Город Уфимку, которой на днях заменили коленный сустав, заставили самостоятельно залезать в поезд

Уфимку, которой на днях заменили коленный сустав, заставили самостоятельно залезать в поезд

Дочь женщины покупала билет с возможностью поднять инвалидное кресло, но в услуге им отказали

Пожилая женщина пережила третью операцию на колено

Уфимка пожаловалась на сотрудника вокзала, который заставил ее 62-летнюю мать с прооперированным коленом самостоятельно залезать в вагон. При этом ей самой был куплен билет с возможностью поднять инвалидное кресло, но функция оказалась ненужной. Об этом сообщила дочь женщины Гузель Габдрахманова в соцсетях сегодня, 7 сентября. Сам случай, с ее слов, произошел на вокзале Кургана, когда ее мама возвращалась в Уфу.

— Маму встретили на вокзале Кургана и отправили в зону ожидания, пообещав, что, как только объявят о прибытии поезда, ее довезут на инвалидном кресле до вагона и там поднимут, — рассказала Гузель Габдрахманова. — Когда прибыл поезд, оказалось, что путь напрямую к нему закрыт и... тут, пожалуйста, остановитесь и вчитайтесь, 62-летнюю женщину с прооперированным неделю назад коленом дежурный начальник вокзала просит (та-дам!) подняться по металлической лестнице-переходу и задает вопрос: «А вы, что, точно ходить не можете?».

В ответ у пожилой женщины, как рассказала ее дочь, началась истерика.

— Она звонила вся в слезах, что ее заставляют подниматься и она просто сейчас вернется на вокзал и будет ждать меня, чтоб я приехала и забрала ее, на минутку, это более 700 км от Уфы до Кургана. Я в этот момент ехала из Казани в Уфу. На часах было около полуночи, и мне хотелось нырнуть в телепорт и, добравшись до вокзала, объяснить на языке Есенина, куда им идти и как надо работать, — отметила Гузель Габдрахманова.

Пожилая женщина в итоге сумела на костылях преодолеть альтернативный путь по гравию и подняться по ступеням в вагон.

— В Уфе мой грозный вид внушил страх, видимо, и мамины вещи проводник погрузил на тележку, а спустили ее при помощи того самого подъемника для колясок, — подытожила ее дочь.

Семья обратилась с жалобой в ОАО «Российские железные дороги».

Ранее глава Башкирии Радий Хабиров объявил о запуске «Поезда здоровья». И собрал урожай жалоб на сельские больницы.

Если вы столкнулись с такой же проблемой, ждем ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp по номеру: +7 987 101–84–78.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем