Восторженные тезисы автора немного по детски. Жил я в Свердловске до 1982 г. и тогда уже Академ закладывался и был неудобным районом в отношении транспортной обеспеченности но он был тогда а не в конце 2000...и смотрите это практически не Екат а отдельный город спутник. В Свердловске (так мне привычней) всегда были точки притяжения.. плотинкп виз втузгородок Химмаш Уралмаш..они и сейчас такими ос ались. аАкадем это чисто спальня вон даже одна пивная сколько шума подняла..там же только спать люди живут,а жить по настоящему работать чувствовать себя жителями мегаполиса это тол ко не там,а в центра. Так что ничего особенного там нет. И по ом сравнивать что то с нашей уютной пусть и архаичной в чем то Уфой не стоит. Со временем сам захочешь увидеть палисадники и услышать как дела ..ничего гына!
Гость
28 сентября 2025, 21:34
Всю жизнь провел в Черниковке, 45 лет, 7 лет живу в другом районе, больно видеть, как Черниковка превращается в Сипайлово
Гость
28 сентября 2025, 21:29
Ну так типа Черникова нервно курит после драки 2х гопников. В Черняк бились двор на двор в свое время , это ЕКБ сот с проглотом по сравнению с Чернягой
Гость
29 сентября 2025, 01:00
ладно.
Гость
28 сентября 2025, 19:21
Пятиэтажки Уфы давно нуждаются а реновации. Может какой-то бизнесмен сообразит, что провести реновацию тоже выгодно. Есть замечательный московский опыт Лужкова.
Гость
29 сентября 2025, 01:00
ну нет, реновация пятиэтажкам не нужна. в Черниковке полно бараков для этих целей.
Гость
28 сентября 2025, 12:54
На мой взгляд, Екатеринбург сильно переоценен. На фото обычные дома, ничего особо красивого.
А похожие указатели в Уфе есть на тропе Воронки Уфимского ожерелья.
Гость
29 сентября 2025, 01:00
вот именно, что обычные дома, а не бизнес-класса, как строят по всей Уфе.
указатели на Аргентину?
Гость
28 сентября 2025, 09:35
Впечатление, что этому каналу больше не о чем писать!
Гость
29 сентября 2025, 00:55
при чём тут Хабиров?
Гость
28 сентября 2025, 09:23
Всё верно сказано, ЕКБ отличный, атмосферный и душевный город!!! Уфа, это деревня по сравнению с ЕКБ!!! Даже рядом не стояла!
Гость
28 сентября 2025, 03:34
Далее. Запечатлев здание администрации, автор почему-то не счёл нужным показать действительно достойный, нужный и знаковый объект — новейшую девятиэтажную поликлинику, открытую в прошлом году на улице академика Парина. Замечу, впрочем, что здесь нужно отличать форму и содержание. Здание построили и оснастили. Но вот по части качества медицинской помощи по ОМС Екату очень далеко до Уфы, как бы смешно это ни звучало.
Ну и в целом, Андрей, надо серьёзнее относиться к своей работе. Сравнивать Академический район Екатеринбурга логичнее не с уфимской Черниковой, а с районом Забелья. Там тоже в чистое поле протянули (худо-бедно) сети, и масштабы строительства сопоставимы. С поправкой на то, что Уфа в полтора раза меньше по численности населения.
И, да, в следующий приезд в Екб советую осветить такие районы, как , Эльмаш или Уралмаш. Черниковская "дичь" вам покажется райским садом!
Гость
29 сентября 2025, 00:58
да, относись серьёзнее к написанию своих комментов. тебе за них платят!
Гость
29 сентября 2025, 10:27
Уралмаш нормальный район. Или ты что-то против нас имеешь?! приходи, прогуляемся.))
Гость
28 сентября 2025, 03:33
Андрюша написа́л удивительно бестолковый репортаж. Нахватал фактов непонятно по какому принципу. При этом перепутал очевидное (уфимская Новоалександровка в Де́ме же, ага!)
Академ — это спальный район. Люди там по большей части только ночуют. Крупных работодателей практически нет. Поэтому главное проблемой района является транспортная. Выехать в город утром на работу, а вечером обратно — задача со звёздочкой. Город и Академ связывают всего три не самых широких улицы — Амундсена, Серафимы Дерябиной и Светлореченская. Пробки там в часы пик такие, которых в Уфе не бывает в принципе. Соответственно, все подъезды к этим улицам по утрам и вечерам стоя́т. Упомянутый трамвай был запущен пару лет назад. Рельсы отделены от проезжей части. Однако единственный маршрут с пятнадцатиминутным интервалом на загруженность дорог повлиял не сильно.
В общем, самое глупое, что можно было сделать — это заснять дороги в выходной день часов в 14-15. Именно тогда они выглядят так, как на фото Бирюкова. Это, кстати проспект академика Сахарова
Гость
29 сентября 2025, 00:56
а сам-то как?
Гость
28 сентября 2025, 02:04
Только что был в Академическом, в Екатеринбурге. Действительно красивый, хотя и отдаленный район. Но несмотря на то, что это окраина, он цельный, у него есть задумка и воплощение, есть образ, в отличие от Уфы, где даже и не найдешь такой заботы о жителях. Вот новые районы Затона: все как и там начиналось с чистого поля, но там сначала дороги, затем инженерные сети и только после домА, в Затоне же нашлепали высоток, а теперь четвертый год роют как кроты канавы под инженерные сети, "не понимают" как это ручей засыпали, а он всех подмывает, т.к. его просто засыпали, чтоб дома сдать, а теперь ищут и пытаются отвести. Сейчас "Свой Берег" в яме строят, которая каждую весну затапливалась, та же радость будет, что в "Серебряном ручье" в Деме - плесень до пятого этажа из-за бывшего болота. "Яркий" - это экогород в 300 м от экологической беды - ст. Дема, где все пропитано нефтепродуктами, и возят опасные грузы (почитайте про катастрофы в Арзамасе и Свердловске, на сколько метров там "расчистило" застройку? Но заселят зуммерами и айтишниками, для которых картинка и есть жизнь, дай Бог, чтоб им повезло.
Гость
27 сентября 2025, 23:18
Лучше Уфа
Гость
27 сентября 2025, 21:48
Ничего привлекательного, мало зелени.
А в Деме есть прекрасная Кустаревская набережная в микрорайоне Яркий.
Хорошо благоустроили и район озера Теплого в Инорсе и бульвар Баландина.
Преобразился и район Глумилино рядом с Дворцом борьбы.
Гость
29 сентября 2025, 00:59
а чем Глумилино преобразилось?
Гость
27 сентября 2025, 14:35
Парень возомнил себя одним блогером-путешественником (он вроде, иноагент, так что, фамилию не буду писать, одним словом - Одуван). Нет смысла сравнивать разные российские/советские города, у всех разная история возникновения, расположение, рельеф и т.д.
Гость
29 сентября 2025, 00:58
конечно, у нас климат другой, поэтому у нас не так хорошо, как У НИХ.
Гость
27 сентября 2025, 13:33
"уфимец расхвалил"
Если "уфимцу" на каждом шагу в Уфе мерещатся "бараки" и зеленая роща, то это еще не уфимец, а понаех
Гость
29 сентября 2025, 00:55
она Зелёная.
Гость
27 сентября 2025, 12:39
Зато Уфа - столица человейников! ☝️
Даже собачью будку снесут чтоб застроить за откат.
Гость
27 сентября 2025, 12:15
Журналисту. Вам много раз писали, что сейчас в Уфе бараков нет. То, что Вы называете бараками, это не бараки, а добротные кирпичные двухэтажные дома. Властям не выгодно их ремонтировать, им выгодно снести двухэтажки и за взятку продать участки прикормленным застройщикам под застройку человейниками
Гость
29 сентября 2025, 00:55
кто писал, что в Уфе нет бараков? чё придумывать? какие добротные? вся Черниковка в бараках.
Гость
27 сентября 2025, 11:56
Уфа отсталый город
Гость
27 сентября 2025, 10:30
Академ в Екатеринбурге можно сравнить с ЖК Яркий в Уфе. Вы походите в ЖК Европе ( он же Немецкая деревня ) в Краснодаре. Вот это другой уровень комфорта в городе.
Гость
27 сентября 2025, 17:59
Яркий это жуткий спальник-гетто. Он соревнуется с черниковкой.
Гость
29 сентября 2025, 00:59
Яркий.))) ни приехать, ни уехать.
Гость
27 сентября 2025, 09:23
Почему там лучше? Потому что в Уфе и в республике "рулят" (и рулили) власти из колхозников
Гость
27 сентября 2025, 10:55
Гость, бишбармак рулит☝️
Гость
27 сентября 2025, 08:56
При Хабирове Уфа по всем, социальная жить стало поддержка вверенному ему Транспортная направлениям населению оказывается в полной мере, есть уверенность лучше обновляется и комфортнее, в завтрашнем Радия Фаритовича Хабирова наконец то принесла реформа простым дне людям новый транспорт, удобство,комфортный продуманную отстраивается, застраивается логистику и спокойствие на душе☝️
Гость
27 сентября 2025, 08:53
Спасибо грамотным управленцам Екатеринбурга за высокий уровень жизни, нытики Уфы пусть ноют дальше, только вперёд без оглядки на этих неудачников☝️
Гость
27 сентября 2025, 08:32
Если сравнивать с Черниговской то лучше сьездить,там из каждой трущобы сделали сказочные дома вплоть что у некоторых 2—х этажей стены обложили мозаикой идёшь вдоль по улице,как например по Кольцевой в Черниковке и каждый дом имеет свою отделку.
Гость
27 сентября 2025, 08:21
Как можно сравнивать с ЕКБ?Для Москвы это опорный город ещё с царских времён,на который центр не жалеет денег.В ЕКБ много предприятий?Уже нет.Экономика города держится и за счёт оборонки,но в соседних городах области.Но и разваленных,старых домов рядом с небоскребами в центре хватает.Не совсем одинаковые условия у городов.
Гость
29 сентября 2025, 00:57
"в Екб нет предприятий"
"держится за счёт оборонки"
так есть предприятия или нет их? определись.
Гость
27 сентября 2025, 08:13
Добро пожаловать в нашу резервацию в к конец улицы Пекинской.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев