Запасное колесо на двери багажного отсека производители уберут, зато машина взамен получит стандартные, заводские низкопрофильные шины, цветные молдинги и спортивный спойлер.
Сердце машины не тронули – двигатель объемом 3,5 литра остался прежним. Но расход топлива увеличился, радует что не на много – передний привод будет потреблять 12,5 литра по городскому ландшафту и 8,7 по трассе, полноприводный вариант будет потребует уже 12,4 и 9,0 литра на сто километров соответственно. Базовая комплектация будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач.
«Больше всего меня поразила маневренность этого минивнедорожника, она входила в повороты на скорости, как заправский спорткар, подвеска, если сравнивать с одноклассовыми машинами, просто замечательная, а расход бензина и проходимость не может не радовать. RAV4 ведет себя на дороге по-разному – главное изучить все настройки и конфигурации автомобиля. В целом, машина хорошая, неприхотливая в обслуживании, качественная и универсальная, но самое основное, что за руль этого авто хочется садиться снова и снова», – поделился впечатлениями обладатель Toyota RAV4 2003 года выпуска Магомед Дадаев.
Изначально автомобиль создавался как транспортное средство для активного отдыха с полным приводом, а в итоге получилась абсолютно универсальная машина без ограничений использования. Впервые RAV4 был представлен в 1989 году, а спустя пять лет он сошел с конвейера для реализации широким массам. Toyota RAV4 за всю свою жизнь претерпел немало изменений – изначально он был трехдверным, через год модифицировали до пяти.
Далее пошли изменения в плане комфорта – установили люк, аудиосистему, часы, также не стали обходить стороной и решетку радиатора, новые бампера и оптику, а в салоне автомобиля стали устанавливать электронные одометры и подстаканники. Позже появилась модификация со съемной крышей, но в начале 2000 годов RAV4 изменился кардинально – дизельные двигатели в тандеме с последними разработками японских инженеров стали основной чертой этой машины. После этого автомобиль стали регулярно дополнять некоторыми новинками автоиндустрии и очередным этапом этих доработок станет новый Toyota RAV4.
Фото: Фото с сайта Shogun.kiev.ua