Здоровье Город Жители Башкирии недовольны качеством непродовольственных товаров

Жители Башкирии недовольны качеством непродовольственных товаров

Проблемы качества непродовольственных и технически сложных товаров – таковы основные темы обращений жителей Башкирии во время горячей линии, проведенной специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РБ. Всего за пять дней акции за помощью к сотрудникам управления обратилось 25 граждан, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РБ.

Также в числе тем, интересующих жителей Башкирии, –­ жалобы на оказание туристских услуг, услуг автосервиса, ЖКХ, общественного питания, на отказ в возврате непродовольственного товара надлежащего качества, на действия страховой компании, дилерского центра. Всем обратившимся даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления