Скоро в линейке автомобилей Renault, продаваемых в Уфе, будет пополнение в лице нового полноприводного кроссовера с повышенной проходимостью под названием Кoleos. Компания Renault поступила довольно разумно, разместив производство автомобилей в Корее, на совместном заводе Renault-Samsung Motors. Корейцы тоже не прогадали – им такой автомобиль необходим как на внутреннем рынке, так и в качестве экспортной модели в другие страны мира. Ведь именно кроссоверы создают хорошую репутацию фирме-производителю – мода и спрос на них растет с каждым днем.
В разработку принципиально нового для Renault автомобиля были привлечены не только корейские инженеры, но и всем известные своей хорошей техникой формата 4х4 представители компании Nissan. Итогом совместного производства стал Renault Кoleos, обладающий платформой и трансмиссией Nissan X-Тrail.
Французы в конкурентной борьбе за качество превзошли самих себя, наделив Кoleos почти идеальной шумоизоляцией, а в комфортном салоне царит красота, и абсолютно отсутствуют посторонние уличные шумы. Безопасность тоже не осталась в стороне, ее проработали со всех сторон. Кузов сделали настолько жестким, что можно не беспокоиться за его деформацию, а система стабилизации курсовой устойчивости ESP даже на сантиметр не отпускает машину с пути, не давая ей уйти в занос. Можно уверенно сказать, что к «звездным» испытаниям Euro NCAP автомобиль готов на все сто процентов.
«Renault Koleos обладает замечательной подвеской, гарантирующей плавность хода в любых дорожных условиях, а также чип-картой «Свободные руки» и кнопкой запуска двигателя. Помимо этого в Koleos присутствует двухзонный климат-контроль с регулировкой воздуховодов для пассажиров, сидящих сзади, а система помощи при спуске по склону поможет избежать заноса или опрокидывания – она будет поддерживать постоянную скорость семь километров в час без необходимости притормаживания со стороны водителя. Автомобиль рассчитан на семейного владельца среднего возраста, примерно от 30 до 40 лет, который ценит в первую очередь безопасность, комфорт, мощность двигателя, дизайн и функциональность», – прокомментировала новый кроссовер Renault менеджер отдела маркетинга и рекламы компании «ТранТехСервис» Дина Сафаргалеева.
Автомобиль будет доступен в дизельном варианте с двигателем Renault M9R объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил и оснащенный шестиступенчатой коробками передач – «автоматом» и механикой. Но, на мой взгляд, шестая передача вообще не нужна с нашими-то ограничениями. А бензиновая модель Koleos с японским мотором Nissan TR25, у которого объем 2,5 литра и мощность 170 лошадиных сил, будет оснащена уже другими коробками передач, здесь установятся механическую японскую «шестиступку», но вместо «автомата» будет уже стоять CVT. У Koleos очень удачно подобрана трансмиссия – электроника придает больше устойчивости машине, блокируя висящие в воздухе колеса при езде по пересеченной местности.
Стоит отметить упомянутый выше отличный салон – он удобен, красив и эргономичен, сделан из высококачественных материалов. Что уж говорить, для французов это должный уровень, и они могут его только улучшать. Аудиосистема, установленная в автомобиле от известной заграничной фирмы Bose, – звучание на высоте, как и сам автомобиль. Но счастье французов было бы неполным без начала сотрудничества между компаниями Renault и Bose.
Конкурировать с Renault Koleos могут такие автомобили, как Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и новый Subaru Forester. Цена на новый кроссовер будет колебаться в районе миллиона рублей, ведь Koleos призван заставить большее количество будущих покупателей по всему миру посмотреть на фирму Renault по-новому.