перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Уфимцы высказались о застройке городского леса на Блюхера

1 февраля 2024, 19:00
Гость
281866265

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2024, 12:16
Корневая система этой рощи держит грунт, ее вырубка повлечет обвал на РЖД пути и следом пойдут дома и новые и те которые уже имеют трещины, о которых говорят местные жители этих домов.
Гость
10 февраля 2024, 10:54
В проекте только дорога и два дома, никаких коммунальных сооружений, административных зданий, поликлиник, детсадов и школ, офисов, магазинов и стоянок, а также объектов благоустройства нет! Самая обычная точечная застройка, причём весьма небезопасная, ввиду карстовых пород. P. S. Живу в этом районе 20 лет и ни разу не слышал чтобы упомянутый лес называли лесом бомжей. Был там не раз - не видел ни бомжей, ни наркоманов. Зато видел белок, множество разных птиц... P. P. S. Хотите благоустроить, проложите в лесу асфальтированные дорожки, сделайте освещение, скамейки и.т.д., и.т.п., а небоскрёбов Ваших и автодорог нам тут не нужно.
Гость
9 февраля 2024, 10:28
Никак не дает покоя местной администрации этот район и этот лес, все время там хотят что-то воткнуть, то трамвай, то теперь дорогу с домами... Лишь бы там что-то перевернуть с ног на голову. Школа и детский дом меж двух дорог - прекрасное комплексное развитие! За ожоговым центром уже что-то также "развили комплексно", парк Гафури скоро уже весь застроят домами, Непейцевский дендропарк все хотели облагородить и где? А где, простите школы и детские сады? Где леса? Где зоны отдыха? На весь город один парк лесоводов? Про машины на улицах даже говорить не хочется....Типичный пример шикарного комплекса Идель... Хороший красивый комплекс! Но! Как только его построили и заселили, не смотря на многоуровневую парковку, все машины стоят на улице и затрудняют проезд даже летом, не то что зимой! Пересечь проезжую часть этой дороги, которая ведет мимо Иделя на ул.Блюхера пешеходу просто страшно из-за постоянного потока машин! Постоянные пробки и аварии! Все то же самое ждет и ул.Блюхера в районе бывшего кинотеатра Салют! И это крайне печально! Ну а то, что там малопригодная для строительства территория... Да кого это волнует! Главное сейчас деньги за строительство, а потом за снос! Главное-деньги! Люди никого не интересуют!
Гость
8 февраля 2024, 22:09
Деньги день деньги одни на уме... А то что там опасно строить высотные дома никому и дела нет
Гость
8 февраля 2024, 21:06
Наши власти назначеные что хотят то и творят к мнению жителей города совсем не прислушиваются а делают наоборот орать точечные застройки снос гаражей вырубка леса так они территории развивают был спальный район сделают коллапс жители города просят у властей цирк отремонтировать это не считается развитием територии а 400 машин добавится в наших дворах это для них нормальнл
Гость
8 февраля 2024, 21:01
На месте, которое хотят освободить от гаражей за школой 99, много лет назад был огромный овраг, куда стекали все воды от дождей о весенние воды практически со всего проспекта Октября. По решению опять же администрации (народ, горожане никакого права голоса и по сей день не имеют) этот овраг был засыпан и на месте оврага поселились гаражи. Возникает вопрос: почему на месте оврага сразу не построили дом, даже в 4-5 этажей? А какая судьба ждёт дом в 35 этажей, построенный на месте оврага? Прежде, чем строить дом на этом месте, нужно 35 раз подумать о людях (и детях в том чтсле), которые окажутся в этом доме. В городе достаточно много ветхих двухэтажных домов, из которых нужно расселять людей. Обращается к администрации города Уфы. Мы, коренные жители Уфы, просим всю мэрию во главе с мэром и всеми его заместителями, повернуться ЛИЦОМ к народу! Вы оказались на своих постах только благодаря нам, жителям Уфы! И мы просим вас не уничтожать(!) те немногие островки зелёной природы, которые ещё остались в городе, в том числе и за бульваром Славы.
Гость
8 февраля 2024, 20:39
Не трогайте лес! Смысла от дороги там нет, а эти гаражи нужны местному населению района по прямому назначению.
Гость
8 февраля 2024, 20:36
В данном районе находится садик для слабовидящих детей, а администрация хочет начать там стройку. Позор такой администрации. И люди имеющие там гаражи, по гаражной амнистии имеют первоочередное право получить данную землю в собственность, а им не дают её оформить, так как надо набить свои карманы.
Гость
8 февраля 2024, 20:33
Застройка эта касается многих людей и этим людям с этим жить. Владельцы этих несчастных гаражей живут в близлежащих домах. И эти машины, которые сейчас а гаражах тоже куда то надо ставить. Тут получается, что интересы этих жителей этого района и интересы владельцев этих гаражей совсем не учитываются. Было собрание в конце декабря, где был представитель администрации. На собрании всё чётко было сказано, что люди против этой застройки и почему против. Этот представитель власти ушел со словами, что все передаст и план будет скорректирован согласно высказанным мнениям. И что ? И ничего. Печально ,что власть народная не для народа.
Гость
8 февраля 2024, 20:02
Кажется многие не гуляли в этом лесу. Заходишь и не верится что рядом многолюдные улицы. Лес практически не тронут цивилизацией. Жаль еслиего уничтожат.
Гость
6 февраля 2024, 16:33
Да что ж такое творится в последнее время!
280646285

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2024, 10:45
Лучше парк Калинина застроить, место пустынное, дикий лес, мало кто ходит, для прогулок не приспособлено, от парка одно название. Зато домов войдеёт не два а как минимум два десятка с прилегающими дворами и дорогами.
Гость
4 февраля 2024, 17:20
Здравствуйте. У Вас в статье ошибка "вместо ее (дорожной системы) совершенствования они просто решили воткнуть еще одну высотку (на самом деле ДВЕ), которая лишь усугубит и без того сложную ситуацию." Сначала они построили две огромных свечки ЖК Шервуд и создали транспортный коллапс на ул. Шафиева, вырубили там деревья, так теперь лезут своими грязными руками на ул. Блюхера. Стройте свои человейники где-то в другом месте. Тут тихо, спокойно, белочки бегают. Совсем к мнению жителей не прислушиваются.
Гость
3 февраля 2024, 11:30
Застройщики управляют городом. Всё парки и зелёные зоны вырубают. Застроили парк Гафури, Якутова, теперь взялись за Блюхера. При этом снег в Уфе не чистят, на дорогах пробки, нет детских площадок, интересных мест для прогулок. Мой отец живёт в ветхом доме по ул.Комсомольская, 74. Там нет канализации, за водой люди ходят на колонку. Ещё 10 лет назад Администрация присылала письмо обещая все снести там. Но так и живут в избушках по-прежнему. И куда мы только не жаловались и не обращались. Но зато дома в 35 этажей строить будут. Вот, не стыдно, вам чиновники, мэр горда? Чем вы заняты? Рука у вас ни разу не дрогнула, когда вы подписывали приказы о вырубке парковых и зелёных зон под застройку? А что вы делаете для развития Уфы, для удобства жителей? Для любого разумного человека такие решения имеют только одно обьяснение - вероятно, кто-то становится богаче, когда подписывает все, что застройщики не попросят... а какая выгода города от этих построек? ,Когда вы переселите людей из ветхого жилья по ул.Комсомольской? Почему вы не застаиваете эту зону, за тц Семья по Комсомольской? Стыдно и больно за некогда зеленый и уютный город. Теперь это только место для заработка застройщиков и всех кто в доле. Посмотрите как кошмарно выглядит застройка на Энтузиастов? А где гулять детям и людям живущим на Шафиева, Энтузиастов, Лесотехникума? Туда во дворе на машине не заехать так все застроено!
Гость
3 февраля 2024, 10:54
Оставьте лес в покое.Запретить застройщикам точечную застройку.Пусть сначала строят коммуникации,а потом на них сажают дома.В городе много домов на расселение,займитесь этим.Мерия услышьте народ!
Гость
2 февраля 2024, 20:13
Вот оно - отношение власти к гражданам.
Гость
2 февраля 2024, 19:10
Прощай ЗМЕЙКА, прощай ПЧЁЛКА. Уникальный лес, где живут жуки-олени, прощай. Здесь на отшибе, возле железки где воняет газом будут жить счастливые обладатели малосемеек. 116 школа наконец лопнет от наплыва первоклашек. В садиках по 60 человек в группе. А про грунтовые воды конечно никто не подумал, там же родники. Как будет строить больше негде. Город превратили в муравейник. Социальная напряженность будет расти с таким наплевательским подходом.
Гость
2 февраля 2024, 13:16
Самое неудачное решение администрации города вырубать лес, лишать город «легких»! Это говорит только о безумной наживе, ведь проще снести лес и гаражи, чем аварийные дома, а в этом месте сноса жилья нет, все коммуникации рядом, дешевые площадки. Кто то очень хороший откат получит за это решение! Остановитесь безумцы! Это и ваш город тоже! Застраивайте Забелье, развивайте тот район, сносите аварийное жилое! Кстати, предоставьте нам, горожанам, заключение экспертизы о грунтах в возможности строительства в этом месте, чтобы те, кто поставили подписи ответили за свое разрешение, а не так как по дому 5 на Бульваре Тюлькина! Вот этот дом надо признать аварийным!
Гость
2 февраля 2024, 13:09
Что интересно. Сами застройщики живут наверное в коттедже за городом, у них тихо, уютно, нет городского шума, на участке елки, туи высажены. Благодать ...
Гость
2 февраля 2024, 12:35
Неужели под благоустройством города подразумевается заката города в бетон и избавление от деревьев? Сохраните пожалуйста в Уфе зелёные зоны, новые красивые высотки это хорошо, но людям нужны и леса, тем более такой привычный и свой!!!!!
Гость
2 февраля 2024, 12:26
Балдею с вас Уфимцы,живу в небольшом городе и рядом город чуть больше,частный сектор свой дом рядом лес,речка.Когда бываю в Уфе особенно зимой бесят неочищенные дороги реально надо внедорожник ,всю жизнь на седанах,последние лет5 дороги у нас зимой чистят своевременно.
Гость
2 февраля 2024, 12:10
Читаю комментарии и понимаю, что половина участников боты. Не может житель Уфы быть согласен с вырубкой леса. Экология города и так в плачевном состоянии. Вырубить лес - это катастрофа. У нас в городе нет ветхого жилья? Администрация города обратите внимание на такие постройки! Конечно проще воткнуть высотки, никаких затрат по расселению жителей из ветхого жилья. Ощущение что жителей города никто не слышит.
Гость
2 февраля 2024, 11:45
Не трогайте этот прекрасный район! Здесь очень уютно, красиво и тихо, в городе должны быть и такие места, а не только каменные джунгли
222688511

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 23:37
Гость, делиться надо
Гость
2 февраля 2024, 11:27
Гаражи сносят, куча машин хлынут во дворы, которые и без этого уже переполнены, На их месте ставят 35-этажные дома, в них, допустим, будет подземная парковка, в которой одно парковочное место будет стоить 1-2 млн. руб. Люди с ипотеками в основном, им будет не до этого, будут ставить во дворе. Плюс вплотную к домам 2/1, 2/2, 2/3 по б. Славы будет проходить дорога к этим новым домам. Вы серьезно?
Гость
2 февраля 2024, 09:55
В сша индейцы ещё хуже живут чем в Баймаке☝️
Гость
2 февраля 2024, 09:25
Во-первых под снос планируется прекрасная посадка лиственницы, где очень хорошо гулять в тишине, ведь так мало осталось мест, где ещё можно дышать чистым воздухом с запахом леса, а не выхлопными газами! Но вместо этого леса хотят проложить непонятный аппендикс дороги, которая даже никуда не ведёт. Во-вторых снесут гаражи, и все эти сотни машин будут парковаться во дворах, где и сейчас уже не пройти с коляской. Я категорически против застройки этого района!
222688511

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 23:37
Гость, нравица не нравица терпи моя красавица . Ну вы знаете чьи это слова
Гость
2 февраля 2024, 09:10
🔥🔥🔥Вот именно, мы не хотим, как в Баймаке!!! Граждане своей страны хотят, чтобы бы соблюдались их права. граждане хотят быть услышанными! Необходимо оставить лес в покое и осваивать новые территории. Строить красивые современные районы в едином стиле, а невпопад торчащие высотки точечной застройки.🔥🔥🔥
222688511

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 16:14
Гость, если что то не нравица - обращайтесь в суд , там и решат все
Гость
2 февраля 2024, 09:03
Высотки это по современному, стройте больше выше и красивее, про дороги не забудьте расширить
Гость
2 февраля 2024, 08:49
Вместо озеленения и реального благоустройства города вырубают ценные деревья, лишают горожан мест для прогулок. Пользуясь готовой инфраструктурой, не рассчитанной на такую большую нагрузку, втыкают огромные высотки. Насчет полноценных геофизических изысканий перед застройкой тоже большие сомнения. Выглядит все как варварский подход, а не комплексное развитие территорий..
Гость
2 февраля 2024, 08:32
Администрация города! Займитесь реальными делами для людей! Приведите столицу в порядок - очистите лучше снег. Живём, как в большой деревне. Ходить по тротуару невозможно. Сравните с Казанью. Там снег не успевает выпасть. Если хотите жить в современном городе, начните с малого. На Бульваре Славы (как раз в зоне данного проекта КРТ) отремонтирована аллейка Мусы Гареева, но не сделано самое главное - не подсвечен бюст Героя. В темное время суток его не видно. Аллея есть, героя нет. Он растворяется в темноте. Причем даже брусчатка с подсветкой. А самое главное - акцент сделать на памятнике забыли. Стыдно.
222688511

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 09:46
Гость, стыдно . Но власть исправица. Будут новые скверы , с новыми героями
Гость
2 февраля 2024, 08:28
Оставьте лес в покое. Надоели временщики во власти, совершенно не думающие о том, что мы оставим в наследство будущим поколениям!
Гость
2 февраля 2024, 08:26
Те, кто возрадовался, это не уфимцы, а боты, которых Мавлиев привез из Нефтекамска. Ни один уфимец не будет радоваться застройке лесной зоны.
Гость
2 февраля 2024, 06:09
Плохое решение строить очередные человейники. Будет перегрузка существующих коммуникаций. В районе где небыло пробок он будут непролазные. Уфа лишается деревьев повсеместно. Видимо выгода застилает глаза администрации. Был же запрет на точечную застройку? Или это другое и я не понимаю?
Гость
2 февраля 2024, 02:04
Оставьте все как есть, не нужна нам эта дорога и Ваши высотки...
Гость
1 февраля 2024, 23:41
Скажите пожалуйста администрация города, мэр города, что вы вкладываете в такое любимое Вами слово благоустройство? Я так понимаю что это воткнуть ваши "офигитетельные"высотки во все более менее места в городе. Зачем строить и развивать в городе новые микрорайоны. Вы давно уже эти занимаетесь судя по внешнему виду города, где только не торчат эти высотки. Про архитектуру вообще молчу, кто на что горазд. По поводу так называемого Вами развития микрорайон Блюхера-Бульвар, голову людям не парьте. Местечко понравилось застройщику, парится с инженерной структурой не надо, продать можно очень хорошо дорого и еще кому то достанется на хлеб с чёрной икрой за "красивое благоустройство." А то что люди в этом микрорайоне останутся без мест ( порядка 400 машин ) парковки и там нет мест куда ставить эти машины. Да вы не правы, мы же обяжем застройщика построить подземные ( и наверное ещё и наземные этажа так в 4) и продать их жителям по миллиону, чтобы им было где машинку ставить . Такое место пропадает грех не воспользоваться
222688511

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 11:30
Гость, высотки это жилье людям , в том числе и участникам сво, это налоги и рабочие места . Вы против России ??
Гость
2 февраля 2024, 12:44
2 февраля 2024, 11:30
Гость, высотки это жилье людям , в том числе и участникам сво, это налоги и рабочие места . Вы против России ??
Все приплели, молодец, здорово . По вашей логике точечные высотки это спасение, строить на новых территориях и развивать город это неправильно, причём налоги и рабочие места в других местах не создаются, исключительно только спасёт точечная застройка внутри города. Участники сво без такой застройки останутся без жилья, места же нет. Бред хоть не пишите
222688511

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 15:09
Гость
2 февраля 2024, 12:44
Все приплели, молодец, здорово . По вашей логике точечные высотки это спасение, строить на новых территориях и развивать город это неправильно, причём налоги и рабочие места в других местах не создаются, исключительно только спасёт точечная застройка внутри города. Участники сво без такой застройки останутся без жилья, места же нет. Бред хоть не пишите
Гость, наши герои заслужили жить в хороших и красивых местах . Вам что ли одному лесу и пению птиц радоваца?!! Они кровь за вас и Россию проливали
Гость
1 февраля 2024, 23:19
Радомир, ты здоров! Тебя же и твоих родных проклянут тысячи уфимцев, не-нефткамамцев. Про радика ишимбайца не говорю
Гость
1 февраля 2024, 23:12
Неправда это,что лес с помойками и бомжами! Тот , кто об этом пишет, не бывал там в последнее лето…в этом лесочке свежо и приятно… Сворачиваешь сюда с Проспекта Октября и сразу чувствуешь, легко дышится …Круглый год, в любую погоду , поодиночке и с компанией прогуливаемся между ровными рядами сосен, лиственниц , наблюдаем за белочками , дятлами … Нельзя нарушать такой уютный уголок нашей Уфы!
Гость
2 февраля 2024, 09:52
Гость, Вы всё попутали.
222688511

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 10:00
Гость, вы не специалист в градостроении. Власть больше панимает в этом
222688511

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 февраля 2024, 23:10
Власть права . Вы , что хотите как в Баймаке !!???!!
Гость
2 февраля 2024, 00:40
👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏
Гость
2 февраля 2024, 00:40
С каких пор ты за власть?))Что то не замечал))
Гость
2 февраля 2024, 02:41
Нет как в баймаке не хотим .хотим как в россии в 17м
Гость
1 февраля 2024, 22:55
Правильно сносить все эти гаражи давно пора,а то притон для алкашей и бомжей,построить красивые дома,новый современный ЖК красота! Долой трущобы!!
Гость
1 февраля 2024, 23:47
Я живу рядом с этими гаражами с 2001 года на верхнем этаже и ни разу не видела там ни бомжей ни алкашей, и зимой у всех входы вычищены потому что машины ставят
Гость
1 февраля 2024, 22:47
Был уже один такой проект "Монорельс" назывался. Частично изуродовали лес, вырубили деревья. Местным жителям удалось отстоять, остановили вырубку. Но многолетних деревьев уже не вернуть.
Гость
1 февраля 2024, 22:45
Это все происходит потому, что у руля не коренные жители Уфы. Их ничто не связывает с городом. Только коммерция. Прокуратуру надо подключать для проверки законности действий таких.
Гость
2 февраля 2024, 08:29
Так и есть. Очень жаль, что все в Уфе решают застройщики.
Гость
1 февраля 2024, 22:32
Позор. Администрация города не слышит своих горожан!
Гость
1 февраля 2024, 22:27
Эти гаражи строили наши ветераны !
Гость
1 февраля 2024, 22:12
Город весь в застройках, такое впечатление что людям жить не где, можно было найти место и не в лесном массиве
Гость
1 февраля 2024, 22:08
Это не комплексное развитие территорий - это комплексный "распил" территорий. Парковая зона - шоколадное место для застройщика.
Гость
1 февраля 2024, 22:05
Не трогайте наш лес! И так зелени все меньше в городе!
Гость
1 февраля 2024, 22:04
Хороший лес, раньше в детстве на физру туда ходили на лыжах кататься, в советское время специально там посадку делали из хвойных деревьев. Мамочки там гуляют с детьми, кто пишет что лес там с мышами и клещами, так он везде такой. И бомжей давно уже в городе нет, в гаражах тоже нет, т.к. руководство видимо не разрешает делать металло приемки. Печально что руководство республики и города ищет любой путь чтобы застроить домами высотками любой уголок в ущерб жителям, все правильно говорят что за белой места много, стройте там. А на мнение местных плевать хотели, и то что из тихого района в конечном итоге станет автобан с пробками и вонью, я не хочу из дома выходить и сразу на дорогу.
Гость
1 февраля 2024, 22:02
Реликтовый лес!
Гость
1 февраля 2024, 22:00
Там же провалы! Там тихий лес, где мы гуляем со своими собачками..в черниковке собачьих площадок больше чем на проспекте! Лучше бы об этом подумали! Оставьте лес в покое!
Гость
1 февраля 2024, 23:39
Кстати иногда собак привозят на машинах с других районов ибо там нет подходящих мест для прогулок.
Гость
1 февраля 2024, 21:55
Это же кошмар опять собираются строить муравейники в 35 этажей😡 Это называется благоустройство? Хотят вырубить лес и построить три муравейника в 35 этажей😡 Надо к Путину идти пусть разберётся с этим безобразием по всей Уфе такие строят, не проехать, не пройти😡
Гость