Главе Минздрава Веронике Скворцовой и руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву поручено до 20 мая 2013 года проработать вопрос о целесообразности запрета рекламы лекарственных препаратов в СМИ, в том числе электронных, пишет Medportal.ru. Такое решение было принято по итогам состоявшегося 14 марта заседания правительства РФ.
Кроме того, кабинет министров одобрил предложенные ФАС поправки к закону «О рекламе», согласно которым в рекламе биологически активных добавок (БАД) должно обязательно указываться, что они не являются лекарственными средствами, а ответственность за нарушения при их рекламе возлагается не только на рекламодателей, но и на распространителей информации, то есть на СМИ.
После одобрения кабинета министров законопроект будет внесен в Госдуму.
По данным ФАС, реклама различных добавок, медицинских услуг и лекарств в 2012 году заняла второе место после рекламы финансовых услуг по количеству нарушений законодательства о рекламе.