Мой дом Alfa Romeo – первая встреча. И не последняя

Alfa Romeo – первая встреча. И не последняя

10 октября мы уже писали о предстоящем открытии салона Alfa Romeo. Сегодня нам представилась возможность побывать там и убедиться в наличии этих красивых автомобилей. Менеджер салона сообщил, что до официальной презентации салона остался месяц, но все авт

" src=

10 октября мы уже писали о предстоящем открытии салона Alfa Romeo. Сегодня нам представилась возможность побывать там и убедиться в наличии этих красивых автомобилей. Менеджер салона сообщил, что до официальной презентации салона остался месяц, но все автомобили, выставленные в салоне, продаются, и даже есть тест-драйв 147 и 159 модели.

Первое знакомство состоялось скорее на визуально-тактильном уровне. Сначала восторг от внешнего вида, затем ощупывание пластика и кожи внутри. На первый беглый взгляд Alfa не разочаровала, и хотя заранее были скептические настроения относительно качества интерьера, никаких изъянов так и не обнаружилось.

В салоне находилось две Brera: одна с двигателем 3,2 (260 л.с.), автоматической коробкой и полным приводом, другая попроще с двигателем 2,2 (185 л.с.) и механической коробкой. Автомобиль будет комфортен только для двух человек, усесться сзади достаточно сложно.

Alfa Romeo GT оказался еще доступнее с двигателем 2,0 (165 л.с.) и «механикой». Коробка передач кажется туговатой, но четкой, больше настроенной для спортивного вождения.

Alfa Romeo 159 существует в трех вариантах: топовый седан с двигателем 3,2 (260 л.с.), автоматической коробкой и полным приводом; универсал 2,2 SW (185 л.с.) с роботизированной коробкой Selespeed. Причем универсал более симпатичен, это удивительно гармоничная машина с красивым кожаным салоном рыже-коричневого цвета, которая не растеряла своей практичности и порадовала огромным багажником. Характеристики третьей машины красного цвета в спортивном обвесе мы не узнали.

Alfa Romeo 147 в салоне не было, и посидеть в ней не удалось. Однако продавец сказал, что в наличии есть версия с двигателем 2,0 (150 л.с.) и роботизированной коробкой Selespeed.

Впрочем, основная изюминка этих автомобилей – это поведение на дороге. А поездить на Alfa Romeo в этот раз нам так и не удалось. Обещаем, что в ближайшее время наши читатели будут ознакомлены с результатами тест-драйва 147 и 159 модели. Если вы уже влюбились в Alfa Romeo, то цена – это единственное, что может вас остановить. Но никто и не говорил, что Alfa будет дешевой.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем