Этот год необычно богат на новинки. Производители, словно сговорившись, «выстреливают» по несколько моделей за квартал. Не успели утихнуть восторги по поводу премьеры новой Mazda CX7 и Mazda 2, как компания объявила о смене своего флагмана сегмента D – Mazda 6.
Предыдущая Mazda 6 оказалась популярной моделью как в Европе, так и в России. Оно и немудрено – автомобиль удачно сочетал в себе революционную по тем временам наружность и отличные ездовые характеристики. Стареющую красавицу первого поколения, которая появилась в 2003 году и пережила пару косметических подтяжек, решили списать – время и технологии не стоят на месте. Новая «шестерка» в лучших традициях подросла и слегка раздула формы, задним пассажирам станет немного просторнее. Вес, вопреки всему, удалось уменьшить на 25 килограммов. Профиль передней части слегка напоминает новый Mondeo, но в целом чувствуется твердая рука японских дизайнеров. Очень интересно выглядит острая грань, «взламывающая» середину капота, как будто сдерживая стремящийся наружу двигатель. В целом облик новой «шестерки» подчеркивает – перед вами тот самый японский драйверский седан. Именно седан стоит первым в очереди на поставку в салоны уфимских дилеров уже в конце ноября. Хэтчбек и, на наш взгляд, очень красивый универсал прибудут только в следующем году. На выбор три мотора – объемом 1.8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2.5 (226 л.с). Электрогидравлический усилитель руля заменен на полностью электрический, такой же, только менее совершенный, стоит на роторном купе RX8. Система динамической стабилизации DSC будет установлена штатно на всех модификациях. Следуя общемировой тенденции, в качестве опции появится кнопка запуска двигателя. Салон порадует возросшим качеством материалов и новым алгоритмом включения подсветки – от центральной консоли по очереди до панели приборов. Шумоизоляция улучшилась настолько, что двигателя на холостых оборотах практически не слышно. В пику системе iDrive BMW японцы внедрили новую систему управления основными функциями с руля – CF-Net. Цены изменятся не сильно и подрастут в среднем всего на $1000. В целом мы готовы констатировать: Mazda 6 и раньше была красоткой, теперь она стала еще привлекательнее. Посмотрим, смогут ли выделяемые квоты покрыть спрос на этот автомобиль.