перейти к публикации
22 комментария к публикации

Город не для детей

5 августа 2013, 09:53
Гость
5 августа 2013, 14:47
Столкнулась и не раз с подобной ситуацией.Так как наш папа всегда был занят работой, а бабушек с дедушкой по близости не было...до них ехатьи ехать.Поэтому хотелось бы побольше внимания молодым мамам
Гость
6 августа 2013, 14:27
Лавочек и скамеек не хватает и пожилым, ноги уже не те, а присесть, разве что на бордюр!
Гость
10 августа 2013, 22:00
Да, по бордюрам это в точку, без мата в сторону чиновников по этим тротуарам с коляской невозможно ходить, а инвалидам на колясках как? Только в бабайстане такое может быть. Жил в мск, для людей и дороги тротуары делают и сьезды не заметны.
Гость
7 августа 2013, 16:01
Юля,а может город-это не для Вас?Поезжайте назад в свою деревню,там и врачи хорошие бесплатно прием ведут,детских комнат не надо,а гаишников на дорогах вообще нет!Сколько можно хаять город,в котором живешь?
Гость
9 августа 2013, 16:06
во-первых, не говорите куда мне ехать ,и не скажу куда вам идти. во-вторых, хаять и обозначать проблемы инфраструктуры разные вещи. Видимо, это не вашего культурного уровня вещи.
Гость
12 августа 2013, 14:16
Гость
9 августа 2013, 16:06
во-первых, не говорите куда мне ехать ,и не скажу куда вам идти. во-вторых, хаять и обозначать проблемы инфраструктуры разные вещи. Видимо, это не вашего культурного уровня вещи.
Ну, ваш-то культурный уровень так и прет. Прям зашкаливает, как и уровень агрессии. Журналисты все такие? Девушку вывезли из деревни -а деревню из девушки, видимо, сложнее.
Гость
5 августа 2013, 13:52
Хосподя. Может у мамы лицом кирпичом, раз на нее беды так и валятся. И все разом. Да, есть вышеописанные проблемы, но ведь можно описать их не таким трагичным тоном, как будто завтра конец света или как будто ПМС длится уже третью неделю. Когда так по-старушечьи ворчат, это вызывает лишь чувство отторжения, а не поддержки.
Гость
9 августа 2013, 16:08
лично до вас только трагичный тон и доходит, Положительные посты никому не нужны. вы хоть один прочитали?
Гость
5 августа 2013, 13:56
"кормление грудью воспринимается нашим обществом как нечто мерзкое, пошлое и, наверняка, заразное". Я не знаю, в каком обществе вы живете, но вроде мы об одном городе говорим: сколько кормила грудью в парках, торговых центрах - нигде не видела взглядов осуждающих, разве что любопытствующих. В Меге кстати есть комната матери с ребенком.
Гость
16 августа 2013, 15:35
Согласна с уфимкой. Это автор как раз и считает кормление грудью чем-то мерзким. Не люди вокруг считают, а именно автор. Я сама кормила грудью ребенка в парке и на меня не смотрели, как на что-то мерзкое.
Гость
6 августа 2013, 20:43
Откуда столько негатива?Ребенку уже 8 лет,ездим в кресле,но ни разу еще не остановили и не проверили его наличие.Гаишники стоят только на вашем пути?
Гость
9 августа 2013, 16:06
да, место у нас около кпм)
Гость
16 августа 2013, 16:58
Мамочка, а от чего вы страдаете? Вам Бог дал хорошую семью,здорового ребенка!Радуйтесь!!! Сходите в отделение гематологии в РДКБ, вот где страдания детей и их родителей! А они улыбаются,чтобы не дай бог ребенок не увидел страх в их глазах! А Вы "страдаете" от того,что вас на дороге остановили и места на скамейке не хватило. Стыдно...
Гость
10 октября 2013, 09:39
ох как верно!!!!некоторые мамы сталкиваются с такими проблемами, болезнями и страданиями, что проблемы инфраструктуры кажутся такими ничтожными...Мне понятно, что Юля старалась рассказать нам о проблеме. Но тон изложения настолько противный, что никто не обратил внимания на саму проблему!Мы живем в Деме, там особо не разгуляешься. Однако в парке ЕСТЬ скамейки, ЕСТЬ площадки, ЕСТЬ магазины,аптеки,банки с пандусами. Даже ЕСТЬ плохие дороги, тротуары, высокие бордюры...только вот я ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ С РЕБЕНКОМ никогда не обращала внимания на трудности. Я всегда радуюсь улыбке, мимике, жестам, любопытству в конце концов здоровью своего ребенка, а также каждому дню, воздуху, солнышке...тому, что я могу, я здорова и гуляю со своим малышом! "Не знаю как вы, но я рожала не для того, чтобы страдать, а чтобы любить и радоваться" - Юля, я уверена, Ваше страдание кроется гораздо глубже...
Гость
5 августа 2013, 15:27
Согласна с Уфимкой, как-то очень уж трагично все описано. Да, большая проблемма с бордюрами, но на дороге намного чаще пропускают маму с коляской, чем обычного пешехода (из собственного опыта), замечательные комнаты матери и ребенка в Меге, да этого мало на большой город, но особых проблемм у меня с тремя ребятишками это не вызывает. Живем в старой части города, где особо нет ни парков, ни магазинов и то как-то справляемся, а в центре думаю немного с этим полегче. Как правило в доступной близости к дому можно найти и магазин с пандусом, и аптеку, и банк. Немного проще надо относиться к жизни, а высказывание "Не знаю как вы, но я рожала не для того, чтобы страдать, а чтобы любить и радоваться" как-то непонятно. Так Живите и Радуйтесь!!! Если замечать вокруг себя только негатив, так оно и будет! У Вас замечательный малыш, любящий муж, все живы и здоровы - это главное!
Гость
5 августа 2013, 17:08
Хоть у кого-то грамотно сформулированы и разложены по пунктам недостатки развития инфраструктуры города! Если бы еще на них не шикали, а принимали к сведению... Мамочки! Комната матери и ребенка должна быть в любом крупном комплексе, и Мега - это отличный пример, но, к сожалению, единственный. Искать позитив нужно во всем, и нет ничего важнее здоровья ребеночка и мужа, но молча терпеть то, что можно исправить, - тоже не тактика!
Гость
6 августа 2013, 00:56
Где Вы столько работников ГИБДД встречаете,что Вас каждый второй раз останавливают.За 5 лет вождения останавливали раза 2.
Гость
7 августа 2013, 13:52
Если все и всё вокруг против тебя, стоит задуматься...
Гость
16 августа 2013, 15:20
Переименуйте эту рубрику в Негатив!!! Что ни статья - негатив! Мама, вы вообще слово "доброта" слышали?
Гость
16 августа 2013, 15:25
Кроме того, в любом торговом центре всегда можно найти место, где бы присесть с ребенком. У меня у подруги дочурка маленькая, мы без проблем находим место в ЛЮБОМ торговом центре Уфы, в любом кафе! Даже на фуд-корте в торговом центре можно с малышом присесть. А уж про парки я молчу вообще - там скамеек и кафе полно - выбирай. Вы просто не видите ничего этого, потому что, судя по вашим статьям, вы очень агрессивный, недовольный и обиженный на жизнь человек. Все вам обязаны, все вам должны, НО вы - ничего и никому. А строчку "Попробуйте поносить на руках 10 кг живого веса..." - так вообще противно читать!!! Словно вы не о ребенке пишите, а о мешке с г...
Гость
16 августа 2013, 15:31
Блин!!!!! Ну и бред!!! Теперь все человечество должно почувствовать себя виноватыми в том, что эта дамочка родила ребенка!!!Судя по ее фразе "Не знаю как вы, но я рожала не для того, чтобы страдать, а чтобы любить и радоваться". Ну так радуйся!!!! А пока только один негатив и недовольство. Была б твоя воля, ты б родила этого малыша обратно - судя по твоим мыслям. Противно
Гость
19 августа 2013, 13:13
В этой заметке Юля сама про себя всё написала, так что даже жалко - добавить нечего.(((