перейти к публикации

127 комментариев к публикации

«Мои знания в медицине оказались не нужны»: врач тубдиспансера из Уфы рассказал о своей мобилизации

Гость
26 ноября 2022, 11:38
А кому эта сво нужна вообще??? Мне- нет!
Гость
26 ноября 2022, 12:43
Гость, 👍👍👍👍
26 ноября 2022, 17:42
👍
Гость
26 ноября 2022, 11:35
Конечно, надо вернуть врача на рабочее место. Сейчас много беженцев приехало, надо всех обследовать. Туберкулёз не выбирает кому заболеть. Беда может прийти в каждый дом.
Гость
27 ноября 2022, 02:10
И что толку от того, что выявят? Был у нас такой сосед, выявили туберкулёз. Нас всех погнали на обследование, особенно детей. На все вопросы врачи отвечали- у нас нет ни единого метода изолировать его от вас, и никто не может принудить его лечиться в стационаре. Так и ходил среди нас.
Гость
28 ноября 2022, 01:02
Президент объяснил что лучшей смерти чем на СВО нет, так что всех больных туберкулезом лучше сразу туда отправлять.
Гость
28 ноября 2022, 18:40
Главврач не выявляет,выявляют врачи, и вплотную работают с туббольными рентгенлаборанты,так что здесь выявят и без него, тем более ему замену нашли. а он там просто отработает свою зарплату по совести. Там медики тоже нужны не меньше чем здесь. Каждый кто идёт в мед даёт клятву Гиппократа и становится военнообязанным, или это для красного словца? Разве наши мужчины с ранениями не нуждаются в мед. помощи? Как может так позориться взрослый мужчина, занимаемый такую должность? Двадцатилетние мальчишки не ноют, им не страшно? Страшно, молодые отцы, оставив совсем маленьких детей, стиснув зубы едут и идут на передовую, а тут видите ли не раненых таскать он учился. Не приятно читать такое нытьё, то жена просит вернуть его в кресло, теперь он сам просится домой. Фу, не мужское поведение.
26 ноября 2022, 14:22
Его просто нечаянно с Забелиным перепутали. Тот тоже Максим..
Гость
27 ноября 2022, 22:10
А вот сейчас обидно было.
Гость
26 ноября 2022, 08:31
Какой бардак. А кто займет его место? Студент, который ещё ничего не знает???! Сортировать раненых нужна квалификация максимум медсестры. А простые люди уже не нуждаются в квалифицированной медицинской помощи? У нас и так дефицит грамотных специалистов в области здравоохранения. С нейрохирургом детским вообще история за гранью разумного
Гость
26 ноября 2022, 10:23
Не пиши о чем не знаешь Трепло считать будут, нейрохирург детской больницы Стерлитамака,пошел добровольцем о чем сам лично написал,а вы тут трепач сплетники,а если такие вы правдорубы почему не пошли в военкомат и вас мобилизовали,а по Казахстанам разбежались,трепач и сплетники вы таких как вы надо в штрафные роты там вы по настоящему поймёте что такое хорошо что такое плохо.
Гость
26 ноября 2022, 12:42
Гость
26 ноября 2022, 12:42
Не пиши о чем не знаешь Трепло считать будут, нейрохирург детской больницы Стерлитамака,пошел добровольцем о чем сам лично написал,а вы тут трепач сплетники,а если такие вы правдорубы почему не пошли в военкомат и вас мобилизовали,а по Казахстанам разбежались,трепач и сплетники вы таких как вы надо в штрафные роты там вы по настоящему поймёте что такое хорошо что такое плохо.
Вася, а ты пишешь с фронта?🤣🤣
26 ноября 2022, 14:19
Гость
26 ноября 2022, 14:19
Вася, а ты пишешь с фронта?🤣🤣
С дивана....
Гость
26 ноября 2022, 09:40
А стоматолог Фарганов со Стерлитамака ,как может помочь раненным? Тоже забрали , утром в 10 дали повестку в 12 уже уехал. Стоматолог!! Дебилизм не иначе. Военкоматы лишь бы приказ выполнить, даже не разбираются . Сами почему не едут, испугались? Что там может сделать стоматолог? На поле зубы лечить?
26 ноября 2022, 11:25
Он закончил мединститут! Он изучал основы медицины! Первую помощь он обязан уметь оказывать! У нас 90% страны имеют мирные специальности, а попали на СВО и делают то, что от них требуется!
Гость
26 ноября 2022, 11:34
Айгуль, а что люди других профессий там должны делать,если рассуждать как вы?
Гость
28 ноября 2022, 07:01
Специалистов таких надо беречь. Это годы учебы и уникальный опыт помощи больным. Мы рубим сук, на котором сидим.
27 ноября 2022, 20:50
Всё верно, нужно выбить цвет нации.
Гость
26 ноября 2022, 15:37
Дело не в том ,что врач не хочет идти на передовую( он не скрывался, не пытался уклониться по состоянию здоровья), а в том что опытных докторов узкой специальности очень мало. Возможность вспышки инфекционных заболеваний ни кто не исключает. Вспомните Ковид! Выявление одного больного туберкулёзом,спасает здоровье и жизнь многим людям, но профессиональных рентгенологов недостаточно( тех, кто работает в Гос. структурах), а сортировке раненных и оказанию первой мед.помощи могут обучить любого человека. Необходимо правильно расставлять приоритеты! Это же очевидно, что коэффициент полезности для Страны гораздо больше,если доктор с многолетним стажем будет работать по профилю.
Гость
26 ноября 2022, 22:57
Очень сомневаюсь, что "сортировке раненных и оказанию первой мед.помощи могут обучить любого человека". Люди для вас мешки с песком что ли? Только специалист с медицинским образованием, особенно с высшим, может определить выживет ли раненый, если его повезут куда-то в госпиталь, или надо немедленно начинать спасать его в полевых условиях.
Гость
27 ноября 2022, 08:36
Гость
27 ноября 2022, 08:36
Очень сомневаюсь, что "сортировке раненных и оказанию первой мед.помощи могут обучить любого человека". Люди для вас мешки с песком что ли? Только специалист с медицинским образованием, особенно с высшим, может определить выживет ли раненый, если его повезут куда-то в госпиталь, или надо немедленно начинать спасать его в полевых условиях.
Мария, бред
Гость
28 ноября 2022, 01:04
Потерь нет ! раненым то откуда взяться, всё идет по плану без потерь.
Гость
26 ноября 2022, 16:42
Опять гвозди забивают микроскопом.
Гость
26 ноября 2022, 11:44
Любой врач, независимо от специализации, имеет высшее медицинское образование. Их учили спасать людей. В отличие от других профессий, - шофера, строителя, учителя, бухгалтера и т.д., они просто обязаны уметь оказать первую помощь раненому. Другое дело, что при мобилизации надо обязательно учитывать уникальность , профессиональный опыт и общественную значимость специалиста. Для подготовки доктора такого уровня нужны десятилетия. Можно понять, если их призовут на службу по профилю и опыту. Они и сами наверное не возмущались бы. Но мобилизовывать их в общем порядке, на сортировку раненых - это безмозгло, преступно.
Гость
26 ноября 2022, 15:24
Мне так стыдно за доктора, что он пишет ,что его отправляют в сво, он, что забыл когда учился. Вот это наш такой защитник. Все о нем сказано. Он уже привык сидеть и ни чего не делать ему не стыдно еще свое фото выложил, позор. . я
Гость
26 ноября 2022, 20:53
Гость
26 ноября 2022, 20:53
Мне так стыдно за доктора, что он пишет ,что его отправляют в сво, он, что забыл когда учился. Вот это наш такой защитник. Все о нем сказано. Он уже привык сидеть и ни чего не делать ему не стыдно еще свое фото выложил, позор. . я
Гость, а ты сам уже с передовой пишешь? Нет? Щас исправим!
Гость
28 ноября 2022, 01:05
Спасать жизнь ? для этого они штык ножи получают чтобы ими спасать жизнь ? Не дай бог такого спасителя встретить....
Гость
27 ноября 2022, 11:14
Все осуждающие комментаторы сжали очко и рады, что их не коснулось
Гость
28 ноября 2022, 01:08
Да нет, есть законный способ заплатить штраф и не париться.
Гость
27 ноября 2022, 18:33
Верните врача на рабочее место.Каждый на счету.Если да же кто то в отпуске или на больничном все отделение работает с повышенной нагрузкой.Верните доктора домой и на любимую работу.
Гость
27 ноября 2022, 22:33
Незаменимых у нас нет
Гость
26 ноября 2022, 12:52
Это что за врач? Что за нытье в военное время, когланужна помощьнашим бойцам, что защищают Родину! Он, что не знает элементарного в первой помощи и как перевязать рану, он что тогда знает, отсидел всю жизнь в кабинете? Вас медиков всему учат на первых курсах института и вы все должны знать и всегда оказать элементарную помощь! Кто это будет делать строитель? Выдолжны не ныть, а добровольцем идти в такое время, если не на передовую, топомогать людям в Донбассе и Луганске! Стыдно за вас товарищи медики! Вы все военнообязанные, для этого вас Государство и учило!!!
Гость
26 ноября 2022, 14:07
Первую помощь может, действительо, санитар оказать. А вот туберкулез распознать? Видимо, никто из знакомых в этой болезнью не сталкивался?
Гость
26 ноября 2022, 16:36
Иди сама, что бесишься. Там бабы тоже нужны. Безо всякой профессии еще лучше.
Гость
26 ноября 2022, 17:05
Вот именно лечить в Луганске, а не санинструктора же! В этом и претензия!
Гость
26 ноября 2022, 08:23
Знаком с ситуацией. Недоработка главного врача тубика. Как раз там в это время сменился главврач. И новый, назначенный не поехал в военкомат, чтобы предъявить бронь.
Гость
26 ноября 2022, 08:59
Если ты мужиком родился, то воевать как женщине рожать на роду тебе написано, а если тебя призвали, то будешь делать то, что решили отцы-командиры, а не то, что ты или твоя жена считает нужным.
Гость
26 ноября 2022, 10:18
А ты то что отзывы пишешь, а не добровольцем пошёл?
Гость
26 ноября 2022, 10:53
Влад, 👍👍👍
Гость
26 ноября 2022, 10:54
Ты похоже уже на передовой ?
Гость
26 ноября 2022, 11:02
Верните такого редкого врача городу! Молодец жена, что не сдается!
26 ноября 2022, 12:54
Если отправлять профессионалов-врачей, перестать лечить гражданских, то ослабнет тыл, а тогда и защита страны ослабнет
Гость
26 ноября 2022, 15:05
У нас в Чечне таких нытиков нет. Всё с оружием когда надо.
Гость
26 ноября 2022, 17:03
А что в Чечне туберкулёза нет?
Гость
26 ноября 2022, 20:51
Гость
26 ноября 2022, 20:51
А что в Чечне туберкулёза нет?
Там всё прекрасно, ничего плохого нет.
Гость
26 ноября 2022, 21:16
Это мы помним....
Гость
26 ноября 2022, 16:21
Хороших специалистов действительно мало, особенно с таким опытом. И возраст у него далеко за 35! Верните врача населению. Сейчас найти хорошего врача сложно. Повсеместно с этим сталкиваюсь. На своем рабочем месте он нужнее!
Гость
26 ноября 2022, 17:35
Главврач похоже, ничего личного, кого-то своего наметил, вот и подвернулся случай. А такого специалиста да ещё и в 54 года, зачем отправили на отмораживание. Ему и здесь лучше работать, свои знания применять. Если потеряем хороших специалистов-медиков, кто нас лечить будет тогда, уж не по интернету ли выученные.
Гость
26 ноября 2022, 22:44
По-вашему вместо врача нужно отправить женщину или подростка !!!!! Вы каким местом думаете ?????
Гость
27 ноября 2022, 06:32
Специалист мобилизован на должность санинструктора! Претензия то а этом! А не в том, что в принципе мобилизован
Гость
27 ноября 2022, 15:20
Нет , вместо Врача надо направить военного профессионала! Вон у нас росгвардейцев в стране 400 тыс., они должны и первую помощь уметь оказывать и стрелять и бегать и профессию они выбрали военную. А вообще меня смущает то, что все обсуждают надо или не надо отправлять на сво! И никто не высказывается нужна нам или не нужна эта сво?
Гость
28 ноября 2022, 01:07
Правильно, старики не нужны как завещали предки, "посадить на лобок" и готово )) без раскачки сразу в овраг :))
Гость
26 ноября 2022, 20:10
Раз военнообязанный обязан быть там,куда прикажут,а то разнылись,мы специалисты без нас на гражданке никак.А что в деревнях так много специалистов? Они обязаны за белые воротнички Родину защищать?
Гость
26 ноября 2022, 21:31
Специалист -ключевое слово. Доктор привык выкладываться по полной. А в работе с ранеными он не спец.
26 ноября 2022, 22:47
Гость, а на родину кто то напал ?
Гость
27 ноября 2022, 13:14
Это,что же за доктор такой,который говорит я не умею оказывать экстренную медицинскую помощь.
Гость
28 ноября 2022, 10:36
Для работы с ранами от снарядов нужны специальные навыки. Это тебе не зеленкой помазать!
Гость
27 ноября 2022, 21:47
на его рабочее место! Ему уже 48 лет, в первую волну должны были идти, преимущественно, до 35 лет.Читая комменты, вижу, сколько злости у людей: пишут, что за врач. должен оказывать помощь, "учился за наш счет".ЗАПОМНИТЕ ОДНО: врач НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, он делает свою работу ка положено, уже столько жизней спас, ежедневно работая за копейки, которые платит государство медикам. Скажите спасибо, что вообще работает.
Гость
28 ноября 2022, 19:00
Как раз врач должен. Он клятву давал, он должен спасать жизни, а там он этим и занимается, его не в десантники забрали.
Гость
26 ноября 2022, 18:55
Вообще то , у мужика диплом мединститута! Когда случился Улу- теляк, тоже особо не отбирали. Но база советской школы Иакова, что именно сортировка и эвакуация пострадавших вошла в мировые учебники. А этот- пришелся на теплом месте: больных нет, снимки до 14.00 смотрит, 20 лет как на пенсии ,+ полноценная зарплата!!! Кто должен с поля боя выносить бойцов и отправлять в госпиталя?? Совсем уже заведующий нюх потерял. Полжизни балду гонял, время" собирать камни".
Гость
26 ноября 2022, 20:57
А ты сам много по жизни работал?)))
Гость
26 ноября 2022, 21:29
Как ты вообще можешь судить кто и как работал? По себе , видно. А с бомжами как он, слабо?
Гость
27 ноября 2022, 07:10
Гость
27 ноября 2022, 07:10
Как ты вообще можешь судить кто и как работал? По себе , видно. А с бомжами как он, слабо?
Гость, максимум что он видит это только снимки бомжей. ренгенологи только снимки смотрят.
Гость
27 ноября 2022, 07:52
Конечно, взрослого дядю отправить домой к тите. А, его заменить молодым мальчишкой.Только потому что он врач.? Что за нытьё?
Гость
28 ноября 2022, 07:14
Врачей профессионалов и так не хватает.
Гость
29 ноября 2022, 22:27
Полностью согласна, вообще стыдно должно быть нахваливает себя как врача, но годен только дома быть.
Гость
30 ноября 2022, 21:06
Гость
30 ноября 2022, 21:06
Полностью согласна, вообще стыдно должно быть нахваливает себя как врача, но годен только дома быть.
Тебя там ждут, иди
Гость
26 ноября 2022, 11:15
Любой врач должен оказывать первую медицинскую помощь, это их с первого курса обучают, их работа, а то привык сидеть в кабинет и на фотоаппарат нажимать, а здесь работать нужно, вот и вся причина нытья.
Гость
26 ноября 2022, 14:05
Главное - действительно оказывать профессиональную помощь. А если навыка нет? Вашего сына, отца или брата наверно лучше подготовленный человек с поля боя выносит
Гость
26 ноября 2022, 20:56
Так, солдат, ты чего телефоном пользуешься на службе? Щас тебя по ЖПС вычислят, прилетят комары и сожрут. Давай, выключай.
Гость
26 ноября 2022, 23:09
Гость
26 ноября 2022, 23:09
Главное - действительно оказывать профессиональную помощь. А если навыка нет? Вашего сына, отца или брата наверно лучше подготовленный человек с поля боя выносит
Детский лепет. Выпускник медицинского вуза - это уже подготовленный специалист. Если он не умеет профессионально оказать помощь, значит он профнепригоден. Вроде циркового медведя на велосипеде: педали крутит, едет, а что к чему не понимает. На велике в магазин за хлебом его не пошлешь.
Гость
26 ноября 2022, 15:12
Я так понимаю, что основная претензия не что мобилизовали, а что специалиста назначили на должность, которая не требует десятилетнего обучения. Если призвали - или найдите должность по уровню знаний или верните на гражданку. И так грамотных медиков по пальцам пересчитать!
Гость
26 ноября 2022, 21:57
2 года в Совармии ели просрочку и не плакались ! Пришло время --- пусть служит дальше !
Гость
27 ноября 2022, 00:12
«Профессиональные знания никому не нужны» Как и везде...
Гость
27 ноября 2022, 09:45
А ничего вообще что ему 48? Говорили же до 30 лет только, снова обманули.
Гость
27 ноября 2022, 13:19
За чем удаляют комментарии
Гость
27 ноября 2022, 13:31
Очень хочется поддержать семью Козловых в стремлении вернуть Максима домой, он не служил,не участвовал в военных действиях,и уж точно,принесёт больше пользы нашей стране на своём рабочем месте,а не в окопе.
Гость
27 ноября 2022, 14:51
Почему у нас призывают штучных специалистов которым под 50? Разве мы уже побороли туберкулёз и знания, опыт никому не нужны?
Гость
27 ноября 2022, 15:19
Я понимаю если бы он работал в больнице в Донецке,Луганске. Сколько сейчас будет проблем у ребят зимой в окопах. Как-то это все не рационально. И город без специалиста, и на передовой в 50 лет раненых спасать..... Да, это благородно, но в 50 лет силы уже не те. Тут все же надо разбираться внимательнее. Верю, что руководство республики обязательно поможет семье.
Гость
27 ноября 2022, 15:39
Таких опытных врачей и так мало, нужно вернуть его, чтобы он работал с опасным заболеванием дома, от мобилизации он и не скрывался, каждый профессионал должен работать там где он нужен, здесь он полезнее и нужнее. Слава Богу🙏Нейрохирурга вернули.
Гость
27 ноября 2022, 23:56
Пензенские врачи почему не идут добровольцами?!От некоторых , пользы на гражданке - никакой! А на Украине может бы пригодились,хотя бы выносить раненых с поля боя! Но как они могут покинуть свои теплые места,где помимо з/платы ещё и получают вознаграждения от пациентов,ни чем не гнушаясь!А там им кто и что может дать на лапу?Носить носилки им не хочется? Пользы на гражданке от некоторых нет.Может там прозреют и поймут ,как дорога человеку жизнь!Вспомнят клятву ГИПОКРАТА!!!
Гость
28 ноября 2022, 01:00
Зачем бороться а бактериями ! теперь может смело бороться с Украинской чумой ! нацизмом в смысле. Тем более руки к крови привычные уже. Больные не нужны, экономить ПФР нужно для будущих поколений.
Гость
28 ноября 2022, 07:18
Сортировать раненных фельдшер справится, если призвали, то хотя бы в госпиталь определите,там с его специальностью он принесет больше пользы и спасёт больше людей.
Гость
28 ноября 2022, 08:30
Он и так отдаёт свой долг родине, работая в республиканском диспансере. Спасает и помогает людям.
Гость
28 ноября 2022, 10:14
Руководству Республике надо внимательно относится к тому, какие какие кадры призваны по мобилизации. Тыл ведь тоже надо охранять!
Гость
28 ноября 2022, 14:22
Низкий поклон и огромная благодарность врачу, который столько лет проработал в бюджетной организации и выявлял опасную инфекцию! Верните гражданского врача гражданскому населению, пожалуйста!
Гость
29 ноября 2022, 15:39
Это похоже на то, как депутатов послать на передовую армией командовать. Тоже у некоторых и образование наверное соответствуещее. Но они сидят в тылу, родине служат. А тут лечить скоро некому будет. Вот врачи из платных клиник пусть и идут служить.
1 декабря 2022, 10:25
Ну да, конечно, в современной России врачам очень легко жить. Нужно обязательно ещё придумать сво, чтобы тех, кого не убил ковид, убили там.
1 декабря 2022, 10:52
В России во время ковида избыточная смертность за 1,5 года была более миллиона человек. Это почти 1% населения страны. А сколько среди них было врачей? Точно большое количество, потому что они напрямую работали с людьми, когда ещё вакцин даже не было. Вопрос: если сейчас последних специалистов (по легочным, как раз, заболеваниям) покалечат или убьют, или он сойдёт с ума на сво, кто будет лечить ваших детей? Потом придётся ещё хоронить тех, кто не не получил должного лечения, ухода и диагностику, потому что потенциальные врачи, которые могли бы это сделать, умерли там ни за что.
Гость
26 ноября 2022, 20:42
Ну и что, не нужно здесь плакать, проедесь по уфе. 100000 платных частных клиник открылось. Все врачи получили образование за наш счёт. Отуда нужно выгреьать всех врачей и отправлять в деревни. Хватит уже клиник красоты и мерзлоты. А этого доктора раз призвали пусть служит. Вернётся и все будет ок.
Гость
26 ноября 2022, 21:34
Этот доктор почти тридцать лет долг отдавал за бесплатное образование. Такая вот перед пенсией благодарность от страны!
3 декабря 2022, 12:04
Ни ума, ни совести
Гость
28 ноября 2022, 18:58
С нейрохирургом вы правы, но главврач тубдиспансера заменим, и замену уже нашли. Он же в отпуск ходит, летает за границу, а это тоже риск, самолёт не долетит, как тогда мы будем лечиться, жена его почему в отпуске дома не держит, о людях не беспокоиться? Бред же? Бред. Как вы тут без врачей будете, вы без них не останетесь. А как там наши люди с осколочными ранениями, с оторванными конечностями должны без врачей выжить? Всех не заберут, тем более главврач не лечит, и возраст замечательный детей родил, даже вырастить успел, образование получил, судя по возрасту ещё бесплатное, карьеру сделал. Так что пора и Родине долг отдать. Вот отправлять туда мужчин прошедших Чечню, и Сирию без их согласия не хорошо, они свой долг уже отдали, а тех кто на военную кафедру идёт, чтобы от армии откосить, да ещё звание получает, должны быть в первых рядах. Звание и профессия обязывает.
Гость
29 ноября 2022, 07:46
Долг стране за 25 лет работы в бюджетной организации уже отдал, на поле боя в 48? Так себе благодарность за то, что не ныл и не скрывался, а работал, в то время когда немало мужиков охранниками загорают или за спины баб прячутся. Проблема не в том, что мобилизовали, если уж внимательно читать. А в том, что врач, который всю жизнь на совесть работал, не имеет навыка работы с осколочными ранениями и для его медицинского взвода НЕ ПРОВОДИТСЯ НИКАКОЕ обучение!!! Почему этот факт никто из комментаторов не видит?
Гость
29 ноября 2022, 07:48
Вообще ты не в теме. Речь то не про главврача. Туда же - о долге. В 48 лет уже, типа - детей родил - стране уже и не нужен?
Гость
26 ноября 2022, 10:28
Заныл,соскучился по теплому креслу....Любая профессия по своему уникальна,а не только твоя.Мужики не хнычать,воюют,лежат в окопах с водой и погибают...
Гость
26 ноября 2022, 11:42
вот вот а ты то что не сними.
Гость
26 ноября 2022, 11:59
У него и на работе не курорт. Туберкулёз так то
Гость
26 ноября 2022, 20:55
Так, Владик, собирайте вещички, ждём вас на Маркса, 14, в понедельник, в 10 утра.
Гость
26 ноября 2022, 09:35
Врачи являются военнообязанными
Гость
27 ноября 2022, 04:25
Долго думал чтобы это ляпнуть?)
Гость
26 ноября 2022, 16:54
СЕЙЧАС ПОШЛИ СЛУЖИТЬ ИЗ ТЮРЕМ-ТАК ЧТО РАБОТЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ ХВАТИТ!
Гость
26 ноября 2022, 10:31
Сидеть в городе когда муха не садится удобно в село никто неедит там работать надо иногда грязь месить ! Знакомое нытье !
Гость
26 ноября 2022, 12:00
Вообще то просмотры по всей Республике организовывал и в деревне тоже