Роспотребнадзор Башкирии завершил повторное расследование по факту смерти от COVID-19 врача Елены Гайнулловой. Сейчас документы переданы в ФСС. Об этом сегодня, 7 апреля, сообщил Аяз Камалов, главный врач Республиканской станции скорой медицинской помощи и Центра медицины катастроф. Напомним, первое расследование показало, что контакта с коронавирусным больным у Елены не было. И она не могла заболеть на работе, а, значит, «путинские выплаты» ее родным были не положены. Пока чиновники делили 2,7 миллиона рублей, 9-летний ребенок Елены остался сиротой — у него скоропостижно скончался отец.
— Ждем решения в пользу родственников медика и ее несовершеннолетнего сына, оставшегося сиротой. Я, как старший фельдшер, непосредственно участвовала в расследовании факта смерти, готовила документы для ФСС. Республиканский комитет профсоюза способствовал выявлению всех обстоятельств трагедии, — отмечает Ильзира Усманова, председатель профсоюзной организации Республиканской станции скорой медицинской помощи.
По данным Республиканского профсоюза работников здравоохранения, с начала пандемии страховые выплаты ФСС по факту смерти медработников в Башкирии получили 30 заявителей. Это те случаи, где доказан факт инфицирования на рабочем месте COVID-19.