перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Все требуют от женщины детей, но мало кто ее поддержит»: почему девушки не хотят рожать

16 ноября 2019, 09:25
Гость
16 ноября 2019, 12:08
Зато правдиво призналась,аине кривили душой...
Гость
4 декабря 2022, 14:50
Признались в чем? Есть какая то вина? Раз вы считаете это признанием? Спасибо, что поделились, да, но не признались.
Гость
16 ноября 2019, 12:42
Согласна с девушкой полностью, я тоже не хочу становиться бабушкой! В нашем государстве очень легко зарегистрировать брак, а можно и не регистрировать- живи как хочешь! Ребенка родить легко, беременей безответственно, в роддоме как попало примут роды, на второй день выпишут, а дальше все то, о чем все все знают. Нет страховых компаний, которые бы защитили в трудной ситуации, нет реабилитационных центров, нет ничего, что бы могло помогать женщине
Гость
17 ноября 2019, 11:09
О том что сейчас не хотят рожать известно всем, и да действительно потому что тяжело!!! Женщинам приходится рано выходить на работу, чтоб обеспечить более комфортную жизнь себе и своему ребенку, жильё молодым недоступно, и даже бабушке не оставишь внуков потому что бабушка тоже работает, детский сад работает до шести, а мамочки как минимум тоже до шести, больничных почти нет, зарплаты не официальные, медицина оставляет желать лучшего, про лекарства вообще молчу!!! Я бы тоже родила второго если бы могла спокойно заниматься воспитанием детей и домом!!!
Гость
17 ноября 2019, 11:42
а путин еще радует? а крым наш радует?
Гость
16 ноября 2019, 12:11
путину нужны рабы и солдаты.
16 ноября 2019, 21:35
Саша, живите как вам кажется правильным. Агитируют рожать - потому что вы молодые. Когда старые рожают - у них по здоровью куча проблем. Часто как бывает, пока молоды - не надо, потом здоровье не позволяет, и вас лишь от этого предостерегают, ведь человек мнение со временем обычно меняет на разные вещи.
Гость
17 ноября 2019, 12:23
1) нет реально любящего человека - он помогает реально, и лучше, чем любое государство с его социалкой. Значит скоро будет такой 2) математика - Саша не родила никого, кто то другой должен родить 4 детей, Саша родит 1, кто то другой 3... Таких других все меньше, и здравствуй естественная убыль населения страны. Чем это грозит - домыслите сами
Гость
18 ноября 2019, 00:09
Прекрасной экологией!Природной чистотой!
Гость
16 ноября 2019, 15:26
А в старости она будет смешной одинокой старухой, которая будет придумывать разные глупости и рассказывать про капитана дальнего плавания, который смотрел ей вслед печальными, влюбленными глазами, а она гордо прошла мимо. Мужчины, практически все, хотят иметь детей. Ну может в молодости не очень, но зато к 40 годам им захочется иметь ребенка, своего ребенка, а состарившаяся и неспособная иметь детей жена, им, как правило, не нужна и он отправится в свободное плавание искать ту, которая сможет ему подарить того, о ком он мечтает. Вот и будете вы сидеть в окружении таких же глупых старух и рассказывать друг другу небылицы! И все это - карьеру, богатство, путешествия вы будете рады отдать за одно единственное счастье - иметь детей, своих детей, и внуков. Но увы........ Ошибки молодости нельзя исправить в старости!
Гость
16 ноября 2019, 16:29
Хорошо,если в старости за вами присмотрят,а то у некоторых дети объявляются только в день пенсии.
Гость
16 ноября 2019, 22:16
Гость
16 ноября 2019, 16:29
Хорошо,если в старости за вами присмотрят,а то у некоторых дети объявляются только в день пенсии.
как воспитаете
Гость
17 ноября 2019, 20:12
Совершенно согласна с автором. Это совершенно личное дело каждой женщины. Сама сейчас нахожусь в такой ситуации, когда от нас с мужем требуют потомство родственники. Это отвратительное, вероломное и наглое вмешательство в наш маленький мир. Я не могу сказать, что люблю детей, меня раздражает их крик, беготня, избалованности и невоспитанность, к сожалению, подобных детей приходится встречать часто. Но, это отнюдь не значит, что я не буду любить своего ребенка, как и равным счётом наоборот - любить. Сейчас я понимаю, что у меня не все хорошо со здоровьем, моих сил хватает только на работу и вечерний ужин, а выходные это элементарная возможность выспаться. Если мы с мужем решим , что все, пора, то независимо от страхов, сложностей и прочего, мы будем делать все для него, все,что в наших силах. Подобная логика гораздо более нужна и важна для здорового общества , хотя, некоторые полагают, что лучше рожать пока рожаётся, а там будь что будет
Гость
17 ноября 2019, 20:39
У нас в Ташкенте запрет на презики и муж всегда спускает----------- и тайно пришлось аборты Сейчас в разводе и живу Уфе у вас все можно и наслаждаюсь сексом никто не мешает
Гость
16 ноября 2019, 16:29
Девушки инфантильны, потому и не хотят рожать.
Гость
17 ноября 2019, 12:01
Ну да девушки инфантильны, а в транспорте пузо мужику на голову положишь фиг встанет, он же заплатил 30 руб!!! Ещё и грязью обольют!!! Да это девушки инфантильны
Гость
17 ноября 2019, 12:36
Гость
17 ноября 2019, 12:01
Ну да девушки инфантильны, а в транспорте пузо мужику на голову положишь фиг встанет, он же заплатил 30 руб!!! Ещё и грязью обольют!!! Да это девушки инфантильны
И юноши инфантильны. Это мировой тренд. Посмотрите, как сдвигается граница перехода из молодости в зрелость.
Гость
18 ноября 2019, 00:30
Природе не нужно такое огромное количество человеческих особей,так заср.вших ее!НО,властьимущим нужно огромное количество рабов,и им совершенно наср.ть на природу!В недалеком будущем,по-видимому,начнется глобальное очищение от человеческих выс.ров.Слишком это очевидно по последним природным явлениям.И не ждите милости от природы.Люди уже взяли от нее почти все,что могли.Сейчас природа начнет лечить и восстанавливать себя сама.Надо уже это признать,а не плодиться,как безумным ид.отам!Вселенная такого глобального срача на Земле не предусматривала.
Гость
16 ноября 2019, 13:42
Интересная позиция! Один вопрос, что кто в будущем должен содержать нынешнее поклонение, которое не хочет рожать? Или они считают, что они и в будущем будут молодыми, красивыми, здоровыми и у них получится до самого погоста содержать себя без помощи общества (то бишь без пенсии и прочей социалки)!))) Кто им должен обеспечивать старость? Последующего поколения то не будет!)))
Гость
18 ноября 2019, 00:19
С современными реалиями не видать нам пенсии! До пенсии не доживём. И на пенсию надеяться не стОит.
Гость
9 апреля 2020, 09:25
Извините, но хуже того, что я прочитала, я не читала ни где. Такой бред. Вы больное поколение. Вас надо лечить. Самовлюблённый эгоисты. Вы нарушаете законы природы прикрываясь своей слабостью. А зачем нам слабые. Выживает сильнейший. Поэтому считайте что вас нет, ноль, пустота. Останутся здоровые люди телом и духом. Вы не борец, а мелкий трусишка. Жаль вас.
Гость
16 ноября 2019, 09:49
Очень сожалею ,что Ваша мама не думала точно также ,как Вы! Вы так убедительно перечислили все проблемы и трудности ,что вашу маму безумно жаль,что она не смогла сделать карьеру,получила гормональный сдвиг,послеродовую депрессию,что не могла тусоваться и жить для себя,не получала материальной поддержки от государства,а тратила на крошечное существо и готова была скорее расстаться с жизнью ,чем с вами! Сдайте её в дом престарелых,не мучайте её,да и вам не будет мешать жить для себя,не надо будет готовить ей пищу,ухаживать за ней! Не мучайте маму,уход за старым человеком такая ответственность!
Гость
17 ноября 2019, 19:48
Иван, 100% верно! Подписываюсь под каждым словом.
Гость
16 ноября 2019, 12:36
Беременность удар по здоровью?...полная чушь. Напротив она в омолаживает организм перезагружает иммунную систему. И позволяет женщинам дольше жить. Психологически сложна первая...потому что в этот момент тело претерпевает особенно серьезные трансформации. Когда девочка реально становится женщиной.И не всем эти изменения по душе.. Ведь у нас от чего то эталонами красоты принято считать недоразвитых худых девочек подростков....Но если хотите именно реального здоровья то рожайте. Только делайте это по собственной воле и с явным желанием. Не за какие то там капиталы, декретные отпуска или какие то иные соображения, а просто потому что хочется...вот только тогда беременность становится благом
Гость
17 ноября 2019, 11:56
Я знаю множество женщин, которые хотят детей. Воспитать ребенка - большая ответственность, а если ты сам ребёнок, этого делать не надо.
Гость
21 ноября 2019, 09:19
Полностью согласна с автором. Все в обществе/родственники требуют, что женщина должна, но когда дети рождаются, то помощи от родственников днем с огнем не сыщещь- по примеру друзей наблюдала. Далее, в соц сетях/новостях постоянно обьявления "помогите собрать на лечение... родился с тем-мо и тем-то", т.е. нужно учитывать, что качество продуктов и экология за последние года стала хуже, т.к. у людей ведущих здоровый образ жизни, рождаются больные дети. Про смертность при родах вообще молчу. И получается тех, кто изначально думает про все факторы и сомневается, то на них кучу грязи выливается. Ну да, к разочарованию многих, женщины в теперешнее время имеют право выбора.
Гость
30 ноября 2019, 15:40
От себя могу сказать, что рожать страшно, т.к. безопасность женщины и ребёнка при этом абсолютно не гарантирована. Государство не оказывает должной поддержки, да и на мужчин полагаться просто страшно- детей они не считают чем-то совместным и на трудности, связанные с рождением часто реагируют неадекватно. В итоге мы получаем выпадение из социума, профессиональный застой, непрогнозируемую реакцию организма, непрогнозируемую реакцию партнёра и НЕИЗВЕСТНОСТЬ, НЕИЗВЕСТНОСТЬ и ничего кроме неё. И всё это риск не только для жизни самой женщины, но и для ребёнка, который может родиться. Для меня самый огромный страх- это потерять контроль над своей жизнью и оказаться в зависимом от других людей положении.
Гость
16 ноября 2019, 09:58
дай Бог чтоб твой будущий Ребенок не прочитал этот маразм.
Гость
17 ноября 2019, 11:31
Сама себя хочет убедить. Просто умнее нет любимого человека. Сейчас больше любят вещи. И люди как вещи. Нет у людей чувств. Одни желания
Гость
16 ноября 2019, 10:22
Окно Овертона открыто. Что ещё можно придумать, дабы заставить не рожать русских женщин. И противозачаточные им пихали, и аборты бесплатные делали, и вывозили навсегда из страны, ан нет, они вылезают из каких то щелей и все равно, плодятся, аки нехристи. Но у нормальных ЦИВИЛИЗОВАННЫХ людей есть надежда на вымирание русской нации, ведь у них все получилось с... Индейцами. Почему же с русскими это должно не сработать...
Гость
16 ноября 2019, 11:30
Все правильно, плодить нищету незачем
Гость
16 ноября 2019, 13:42
Гость
16 ноября 2019, 11:30
Все правильно, плодить нищету незачем
Ну да...тогда по вашей логике высший уровень благосостояния и абсолютного равенства человечество достигнет тогда когда на планете не останется ни одного человека. Ни бедных ни богатых. Никто ничего не производит. Никто ничего не потребляет. Никто никого не эксплуатирует....Впрочем одного можно оставить. Например вас уважаемый гость. Ах каким же вы будете счастливым и богатым
Гость
16 ноября 2019, 17:22
Гость
16 ноября 2019, 13:42
Ну да...тогда по вашей логике высший уровень благосостояния и абсолютного равенства человечество достигнет тогда когда на планете не останется ни одного человека. Ни бедных ни богатых. Никто ничего не производит. Никто ничего не потребляет. Никто никого не эксплуатирует....Впрочем одного можно оставить. Например вас уважаемый гость. Ах каким же вы будете счастливым и богатым
В России резко ускорилась убыль населения Естественная убыль населения России по итогам пяти месяцев 2019 года составила 180,4 тыс. человек, следует из опубликованных в пятницу оперативных данных Росстата по естественному движению населения…
Гость
17 ноября 2019, 20:17
Вот и настала последняя стадия человеческой "вселенной-25"... Жаль. Очень жаль.
Гость
8 апреля 2020, 22:54
Дура самолюбивая живи всю жизнь для себя а когда стукнет 60 никто к тебе уже не подойдёт и не обнимет и не поцелует в щёчку как это сделал бы ребенок или внуки.
Гость
20 апреля 2020, 12:35
Уважаемые товарищи, готовые разорвать человека за то что у него есть страхи и неуверенность, в себе, своём партнере, в завтрашнем дне и мало ли ещё каких причин. Это её личное! Какого фига осуждаете? Идите и сами рожайте! Пока матка не вывалится. Что за дурацкая позиция " Я хочу рожать и все пусть рожают"? А воспитать порой не в состоянии. Мужики тоже молодцы, все они должны, а баба рожать не хочет, значит она не человек. Вы же сами при первой сложности сбегаете, не все.. Но Большинство... Пример личный: Мать с отцом рано поженились, родили двух детей, при этом я никогда не видела счастливого лица матери, а отца помню всегда бухущим, нас некому было воспитывать, сами по себе росли, есть порой нечего было, родители были заняты своими разборками, перекладывая вину друг на друга, а мы- дети думали, что мы и виноваты. Очень много тяжело работали по дому- держали хозяиство, заработали хронические болячки, надрыв спины и т. д Переживали, плакали. Итог мне 33, я никогда замужем не была и не хочу, хотя мужчина любящий есть, детей у меня нет и никогда к этому не стремилась, у меня убитое здоровье, нет образования, так как очень рано ушла из дома и пошла работать, нет своего жилья и все туманно в будущем... К чему это я? К тому, что вот это мои личные переживания из детства... И я не допущу никогда, чтоб мой потенциальный ребёнок, когда то, хоть что то из этого пережил. Не осуждайте!!!!
Гость
26 июля 2020, 02:00
Что за бред, как люди у которых нет детей могут так рассуждать ?
Гость
17 августа 2020, 19:21
Никто не может заставить человека рожать. Не хочешь - не надо.Вот только я бы запретила пропаганду этого движения. Они ведь на этом не остановятся. Попадешь к такой в подчинение- сожрет. Типа ваш ребенок -ваша проблема. Как хотите, а на работе не менее 12 часов. Никаких больничных по уходу. Декрет только год. Не нравится - уходи. итд. Ну не верю я в то , что с годами их мнение не изменится. Хотя бы у половины. А когда проблемы с рождением с возрастом появится вообще будет ей весь мир виноват. Природу не обманешь. И еще мне кажется несправедливым один момент. Я воспитываю сына который потом должен будет ее защищать с оружием в руках, ЗП у такой эгоистки больше. Она ведь карьеру в первую очередь строит. И на пенсии мои дети должны будут ее в большей степени содержать а не меня. Я то воспитывая двоих столько не заработаю.
Гость
23 января 2020, 16:26
Я за правдивую точку зрения ,в статье девушки не увидела ничего ужасного.Это ее выбор и ее жизнь, и никто не вправе навязывать или осуждать ее мнение.У каждого своя правда.
Гость
21 февраля 2020, 08:01
Денег нет, здоровья нет,...и рад бы в рай, да грехи не пускают
Гость
22 февраля 2020, 10:26
Каждый делает свой выбор. Текст написан очень слабо, уж не знаю, на какое образование/карьеру вы вкладываетесь и поэтому не рожаете детей, но профессионализма в написанном нет. Всем по большому счёту всё равно, родите ли Вы ребёнка или нет. Я даже больше скажу, с таким подходом лучше и не рожать, а продолжать плясать в пятницу вечером. (Я вообще не понимаю, как можно пляски сравнивать с рождением ребёнка).
Гость
2 марта 2020, 16:37
Мужик должен все а женщина подумает рожать или нет да вы бабы и збаловались совсем
Гость
12 мая 2020, 21:10
Мне очень "нравится" , когда девушка пишет, что не хочет иметь детей и на неё набрасываются женщины, которые готовы её растерзать за её мнение. А какого хрена? Вам не все равно? Она никому не запрещает иметь детей, она ничего плохого о детях тоже не говорит. Какое вам дело родит она или нет? А что будет, если она родит и вырастит морального урода, если ребёнок родится больной или роженица потеряет здоровье? Вы все критики, что будете помогать ей и её ребёнку? А если он станет наркоманом или преступником , то вы же все будете орать зачем ты его родила и что его нужно убить. Не лезьте к людям. Большее уважение вызывают те женщины, которые не хотят рожать, чем те, которые нарожали детей и не воспитывают их
Гость
14 мая 2020, 11:36
Согласна с девушкой, ребенок это большая ответственность, если женщина, не готова лучше не рожать, иначе ребенок не будет счастлив, быть мамой большой труд. Многие мамы не готовы и потом мы наблюдаем картину, как нервные мамы орут на свое чадо не пытаясь его понять.
Гость
3 августа 2020, 16:51
Без слов. Я полностью согласна с автором.
Гость
11 августа 2020, 09:09
Полностью согласен с автором - каждому свое. А те кто критикует - полностью недалекие люди
Гость
16 сентября 2020, 17:56
Согласна с автором, хотя у меня есть ребенок, но я сама не осознавала насколько это ответственность... Как ночами не спишь, переживаешь если поднялась температура, как каждый раз сердце стало рваться из груди... Я отношусь к матерям наседкам - и каждый раз из за всего болезненно переживаю... До материнства нужно создать и возжелать , а не идти на поводу у общества... Автор все правильно написала
Гость
8 октября 2020, 16:06
Сколько здесь несчастных женщин на самых низких вибрациях, которых охватывает страх и негатив. Сочувствую... Очень
Гость
29 октября 2020, 02:22
Все те, кто осуждает тех, кто не рожает: Не судите, да не судимы будете.
Гость
30 октября 2020, 00:50
Дети - это пыль. И это факт!
Гость
4 ноября 2020, 22:41
А я согласна с автором 100%
Гость
9 ноября 2020, 16:37
Я никак возмущаться не буду, потому что, я хочу жить в своё наслаждение, без детей, жизнь прекрасна и так. Толку с того что будешь вкалывать больше половины жизни на детей, лучше уж на себя и в кайф, я особо и замуж не хочу.
Гость
6 февраля 2021, 01:26
Честная статья,а кто осуждает из мамаш,вспомните сколько абортов сделали за всю жизнь.имея детей им сделав хоть один аборт нет материнского инстинкта.