Жители ЖК «Зелёный берег» просят отложить застройку на улице Блюхера в Уфе
18 марта 2026, 07:20
Гость
21 марта, 10:00
Все леса повырубили ! Салют! ВДНХ! Трамплин! Зеленая роща! Что творят!!!?
Гость
20 марта, 08:41
Пусть строят. А если жильцам что-то не нравится могут же переехать. Как некоторые и делают
Гость
19 марта, 11:42
Этот район с дорогой недвижимостью цены сопаставимы с центром города
Мажоры там живут
Гость
19 марта, 11:07
Аналогично с склоном на котором собираются строить комплекс зданий, который включает в себя до 30 этажей - Блюхера район "Салют". Люди также затрагивали вопрос о безопасности в строительстве и безопасности близлежащих домов и ЖД дороги не маловажно, что уровень жд федерального значения. На данный момент уже идёт подготовка к строительству. Думаю нужно поднимать вопрос на уровень намного выше чем просто региональный!!!
Гость
18 марта, 22:58
Пока пару домов не уйдут наполовину под землю, так и будет.
Гость
18 марта, 22:53
Да им всё поооо!!!!!Бабки срубят ,а потом
растворились
Гость
18 марта, 22:47
Я вот читаю комментарии и вижу, какие люди завистливые и глупые и злые. Каждый видит со своей колокольни. Что то когда строился жк никто не выступал против ( это про тех, кто говорит сами виноваты). А то что люди действительно требуют то, что должно быть!. Должно быть по проекту. И при чем тут вид. Там в одном доме уже 3 года как не проданы квартиры. И никто их не берет. А вы думаете новые захотят ехать на край географии где нет ничего!.Я вот живу недалеко от жк и мне очень хочется поддержать жителей. Они молодцы. Они правильно беспокоятся. Люди, опомнитесь ,мы теряем свое лицо, личность и понимание. Если так дальше будет. Тогда сложить лапки и идти в серой толпе.
Гость
18 марта, 22:47
Строить, людям нужно жильё, строить однозначно ☝.
Гость
18 марта, 22:36
Против вырубки леса🥶😱Там же лес!!!Зеленую рощу вырубили под чистую,теперь за эту лесную зону принялись😡
Гость
18 марта, 22:34
Там в одном из домов половина квартир не распродана с видом как вы говорите. Причём тут это. Глупость и зависть
Гость
18 марта, 22:34
Не трогайте лес!!!!
Гость
18 марта, 22:03
Странные комментарии выше..А Вы не думали, что жильцы беспокоятся за свою безопасность?! Не надо быть геологом, чтобы понимать, что при застройке этого небольшого пяточка семью высотками карстовый! грунт неизбежно просядет и скажется на уже построенных домах! Особенно зная, что в уже построенных домах трещины в несколько этажей..и зная какого качества эти самые дома!! Не говоря уже о том, что в этих местах должен был быть садик и школа, которые были обещаны. И также не надо быть геологом и архитектором, чтобы понимать каков вес садика в сравнении с весом семи высоток..
Гость
18 марта, 17:36
Но жители не эксперты, откуда им знать.
Гость
18 марта, 16:13
Хабиров лучший инвестиционный
стратег и управляющий последние 30 лет При Радие Фаритовиче Уфа отстраивается, обновляется, всё, что требует реконструкции - ремонтируется, город стал чище и краше☝️ жить в нём комфортно и уютно, транспортная логистика и сам транспорт стали удобнее и безопаснее, появляются новые производственные площадки и, соответственно, новые рабочие места, социально-экономическое положение населения республики улучшилось в разы, есть уверенность в завтрашнем дне☝️
Гость
21 марта, 11:02
ЧЕГООООО???!Это в каком месте?
Гость
18 марта, 14:52
Протестуют из-за шкурного интереса, карст - это лишь отговорка. Если поставят дома, то вид из окон будет совершенно другой и будут соседям из нового дома привет передавать. Плюс парковок станет меньше. А вот у владельцев квартир в новых домах вид будет уже на Забелье. Да и население (каждый сам за себя) ничего не решает, так побухтели немного.
Гость
18 марта, 22:08
Сами там были? Какое забелье, там до жд 100 метров. У дома 4 стороны, 75% окна в окна.
Гость
19 марта, 14:47
Гость
18 марта, 22:08
Сами там были? Какое забелье, там до жд 100 метров. У дома 4 стороны, 75% окна в окна.
А когда рубили лес, чтобы воздвигнуть ваши человейники, нормально было?
Гость
19 марта, 17:51
Гость
19 марта, 14:47
А когда рубили лес, чтобы воздвигнуть ваши человейники, нормально было?
Где жители ближайших районов были? Тогда не защитили лес, хорошо, что сейчас нашлись те, кому не безразлична судьба города
Гость
18 марта, 12:17
Был там в прошлом году, даже не знал о существовании данного микрорайона
Ни школы, ни детского сада, одна дорога, парковка забита машинами. Куда еще комплекс то планируют???
Там вообще- то еврейская школа в 2- х шагах, если что -)))
А мы, жители Зелёного берега к ней отношения не имеем, потому как вы сами написали "еврейская школа" она частная.
Гость
18 марта, 12:12
ЕЩЁ В 70ые.......Строительльство объектов выше 9 этажа из-за риска карстовых провалов запрещалось, но тогда был грамотный всесторонний....подход к любому строящемуся объекту..... а сейчас... ЛИШЬ БЫ!?!?
Гость
18 марта, 18:27
С того времени технологии сильно вперёд ушли,
Гость
19 марта, 17:52
Гость
18 марта, 18:27
С того времени технологии сильно вперёд ушли,
Технологии большого кармана?
Гость
18 марта, 11:29
Лучше парк в этом месте открыть
Гость
18 марта, 12:02
Гость, Ещё в 70ые....Высотки выше 9 го этажа... возводить опасно.... Но тогда был грамотный всесторонний подход к каждому строящемуся объекту.... а нынче.. ЛИШЬ БЫ!?!?
Гость
18 марта, 12:04
Гость
18 марта, 12:02
Гость, Ещё в 70ые....Высотки выше 9 го этажа... возводить опасно.... Но тогда был грамотный всесторонний подход к каждому строящемуся объекту.... а нынче.. ЛИШЬ БЫ!?!?
100%
Гость
18 марта, 11:28
Раньше думал, что карсты - байки. Потом понял, что нет. В зелёнке дом поехал из-за карстов
Гость
18 марта, 11:27
Не понимаю, неужели выгодно там строить? Там до осиановки киллометра 2. Как люди вообще там живут?
Гость
19 марта, 11:40
Там элитное жилье
Гость
20 марта, 08:39
Гость
19 марта, 11:40
Там элитное жилье
Какое ещё элитное , там обычный эконом класс.
Гость
18 марта, 11:17
Надо понимать, что если этот лес не отстоят, то пойдут дальше и тд
Гость
18 марта, 11:15
Надо, чтобы всё было по закону. Вообще странно. Столько строек в городе простаивает. Сдался им этот лес
Гость
18 марта, 11:08
Слелайте инфраструктуру, если обещали. Это же отшиб, там ничего нет, кроме леса
Гость
19 марта, 15:20
Инфраструктура нерентабельна, сами же понимаете. Какой смысл отводить землю под парковку, дет сад или школу, которые не приносят денег, если можно поставить многоэтажку и все распродать
Гость
19 марта, 17:53
Гость
19 марта, 15:20
Инфраструктура нерентабельна, сами же понимаете. Какой смысл отводить землю под парковку, дет сад или школу, которые не приносят денег, если можно поставить многоэтажку и все распродать
Это понятно. Но там квартиры плохо продаются, т.к. всё далеко и ничего рядом нет
Гость
18 марта, 11:07
Жильцы как обычно бездельники и лентяи☝️
Гость
18 марта, 11:05
Разве это не уфимское ожерелье? Для этого делали тропы здоровья?
Гость
18 марта, 12:15
Гость, для строителей,чтоб в туалет ходили
Гость
18 марта, 11:03
Там же карсты кругом
Гость
18 марта, 11:01
Правильно жители возмущаются. Молодцы
Гость
18 марта, 11:59
Что правильно? Сами живут в человейниках на карсте, но против других таких человейников протестуют!
Гость
18 марта, 12:06
Гость
18 марта, 11:59
Что правильно? Сами живут в человейниках на карсте, но против других таких человейников протестуют!
По такой логике давайте вообще весь лес истребим. Да и вообше всю планету уничтожим, зачем беречь и так всё испортили
Гость
18 марта, 18:06
Гость
18 марта, 12:06
По такой логике давайте вообще весь лес истребим. Да и вообше всю планету уничтожим, зачем беречь и так всё испортили
Лес на трамплине весь захирачили по тихой, и за строили по тихой ВДНХ!!!!
Гость
18 марта, 10:59
Оставьте в покое лес!
Гость
18 марта, 10:51
Странные комментарии у некоторых выше, ну и что то люди купили и уже живут в этом районе, вы хоть сами пройдите и посмотрите, что там творится - дома стоят на окраине, нет никакой инфраструктуры, дорога узкая идёт вниз к домам, дети поднимаются к школе 20 мин, /1,5 км.... полностью поддерживаю жителей данного ЖК. В этом районе прекрасный лес и уфимское ожерелье для прогулок, где огромное количество воронок в лесу.
Гость
18 марта, 10:24
Меня интересует вопрос, а эти жители вааще понимают что они сами финансировали строительство домов на карстах и поддерживали застройщика? Зачем вообще покупать халупы в таких местах?
В Москве до сих пор запрещают митинги под этим соусом.
Гость
18 марта, 09:08
"Заткнитесь!" - прокомментировали в Администрации города.
Гость
18 марта, 12:25
За всю историю человечества , ни один человек не упал из за карста в Уфе ! Уфе скоро будет 500 лет 🤣 👍 . Не небоскребы надо строить там , а малоэтажное строительство 4 этажа например ! 🤔 хотя дохода нет ? Место хорошее Вид прекрасный , ! 👍 Значит дорого надо продавать !
Дипломат с долларами укрепляет любые слабые грунты...
Гость
18 марта, 08:40
Гость и нары с конфискацией....
Гость
18 марта, 08:25
Совершенно верно!!!! Жаль, что поздно спохватилась. Сами уже живут на "пороховой бочке"
Гость
18 марта, 07:46
Наглые жители.
Гость
18 марта, 08:26
Верно, на коленях челобитную подавать надо
Гость
18 марта, 11:11
В чем наглость? Что борются за свои права?
Гость
18 марта, 14:59
Гость
18 марта, 11:11
В чем наглость? Что борются за свои права?
А какие права? Вид из окна изменится?
Гость
18 марта, 07:45
Все геологами стали, не хотят чтобы вид закрылся.
Гость
18 марта, 11:12
Там столько народу. Вряд ли это все те, у кого окна выходят туда. Надо понимать, что скоро от леса ничего не останется.
Гость
18 марта, 15:02
Гость
18 марта, 11:12
Там столько народу. Вряд ли это все те, у кого окна выходят туда. Надо понимать, что скоро от леса ничего не останется.
А выглядит это как раз так, как-будто вышли из-за вида из окна. Много людей вышло? Так и в человейниках, под которые кстати также вырубали лес, квартир много с видом на реку.
Смешные жители: их дом построили на карсте- это норм, а рядом еще один - опасно -)
Гость
18 марта, 09:31
Правильно. Живу рядом с Азимут-отель (бывшая гостиница Россия) с 1990-х. Всё время в этом месте был парк, лес, а на ул. Блюхера вообще нельзя было спускаться - стоял запрещающий знак. Кто помнит там была вертолетка (площадки, где сейчас стоят три "прекрасных дома"), земли вообще относились чуть-ли не к землям миноброны, минсвязи и т.п. Потом начался застрой территории. Про ЖК "Зеленый берег" вообще интересная ситуация. Правильно говорить дом вообще как самоволка строился, со скандалами, люди через суды ходили. То есть тогда было норм, а сейчас не норм. Ничего страшного - дома засунут, машин много, парковки нет, школ, детсадов нет, будем стоять в пробках - ВСЁ ГУД, Тонем дальше. ТЕРПЕТЬ ТОВАРИЩИ
Гость
18 марта, 11:14
Вряд ли, когда покупали квартиры все знали, что там карсты. А жить начали. Поняли, во что вляпались. На уфимском шоссе снесли 9 этажку из за карстов, видимо и здесь тоже самое
Гость
18 марта, 11:19
Гость
18 марта, 09:31
Правильно. Живу рядом с Азимут-отель (бывшая гостиница Россия) с 1990-х. Всё время в этом месте был парк, лес, а на ул. Блюхера вообще нельзя было спускаться - стоял запрещающий знак. Кто помнит там была вертолетка (площадки, где сейчас стоят три "прекрасных дома"), земли вообще относились чуть-ли не к землям миноброны, минсвязи и т.п. Потом начался застрой территории. Про ЖК "Зеленый берег" вообще интересная ситуация. Правильно говорить дом вообще как самоволка строился, со скандалами, люди через суды ходили. То есть тогда было норм, а сейчас не норм. Ничего страшного - дома засунут, машин много, парковки нет, школ, детсадов нет, будем стоять в пробках - ВСЁ ГУД, Тонем дальше. ТЕРПЕТЬ ТОВАРИЩИ
Всё верно. Нужно сразу такое пресекать. Иначе постепенно постепенно и от леса ничего не останется. А обижаться, что Зеленый берег построили - конечно плохо, но нужно чтобы дальше не пошло.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев