перейти к публикации
301 комментарий к публикации

Убийственная похоть

12 мая 2011, 18:39
Гость
Гость
19 сентября 2011, 20:21
А, что делать другим "больным" людям. Муж пьет переодически (2 раза в год по 1 неделю, не просыхая). Когда трезвый кленется. что любит и больше не будет. Замуж вышла так называемо честь по чести. Хочу попробывать с другим и не могу. Уговариваю себя. Но никак. так и проживу всю жизнь с одним мужчиной и не узнаю КАКОВ ОН ДРУГОЙ, Я наверно БОЛЬНАЯ по другому диагнозу.
Гость
28 декабря 2011, 03:45
И я такая же, 33 года прожила с одним мужчиной, была верна ему, а он меня предал, пустился во все тяжкие, стал настоящим сексоголиком-постоянно ищет новых партнеров по сексу. Остановиться он не может, говорит, что любит меня больше всех вместе взятых .... Буду разрывать с ним отношения, развод неизбежен...Он не сможет справиться со своей зависимостью, а я не хочу жить в этой грязи...
Гость
17 сентября 2011, 00:03
Каждый сходит с ума по сексу по собственному усмотрению и желанию! В жизни всякое бывает, но без траха все идет не так, а с ним - этак!Таскаться по всем подряд - это последнее дело, но вот , если любовь,то тогда стоит подумать!
Гость
6 июля 2011, 08:50
... всех женщин невозможно, но стремиться к этому нужно!
Гость
5 июля 2011, 12:47
Как все интересно.
Гость
3 июня 2011, 13:40
Да,еще хочу добавить ,говорить о сексе только по любви можно только от полнейшей наивности и незнания жизни...даже странно читать..
Гость
3 июня 2011, 13:28
Амели,хороший собеседник,чуткий человек не обязательно вызывает сексуальное влечение.Бывает, как" молния" -увидел -и все-хочу.Сексуальная привлекательность включает в себя много составляющих,и внешность,обояние,шарм , тоже свою роль играют.
Гость
2 июня 2011, 13:57
"Самый лучший секс с тем, с кем и без секса - хорошо" Отношения потому так и называются,что в них люди должны развиваться,неразборчивый секс - это глупо,как пить из лужи,вместо стакана родниковой воды. Влечение к человеку начинается не с гениталий,есть такая фраза,что "самый возбуждающий орган - это язык" и вовсе не как оральная стимуляция в сексе, а как привлекательная часть в выражении мыслей и чувств.Хорошй собеседник, чуткий и чувствующий человек привлекает вне зависимости от внешности,возраста и толщины кошелька.Только вот общаться люди НЕ УМЕЮТ, потому и сводится все к банальному нерзборчиваму сексу.
Гость
2 июня 2011, 16:20
Приятно читать высказывания умных людей.....
Гость
26 июня 2011, 19:42
самое толковое,из того что написано!
Гость
2 июня 2011, 11:25
Интересней всего заниматься сексом с тем, с кем и без секса интересно
Гость
2 июня 2011, 11:04
Кто-то любит одну женщину, а кто-то любит многих... Зачем это запрещать, осуждать и называть болезнью? Так мы скоро начнем за любовь на кострах сжигать и в тюрьмы кидать. Пусть каждый занимается тем, чем ему нравится, тем более если он при этом еще доставляет удовольствие другому человеку. Откуда столько ненависти, столько споров? Если человеку хорошо с несколькими партнерами, что в этом плохого? Почему Вас это так задевает?
Гость
2 июня 2011, 14:37
Посмотрите на комментарий чела, который а) явно не читал статью и комментарии (ну может только буквы в них) б) заучил ходячие фразы настолько, что что ему они кажутся своими мыслями в) - и это самое печальное - как промыты мозги подменой понятий при расхожем употреблении в СМИ таких слов как "любовь" , "удовольствие", "человеку хорошо"; добавим ещё "мужское достоинство", "женская гордость" - исключительно в одном контексте: похотливом. Так незрелый ум и начинает считать, что это так и есть!
Гость
2 июня 2011, 16:19
Партнер должен быть один..... Большего не дано...
Гость
3 июня 2011, 08:26
Гость
2 июня 2011, 16:19
Партнер должен быть один..... Большего не дано...
"должен быть один" Кому должен? "Большего не дано" Представь себе, бывает и по другому
Гость
2 июня 2011, 10:55
Сегодня по ТВ сказали, что женщина так как и мужчина от природы полигамна! О, как!
Гость
2 июня 2011, 14:53
ну все девки понеслась))))
Гость
2 июня 2011, 10:34
Только сытый во всех отношениях человек может быть человеком, заниматься искусством, строить здоровое общество и т. д. Мы все к примеру при виде того как забивают животных на скотобойне говорим: - бедные зверушки... но если нас месяц не кормить мы будем жрать и друг друга!
Гость
1 июня 2011, 00:19
"я хороший, добрый, если люблю то я горы сверну за любовь! я успешный бизнесмен, дорогая машина, у меня высшее образование, я всегда ей помогал везде и её родителям! не пью, не курю!" Ты нудный и самовлюблённый.Вот и причина. Из 7 строчек комментария 5 о себе.Нарцисс
Гость
1 июня 2011, 22:59
Анекдот в тему.Приходит юноша к священнику и говорит - Отче,не пью,не курю,с девчатами ни-ни,правильно ли я живу? А он ему в ответ - живешь ты,сын мой правильно,но зря!
Гость
31 мая 2011, 19:23
Я очень Люблю заниматься любовью! но только с любимым человеком! Меня бросила девушка, прошло уже 4 месяца. Я ни скем не могу заниматься любовью - потому что не люблю((( Надеюсь это всё пройдёт и у меня появится - моя любимая, одна единственная! И тогда будет всё хорошо. P.S. не понимаю? почему она ушла((( я хороший, добрый, если люблю то я горы сверну за любовь! я успешный бизнесмен, дорогая машина, у меня высшее образование, я всегда ей помогал везде и её родителям! не пью, не курю! не понять мне женщин(((
Гость
1 июня 2011, 02:52
девушки , иногда, любят курящих и пьющих негодяев...без дорогих машин, но понимающих женщин любите, девушки, простых романтиков...- отважных лётчиков и моряков бросайте,девушки, домашних мальчиков, не стоит им дарить свою любовь...----"браво"
Гость
1 июня 2011, 09:43
Возьми простую деревенскую девочку одиночку с ребенком
Гость
2 июня 2011, 09:22
Да... Четыре месяца ЭТО СРОК..
Гость
31 мая 2011, 19:08
ПРОЧИТАЛА ВСЕ КОММЕНТАРИИ.....ВЫ ВСЕ ТАКИЕ МИЛЫЕ.......И СУДЯ ПО ВСЕМУ ВСЕ-ТАКИ МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ....ЛЮБВИ ВСЕМ И ПОНИМАНИЯ
Гость
29 мая 2011, 12:11
да в клуб и ходят многие парни которые ищут на свой конец приключения Если честно с такой даже противно спать . Поэтому в клуб хожу только с друзьями попить с легка и отдохнуть .Большинство девок там если снимать то нужно себя не уважать да и нормальные ,порядочные и хорошенькие девушки в клубе сами не будут знакомится, а уж тем более не когда не пойдет с познакомившимися парнями за предлы клуба. (домой гостиницу и тд и даже в машину с ними не сядут )
Гость
29 мая 2011, 11:20
современное общество погрязло в порнографии. Порнография - это не безобидная штука, потому что похоть не останавливается...
Гость
27 мая 2011, 20:06
Ласточка , это больше не шлюха, а обычная дешевка, подстилка , а отличается она от проституки тем что проститутки берут деньгами за работу( продуют себя и как правила не скрывают кто они ) , а эта дешевка брала за секс , жратвой, алкоголем и тд и большой разнице тут нет. Просто искала кто её накормит,напоит , а потом переспит и выкинет как тряпку, таких в клубах много. Сочувствую мужу и ребенку.
Гость
7 июня 2011, 16:58
а вы сами то в курсе с кем и когда спала раньше ваша жена (хотя вряд ли вы женаты)??? может быть она вам просто тоже ничего не рассказывает?))))) ха-ха-ха!!!
Гость
27 мая 2011, 19:15
Однажды кто-ннибудь, ччье имя и лицо ввы не запомните, нагградит спидом, и тогда точно как рукой снимет.
Гость
30 мая 2011, 13:49
ПРавда!
Гость
30 мая 2011, 15:39
не снимет. такие как раз и стараются заразить побольше народу, чтоб не страдать в одиночестве. У каждого голова есть на плечах. что внутри? тут чем Бог наградил и родители. Хотят в пьяном угаре превратиться в существа с животными инстинктами - их выбор.
Гость
27 мая 2011, 17:05
Проблема сильно преувеличивана, Да калорийные и рафинированные продукты ,мясо, да вызывают повышенную вроде потребность сексе. Но вот ято хочу сказать работа, сьремление к росту, очень хорошо тратит мужской похотливый гормон .... Многие в силу своей ограниченности не видят возможностей роста проффесионального думают тупик всё.... а рост проффесионалтьный он сразу лдает и рост матерриальный,а это и возможность путешествовать и родить детей и построить дом и жить независимо есть ради чего напрягаться. Атак от безделья..в основном дурное дело не хитрое. Кстати тестетерон он и женщин определяет желание но он одновременно дает работоспособность и умение напрягаться..... Я за последние 10 лет, несколько раз бывал в Париже, в калифорнии, в маймами бич...на маврикии построил дом, родили сына....Жить здорово,помимо секса еще очень много чего в жизни есть. А секс надо всегда оставаться чуть голодным,не перебирать. Когд араба есть работаю по 14 часов, без выходных...в эти моменты конечно потребность в сексе падает за то потоооомм.................
Гость
27 мая 2011, 01:45
Весь ваш "сексоголизм" происходит от тунеядства. Учиться надо, работать, цели иметь помимо покупки шмоток и походов в кабаки - и всё как рукой снимет!
Гость
27 мая 2011, 11:06
а зачем работать7 чтобы есть и пить? -не хлебом единым жив человек, обезьяна тоже может работать для пропитания, а человеку разум дан для осмысления целей жизни
Гость
27 мая 2011, 13:31
Гость
27 мая 2011, 11:06
а зачем работать7 чтобы есть и пить? -не хлебом единым жив человек, обезьяна тоже может работать для пропитания, а человеку разум дан для осмысления целей жизни
Из-за такиких рассуждений как у вас у страны нет будущего, потому что кругом тунеядцы, алкоголики, нарики, воры, и сексоголики "нимфоманы"... О каком разуме может быть речь? задуматься о том с кем сегодня переспать? тупейте дальше..
Гость
27 мая 2011, 18:56
"и как рукой снимет " - Сказал проктолог в 1ч.45м. ночи )))))
Гость
26 мая 2011, 12:46
Вы знаете, думается мне, никакая это не болезнь. Я "болела" сексоголизмом лет 10, с 20 до 30 лет, грубо говоря. Потом вышла замуж и родила. мне НЕ ДО секса, ребенок маленький. Причем НЕ до секса даже с мужем, НЕ хочется. А раньше - как минимум 1 мужик в день. Назавтра другой. и тут не только и не столько - сходить в кабак, там раскрутить и снять, - и что самое смешное, наверно, он думает, это Он меня снял... Просто - от нечего делать, от скуки, что ли? Вкусно поесть, хорошо выпить, повеселиться, перспать с молодым красивым богатым мальчиком - день прожит не зря. После работы то же самое назавтра. Это болезнь? Нет. Отчет себе я отдаю. Проституция? Нет. ну вот как-то так хочется объяснить - скучно, серо все, уныло, а тут какая-никакая развлекуха... У МЕНЯ и моих многочисленных подруг. было. Надоело и это...
Гость
26 мая 2011, 15:07
стервочки вы такие! крольчатинка ты моя )))) я сомниваюсь что когда ребенок подрастет,ты за старое не возьмешься, или за новое-изменять мужу!!!
Гость
27 мая 2011, 14:21
любопытно,а как же вы работали после "каждодневной "развлекухи?Мы тоже студентами по ресторанам и барам ходили ,обычно компанией или со своим ухажером , но не каждый же день.
Гость
27 мая 2011, 15:41
Диагноз - шлюха. 63, не удаляй, тут по-другому просто нельзя сказать...
Гость
24 мая 2011, 17:21
Юрию двойка по русскому!
Гость
24 мая 2011, 09:14
Испоганить и опошлить можно любую необходимую и полезную процедуру для души и тела, принятие пищи, спорт, отдых, веру, любовь (секс) и т.д., что угодно можно довести до абсурда. Но люди, человеки, занятие любовью (сексом) когда мужчина и женщина ласкают друг друга, а потом любятся, ласкают, любятся и т.д. ЭТО ЖЕ ЗДОРОВО, и хочется утром, в обед и вечером, просто сложно найти свою половину с которой можно и жить и любится. Пищю, спорт, веру проще поменять чем найти своего человека с которым хорошо и комфортно.
Гость
24 мая 2011, 14:12
ты проповедь читать собрался тут??? то есть изменять допустим подруге/супруге/девушке это ОТЛИЧНО по твоему??? или ты описываешь процедуры ДО официальных отношений???
Гость
25 мая 2011, 11:38
"спорт, отдых, веру, любовь (секс)" Юра у тебя винегрет какой-то, я за раздельное питание: морковку - отдельно, картофель - отдельно, мясо -отдельно и т.д. так диетологи рекомендуют принимать пищу.
Гость
23 мая 2011, 13:54
Это заболевание современности. Человек живет в комфорте, он присыщен удобствами. Он потребитель. Ни за что не борется, преодалевает только минимальные препятствия. Сила воли низка. Дальше будет педофилия, гомосексуализм и прочий букет.
Гость
23 мая 2011, 19:46
о ,очередная "страшилка"..
Гость
24 мая 2011, 10:20
Гость
23 мая 2011, 19:46
о ,очередная "страшилка"..
о, очередная любительница "погулять" после клуба....
Гость
24 мая 2011, 13:49
Гость
23 мая 2011, 19:46
о ,очередная "страшилка"..
Это не "страшилка", это уже реальность.
Гость
22 мая 2011, 12:08
Похоть -это хорошо,значит перед тобой мужик а не мертвец.А вот у женщин похоти небывает ,мы ангелочки от природы.С сыном только что на эту тему говорила и он подержал меня в этом.
Гость
27 мая 2011, 13:33
если в голове кроме похотливых мыслей ничего нет, то можно только посочувствовать, какие же вы ущербные люди..
Гость
27 мая 2011, 19:26
Гость
27 мая 2011, 13:33
если в голове кроме похотливых мыслей ничего нет, то можно только посочувствовать, какие же вы ущербные люди..
на клона не ведитесь,"безущербный"..
Гость
19 мая 2011, 13:39
Я не понимаю, какой такой секс с частой сменой партнеров может заменить занятия любовью с любимым человеком, когда не можешь насытиться именно его телом и его нежностью и даже представить рядом не можешь кого-то другого. Если любишь, (я не знаю, как у мужчин), желаешь, скучаешь и возбуждаешься именно когда думаешь о НЕМ, о сексе с ним, о его теле...
Гость
3 июня 2011, 13:42
любовь не вечна..
Гость
8 июня 2011, 12:45
Гость
3 июня 2011, 13:42
любовь не вечна..
Не вечна страсть.. И конфетно-букетный так называемый... А вот любовь, преданность и привязанность можно сохранить в течение всей жизни. Пусть мало сейчас таких браков, но я верю и буду стараться, чтоб наш оказался именно таким.
Гость
19 мая 2011, 12:19
Согласен с Савелием. Люблю свою жену и изменять не собираюсь. Не отрицаю, что ногда заглядываюсь на других женщин, но совесть мне изменять не позволяет. Прежде чем изменить, Вы поставьте себя на место жены и подумайте, как Вам хреново будет, когда узнаете что любимый вами человек вам изменял. ЗЫ: Мужикам просто некуда адреналин выплескивать, почти все сейчас приходят с работы и за комп или телик садятся. Советую сходить в спортзал, покачаться или записаться на секцию по кигбоксингу...займитесь чем-нибудь, тогда меьше тянуть на "лево" будет, ведь голова будет забита совсем другими мыслями, а не "как перепихнуться с очередной телкой".
Гость
19 мая 2011, 11:55
Как не крути-а всё таки это расстройство поведения.Соответственно и лечить должен психиатр. Всё должно быть в меру!
Гость
19 мая 2011, 13:44
так мера то у каждого своя ...это тогда и желание сьесть лишний кусок торта,например, надо у психиаторов лечить по вашему?
Гость
23 мая 2011, 13:53
Гость
19 мая 2011, 13:44
так мера то у каждого своя ...это тогда и желание сьесть лишний кусок торта,например, надо у психиаторов лечить по вашему?
Желание съесть лишний кусок торта может называться булемией. И да, это тоже лечится у психиаторов.
Гость
23 мая 2011, 17:17
Гость
23 мая 2011, 13:53
Желание съесть лишний кусок торта может называться булемией. И да, это тоже лечится у психиаторов.
а я мимо тортика не могу пройти не съев кусочек, и не вижу причин лечиться, тем более у психиатора.
Гость
19 мая 2011, 11:41
Савелий -не удивительны на вас нападки...у меня в семье было так же,и это нормально ,так и должно быть ,или зачем в брак вступать ..
Гость
19 мая 2011, 11:04
Да вы просто ему (Савелию) завидуете!
Гость
19 мая 2011, 12:19
согласен! так и есть!!!
Гость
19 мая 2011, 12:49
чему? тем что обострение перешло в вялотекущую форму? завидовать надо тем, у кого обострения не бывает.
Гость
19 мая 2011, 14:04
Гость
19 мая 2011, 12:49
чему? тем что обострение перешло в вялотекущую форму? завидовать надо тем, у кого обострения не бывает.
поясните? Причем тут зависть Савелию ( из коммента 111) и ваше так сказать вялотекущее обострение??? поясните для непонимающих пжалуста
Гость
19 мая 2011, 01:18
и ни слова о любви..... как животные прямо: почесалось - почесал(а), еще молодежь чему-то хотим научить. вокруг столько интересного. занятие любовью, а не секс - это прекрасно, все остальное испражнения низкоинтеллектуальных особей, причем обоих полов.
Гость
18 мая 2011, 21:42
В чем проблема вдуть женщине если она не против? Она в конце концов для этого и создана. Заказала власть статейку что дескать все только чпокаться хотят, а не семью заводить и детей плодить, ну а как же демография страдает, власти нужно больше тупого, послушного быдла.
Гость
18 мая 2011, 14:57
а я как нашел свою жену, сразу позабыл всех своих многочисленных "подруг". Мы уже 7 лет вместе, женаты два года. И меня ни разу не потянуло налево,или на право, без разницы, вобще нафига сь мне это все!!! я просто не только ее люблю,но и уважаю!и изменять не собираюсь! Вобще есть две вещи которыя я точно не сделаю : 1) изменить 2) сесть на иглу
Гость
18 мая 2011, 16:13
не говори гоп - пока не перепрыгнул....
Гость
18 мая 2011, 16:39
Савелий ,большое вам спасибо.Я плачу от СМЕХА.
Гость
18 мая 2011, 17:32
Гость
18 мая 2011, 16:39
Савелий ,большое вам спасибо.Я плачу от СМЕХА.
подростешь немного, поумнеешь, найдешь самую самую свою 100 % -ную девицу - тогда поймешь меня!!! а пока матай себе на перчик всякие болячки...это законом не запрещено!!!
Гость
18 мая 2011, 14:43
Раньше люди жили в православной вере и высокой культуре от нее исходящей. И сейчас не поздно вернутся. Помогает. Проверено!
Гость
26 мая 2011, 11:50
куда вернуться, милая? к православию? а есть оно? учитывая последние события, сильно в этом сомневаюсь...
Гость
18 мая 2011, 12:37
Поставить бы сексоголика к станку (фрезерному, токарному) и чтобы он с 8 утра до 17 часов (с перерывом на обед) токарил - фрезерил, и так изо дня в день!!!! Хотелось бы посмотреть как он после смены будет сексоголизмом заниматься.....
Гость
18 мая 2011, 01:57
а у меня из-за этого реальные проблемы в семье,с работой,с родственниками и друзьями случились...всё пошло наперекосяк.
Гость
17 мая 2011, 23:08
Всё это развод и провокация-будьте самими собою и делайте что действительно хотите-гены,воспитание и т.п. факторы,если их перебарывать могут только навредить жизни и здоровью.
Гость
17 мая 2011, 20:09
Спрос диктует Предложение. Чем выше Спрос, тем выше Цена, и наоборот.
Гость
17 мая 2011, 18:25
Повидавшему -у вас субьективное мнение,и почему вы считаете ,что женщина "ложится "за что то ?вы не допускаете мысли ,что женщины хотят секса и умеют им наслаждаться ?тогда мне вас жаль..
Гость
17 мая 2011, 21:10
Л.Д. - приятно вспомнить (старушка в подъезде).
Гость
18 мая 2011, 10:24
А что после 60 чего то хочется.
Гость
18 мая 2011, 13:22
Гость
17 мая 2011, 21:10
Л.Д. - приятно вспомнить (старушка в подъезде).
Хи,ошибаешься ,"ехидный"...
Гость
17 мая 2011, 18:22
Да, похоть убийственная и прежде всего для авторов и редакторов данной статьи. С каким же сильнейшим психическим расстройством на сексуальной почве надо быть, чтобы подобные извращения некоторых наших "граждан" выкладывать на вполне авторитетном сайте города-героя, города-миллионника, города воинской славы.
Гость
17 мая 2011, 18:20
читала однажды в одном журнале статейку на эту тему.Так вот там говорилось о том,что "девушки ,если вы познакомились с приятным парнем,и через недолгое время он предложил вам провести с ним ночь ,то прежде ,чем отказать ,подумайте" ..и приводились аргументы -"за".самый "запоминающийся "-прежде чем отказать -подумайте,что настанет в вашей жизни такой момент ,что уже никто и никогда вам такого предложения не сделает".Так что -живем один раз,и как у Донцовой -"жизнь дается человеку только раз,потому что он второго не выдержит",поэтому,-зачем отказывать себе в удовольствии?кто против?ну разумеется ,брак -табу,но это моя позиция,у кого то может быть другая,или: секс -сугубо личное дело.
Гость
18 мая 2011, 10:23
Позвольте узнать , что это за журнал был не Мурзилка или Костер.Вы мадам за стакан семечек согласны .
Гость
18 мая 2011, 11:30
Фразами заслуженных классиков шпарите, глядим.
Гость
17 мая 2011, 18:00
"У меня многие подруги таких кошельков разводили.." это не развод, это скрытая форма проституции
Гость
17 мая 2011, 22:07
вовсе не скрытая форма,только дурость в том что ...за один ужин и вино спит, а законная жена за обеды и ужины на каждый день(намного эффективнее)
Гость
18 мая 2011, 17:57
Гость
17 мая 2011, 22:07
вовсе не скрытая форма,только дурость в том что ...за один ужин и вино спит, а законная жена за обеды и ужины на каждый день(намного эффективнее)
На законную жену и расходы каждый день, и не только на вино и ужин. Удельная стоимость сексо-часа на порядок выше.
Гость
21 мая 2011, 11:13
Гость
18 мая 2011, 17:57
На законную жену и расходы каждый день, и не только на вино и ужин. Удельная стоимость сексо-часа на порядок выше.
так жены нынче наравне обычно зарабатывают, большая редкость когда у простого человека постоянно неработающая жена...
Гость
17 мая 2011, 17:37
Дмитрий Владимирович -большой вам респект лично от меня,правильно все пишите,если б все мужчины так рассуждали...и понимали,то и разводов бы столько не было.
Гость
17 мая 2011, 16:29
Ну а как же может быть по другому? Мне 33 года, идешь по улице и дуреешь.... Девчонки идут практически голые, как мужикам устоять? У нас на работу приезжал американец пока его везли из Аэропорта он всю дорогу ехал с открытым ртом от изумления:))) Его вердикт, " У Вас очень красивые девушки, но внешний вид???!!!! В Америке так одевается либо Шоу бизнес, либо пардон дамы легкого поведения"
Гость
17 мая 2011, 16:06
Женщина человеку дана в наказание.
Гость
17 мая 2011, 18:26
клон -ну прям "шедевр "мысли ..
Гость
17 мая 2011, 18:29
Да ,клон ,а что в твоем понимании -женщина не человек? Брысь тогда отседова..
Гость
17 мая 2011, 14:30
Боюсь, что сексомания врачами не лечится. Здесь как и везде - помоги себе сам. Вот по ссылке про больных сексом можно почитать http://www.odkk.ru/book2/kn2-seks.html там довольно хорошо описано отчего все это возникает...
Гость
18 мая 2011, 13:36
Алекс -и что это за "страсти" такие в вашей ссылке?Не рекомендуют даже интересоваться вопросом кармы,так как все это надумано,и чем меньше человек в это вникает,тем лучше для него,так как может присутствовать элемент самовнушения,тогда ,действительно, и до психического расстройства недалеко.
Гость
17 мая 2011, 14:00
женщины продажны, за ужин и вино готовы лечь. ну и всегда найдётся готовый заплатить за "то что я такая замечательная-красивая". проза жизни: расплата телом за удовольствия/подарки/деньги/еду.
Гость
17 мая 2011, 14:43
не тех женщин и не там выбираете
Гость
17 мая 2011, 14:54
Вы просто не в той среде вращаетесь, вот и девушки вам такие попадаются, клуб - это не лучшее место найти себе подругу жизни, так подругу на ночь...
Гость
17 мая 2011, 16:26
Это, как говорится, был бы спрос...
Гость
17 мая 2011, 13:07
Самая распространенная ошибка в браке, считать что все, свадьба прошла - точка поставлена. И дальше напрягаться не надо - наоборот, все только начинается. Институт брака не гарантирует счастливой жизни - это зависит от обоих партнеров, насколько они готовы воплощать свои желания, мечты в том числе и интимные. От умной женщины мужчина не уйдет налево, соблюсти грань навязчивости-раскрепощенности и невинности-недоступности, это действительно может тонко чувствующая женщина, это искусство быть разной. Ничто не убивает интерес к друг другу, как "дежурный секс", новизна чувств проходит быстро. Однако мужчина "иждивенец" (центр эго) накорню может "убить" все начинания партнерши. Если мужчина не хочет сделать свою партнершу счастливой - в жизни, в сексе - это мужчина просто потребитель - такие отношения не продлятся долго, хотя при этом партнеры могут состоять в браке долгие годы, но не быть счастливыми от этого. Он налево - она направо. Происходит разочарование, зачем женились? Брак ради детей? Разве что ради детей... Жаль таких людей.
Гость
17 мая 2011, 13:56
Абсолютно все правильно растолковано!! мужчины прочитайте комент и подумайте.. особенно про центр эго..
Гость
18 мая 2011, 15:01
Гость
17 мая 2011, 13:56
Абсолютно все правильно растолковано!! мужчины прочитайте комент и подумайте.. особенно про центр эго..
и женщины тоже подумайте!!! там и про вас есть чуток
Гость
19 мая 2011, 17:36
Чаще пишут о том, чтобы трудилась после свадьбы женщина. А мужчины после свадьбы... да чтобы цветы дарить, в кино водить, слова ласковые говорить?... Три года прошло, химия закончилась, завоевывать не надо. ...и так даст.
Гость
17 мая 2011, 11:08
Давайте обратимся к мировому опыту(для ура-патриотов: "Мы впереди планеты всей","мы сами с усами","У России свой путь" - внимание). В Китае, Японии, Индии и т.д. нет проблем с сексуальными отношениями. Никому и в голову не приходит ставить знак равенства между сексом и похотью. А в первых двух и живут люди подольше россиян. Ну а в Индии появилась КАМАСУТРА. Это целая поэма для посвящённых.
Гость
18 мая 2011, 01:33
Дорогой ты наш "путе-шественник", видать в тех странах, о которых ты тут пишешь, ты никогда не бывал. Либо галопом в составе групп руссо-туристо. 1. В Китае в результате необдуманных мер на оставление в семье одного ребёнка в 80-е и 90-е оставляли конечно же мальчиков. И теперь имеют миллионы мужчин не могущих найти себе пару. Там с бабами просто беда. 2. В Японии люди зациклены на работе и карьере и созданом прогрессе на столько, что там полно 30-ти летних девственников и девственниц. Эти обложенные электронными девайсами олухи реально не могут знакомицца в реальной жизни. Предпочитая инет. И таращатся друг на друга по скайпу и мастурбируют. Там же самые продвинутые снимают на полчасика клетку в 5м2 в специальных секс-отелях, разок в неделю это норма их отношений. И на работу ))) 3. Про Индию не знаю. Не был. Не моя страна.
Гость
17 мая 2011, 10:51
Расцвет сексуальности у мужчин начинается в 25 лет,у женщин в 35.Читала однажды откровения одной женщины 37лет от роду,замужней,муж постарше.Так она писала -дошло до того,что с мужиками рядом не могла стоять,колени дрожать начинали от желания,а тут -"распущенность"..против природы "не попрешь".
Гость