
Рекламу с дерзкой куницей в Уфе признали «угрозой для города». Об этом сообщили в компании Marten Marketing, разработавшей дизайн билбордов с этим персонажем. Как рассказали представители компании, опасной куницу посчитали в управлении наружной рекламы и информации городской мэрии. Пост с обращением к горожанам появился в соцсетях компании 18 ноября.
— Наша социалка была не для галочки и не для отчета. Она создавалась для людей, — рассказали в Marten Marketing. — Поэтому и появилась дерзкая куница — живое олицетворение герба Уфы. В 2020 году «Дерзкая куница» вошла в топ лучших дизайн-инициатив России, в 2019 году наш проект был удостоен почетной грамоты и знака отличия лично из рук мэра Уфы Ульфата Мустафина! Однако всё поменялось. И представители МКУ «Управление наружной рекламы и информации» сообщили нам, что такая социалка городу больше не нужна. Она представляет опасность для вас, и куница больше не появится в Уфе. Мы, конечно, ничего не поняли из невнятных пояснений. В чём тут опасность? Для кого?
В мэрии Уфы, к которой относится данное управление, прокомментировали ситуацию.
— На территории Уфы социальная реклама с куницей на ранее размещенных поверхностях остается до конца года, — сообщили городские власти. — С 2021 года вопросами социальной рекламы будет заниматься республиканская межведомственная комиссия. Теперь единый стиль социальной рекламы по всей республике будет согласовываться в Агентстве по печати и средствам массовой информации Башкирии.
Ранее мы рассказывали о том, что власти Башкирии начали борьбу с рекламой на улице.